сатиры театр телефон кассы

banka serdtse liubov 153668 1280x720 Телефонные номера

Сатиры театр телефон кассы

%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86 %D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0

1. В соответствии с частью первой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 14, ст. 2028) организации исполнительских искусств и музеи вправе самостоятельно устанавливать элементы оформления билетов на проводимые ими зрелищные мероприятия.

2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2019, № 52, ст. 7828).

3 Статья 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

4. В соответствии с частями четвертой и пятой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства о культуре Российской Федерации»

%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86 %D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0 %D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80 %D1%80%D1%83

1. В соответствии с частью первой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 14, ст. 2028) организации исполнительских искусств и музеи вправе самостоятельно устанавливать элементы оформления билетов на проводимые ими зрелищные мероприятия.

2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2019, № 52, ст. 7828).

3 Статья 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

4. В соответствии с частями четвертой и пятой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства о культуре Российской Федерации»

%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86 %D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0 %D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%81

1. В соответствии с частью первой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 14, ст. 2028) организации исполнительских искусств и музеи вправе самостоятельно устанавливать элементы оформления билетов на проводимые ими зрелищные мероприятия.

2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2019, № 52, ст. 7828).

3 Статья 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

4. В соответствии с частями четвертой и пятой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства о культуре Российской Федерации»

tickets 1

1. В соответствии с частью первой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 14, ст. 2028) организации исполнительских искусств и музеи вправе самостоятельно устанавливать элементы оформления билетов на проводимые ими зрелищные мероприятия.

2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2019, № 52, ст. 7828).

3 Статья 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

4. В соответствии с частями четвертой и пятой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства о культуре Российской Федерации»

ticketland

1. В соответствии с частью первой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 14, ст. 2028) организации исполнительских искусств и музеи вправе самостоятельно устанавливать элементы оформления билетов на проводимые ими зрелищные мероприятия.

2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2019, № 52, ст. 7828).

3 Статья 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Читайте также:  орифлейм телефон горячей линии бесплатный

4. В соответствии с частями четвертой и пятой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства о культуре Российской Федерации»

%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82

1. В соответствии с частью первой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 14, ст. 2028) организации исполнительских искусств и музеи вправе самостоятельно устанавливать элементы оформления билетов на проводимые ими зрелищные мероприятия.

2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2019, № 52, ст. 7828).

3 Статья 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

4. В соответствии с частями четвертой и пятой статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства о культуре Российской Федерации»

Источник

Сатиры театр телефон кассы

%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5

Ю. Ряшенцев, Г. Полиди
Дамское счастье
Музыкальная история в двух действиях по мотивам романа Эмиля Золя, 16+

%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 %D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5 %D0%BD%D0%B0%D1%81 %D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%82

В. Архипов, А. Семенов, В. Старчевский
Дороги, которые нас выбирают
Иронический мюзикл в двух актах по мотивам рассказов О’Генри, 16+

%D0%BF%D0%BB

%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5

DSC4922

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%81%D0%BE%D0%BD

%D0%BB%D0%B5%D1%81

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%81%D0%BE%D0%BD

%D0%BF%D0%BB

Gorgoni

%D0%A2%D0%B8%D0%9F

%D0%BB%D0%B5%D1%81

%D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C %D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA

Vera

%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%81%D0%BE%D0%BD

%D0%BB%D0%B5%D1%81

Мы частично возвращаемся к стопроцентной рассадке, однако обращаем внимание, что на некоторые спектакли с пометкой ⚡COVID-free допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

В случае, если Вы приобрели билеты спектакль, помеченный на сайте как ⚡COVID-free, и не смогли обеспечить своё присутствие на спектакле с соблюдением вышеперечисленных условий, в доступе на мероприятие Вам будет отказано без компенсации стоимости билетов. Спасибо за понимание.
* Как получить QR код

6 НОЯБРЯ 2021
12-00
«Таланты и поклонники»
12+

Александра Негина — Любовь Козий
Домна Пантелеевна — Наталия Фекленко
Князь Ираклий Стратоныч Дулебов – Игорь Лагутин
Григорий Антонович Бакин — Иван Михайловский
Иван Семенович Великатов — Юрий Васильев
Петр Егорович Мелузов — Сергей Колповский
Нина Васильевна Смельская — Юлия Пивень
Мартын Прокофьич Нароков — Александр Чевычелов
Гаврило Петрович Мигаев — Михаил Владимиров
Ераст Громилов — Андрей Зенин
Вася — Сергей Чурбаков
Обер-кондуктор — Иван Федотов

Дирекция Театра сатиры оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актёрском составе не являются основанием для возврата билета.

6 НОЯБРЯ 2021
19-00
«Укрощение строптивой»
16+

Баптиста, богатый дворянин из Падуи — Александр Воеводин
Винченцио, старый дворянин из Пизы — Юрий Горин
Люченцио, сын Винченцио — Евгений Хазов
Петруччо, дворянин из Вероны — Игорь Лагутин

Женихи Бьянки:
Гремио — Юрий Воробьев
Гортензио — Родион Вьюшкин

Слуги Люченцио:
Транио — Максим Демченко
Бьонделло — Руслан Хабиев

Слуги Петруччо:
Грумио — Сергей Чурбаков
Кертис — Иван Михайловский

Учитель — Виктор Рухманов

Катарина — Юлия Пивень
Бьянка — Марина Маняхина

Вдова — Татьяна Титова
Портной — Никита Манилов
Слуги — Иван Федотов, Артем Гурин

Дирекция Театра сатиры оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актёрском составе не являются основанием для возврата билета.

7 НОЯБРЯ 2021
12-00
«Собака на сене»
16+

Диана — Елена Ташаева
Теодоро — Андрей Барило
Марсела — Светлана Малюкова
Доротея — Любовь Козий
Анарда — Майя Горбань
Граф Федерико — Константин Карасик
Маркиз Рикардо — Михаил Владимиров
Граф Лудовико — Александр Чернявский
Отавьо — Александр Чернявский
Фабьо — Сергей Колповский
Тристан — Олег Кассин
Леонидо — Семён Лопатин
Сельо — Никита Манилов
Камилло — Никита Манилов

Дирекция Театра сатиры оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актёрском составе не являются основанием для возврата билета.

7 НОЯБРЯ 2021
19-00
«Слишком женатый таксист»
18+

Джон Смит — Семен Лопатин
Мэри Смит — Мария Козакова
Барбара Смит — Вероника Агапова
Стэнли Поуни — Константин Карасик
Испектор Траутон — Александр Чернявский
Инспектор Портерхаус — Юрий Нифонтов
Инспектор Бакстер — Иван Михайловский
Бобби Франклин — Михаил Владимиров
Репортер — Иван Федотов

Дирекция Театра сатиры оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актёрском составе не являются основанием для возврата билета.

9 НОЯБРЯ 2021
19-00
«Дамское счастье»
16+

Дениза Леру — Вероника Агапова
Жан — Артём Минин
Дядюшка Леру — Юрий Васильев
Октав Муре — Иван Михайловский
Анриетта Дефорж — Марина Маняхина
Бернар — Евгений Толоконников
Мадам Жанкаля — Наталья Карпунина
Клара — Мария Козакова
Полина — Арина Кирсанова
Мадам Марти — Валентина Шарыкина
Элиза — Елена Синилова
Барон — Андрей Зенин

Читайте также:  панасоник телефон kx t7730

Дамы высшего света, продавцы, лавочники:
Ольга Суркова, Татьяна Титова, Ольга Кузнецова,
Анастасия Кузнецова, Карина Муса, Антон Буглак,
Максим Демченко, Семен Лопатин,
Иван Федотов, Никита Манилов, Артём Гурин

Дирекция Театра сатиры оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актёрском составе не являются основанием для возврата билета.

10 НОЯБРЯ 2021
19-00
«Дороги, которые нас выбирают»
16+

Сопи — Олег Кассин
Фрэнк — Сергей Колповский
Майкл — Максим Демченко
Берман, художник — Александр Чернявский
Сью — Анастасия Микишова
Джонси — Елена Ташаева
Малыш Бреди — Игорь Лагутин
Молли — Любовь Козий
Сержант Уэлс — Валерий Гурьев
Постовой Ренсон — Сергей Чурбаков
Уильям Прай — Евгений Толоконников
Вайолет Смур — Валерия Моисеева
Бармен — Юрий Воробьев
Официантка — Вероника Агапова
Официанты — Руслан Хабиев, Никита Манилов
Полицейский — Антон Буглак, Артем Минин

В массовых сценах —
Мария Козакова, Елена Синилова, Екатерина Хлыстова,
Майя Горбань, Валерия Моисеева,
Анастасия Кузнецова, Карина Муса и балетная группа

Дирекция Театра сатиры оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актёрском составе не являются основанием для возврата билета.

Источник

Театр сатиры

г. Москва, Триумфальная площадь, д. 2.

В соответствии с Указом Мэра Москвы на территории города Москвы до 30 апреля 2020 года запрещаются любые зрелищные, спортивные и массовые мероприятия. В связи с этим Театр сатиры отменяет все спектакли с 17 марта по 30 апреля включительно. По вопросам возврата стоимости приобретенных билетов обращайтесь по адресу info@redkassa.ru

Внимание! Возврат билетов на спектакли в Театре сатиры ЗАПРЕЩЕН! Возврат билетов возможен только в случае отмены, замены или переноса мероприятия!

Спустя годы, в 1953 году, Театр сатиры идет на новый виток популярности у массового зрителя благодаря постановке спектаклей по пьесам В. Маяковского «Баня», «Клоп» и «Мистерия-буфф». Значимыми событиями стали постановки «А был ли Иван Иванович?» Н. Хикмета, «Тёркин на том свете» по А. Твардовскому и «Доходное место» А. Островского. Эти спектакли определили публицистическую направленность театра и установили новый уровень зрелищности спектаклей.

Юрий Воробьев

Советский и российский актёр театра и кино. В 1976 году молодой талантливый актер окончил обучение в ВТУ им. Щукина под руководством Ю. Катина- Ярцева. В этом же году зачислен в состав труппы Московского Театра Сатиры. На его счету более десятка ролей в разноплановых постановках. Воробьев был задействован в «Феноменах», «Беге», «Вороне», «Вишнёвом саде», «Последних», «Автобусе», «Игре» и прочих спектаклях.

Еще в студенческие годы Юрий пробует свои силы в кинематографии. Его дебютная роль в фильме «Это мы не проходили». Далее он снимался в других кинокартинах. В частности, в «Главном конструкторе», «Ближнем круге», «Тимуре и его команде», «Кулагине и партнёрах» и других.

В нынешнее время известный талантливый актер продолжает трудиться на сцене Театра Сатиры. Он задействован в таких спектаклях «Вечерний выезд общества слепых», где играет Человека с газетой, «Малыш и Карлсон» в образе Фили, в комедии «Слишком женатый таксист» выступает в роли Инспектора Бакстера.

Павел Мисаилов

Павел Александрович выпускник Школы-студии МХАТ (под руководством Р. Е. Козака). После окончания учебы был принят в коллектив Московского театра Сатиры. Участвовал в постановках: «Вышел ангел из тумана», «Мольер (Кабала святош)», «Между светом и тенью», «Лисистрата», «Вечерний выезд общества слепых», «Триумф на Триумфальной» и другие.

Евгений Хазов

Евгений Евгеньевич еще будучи пятнадцатилетним подростком поступил в ГИТИС и совмещал учебу в школе с занятиями в престижном театральном ВУЗе. После получения образования его приняли в коллектив Московского театра Сатиры. Молодой актер участвовал в постановках: «Черная уздечка белой кобылицы», «Грустно, но смешно», «Триумф на Триумфальной», «Свадьба в Малиновке» и другие. В настоящее время играет в спектаклях: «Опера нищих», «Дороги, которые нас выбирают», «Укрощение строптивой».

Евгений Хазов не ограничивает свою деятельность игрой в театре. Он успешно занимается литературной деятельностью. Его статьи о театре публиковались в известных печатных новостных изданиях, таких как: «Аргументы недели», «Российская газета» и другие.

Валерий Гурьев

Будущий актер родился и вырос в обычной семье рабочих. С детства интересовался театральным искусством. После окончания средней школы в 1980 году успешно поступил в театральную студию Куйбышевского Академического театра драмы.

Далее продолжил свой творческий путь в Воронежском Государственном Институте Искусств. С 1988 года Валерий Гурьев работает в составе труппы Нового Экспериментального театра.

Читайте также:  проект сервис куйбышев телефон

Среди его работ: роль Игоря Кошелькова в «Хомо эректус, или Обмен женами», Демьяна Бедного в «Квадратуре любви», Казарина в «Маскараде» и другие.

В 2006 году молодого талантливого актера пригласили работать в московский Театр Сатиры, где он творит в нынешнее время. Кроме того Гурьев пробует свои силы в кинематографии. Дебютировал актер в 2009 году в одной из главных ролей в фильме «Глухарь». Далее играл в «Игре без правил», «Молодых и злых», «Запрещенной реальности», «Исаеве», «Мече» и других разноплановых фильмах.

Любовь Козий

В 2012 году будущая актриса успешно окончила ТИ им. Щукина, под руководством В. Николаенко.

Будучи студенткой, играла роль Наташи в спектакле «Три сестры» (режиссера И. Пахомова), загадочную Мисс Сюлливэн в «Сотворившей чудо» режиссера А.Башенкова, Дуняшку в «Бабьем бунте» режиссера В. Иванова.

В 2012 году зачислена в состав труппы Московского Театра сатиры. На счету актрисы более двух десятков спектаклей. Среди которых роль Мари в «Средствах от наследства» режиссера А.Ширвиндта, рыжей бестии Марго в «Свадьбе в Малиновке» режиссера Ю. Васильева, Клеоники в «Лисиситрате» режиссера Н.Чусова и много других значимых ролей.

Светлана Малюкова

Коренная москвичка Малюкова в 17-летнем возрасте поступила в Международный славянский институт, где училась под руководством знаменитого мастера Ю. Авшарова.

В 2003 году зачислена в состав труппы знаменитого Театра Сатиры. Проработав всего несколько лет, она прославилась своими успешно сыгранными ролями в «Укрощении строптивой», «Случайной смерти анархиста», «Счастливцев-несчастливцев», «Нам все еще смешно» и прочих спектаклях.

В 2016 году актриса блестяще сыграла образ Марселлы в новой интерпретации пьесы Лопе де Вега «Собака на сене».

С 2009 года актриса пробует себя в кино. Ее известные роли в фильмах «Про любовь», Осенний детектив», «Кулагин и партнеры», «Ужас, который всегда с тобой», «Восемнадцать лун», «Погоня за тенью», «Нереальная история» и многие другие работы.

Актриса успешно совмещает работу на телеканале «ТВ Центр», где играет клоуна Шпильку в детской познавательной программе «АБВГДейка».

Максим Аверин

Заслуженный «Глухарь» РФ Максим Аверин лицо целой эпохи — он брутален, обаятелен и безусловно талантлив. Решив стать звездой, молодой актер проходил прослушивания во ВГИК и Щепкинское училище, но свой выбор остановил на легендарной «Щуке».

Он крайне многогранен, что доказывают не только съемки в театре, кино и сериалах, но и роли в клипах Светланы Рерих и группы «Браво», ведущего и участника жюри на «Первом канале», плюс запись альбома с Лорой Квинт.

Актер был постоянным участником труппы в «Сатириконе» более восемнадцати лет, куда его позвал Константин Райкин, а затем, в 2015 году, с головой решил уйти в работу на широком экране, а также — участвовать в антрепризах. Сейчас Максим Аверин заслуженный артист России, обладатель ТЭФИ, «Чайки», премии Правительства в области культуры и «Серебряной подковы».

Сергей Колповский

В 2007 году будущий актер окончил ВТУ им. Б. Щукина под руководством талантливого преподавателя П. Любимцева.

Еще в студенческие годы, он играл роль мужественного капитана Дадли Траут в спектакле «Сокровище», Пристли в «Зеленой птичке», образ Карло Гоцци в постановке «Два мужа».

После окончания ВУЗа был зачислен в состав труппы Театра Сатиры.

С 2011 года пробует себя в кинематографии. Играет в известных фильмах, среди которых: «Пятницкий», «Огонь любви», «Обручальное кольцо», «Кулагин и партнеры». На его счету более десятка работ.

Александр Чевычелов

Александр Викторович выпускник Воронежского государственного института искусств. Выступал на сцене Областного драматического театра им. А. С. Пушкина в городе Курск, участвовал в постановках Театра Юного зрителя в городе Воронеж и Большом драматическом театре им. Г. А. Товстоногова. В коллектив театра Сатиры зачислен в 2010 году. Играл в спектаклях: «Как пришить старушку», «Нэнси», «Лисистрата» и другие. В настоящее время задействован в постановках: «Чемоданчик», «Бешеные деньги», «Родненькие мои», «Таланты и поклонники», «Опера нищих».

Александра Чевычелова часто приглашали для съемок в кино и сериалах, таких как: «Мангуст», «Куприн», «Шаман», «Кураж», «Золушка в сапогах», «Тайны следствия-4», «Счастье мое», «Попытка к бегству», «Литейный», «Семейный дом» и другие.

Светлана Рябова

Светлана Леонидовна выпускница Высшего театрального училища им. Б. В. Щукина (под руководством А. Бурова). После получения образования ее принимают в Московский театр Сатиры. Участвовала в спектаклях: «Прощай, конферансье!», «Женщины без границ», «Идеальное убийство», «Укрощение строптивой», «Роковая ошибка» и другие.

Светлана Рябова снималась в кино и сериалах. Среди работ с ее участием: «Твоя воля, Господи», «Исаев», «Дело гастронома № 1», «Не хочу жениться», «Прощальные гастроли», «Незабудки», «Косвенные улики», «Право на Надежду» и другие.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector