Открытие бутика Santoni в «Крокус Сити Молл»
9 ноября в «Крокус Сити Молл» состоялся коктейль по случаю открытия бутика Santoni.
9 ноября в «Крокус Сити Молл» состоялся коктейль по случаю открытия бутика Santoni. Легендарный итальянский бренд обуви класса люкс обновил пространство 140 квадратных метров, используя новую дизайн-концепцию от знаменитой Патрисии Уркиола.
Представители модной индустрии столицы и российские звезды: первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов, телеведущий Андрей Малахов, актер Игорь Верник, певицы Наталья Ионова и Сати Казанова, актриса Елена Подкаминская, журналисты Николай Усков, Вадим Верник, Юрате Гураускайте, it-girl Ксения Чилингарова и многие другие – первыми оценили уникальный интерьер магазина и ознакомились с текущей осенне-зимней коллекцией. Гостей вечера приветствовал сам президент компании Джузеппе Сантони, который всегда рад возможности пообщаться с поклонниками бренда и рассказать о его истории.
В рамках торжественного мероприятия был представлен эксклюзивный сервис по кастомизации монков с двойной пряжкой «Carter». Обувь из телячьей кожи вручную окрашивал итальянский обувной мастер с фабрики Santoni, покупатели могли выбрать более 500 различных цветовых вариаций, а также добавить свои инициалы на выбранную пару.
Интерьер бутика выполнен из натуральных материалов: латуни, дерева, кожи – в характерной для бренда стилистике с акцентом на ручной работе. Геометричный рисунок на обшитых натуральным деревом стенах создан из медной модульной сетки с гравировкой. Пространство отражает ДНК бренда: качество, изысканность, роскошь.
Источник
7 вещей, за которыми стоит ехать в «Крокус Сити Молл»
В этом году «Крокус Сити Молл» отмечает 15-летие. По этому случаю в его стенах всю осень проходят громкие мероприятия: запуски лимитированных коллекций, открытия бутиков, шумные вечеринки. Чтобы вы не упустили главного, мы подготовили гид по самым интересным событиям месяца с рекомендациями — рассказываем, за какими вещами стоит идти в только что открывшиеся магазины и что искать в любимых и проверенных местах торгового центра.
Футболку из капсульной коллекции «Мумий Тролля» и «Би-2» для John Varvatos
Главное слово 2017-го — «коллаборация». Модную индустрию захватили сотрудничества именитых брендов и звезд шоу-бизнеса. Теперь самые желанные вещи сезона — исключительно из совместных лимитированных коллекций. Не обошла тенденция и бунтарский бренд John Varvatos, который специально к юбилею торгового центра подготовил коллаборацию сразу с двумя легендарными российскими рок-группами: «Мумий Тролль» и «Би-2». Фанаты «Морской» и «Мяу кисс ми», спешите: всего от каждого музыканта выпущено по 300 футболок, которые уже начали продаваться в бутике бренда в «Крокус Сити Молле».
Идеальную шубу из коллекции Santoni Edited by Marco Zanini
Другую коллаборацию, на которую стоит обратить внимание, представил итальянский бренд Santoni, пригласивший дизайнера Марко Дзанини разработать для них коллекцию мужской и женской одежды. В коллекции ищите идеальные двубортные пальто, тонкие, но теплые стеганые пуховики, блейзеры и кардиганы из мягкого кашемира, самую элегантную спортивную одежду и уютные свитера, которые согреют в самый жуткий мороз. Наш же фаворит — укороченная шуба прямого кроя из меха бобра и приталенный пиджак из каракульчи медового цвета. Коллекция будет эксклюзивно представлена в бутике Santoni на первом этаже «Крокус Сити Молла».
Источник