самолет мрия бортовой номер

deti dorozhka chb 142494 1280x720 Телефонные номера

Какой же самолет Ан-225 с б/н UR-82060 сейчас летает по миру??

picture 6281 1513407326

В последнее время очень много статей в интернете на тему Ан-225 Мрiя в связи с известными событиями.

Обсуждалось как тут на АШ, так и в рунете вообще.

В связи с этими разговорами и поднятием Сертификата типа на самолет, возник один мАААленький вопрос.

Вот читаем например у bmpd с чем же едят сертификат типа на самолет.

И видим, что на странице 2, под пунктом 1 указан заводской номер самолета №0101, и бортовой номер UR-86060.

14048 900

и вот тут начинается сущщая зрада.

так как смотрим, ну например на 0:23

Украинская Мечта имеет совсем другой б/н!!

просто вбейте в поиск Ан-225 Мрия и перейдите в раздел картинок, там их чуть более чем дофига.

Т.е. Мрия летает с этим бортовым номером с самого начала незалежности.

Таким образом у меня возникает вопрос: А как оно вообще летает?? Кто её пустил на коммерческие рейсы?

И не пора ли птЫчку приземлить, так сказать, до выяснения??

под номером 83 фигурирует как раз Мечта

upd2

исправил свою опечатку с бортовым номером Мрии

Комментарии

picture 23396 1466647834

picture 21429 1448994712

Кому интересно, намедни Лукашевич разродился большой статьёй по поводу «Мрии», Китая и Украины. Кроме всяких домыслов и конспирологии (Вадик тот еще «аналитик»), было много технических моментов.

picture 23396 1466647834

picture 14684 1407235129

Мрия – самолет узкоспециализированный. Нужен ли он в серии – еще большой вопрос. А вот Русланы – это тема.

picture 4324 1357741687

Документация и так со времен СССР в России была и есть.

picture 23396 1466647834

Возможно. Но документация бывает разная: конструкторская, технологическая, сборочная, эксплуатационная, ремонтная и т.д.. Да еще все это было распределено по смежникам.

picture 20804 1496335572

И есть самолет с бн СССР-82060

Ан-225

cn Сейчас Название Регистрация Собственник Оператор Информация
Серия:
01-01
19530503763
fly Ан-225 СССР-480182
СССР-82060
387
UR-82060
UR-480182
UR-82060
.

а номера 86060 нигде нет

picture 6281 1513407326

Не, в этой ветке на авиафоруме, не про то обсуждают.

upd (после добавления таблицы)

вот у меня вопрос и возник, что же тут не так с номером? =)

И потом. а Авиарегистре ведь не тупые деФФачки сидят, там люди жопой отвечают за правильные буковки в бумагах.

И 6 ну никак не рядом с 2. Так что ХЗ что за фигня с бортовым номером.

default avatar

Очепятка 2 на 6 возможна при повторах на номере.. как раз..

picture 16086 1422141634

picture 6281 1513407326

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.

А почему приземлить не удастся приземлить??

Сертификат типа есть? Есть. Какой там б/н? А что нанесено на самолете? А как вы тогда принимали документы?

Источник

1386755071 1

1386755130 2

Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

«Мрия» установила мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе.

1386755119 3

1386755147 4

Масштабы Ан-225 поражают: длина самолета — 84 метра, высота — 18 метров (как 6-этажный 4-подъездный дом)

1386755099 5

Наглядное сравнение «Мрии» и пассажирского Боинг-747.

Если взять за основу самый большой из Боингов 747-800, то длина Ан-225 будет больше на 8 метров, а размах крыла — на 20 метров.
По сравнению с Airbus A380 «Мрия» длиннее на 11 метров, а по размаху крыла превосходит его почти на 9 метров.

1386755114 6

Случается, что у аэропорта нет соответствующей стоянки для столь большого самолета, и его ставят прямо на ВПП.
Разумеется, речь идет о запасной ВПП, если таковая имеется у аэропорта.

1386755080 7

Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок. В воздух судно поднималось всего один раз в 1947 году. История этого самолета нашла отражение в фильме «Авиатор»

1386755108 8

Так как сам космический корабль «Буран» и блоки ракеты-носителя «Энергия» имели габариты, превосходящие размеры грузового отсека «Мрии», на новом самолёте предусматривалось крепление грузов снаружи. Помимо этого планировалось, что самолет будет использован как первая ступень при старте космического корабля.

1386755106 9

Образование спутной струи от закреплённого наверху самолета крупногабаритного груза потребовало установить хвостовое оперение двухкилевым, чтобы избежать аэродинамического затенения.

1386755132 10

На самолете установлены 6 двигателей Д-18Т.
На взлетном режиме каждый двигатель развивает тягу 23,4 тонны (или 230 кН) т. е. суммарная тяга всех 6-ти двигателей составляет 140,5 тонны (1380 кН)

1386755137 11

Можно предположить, что каждый двигатель на взлетном режиме развивает мощность около 12 500 лошадиных сил!

1386755126 12

Двигатели Д-18Т самолета Ан-225 те же, что и на Ан-124 «Руслан».
Высота такого двигателя 3 м, ширина 2,8 м, а вес более 4 тонн.

1386755118 13

1386755073 14

Масса топлива в баках составляет 365 тонн, оно размещается в 13 крыльевых баках-кессонах.
Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км.

1386755115 15

Время заправки такой машины колеблется в диапазоне от получаса до полутора суток, а количество заправщиков зависит от их вместимости (от 5 до 50 тонн), т. е. от 7 до 70 заправщиков.

1386755146 16

Расход топлива самолета составляет 15,9 тонны/ч (в крейсерском режиме)
При полной загрузке самолет может находиться в небе без дозаправки не более 2-х часов.

1386755127 17

Шасси включает двухстоечную носовую и 14-стоечную главную (по 7 стоек с каждой стороны) опоры.
На каждой стойке размещено по два колеса. Итого 32 колеса.

1386755092 18

1386755165 19

1386755084 20

С 2001 года Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиакомпании «Antonov Airlines»

1386755130 21

Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м.
Грузовая кабина самолёта герметична, что позволяет осуществлять перевозку грузов различного типа. Внутри кабины можно разместить 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей и даже большегрузные самосвалы типа «БелАЗ». Здесь достаточно пространства, чтобы поместился весь корпус Боинга-737.

1386755166 22

Доступ в грузовой отсек осуществляется через носовую часть самолета, которая откидывается наверх.

1386755121 23

Процесс открытия/закрытия рампы грузового отсека занимает не более 10 минут.

1386755091 24

Для раскладывания рампы самолет осуществляет, так называемый «поклон слона».
Передняя стойка шасси отклоняется вперед, а вес самолета переносится на вспомогательные опоры, которые установлены под передним порогом грузовой кабины.

1386755110 25

1386755088 26

Панель управления системой «приседания» самолета.

1386755088 27

Данный способ загрузки имеет ряд преимуществ в сравнении с Боингом-747 (загрузка на который осуществляется через отсек в боковой части фюзеляжа.

1386755152 28

«Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн (что в четыре раза больше максимальной полезной нагрузки Боинга-747), коммерческого моногруза — 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая.

1386755107 29

Для обеспечения безопасного выполнения полета, центр тяжести самолета с грузом должен находиться в определенных пределах по его длине. Лоуд-мастер выполняет погрузку в строгом соответствии с инструкцией, после чего второй пилот проверяет правильность размещения груза и докладывает об этом командиру экипажа, который принимает решение о возможности выполнения полета и несет за это ответственность.

1386755142 30

Самолет оборудован бортовым погрузочным комплексом, состоящим из четырех подъемных механизмов, грузоподъемностью каждого в 5 тонн.
Кроме того, предусмотрены две напольные лебедки для погрузки несамоходной колесной техники и грузов на погрузочной эстакаде.

1386755133 31

На этот раз Ан-225 зафрахтовала французская машиностроительная компания «Alstom» для перевозки 170 тонн груза из швейцарского Цюриха в Бахрейн с дозаправкой в Афинах и Каире.

1386755082 32

Это турбинный ротор, турбогенератор для производства электричества и комплектующие.

1386755123 33

Флайт-менеджер Вадим Николаевич Денисков.

1386755092 34

Для буксировки самолета Ан-225 невозможно использовать водило самолетов других фирм, поэтому водило перевозится на борту самолета.

А так как самолет не оборудован задним грузолюком и буксировочное водило выгружается и загружается через передний грузолюк, что требует выполнения полного цикла приседания самолета на переднюю опору, то в результате, теряется не менее 30 минут и неоправданно расходуется ресурс конструкции самолета и системы приседания.

1386755128 35

Техник-бригадир по ТО ВС.

1386755095 36

Для обеспечения разворотов при движении самолета по земле четыре последних ряда стоек основной опоры выполнены ориентируемыми.

1386755178 37

Техник по ТО ВС: специализация «гидравлическая система и шасси».

1386755125 38

Большой вес самолета приводит к тому, что шасси оставляют следы на асфальте.

1386755112 39

Лестница и люк в кабину экипажа.

1386755167 40

1386755129 41

Задняя часть кабины сопровождающих, предназначена для приема пищи, работы с технической документацией и проведения конференций.
В самолете предусмотрено 18 мест для отдыха членов экипажа и членов инженерно-технической бригады — 6 мест в передней кабине и 12 в задней.

1386755179 42

Лестница и люк в кабину сопровождающих в хвостовой части самолета.

1386755122 43

Технический отсек, расположенный в задней части кабины экипажа.

На этажерках видны блоки, обеспечивающие работу различных систем самолета, и трубопроводы системы наддува и кондиционирования воздуха и противообледенительной системы. Все системы самолета являются высокоавтоматизированными и требуют минимального вмешательства экипажа во время работы. Их работа поддерживается 34 бортовыми компьютерами.

1386755134 44

Стенка переднего лонжерона центроплана. На ней установлены (сверху вниз): трансмиссия предкрылков и трубопроводы отбора воздуха от двигателей.
Перед ней стационарные баллоны системы противопожарной защиты с огнегасящим составом «Хладон».

1386755132 45

Наклейки – сувениры от многочисленных посетителей на панели на створки люка аварийного покидания самолета.

1386755151 46

Самая удаленная точка от базового аэропорта, в которой удавалось побывать самолету, — это остров Таити, входящий в состав Французской Полинезии.
Расстояние по кратчайшей дуге земного шара около 16400 км.

1386755160 47

Рында Ан-225
Упоминаемый в гравировке Владимир Владимирович Масон – инженер по эксплуатации ВС, который очень много лет работал на «Мрии».

1386755119 48

1386755110 49

Командир воздушного судна (КВС) — Владимир Юрьевич Мосин.

Чтобы стать командиром Ан-225, необходимо иметь опыт полетов на самолете Ан-124 в качестве командира не менее 5 лет.

1386755181 50

Контроль массы и центровки упрощается за счет установки на шасси системы измерения весовых нагрузок.

1386755087 51

Экипаж самолета состоит из 6 человек:
командира воздушного судна, второго пилота, штурмана, старшего бортинженера, бортинженера по авиационному оборудованию, бортрадиста.

1386755182 52

Для уменьшения усилий на РУДах и повышения точности установки режимов работы двигателей предусмотрена система дистанционного управления двигателями. При этом летчик прилагает сравнительно небольшое усилие, чтобы с помощью тросов перемещать рычаг электромеханического устройства, установленного на двигателе, которое воспроизводит это перемещение на рычаге топливного регулятора с необходимым усилием и точностью. Для удобства совместного управления на взлете и посадке РУДы крайних двигателей (РУД1 и РУД6) сцепляются соответственно с РУД2 и РУД5.

1386755128 53

Штурвал управления самым большим самолетом в мире.

Управление самолетом бустерное т.е. рулевые поверхности отклоняются исключительно с помощью гидравлических рулевых приводов, при отказе которых управлять самолетом вручную (с увеличением необходимых усилий) невозможно. Поэтому применено четырехкратное резервирование. Механическая часть системы управления (от штурвала и педалей до гидравлических рулевых приводов) состоит из жестких тяг и тросов.
Общая длина этих тросов составляет: системы управления элеронами в фюзеляже — около 30 метров, в каждой консоли (левой, правой) крыла — приблизительно по 35 метров; системы управления рулем высоты и рулем направления — около 65 метров каждый.

1386755123 54

1386755140 55

На исполнительном старте начинается прогрев двигателей, который занимает минут 10.

Таким образом, предотвращается помпаж двигателя на взлете и обеспечивается его максимальная взлетная тяга. Безусловно, это требование приводит к тому, что: взлет выполняется в период минимальной загруженности аэропорта, либо самолет долго ждет своей очереди на взлет, пропуская рейсы по расписанию.

1386755123 56

Скорость на взлете и посадке зависит от взлетной и посадочной массы самолета и составляет 240км/ч до 280 км/ч.

1386755162 57

Набор высоты осуществляется на скорости 560 км/ч, при вертикальной скорости 8 м/с.

1386755180 58

На высоте 7100 метров, скорость увеличивается до 675 км/ч с дальнейшим продолжением набора высоты до эшелона полета.

1386755171 59

Крейсерская скорость Ан-225 — 850 км/ч
При расчете крейсерской скорости учитывается масса самолета и дальность полета, которую самолет должен преодолеть.

1386755176 60

Дмитрий Викторович Антонов — старший КВС.

1386755160 61

Средняя панель приборной доски летчиков.

Резервные приборы: авиагоризонт и указатель высоты. Указатель положения рычагов топлива (УПРТ), индикатор наличия тяги двигателей (УТ). Индикаторы отклонения рулевых поверхностей и взлетно-посадочных устройств (предкрылки, закрылки, интерцепторы).

1386755123 62

Приборная доска старшего бортинженера.

В левом нижнем углу боковая панель с органами управления гидравлическим комплексом и сигнализацией положения шасси. Слева вверху панель системы противопожарной защиты самолета. Справа вверху панель с органами и приборами контроля: запуска ВСУ, системы наддува и кондиционирования воздуха, противообледенительной системы и блок сигнальных табло. Внизу панель с органами управления и контроля системы топливопитания, контроля работы двигателей и бортовая автоматизированная система контроля (БАСК) всех параметров самолета.

1386755109 63

1386755150 64

Панель приборов контроля работы двигателей.

Слева, вверху вертикальный указатель положения рычагов топлива. Большие круглые приборы — указатели оборотов компрессора высокого давления и вентилятора двигателя. Маленькие круглые приборы — указатели температуры масла на входе в двигатель. Блок вертикальных приборов внизу — указатели количества масла в маслобаках двигателя.

1386755189 65

Приборная доска инженера по авиационному оборудованию.
Здесь размещены органы управления и приборы контроля системы электроснабжения самолета и кислородной системы.

1386755128 66

Штурман — Анатолий Бинятович Абдуллаев.

1386755109 67

Полет над территорией Греции.

1386755176 68

Штурман-инструктор — Ярослав Иванович Кошицкий.

1386755146 69

Бортрадист — Геннадий Юрьевич Антипов.
Позывной ИКАО для Ан-225 на перелете от Цюриха до Афин был ADB-3038.

1386755136 70

Бортовой инженер — Юрий Анатольевич Миндарь.

1386755162 71

1386755187 72

1386755188 73

ВПП аэропорта Афин.

Посадка ночью на «Мрие» выполняется инструментально, т. е. по приборам, с высоты выравнивания и до касания — визуально. По словам экипажа, одна из самых сложных посадок — в Кабуле, что связано с высокогорьем и множеством препятствий. Заход начинают на скорости 340 км/ч до высоты 200 метров, далее постепенно скорость сбрасывают.

1386755115 74

Посадка осуществляется на скорости 295 км/ч с полностью выпущенной механизацией. Допускается касание ВПП при вертикальной скорости 6 м/с. После касания ВПП, сразу перекладывается реверс тяги на двигателях со 2 по 5, а 1 и 6 оставляют на малом газу. Торможение шасси осуществляется на скорости 140-150 км/ч до полной остановки самолета.

1386755151 75

1386755190 76

Ресурс самолета — 8000 летных часов, 2000 взлетов-посадок, 25 календарных лет.

Самолет еще может пролетать до 21 декабря 2013 года (исполняется 25 лет с момента начала его эксплуатации), после чего будет выполнено тщательное исследование его технического состояния и выполнены необходимые работы по обеспечению продления календарного срока службы до 45 лет.

1386755120 77

1386755130 78

Пожалуй, это один из самых красивых и впечатляющих самолетов в мире.

Спасибо «Antonov Airlines» за помощь в организации фотосъемки!

Источник

Читайте также:  разновидности чехлов для телефонов названия
Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector