сальник переднего моста 2121 номер

para ten zakat poceluy obyatiya romantika 25745 1280x720 Телефонные номера

Применяемые сальники в НИВА 4х4

Обозначение

Эскиз и размеры

Место установки
на автомобиле

Кол-во

008 24028 pril 01008 24028 pril 01

Двигатель
(колпачок масло-
отражательный)

008 25928 pril 02

Передний конец коленчатого вала

008 27528 pril 02a 03

Задний конец коленчатого вала

008 29328 pril 04

Первичный вал коробки передач

008 31028 pril 03a 05

Вторичный вал коробки передач

008 32728 pril 06

Полуоси заднего моста

008 34428 pril 04a 07

Ступицы передних колес

008 36028 pril 08

Ведущая шестерня главной передачи (передний мост)

008 38428 pril 09

Ведущая шестерня главной передачи (задний мост)

Источник

Сальники​ НИВА

1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

new 01 2121 valy i salniki kpp

-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32х56х11мм

2 . Сальники переднего моста НИВА:

new 2121 salniki per most

-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

номер в каталоге: 2121-2302052

размеры: 35,8 x 68 x 11мм

номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.

размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

new 2121 differentsial

Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

один установлен на ведущем валу РК:

skhema

(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.

с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

4. Сальник редуктора заднего моста :

29200 info 2

каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

Источник

Сальники

Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.

Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.

IMG 0967 ВАЗ-2108 IMG 0966 Лада 2108

Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.

Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:

IMG 0994

Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:

IMG 0960 На ВАЗ 2101-2107 IMG 0960 КПП ВАЗ 2101-2107

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

IMG 1003 На ВАЗ 2101-2107 IMG 1004 На ВАЗ 2101-2107

Фото сальника редуктора заднего моста (красный).

Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.

Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

IMG 0976 На ВАЗ-2110 IMG 0978 Для кпп 2110

Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

IMG 395 Сальники штока выбора передач

На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.

Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»

Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

dimensions of oil seals

Отправляя сообщение или подписываясь на комментарии, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности

Источник

Сальник раздатки 2121 размер

1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

new 01 2121 valy i salniki kpp

-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32х56х11мм

2 . Сальники переднего моста НИВА:

new 2121 salniki per most

-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

номер в каталоге: 2121-2302052

размеры: 35,8 x 68 x 11мм

номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.

размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

new 2121 differentsial

Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

один установлен на ведущем валу РК:

skhema

(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

Читайте также:  отследить бандероль по номеру трека

размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.

На заднем валу дифференциала РК установлен сальник — это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

4. Сальник редуктора заднего моста :

29200 info 2

каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

Код для заказа: 003027

003027

    Для этого товара еще нет обзоров.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

При замене сальник обязательно нужно ставить на герметик. Я писал об этом неоднократно, попробуй поиск по слову ABRO.

Прежде, чем что-то снимать, установи, что за звук и откуда идет. Сомневаюсь, чтобы это был подшипник. Может, какой-нибудь щиток резонирует, может, что-то за что-то задевает.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Спасибо.
Я вот сегодня на фланец заднего моста поставил сальник 2121-2302052. Надеюсь это верно? А то в первый раз я туда от классики поставил 2101-2402052 и он у меня масло погнал жутким образом
Кстати, а самому на подъемнике без динамометрического ключа реально поменять сальники в переднем и заднем мосту? Мне в одном сервисе сказали, что там гайки хвостовиков очень хитро закручиваются. И что, если их неправильно затянуть, то можно смело менять редукторы

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Имеется ввиду, что это на раздатке я сальник сегодня менял

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 282
Откуда: М.О.г.Химки
Возраст: 43
Авто: 21213 1999г

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 769
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 57
Авто: 2121395

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 19
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

там два сальника 2101, и один сальник — 2121. Хотя можно ставить все сальники одинаковые — 2101. У меня так стояли, и ничего не текло. потекло когда рабоча кромка сальника стесалась больше 2мм.

Насчет гаек на раздатке — там просто, тяни пока силы есть. Гайки лучше купи новые, с капроновой самоконтрой. А вот гайку в редукторе — там надо хитро. Лучше всего краской пометить ее, и посчитать сколько оборотов открутилось — потом затянуть точно также, и чуть-чуть подтянуть дальше! И все. Будет жить.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

В сторону переднего моста и коробки — сальник 2101 от заднего моста классики (и Нивы). В сторону заднего моста — сальник 2121 с противоположным направлением насечки.

Как ставить — задай поиск по слову ABRO — уже раз пять писал, лень повторяться.

Источник

Сальник полуоси нива 2121 размер

1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

new 01 2121 valy i salniki kpp

-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32х56х11мм

2 . Сальники переднего моста НИВА:

new 2121 salniki per most

-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

номер в каталоге: 2121-2302052

размеры: 35,8 x 68 x 11мм

номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.

размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

new 2121 differentsial

Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

один установлен на ведущем валу РК:

skhema

(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.

На заднем валу дифференциала РК установлен сальник — это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

4. Сальник редуктора заднего моста :

29200 info 2

каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

(). 21213, 21214 ()

21213, 21214 () AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo 2101-1007026 ( — ) 2101-1005034 40000050 2101-1005160 40000040 2101-1701043 40000260 2101-1701210 40000240 2101-2401034 40000810 2121-3103038 2121-2302052 2101-2402052-01 21213-2301034 ( ) 21213-2301035 ( )

Подшипники качения и сальники автомобиля ВАЗ-21213

Место установки на автомобиле / № по схеме

Первичный вал коробки передач (передняя опора) / 1

Муфта выключения сцепления / 2

Промежуточный вал коробки передач (передняя опора) / 3

Первичный вал коробки передач

Ведущий вал раздаточной коробки / 4

Вторичный вал коробки передач (передняя опора) / 5

Промежуточный и вторичный валы коробки передач / 6

Вторичный вал коробки передач / 7

Корпус внутреннего шарнира (передний мост) / 7

Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки / 7

Блок шестерен пятой передачи / 8

Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора) / 9

Карданные шарниры / 10

Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (передняя опора) / 11

Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (задняя опора) / 12

Коробка дифференциала переднего и заднего мостов / 13

Полуось заднего моста / 14

Валы привода переднего и заднего мостов / 15

Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора) / 16

Ступица передних колес / 18

Генератор 37.3710 (опора со стороны привода) / 19

Генератор 37.3701 (опора со стороны выпрямительного блока) / 20

Генератор 9412.3701 (опора со стороны выпрямительного блока)* / 20

Сальник полуоси ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,2121 полуоси 30х45х8

Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8

30.00 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,2121 полуоси 30х45х8 CORTECO

Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8 CORTECO

Артикул: 2101-2401034 Производитель CORTECO

115.00 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,2121 полуоси 30х45х8 TRIALLI к-т

Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8 TRIALLI к-т

Артикул: 2101-2401034 Производитель TRIALLI

110.00 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,2121 полуоси 30х45х8 БРТ ОАО

Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8 БРТ ОАО

Артикул: 2101-2401034 Производитель БРТ ОАО

42.00 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8 красный

Артикул: 2101-2401034-01 Производитель БалаковоРТИ

30.00 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2110 привода,2123 полуоси 35х57х9 левый Балаково

Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 левый Балаково

Артикул: 2110-2301035 Производитель Балаково

25.00 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2110 привода,2123 полуоси 35х57х9 левый БРТ ОАО

Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 левый БРТ ОАО

Артикул: 2110-2301035 Производитель БРТ ОАО

70.00 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2110 привода,2123 полуоси 35х57х9 правый Балаково

Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 правый Балаково

Артикул: 2110-2301034 Производитель Балаково

25.00 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2110 привода,2123 полуоси 35х57х9 правый БРТ ОАО

Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 правый БРТ ОАО

Артикул: 2110-2301034 Производитель БРТ ОАО

70.00 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 реверсивный

Артикул: 2110-2301034/35 Производитель Балаково

50.00 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 реверсивный TRIALLI

Артикул: 2110-2301034/35 Производитель TRIALLI

Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

ВАЗ 21213 | Снятие полуоси и замена сальника

Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

Накидным ключом на 17 отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…

…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется). Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

Применяемые подшипники Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Место установки на автомобиле

Первичный вал коробки передач (передняя опора) Муфта выключения сцепления Промежуточный вал коробки передач (передняя опора) Первичный вал коробки передач Ведущий вал раздаточной коробки Вторичный вал коробки передач (передняя опора) Промежуточный и вторичный валы коробки передач Вторичный вал коробки передач Корпус внутреннего шарнира (передний мост)

Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки

Блок шестерен пятой передачи

Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора)

21211-2202025 СН192819НРС10 (без крестовины)

Карданные шарниры Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (передняя опора) Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (задняя опора) Коробка дифференциала переднего и заднего мостов Полуось заднего моста Валы привода переднего и заднего мостов Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора) Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора) Ступица передних колес Генератор 37.3710 (опора со стороны привода) Генератор 37.3701 (опора со стороны выпрямительного блока) Генератор 9412.3701 (опора со стороны выпрямительного блока)*

* Подшипник опоры генератора 9412.3701 со стороны привода не съемный (запрессован в переднюю крышку).

Снятие полуоси и замена сальника. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…

…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется). Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

ВАЗ 21213 | Полуоси, подшипники и сальники

1. Снимите суппорт тормоза и диск, отсоедините трос ручного тормоза. 2. На автомобилях с abs-системой снимите датчик скорости. 3. Достаньте из заднего моста полуось (при необходимости используйте ударный съемник). 4. Удалите стопорное кольцо, выбейте болт крепления щита тормоза. 5. Для спиливания запорного кольца надо удалить одну из шпилек (1 – щит тормоза). 6. Зажмите полуось в тиски и осторожно спилите ручным наждачным кругом запорное кольцо подшипника до толщины 1–2 мм (1 – ручной наждак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо). 7. После этого сбейте кольцо зубилом. 8. Обработайте угол пластины приспособления МВ990861 наждаком и закрепите приспособление на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки. 9. Выпрессуйте полуось из корпуса подшипника. 10. С помощью приспособления МВ990861 и пресса удалите с полуоси обойму подшипника (1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка). 11. На автомобилях с abs-системой удалите сальник и пылезащитную крышку. 12. На автомобилях без abs-системы спрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм (1, 2 – пластина, 3 – опора). Предупреждение

Чтобы не погнуть пластину ротора при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси.

13. Снимите с полуоси остальные детали. 14. Снимите щит тормоза. 15. Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму (1). 16. Зафиксируйте подшипник приспособлением МВ 990560 для выбивания полуоси. 17. Снимите корпус подшипника. 18. Удалите кольцо и выпрессуйте сальник из заднего моста. 19. Замените изношенные детали. Замене подлежат также те детали, которые обозначены литерой n. 20. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего. 21. Запрессуйте сальник полуоси приспособленими МВ990932-01 и МВ990938-01, или эквивалентными. 22. Смажьте и запрессуйте наружную обойму подшипника приспособлением МВ990890-01. 23. Напрессуйте ротор на полуось приспособлением МВ991388. 24. Сальник корпуса подшипника запрессуйте приспособленими МВ990936-01 и МВ990938-01, предварительно смазав и установив внутреннюю обойму подшипника n1. 25. Внутреннюю обойму подшипника n2 запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799. Предупреждение

Обе обоймы подшипника должны быть напрессованы вплотную друг к другу. Полуоси заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом имеют разную длину (правая полуось длиннее).

26. Запорное кольцо подшипника запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799-01 с начальным усилием 5 Тс и окончательным 10–11 Тс. Предупреждение

Если окончательное усилие меньше указанного, то полуось замените.

Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

snyatiepoluosiizamenasalnika C90B8B70

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

snyatiepoluosiizamenasalnika 41F3D435

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…

snyatiepoluosiizamenasalnika 5619C8B5

snyatiepoluosiizamenasalnika 735572BA

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

snyatiepoluosiizamenasalnika CF1A9810

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…

snyatiepoluosiizamenasalnika C7AAC775

…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

snyatiepoluosiizamenasalnika 6EEB6492

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

snyatiepoluosiizamenasalnika 00960BD5

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

snyatiepoluosiizamenasalnika E8BD9257

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…

snyatiepoluosiizamenasalnika 8A959869

snyatiepoluosiizamenasalnika FE9C127B

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).
Устанавливаем полуось в обратной последовательности.
Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

17.3. Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 C3A87238

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 4D58A57F

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 0F5FF2A2

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 B424635C

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 C942E236

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 2943E9F1

…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 EF8EAF7C

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 D694BD99

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 D5C29E19

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 EE984588

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 87548CC7

zamenasalnikapoluosizadnegomostaniva2121 E10CCBC1

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).
Устанавливаем полуось в обратной последовательности.
Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

snyatieizamenasalnikapoluosizadnegomosta 136B3D8C

Когда меняется уплотнитель

Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:

Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

snyatieizamenasalnikapoluosizadnegomosta 1BAAD1D5

Подготовка и разборка

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

snyatieizamenasalnikapoluosizadnegomosta 7A6E6719

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:

Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

snyatieizamenasalnikapoluosizadnegomosta E9B20C67

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло.

Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.

4 болта, удерживающих заднюю полуось, откручиваются ключом на 17 мм. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

Установка нового уплотнения

После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:

По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.

Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить ее. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

Подшипник и сальник задней полуоси

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1803
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 30
Авто: MMC Pajero Sport 05

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999 г

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 42 / 3713
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

Sever18
Полуосевой подшипник профилактически промой (нужно снять одну из щёчек) и набей его новой смазкой. Хоть литолом. Будет полюбому лучше чем было.

Никаких колец и пр. докупать не нужно.

А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Купил для нивы 2121. Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё. Дальше идёт утолщение полуоси. В магазине сказали что полуоси на ваз 2101 и 2121 одинаковые. Выходит у меня задний мост ваз 21213? Думаю подшипник подойдёт. Номера то совпадают 62208r

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 909
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

podshipnikisalnikzadneypoluosi 31F9560C

Отпишусь, как извлекал полуось. Может кому пригодится.
Начало снятия полуоси как в мануале, заканчиваем тем, что прикрутил колесо обратной стороной.
«Сдернуть» полуось усилием рук не получилось. Слишком маленький у меня вес. Далее я действовал так:
1. Закрепил в отверстия диска (симметрично) цепь (длиной около 2,5 м). Получилась петля, по которой я собирался бухнуть (ударение на «У») кувалдой.
2. Подставил под конец петли бревно, на которое положил цепь, а в образовавшуюся петлю вложил тяжелую железку (противовес от стиральной машинки), чтобы петля с бревна не свалиалась.
3. Уже собирался брать кувалду, но бревно упало, а кода я его поднял и слегка железкой ударил по петле, чтобы натянуть цепь произошло чудо: ОСЬ СДВИНУЛАСЬ.
Дальше без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

В пункте №1 ударение на первое «У», а то не все поймут. 🙂

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector