сайт школы интернат номер 21

nadpis lyubov fon pechene 86514 1280x720 Телефонные номера
Содержание

Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО «РЖД»

Основные сведения

Полное наименование ОУ: Частное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 21 среднего общего образования открытого

акционерного общества «Российские железные дороги»

Сокращенное наименование ОУ: Школа-интернат № 21 ОАО «РЖД»

Основной государственной регистрационный номер (ОГРН): 1040300751534

Код ОУ по ОКПО: 50708514

Дата создания ОУ: 16 февраля 2004 года (распоряжение № 807р*)

Фактический адрес ОУ: 671220, Республика Бурятия, Кабанский район, п. Танхой, ул. Центральная,17.

Школа-интернат № 21 ОАО «РЖД» структурных подразделений не имеет.

Тел., факс: 8(30138) 93-7-47

электронная почта: schoolrzd21@yandex.ru

Адрес официального сайта ОУ: www.schoolrzd.ru; проектный сайт: www.baikal-school.ru

Наименование учредителя: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»; г.Москва, ул.Новая Басманная, дом 2. Сайт: rzd.ru

График работы учредителя: понедельник-пятница с 09.00 до 12.00, 13.00 — 17.00 (выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни).

Справочный телефон:8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

Справочная по телефонам ОАО «РЖД»: 8(499) 262-99-01

Наименование координатора: Служба управления персоналом Восточно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»; г.Иркутск,

Начальник сектора ОУ службы управления персоналом ВСЖД филиала ОАО «РЖД»: Таскаева Ирина Станиславовна, телефон (ж/д) 8 (3952 −6) 4-50-82

2021-2022 учебный год

План по комплектованию 2021-2022 учебный год:

Продолжительность учебного года: Начало учебного года 1 сентября (среда) 2021г. — «День знаний»

Продолжительность учебного года:

1 класс — 33 недели;

2-8 классы — 34 недели;

9-11 классы — 34 недели;

Окончание учебного года (последний учебный день):

1-8, 10 классы — 27 мая (пятница) 2022г.

9,11 класс — 20 мая (пятница) 2022г.

Учебные четверти:

1 четверть: с 01.09.2021г. по 29.10.2021г.

2 четверть: с 08.11.2021г. по 24.12.2021г.

3 четверть: с 10.01.2022г. по 18.03.2022г.

4 четверть: с 28.03.2022г. по 27.05.2022г.

Продолжительность каникул в течение учебного года:

Уровень начального, основного общего образования Уровень среднего общего образования
Осенние каникулы с 01.11.2021г. по 07.11.2021г. с 01.11.2021г. по 07.11.2021г.
Зимние каникулы с 27.12.2021г. по 09.01.2022г. с 27.12.2021г. по 09.01.2022г.
Весенние каникулы с 21.03.2022г. по 27.03.2022г. с 21.03.2022г. по 27.03.2022г.
Летние каникулы с 30.05.2022г. по 31.08.2022г. с 30.05.2022г. по 31.08.2022г.

Для обучающихся 1-х классов предусмотрены дополнительные каникулы с 21.02.2022 г. по 27.02.2022г.

Дополнительные дни отдыха, связанные с государственными праздниками:

23 февраля (среда) — «День защитников Отечества»

8 марта (вторник) — «Международный женский день»

1 мая (воскресенье) перенос на 2 мая (понедельник) — «День весны и труда»

9 мая (понедельник) — «День Победы»

Для увеличения двигательной активности, оздоровления воспитанников не реже одного раза в месяц проводятся Дни здоровья. Дни здоровья проводятся во второй половине дня и не предполагают изменения в учебном процессе.

Школа-интернат № 21 ОАО «РЖД» доступна в течение 6 дней в неделю (с понедельника по пятницу, воскресенье), выходным днем является суббота. В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образовательное учреждение не работает. В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом директора по ОУ, в котором устанавливается особый график работы.

Начало занятий:

— 1-11 классы (понедельник- среда, пятница) — 8.15;

— 1-11 классы (четверг) — 8.00;

— 10-11 классы (воскресенье) — 14.30.

Продолжительность учебной рабочей недели:

— 1-11 классы — 5-дневная рабочая неделя.

Продолжительность уроков:

— 2-11 классы — 45 минут;

— 1 классы — в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 40 минут каждый.

Построение учебного процесса проводится с учётом биоритмологических закономерностей умственной работоспособности воспитанников. Им соответствует:

— проведение школьных занятий в одну смену;

— приготовление домашних уроков в интервале 16.00- 19.00 часов;

— на всех уровнях образования ежедневно предусмотрена организация спортивного часа;

— обязательные прогулки на открытом воздухе для воспитанников всех возрастных групп.

raspisanie zvonkov 2

Расписания

Дежурство классов осуществляется, начинается и заканчивается линейкой с подведением итогов. Уборка кабинетов ежедневно, закрепленных участков двора и помещений производится по графику.

Участие воспитанников во внеклассных мероприятиях (кроме классного часа) осуществляется на добровольной основе. Воспитанники имеют право самостоятельного выбора формы дополнительного образования. Неделя, содержащая общешкольные мероприятия, освобождает от необходимости тематической работы на классном часе в интересах качественной и согласованной подготовки школьных праздников. Внеклассную деятельность координирует заместитель директора по воспитательной работе. Деятельность воспитателя строится согласно плану воспитательной работы школы-интерната № 21 ОАО «РЖД», на основании которого составляется календарно-тематический план воспитательной работы с классами и утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Работа спортивных секций, кружков, кабинета профориентации, учебных мастерских производится только по расписанию, утвержденному директором школы-интерната № 21 ОАО «РЖД». Проведение всех внеклассных мероприятий, а также пребывание учителей, сотрудников и учеников в зданиях школы допускается до 21.00 часа, кроме общешкольных мероприятий.

Читайте также:  приложение определитель номера мошенников

Режим интерната:

7.00 — 7.30 подъем, самообслуживание
7.30 — 8.00 завтрак
8.15 начало занятий
09.55 — 10.10; 10.50 — 11.20 второй завтрак
14.00-15.00 обед
14.00 — 16.00 внеурочная деятельность, прогулка
17.00 — 17.20 полдник
16.00 — 19.00 самоподготовка
19.00 – 20.00 ужин
20.00 — 21.00 внеурочная деятельность, прогулка
21.00 отбой для 1-8 классов
22.00 отбой для 9-11 классов

* Из истории создания школы-интерната № 21 ОАО «РЖД»

Школа-интернат № 21 ОАО «РЖД» начиналась с 1906 года как одноклассное железнодорожное училище МПС (учебное заведение, дававшее элементарное образование, со сроком обучения не менее 3-х лет)

В 1909 г. при школе официально было открыто общежитие (интернат для детей железнодорожников).

В 1952г. школе был присвоен статус «Средняя школа № 55 с пришкольным интернатом Министерства путей сообщения».

Государственным образовательным учреждением «Средняя школа № 55 на ст. Танхой ВСЖД МПС РФ» просуществовала до 21.07.2004г.

С 01.09.2004г. (выписка из протокола № 1 заседания совета директоров акционерного общества «Российские железные дороги», приказ № 7 от 01.09.2004г.) Министерство путей сообщения реорганизовано и переименовано в акционерное общество «Российские железные дороги», в состав которого входит Восточно-Сибирская железная дорога и Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 21 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

ГОУ «Средняя школа № 55 на станции Танхой ВСЖД МПС РФ» ликвидирована с 21.07.04г. в связи с тем, что ГОУ «Средняя школа № 55 на станции Танхой» вошло в состав ОАО «РЖД» как негосударственное образовательное учреждение.

Основание: Распоряжение ОАО «РЖД» № 807р от 16.02.2004г. «О создании негосударственной общеобразовательной школы-интерната № 21 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

С 26.03.2015г. НОУ «Школа-интернат № 21 среднего (полного) общего образования переименовано в Частное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 21 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Основание: Распоряжение ОАО РЖД» от 09.12.2014г. № 2879р.

В 2016 году школа-интернат отметила свой 110 летний юбилей проведением мюзикла «Путь длиною в 110 лет»

Источник

Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО «РЖД»

Жизнь интерната

izobrazhenie viber 2021 09 15 14 39 24 019 cr

Наступил новый 2021 — 2022 учебный год. В общежитие школы- интерната№ 21 заселились 76 воспитанников. Ребята заехали в чистые и уютные комнаты.
Наш детский коллектив пополнился большим количеством новичков, особенно много воспитанников в 1 и 5 классах. Поступление в школу-интернат носят большие перемены в жизни ребёнка, но в этом году адаптация прибывших воспитанников проходит безболезненно, все ребята успешно влились в детский коллектив.
Первые дни были посвящены общению, знакомству ребят между собой и с воспитателями. Во время проведения часа общения, ребята охотно делились своими впечатлениями о проведённых летних каникулах. А воспитатели провели беседы с детьми о культуре поведения, вежливом отношении друг другу и старшим, соблюдении режима дня.
Будние дни проживания воспитанников в общежитие очень насыщены, помимо учебного процесса, ребята посещают различные спортивные секции и кружки, которые выбрали каждый по своим интересам. Во время прогулок они с удовольствием продолжают играть в подвижные игры, футбол, волейбол.
Всё ребята за летние каникулы подросли, повзрослели. Дети отзывчивые и всегда готовы прийти на помощь, как учителям, так и своим воспитателям. Старшие ребята всегда готовы брать ответственность за младших, присматривать за ними. Малыши в свою очередь слушают и берут с них пример.Нам, воспитателям, нравится наблюдать, как взрослеют детки!

Побоченко С.О., Вишнякова Е.В., воспитатели интерната

Частное общеобразовательное учреждение

Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО «РЖД»

© 2021 Все права защищены

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

для детей, подростков и их родителей

Источник

Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО «РЖД»

Главная » Администрация школы-интерната №21 ОАО «РЖД»

Администрация школы-интерната №21 ОАО «РЖД»

Воскобойников Николай Георгиевич

Директор, образование высшее профессиональное, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации». Осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы-интерната в соответствии с Уставом и законодательством РФ.

Контактный телефон: 8 (301-38) 93-7-47

Адрес электронной почты: schoolrzd@yandex.ru

Ленгардт Наталья Иннокентьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, образование высшее профессиональное, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации». Организует учебно-воспитательный процесс в школе, руководство и контроль за развитием этого процесса.

Контактный телефон: +7 (950) 139-64-29

Адрес электронной почты: nlengardt@mail.ru

Попова Анна Иннокентьевна

Заместитель директора по воспитательной работе, образование высшее профессиональное, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации». Организует внеклассную и внешкольную работу с обучающимися, дополнительное образование, методическое руководство воспитательным процессом.

Контактный телефон: +7 (950) 061-03-26

Адрес электронной почты: popova.annet30@yandex.ru

Верхотурова Алёна Владимировна

Заместитель директора по учебно-методической работе, образование высшее профессиональное, к.б.н. Осуществляет методическое руководство педагогическим коллективом, руководство инновационной деятельностью.

Контактный телефон: +7 (924) 396-00-97

Адрес электронной почты: dkm13@yandex.ru

Данилова Елизавета Борисовна

Заместитель директора по административно-хозяйственной части, образование среднее профессиональное. Руководит хозяйственной деятельностью школы, направляет и координирует работу технического и обслуживающего персонала школы.

Контактный телефон: +7 (950) 070-64-41

Источник

Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО «РЖД»

Родителям

По всем вопросам работы школы-интерната № 21 ОАО «РЖД» обращаться по телефону: 8(301-38) 93-7-47

Как родители могут поддержать своего ребенка при выборе профессии

Очень важно не отказываться от роли советчика. Родитель может выступить как эксперт и поделиться той информацией, которой он владеет: рассказать, что представляет собой та или иная профессия, где можно найти работу, какие ограничения она накладывает. Следует представить эту информацию в нейтральной форме, чтобы ваш ребенок сделал выводы самостоятельно, например: «Знаешь, одна моя одноклассница так хотела стать археологом, институт закончила, но всю жизнь работала бухгалтером, потому что было невозможно найти работу по специальности». Особенно ценно для детей, если взрослые делятся с ними собственным опытом самоопределения, переживаниями и сомнениями собственного отрочества. Подобные рассказы, особенно если известно, чем завершился выбор профессии, как правило, производят на детей большое впечатление.

Читайте также:  майнкрафт по номерам картина

Не стоит ограничиваться рассказами и разговорами. Все мы знаем, что юношество зачастую скептически относится к мнению взрослых, особенно родителей. Гораздо важнее непосредственный опыт. Большое впечатление может произвести общение со специалистами той профессии, которую ваш ребенок выбрал. Например, если он размышляет, не стать ли ему экономистом, а среди ваших знакомых как раз есть экономисты, можно попросить их пообщаться с вашим ребенком, даже сводить его к ним на работу. Опыт подобного общения может, как подтолкнуть старшеклассника к выбору профессии, так и заставить его задуматься о том, насколько он в действительности сможет работать по выбранной специальности.

Ситуация выбора профессии в некотором смысле похожа на игру в рулетку: можно поставить на одно-единственное поле, но вероятность выигрыша в этом случае очень мала. А если сделать несколько ставок, то эта вероятность возрастает во много раз. Хорошо если в ситуации выбора профессии у ученика имеется запасной вариант. Как правило, сами старшеклассники об этом варианте не задумываются, и наша задача — поставить перед ними вопрос: что они будут делать, если по каким-то причинам им не удастся реализовать намеченные планы? Наличие запасного варианта позволяет снизить напряжение в ситуации выбора профессии и тревогу ребенка. Обсудить со старшеклассником пути его будущего можно по-разному. У кого-то можно спросить прямо: «А что ты будешь делать, если у тебя не получится стать переводчиком?» Тревожному ребенку можно предложить пофантазировать: «Давай представим, какие еще профессии ты мог бы выбрать», или обсуждать эту проблему применительно к третьим лицам: «Представляешь, Саша всю жизнь мечтал стать футболистом, но получил травму, и ему пришлось уйти из спорта. Теперь он думает, кем быть».

Огромную роль в выборе будущей профессии играет семья, хотя сами дети этого могут и не осознавать. Зачастую они ориентируются на профессии родственников. Всем нам известно примеры трудовых династий, когда несколько поколений одной семьи работают по одной специальности, и случаи, когда кто-то становится «врачом, как мама» или «шофером, как папа». С одной стороны, семейная традиция может ограничивать вероятный выбор. Юноша или девушка как бы идет по инерции, не пытаясь понять, насколько профессия родителей действительно соответствует его собственным интересам и склонностям. С другой стороны, он очень хорошо представляет данную профессию и отдает себе отчет в том, какие качества для нее требуются. Например, дети врачей прекрасно знают, что медицинская профессия подразумевает срочные вызовы и сверхурочную работу, а также просьбы о помощи со стороны знакомых и соседей, а дети учителей — что необходимо готовиться к урокам и проверять тетради.

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ

Уважаемые папы и мамы!

Выбор профессии — важное и ответственное дело!

Выбирая профессию, нужно учитывать в первую очередь интересы ребенка, его склонности, способности, желания и только потом семейные традиции и интересы.

Источник

Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО «РЖД»

Педагогический коллектив

Абидуева Светлана Николаевна

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, хореограф, руководитель ансамбля «Первоцветы», образование среднее профессиональное.
Жизненное кредо: «Научить творить — значит подарить радость».

Андреев Игорь Борисович

Педагог дополнительного образования по физическому оздоровлению первой квалификационной категории, руководитель клуба «Кожаный мяч», образование среднее профессиональное.
Жизненное кредо: «Ученик — это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (Восточная мудрость)

Андреева Екатерина Петровна

Педагог-библиотекарь образование высшее
Жизненное кредо: «Всё в наших руках поэтому их нельзя опускать » (Коко Шанель)

Башнаева Татьяна Николаевна

Учитель географии первой квалификационной категории образование высшее профессиональное
Жизненное кредо: «Школа — это образовательная развивающая среда для всех участников образовательного процесса!»

Боровая Анастасия Сергеевна

Учитель начальных классов, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились» (П.А. Павленко)

Боровлёва Галина Ивановна

Логопед первой квалификационной категории, образование среднее профессиональное.
Жизненное кредо: «Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам». (А.С. Макаренко)

Белькова Ирина Александровна

Учитель математики первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». (М.В. Ломоносов)

Верхотурова Алёна Владимировна

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, эколог, кандидат биологических наук, руководитель инновационных проектов, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение».

Вишнякова Елена Викторовна

Учитель физики, воспитатель интерната высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Дорогу осилит идущий».

Вологдин Максим Германович

Учитель истории первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное
Жизненное кредо: «Всегда учиться всегда развиваться!»

Воскобойников Николай Георгиевич

Учитель физики высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Всё в мире относительно, кроме скорости света».

Воскобойникова Марина Ростиславовна

Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Жизнь — бесконечное познание, возьми свой посох и иди!»

Гасаранова Анжелика Чингисовна

Учитель английского языка первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь. Если нет ветра, беритесь за вёсла».

Читайте также:  рыбоперерабатывающие заводы камчатки адреса телефоны

Добрынина Ольга Иннокентьевна

Учитель английского языка высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Всю свою жизнь прилежно учись. Каждый день становись более искусным, чем ты был за день до этого, а на следующий день — более искусным, чем сегодня. Совершенствование не имеет конца». (Ямамото Цунэтомо)

Жукова Елена Николаевна

Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагог психолог высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Первое: чётко реши, чего ты хочешь от жизни; второе: обдумай хорошенько, что для этого надо сделать; третье: иди и делай»!

Жукова Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов перво квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Уча детей, учусь сама».

Загородникова Мария Александровна

Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Получать радость в познании, мудрость — в природе».

Золина Ирина Сергеевна

Воспитатель интерната, руководитель клуба «Юный железнодорожник», образование среднее профессиональное.
Жизненное кредо: «Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом».

Каргапольцева Оксана Николаевна

Учитель информатики высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «В каждом деле нужно найти изюминку — и тогда все под силу».

Краснопевцева Виктория Михайловна

Педагог дополнительного образования, кандидат биологических наук, образование высшее
Жизненное кредо: «Верю в то, что только наука и технологии будущего помогут жить человеку в гармонии с природой».

Гуляева Елена Васильевна

Воспитатель первой квалификационной категории, образование среднее профессиональное.
Жизненное кредо: «Жить в гармонии с самой собой».

Кузнецова Ирина Сергеевна

Учитель математики первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». (Али Апшерони)

Лагерева Светлана Кузьминична

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Учитель — человек, который может делать трудные вещи лёгкими» (р. Эмерсон)

Лбимская Оксана Романовна

Учитель русского языка и литературы, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: » Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить…» (Марк Львовский)

Лысова Марина Валерьевна

Учитель физической культуры высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». (Ж.Ж. Руссо)

Макеев Иван Васильевич

Инструктор по физической культуре, руководитель клуба «Вольная борьба, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Учатся у тех, кого любят». (И. Гёте)

Мелькова Ольга Николаевна

Социальный педагог первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо:

Михайлова Елена Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Каждый день узнавать что-то новое, быть открытым для получения новых знаний и опыта, чтоб жизнь была наполнена смыслом».

Неустроева Полина Николаевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, образование среднее профессиональное.
Жизненное кредо: «Важно не столько научить детей, сколько создать ситуацию, в которой ребёнок просто не мог бы не учиться сам и делал бы это с удовольствием»
(К. Роджерс)

Осипова Татьяна Викторовна

Воспитатель интерната первой квалификационной категории, образование среднее профессиональное.
Жизненное кредо: «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». (А.С. Макаренко)

Панов Валерий Валентинович

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководитель клуба «Белая ладья», авиамодельного кружка, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Во всём искать позитивное и творческое начало».

Побоченко Светлана Олеговна

Воспитатель первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное
Жизненное кредо: «В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить» (Сократ)

Попова Наталья Ивановна

Учитель английского языка, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Учитель открывает дверь, но войти в неё ты должен сам». (Китайская пословица)

Попова Анна Иннокентьевна

Учитель истории первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». (В.О.
Ключевский)

Распопова Любовь Николаевна

Старший воспитатель интерната высшей квалификационной категории, образование среднее профессиональное.
Жизненное кредо: «Живи и жить давай другим» (Г.Р. Державин)

Ремнёва Елена Ивановна

Педагог-организатор высшей квалификационной категории, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: ««Сбылась одна мечта, мечтай о следующей!»

Ремыга Оксана Сергеевна

Учитель технологии и математики высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Кто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет попутного ветра».

Темникова Татьяна Анатольевна

Воспитатель интерната первой квалификационной категории, образование среднее профессиональное.
Жизненное кредо: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». (Василий Сухомлинский)

Фёдорова Лидия Николаевна

Учитель физической культуры первой квалификационной категории, образование среднее профессиональное.
Жизненное кредо: «Жить честно, верить в ученика; преподавать увлечённо; уметь слушать, замечать и принимать во внимание; ценить время (не только своё); любить детей, работу и жизнь; стремиться к Добру и Красоте».

Фёдорова Сагибат Алиевна

Воспитатель интерната первой квалификационной категории, образование среднее профессиональное.
Жизненное кредо: Истинное воспитание ребенка, есть воспитание самих себя! Ш. А. Амонашвили

Хакимов Юлай Асгатович

Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, руководитель ансамбля «Танхойские ложкари», образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «К работе — творчески, к детям — с любовью».

Хакимова Нина Александровна

Учитель музыки первой квалификационной категории, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Учитель без любви к ребёнку — всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

Чукова Юлия Анатольевна

Учитель обществознания высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное.
Жизненное кредо: «Цель достигает тот, кто умеет не останавливаться. Успех зависит от того, насколько ты сам хочешь и стремишься»

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector