сан марино автомобильные номера

devushka shliapa trava 163162 1280x720 Телефонные номера

Автомобильные номера Европы

Автомобильные номера Европы — металлическая или пластиковая табличка или таблички, прикрепленные к механическому транспортному средству или прицепу для целей официальной идентификации. Регистрационный идентификатор представляет собой числовой или буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует транспортное средство в базе данных выдавшего его органа. В Европе большинство стран приняли общий формат номерных знаков — общий формат ЕС. Этот формат соответствует требованиям Венской конвенции «О дорожном движении», в которой говорится, что транспортные средства, перевозимые через границу, должны иметь отличительный код страны регистрации в задней части транспортного средства. Этот знак может быть овальной наклейкой, помещенной отдельно от номерного знака, или может быть включен в номерной знак транспортного средства. Когда отличительный знак проставляется на номерном знаке, он должен также проставляться на переднем номерном знаке транспортного средства и может дополняться флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, к которой принадлежит эта страна.

Формат

500px Vehicle registration plates in Europe

Основная часть европейских стран выпускает номерные знаки размером 520 на 110 мм (20,5 на 4,3 дюйма) или 520 на 120 мм (20,5 на 4,7 дюйма). Это один из основных стандартных размеров во всем мире, но существуют и другие:

Некоторые европейские страны используют номерные знаки в других форматах:

Европейский Союз

Общий формат ЕС, предусматривающий наличие синей секции на крайней левой стороне с кругом звезд ЕС и код страны, был введен постановлением Совета (ЕС) № 2411/98 от 3 ноября 1998 года и вступил в силу 11 ноября 1998 года. Он был основан на типовом регистрационном знаке, который уже был введен тремя государствами-членами: Ирландией (1991), Португалией (стандарт 1937 года, модификация 1992) и Германией (1994). С 1988 года на люксембургских табличках слева был изображен флаг ЕС. Транспортным средствам с номерными знаками ЕС не требуется наклеивать белый овальный с международным регистрационным кодом страны регистрации при передвижении в Европейской экономической зоне или в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».

Другие страны

Несколько европейских стран, не входящих в ЕС, внедрили форматы, похожие на формат ЕС, заменив круг звезд своими национальными символами. На транспортных средствах с такими номерными знаками нет необходимости приклеивать белый овальный международный регистрационный код транспортного средства в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».

Пример такого государства — Норвегия, выпускающая таблички с норвежским флагом, заменяющим круг звезд. В Норвегии обычные номерные знаки белые с чёрными символами, однако автомобили только с передними сиденьями (используются для перевозки грузов) имеют зеленые таблички с чёрными символами. Турция является членом Европейского таможенного союза (единственный член Союза без членства в ЕС) и использует синюю европейскую полосу слева от таблички с кодом страны (TR) без 12 звёзд ЕС. Исландия выпускает номера с исландским флагом над кодом страны с левой стороны, но без синей полосы.

Общие системы букв и цифр между странами

300px Bulgariaspainukraineplates

Страны принимают меры, чтобы избежать дублирования регистрационных номеров, используемых другими странами. Но это не совсем успешно, и есть случайные трудности в связи с штрафами за парковку и автоматических камер скорости.

Читайте также:  кристалл мед южноуральск номер телефона

Так, например, автомобильные номера Украины стандарта 2004 года в нескольких регионах полностью повторяют текущие болгарские и прежние, но до сих пор действующие, испанские номера стандарта 1970 года. Это относится и к четырём регионам Испании с приставками BA, BI, CA, IB; и шести регионам Болгарии с приставками BT, BH, CA, СВ, CH, KH. Болгария использует номера пластин в виде A[A]-0000-AA, т. е. одна или две буквы, представляющие регион, затем четыре цифры, затем ещё две буквы. Все используемые буквы общие для латинского и кириллического алфавита, т. е. A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X и Y.

Дублирование существует между номерами Бельгии (до 2010 г.), Кипра, Финляндии, Грузии (до 2014 г.), Венгрии, Литва, Мальта, Швеция (с 1974 г.) и Молдавии (с 2015 г.) каждая использует комбинации первых трёх букв, а затем трёх цифр. Бельгия использовала последовательность ABC-123 между 1973 и 2008. Эти комбинации закончились в 2008 году, и была принята обратная последовательность 123-ABC с 25 июня 2008 года. С введением европейского формата с 15 ноября 2010 года используется семизначная комбинация 1-ABC-234. Однако шестизначные таблички остаются действительными, так как не установлена дата их вывода из пользования и бельгийские номера связаны с владельцем, а не с транспортным средством, поэтому скорее всего, старые номера будут использоваться в течение длительного времени.

Греция использует комбинацию из трёх букв (которые выбираются из 14 символов, которые являются общими для латинского и греческого алфавита (A, B, E, Z, H, I, K, M, N, O, P, T, Y, X в греческом алфавитном порядке) и четыре цифры, в виде ААА-0000, в то время как в Испании используется номер четыре цифры и три буквы в виде 0000 ВВВ (гласные и некоторые согласные не используются)

Дания и Норвегия используют две буквы и пять цифр, в то время как прицепы используют две буквы и четыре цифры. Номера выглядят очень похожими, но у Дании есть красная граница вокруг пластины. Близкий формат номеров у Люксембурга. На стандартных номерах Люксембурга используются две буквы и четыре цифры (AB 1234). Таблички с 5 цифрами (12345) и 4 цифрами (1234) выпускаются по запросу. Более старые серии с двумя буквами и тремя цифрами (AB 123) и одной буквой и 4 цифрами (A 1234) больше не выпускаются, но всё ещё используются.

Польша и Великобритания использовали формат AAA 123A. В Польше они выпускались в 1976-2000 годах, а в Великобритании в 1963-1983 годах, а до 1973 года были того же цвета, что и в Польше (белый на чёрном). Эти таблички по-прежнему действительны в обеих странах.

Источник

Автомобильные номера в разных странах Европы

12550img1

Посмотрите наглядную инфографику с государственными регистрационными знаками в разных странах.

Иллюстрация показывает, какие номерные знаки сейчас используются на европейском континенте, а также в Казахстане. На инфографику попали и частично признанные государства (Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье, Северный Кипр, Косово), и автономные территории (Фарерские острова, Гибралтар, Остров Мэн и другие).

Чтобы рассмотреть картинку во всех деталях, нажмите на иллюстрацию ниже и откройте полноразмерную иллюстрацию.

Читайте также:  клиника 1 сормовская 204а телефон

12550img2

Можно обратить внимание, что у большей части номеров на табличке есть символика государства, многие знаки имеют «евросоюзовскую» синюю полосу слева.

Самая распространённая цветовая схема — это, конечно, чёрные символы на белом фоне. Из стройных рядов выбиваются номера с жёлтым фоном (Великобритания, Нидерланды, Люксембург) и с чёрным фоном (Лихтенштейн, остров Гернси).

Несколько государств, такие как Исландия, Сан-Марино, Монако, решили использовать синие символы для знаков, а Бельгия стала единственной европейской страной с красными цифрами и буквами.

Ещё одна интересная закономерность: у большей части стран символы на номерах одинаковы по размеру, а вот у России, Казахстана, Южной Осетии и Абхазии — буквы меньше, чем цифры. Такое решение, в теории, должно улучшать читаемость регистрационных знаков.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Источник

Автомобильные номера Монако

Страна: langru 22px Flag of Monaco.svg Монако Стандарт: введён постановлением № 78-5 от 9 января 1978 года Дата ввода стандарта: 1978 Материал: алюминий Ширина: 290 мм (передний), 340 мм (задний) Высота: 90 мм (передний), 110 мм (задний) Цвет фона:

синий Цвет шрифта:

Автомобильные номера Монако — алюминиевые пластины, устанавливающиеся на транспортное средство при его регистрации. Нынешний формат автомобильных номеров в Монако датируется 1978 годом. По формату он похож на предыдущую систему 1950 года. Регистрационные знаки в текущей серии белые с синими буквами. Комбинация символов состоит либо из четырёх цифр, либо из одной буквы и трёх цифр. Различные серии существуют для многих категорий транспортных средств, включая автомобили государства, принца, дипломатического корпуса, а также электромобили или прокат.

На автомобильных номерах нанесён частичный герб Монако и аббревиатура MC, а на задних табличках — год регистрации.

Стандарт

Нынешняя система была введена министерским постановлением № 78-5 от 9 января 1978 года. В нём говорится, что все транспортные средства, зарегистрированные в монакских органах власти, должны иметь номер спереди и сзади. Прицепы, полуприцепы и двухколесные моторизованные прицепы имеют только задний регистрационный знак. Все монакские номера состоят либо из группы цифр, либо из группы букв и цифр. Формат зависит от категории транспортного средства. С 1978 года в принципы нумерации неоднократно вносились поправки, в том числе с целью получения большего числа возможных комбинаций. Кроме того, постепенно появились специальные серии, в результате чего в 1986 году были введены пластины для коллекционных автомобилей, в 1988 году для арендуемых автомобилей, а в 2004 году для электромобилей.

Источник

Автомобильные номера Греции

Автомобильные номера Греции стандарта 1983 года
langru 22px Flag of Greece.svg Греческая Республика
langru 400px GR number plate 2004.svg
Страна: langru 22px Flag of Greece.svg Греция Дата ввода стандарта: 1983 IVR код: GR Ширина: 330 мм и 425 мм (передний и задний соответственно, до 2004 года); 520 мм (с 2004 года) Высота: 110 мм Цвет фона:

белый, жёлтый, синий, зелёный,

оранжевый Цвет шрифта:

чёрный, белый, красный, жёлтый,

langru 100px EU section with GR.svg

Автомобильные номера Греции — металлические пластины, устанавливающиеся на транспортное средство при его регистрации. Текущий стандарт номеров в Греции введён в 1983 году и модифицирован 2004 году. При модификации 2004 года слева на номерах появилось синее поле с кодом страны «GR» и изменился шрифт. Греческие знаки связаны с транспортным средством и остаются на автомобиле даже при продаже или переезде, что позволяет сделать выводы о регионе происхождения только условно.

Формат

На обычных номерах используются только те буквы, которые встречаются как в греческом, так и в латинском алфавите (A, B, E, H, I, K, M, N, O, P, T, X, Y и Z). На специальных номерах для полиции, военных и т. д. могут использоваться другие греческие буквы.

Номерные знаки также доступны в двухстрочной версии. Для мотоциклов на номерах выбивают максимум три цифры под тремя буквами. Нумерация начинается – в отличие от легковых автомобиле – с 1. Ведущие нули не используются.

Номерные знаки на горе Афон

Автономное монашеское государство Святой Горы выдаёт номера собственного формата: AO 123 45, символы выбиты чёрным на белом фоне.

Источник

ajax loader

Что НЕ делать в Сан-Марино, а что сделать обязательно и как сделать это правильно

Идея посетить все самые маленькие государства и страны мира (мы с вами уже были в Ватикане и Лихтенштейне из этого маршрута)) привела нас когда-то давно в государство Сан-Марино (пятое самое маленькое в мире государство)..и после первого посещения возвращаемся мы сюда постоянно))

Находится Сан-Марино на территории Италии, но является независимым государством (со своим флагом, законами, номерами авто и т.д.), расположено на горе Монте-Титано, протяженность около 60 км, жителей всего примерно 30 тысяч человек.

Возникло в первом веке н.э как небольшое поселение, а сейчас состоит из девяти городов-замков.

❥ ❥ ❥ Что посмотреть в Сан-Марино ❥ ❥ ❥

Сан-Марино легко обойти за день, причем пешком.

Центральная улица идет вверх по старинным узким невероятно красивым районам и плавно приводит вас к большинству достопримечательностей.

Но лучше закачать карту страны и выделить на изучение этого необычного государства больше, чем один день, чтобы попасть:

В центр можно подняться на фуникулере, чтобы облегчить подъем в гору)

Но лучше все таки пешком, чтобы не пропустить шикарные улочки необычной красоты, прекрасные панорамы и невероятный по своей красоте на Апеннины:

Если вы посещаете Сан-Марино в рамках тура по нескольким городам Италии, то, в принципе, одного дня вам хватит, чтобы ощутить атмосферу города.

❥ ❥ ❥ Что НЕ надо делать в Сан-Марино девочкам без опыта. ))) ❥ ❥ ❥

Особенно, если вы первый раз в Европе.

А почему? А потому что большинство продавцов здесь. русские)) Ага))

Так что, девочки, по тряпочкам, сумочкам и парфюму тут лучше не надо. ой не надо..))

Хотя витрины тут так и манят и действительно много брендов можно найти по самым низким в Италии ценам.

Или же можно пройтись здесь по торговым центрам, но только не по торговцам на улицах и маленьким лавочкам, которых здесь просто миллион.

❥ ❥ ❥ Что НАДО сделать в Сан-Марино обязательно ❥ ❥ ❥

Попробовать, а потом «правильно» купить алкоголь в бутике.

Идеально попасть здесь на предварительную дегустацию.

Таких вин и ликеров тяжело найти не только в Италии, но и во всей Европе!

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector