сайт школы номер 1 сорочинск

koltso brilliant makro 156369 1280x720 Телефонные номера

Дистанционное обучение

disobuch202004

Уважаемые родители и учащиеся школы, для оперативного информирования о ходе дистанционного образования в период карантина на сайте школы работает данный раздел. Просим внимательно изучить размещённую здесь информацию.

Обращаем ваше внимание, что занятия будут проводиться согласно обычному расписанию, но ежедневно для каждого класса здесь будут выкладываться ссылки на задания, на видеоуроки, презентации, на видеосвязь с преподавателем.

Дистанционное обучение будет осуществляться двумя способами:

· проведение уроков в дистанционной форме (в режиме on-line, учитель на связи через Skype, приложение в VK и др.)

· в электронной форме (off-line, материалы к уроку, необходимые ссылки, тесты и задания, выложены в электронном журнале, на платформах).

Продолжительность уроков в период дистанционного обучения в МБОУ «СОШ №1»

Занятия во всех классах начинаются в 9:00 часов

Электронный урок будет отмечен в расписании буквой «Э», а дистанционный урок буквой «Д». Например:

Физическая культура- Д

Все уроки в дистанционной форме будут проходить строго по расписанию. Перед началом урока педагог проводит проверку готовности класса к началу занятий (перекличка в чате, в электронной почте и пр.)

Если в расписании слева от предмета стоит буква «Д», то в это время учитель находится у компьютера и готов вести диалог с учащимися. Если ученик не может по какой-либо причине выйти на связь, он должен сообщить классному руководителю и выполнить задания, прикрепленные в дневнике в электронной форме.

К дистанционному уроку ученик готовится как к обычному: выполняет ДЗ, рядом находятся тетради, учебники и письменные принадлежности.

Помимо дистанционного урока учителя все материалы прикрепят к домашним заданиям.

В электронном уроке «Э» задания ученик выполняет в удобное для него время, но в день проведения урока! В этот же день необходимо отправить учителю результаты домашней работы (например, прикрепить фотографии домашних заданий, которые выполнили учащиеся).

У родителей и обучающихся всегда есть возможность воспользоваться чатом с учителем через VK, WhatsApp, Viber). Через чат можно, например, прикрепить фотографии домашних заданий, которые выполнили учащиеся.

Электронные ресурсы, которыми можно воспользоваться во время дистанционного обучения:

1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

3. Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе

4.Яндекс.Учебник. Задания по русскому языку и математике для 1-5 классов

5. Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

6. ГуглКласс https://classroom.google.com/ задания от педагогов для 5-11 классов

7. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online).

9.«ОБЛАЧНАЯ» ПЛАТФОРМА МЕДИАТЕКА ПРОСВЕЩЕНИЯ» https://media.prosv.ru/

Для обучающихся, не имеющих технические условия для дистанционного обучения, подготовлены методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по каждой учебной дисциплине на бумажных носителях (карточки, задания, тексты и др.) Задания можно будет получить в школе (связь с классным руководителем).

Читайте также:  ружаны электросети номер телефона

Источник

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Формат дистанционного обучения всем знаком. Педагоги школы продумали формы проведения уроков, наиболее удобные и доступные для каждого. Подробная информация размещается на сайте школы в разделе ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.

Накануне на сайте школы будут размещаться ресурсы уроков: объяснение нового материала, ссылки на задания, на видеоматериал, презентации, на видеосвязь с преподавателем.

Уроки будут проходить в онлайн-режиме и оффлайн-режиме по утверждённому расписанию звонков и уроков.

П латформу ZOOM используем для проведения уроков, классных часов и внеурочных занятий. Для этого необходимо установить данную программу на компьютеры или телефоны учеников.

Плодотворного всем обучения и хороших отметок!

Дистанционное обучение осуществляется двумя способами:

· проведение уроков в дистанционной форме (в режиме on-line, учитель на связи через Skype, приложение в VK, платформу ZOOM )

· в электронной форме (off-line, материалы к уроку, необходимые ссылки, тесты и задания, выложены в электронном журнале, на платформах, подробно расписаны в самом ресурсе урока).

У родителей и обучающихся всегда есть возможность воспользоваться чатом с учителем через VK, WhatsApp, Viber). Через чат можно, например, прикрепить фотографии домашних заданий, которые выполнили учащиеся.

Для обучающихся, не имеющих технические условия для дистанционного обучения, подготовлены методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по каждой учебной дисциплине на бумажных носителях (карточки, задания, тексты и др.) Задания можно будет получить в школе (связь с классным руководителем).

Электронные ресурсы, которыми чаще всего пользуются наши педагоги для проведения дистанционного обучения:

1. Учи.ру. это онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме

3. https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

4. https://zoom.us/ платформа для проведения конференций, тренингов и семинаров.

5. https://ege.sdamgia.ru/ Решу ЕГЭ Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ—2021 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ.

6. https://rus-oge.sdamgia.ru/ Решу ОГЭ Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ—2021 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ.

Горячая линия по вопросам организации учебно-воспитательного процесса

2021-2022учебного года.

Вопросы по учебному процессу: Светцова Нина Владимировна, заместитель директора 89228387717

Вопросы по воспитательному процессу: Трахирова Наталья Ивановна, заместитель директора 89225351010

Такмурзина Ольга Николаевна, директор школы 89228326716

Обращаться с 9.00. до 17.00. ежедневно, кроме воскресенья, возможно в форме смс (ФИО родителя, класс, вопрос)

Источник

Администрация школы

Фамилия И.О.: Такмурзина Ольга Николаевна
Должность: директор
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература, готовимся к РЭ
Образование: высшее
Категория: высшая
Повышение квалификации: КБПК: 2011. Проблемные: 2014. ФГОС: 2010., «Актуальные проблемы управления ОО в условиях введения ФГОС основного общего и среднего образования», ФГБОУ ВО, 2018
Общий стаж работы: 17 лет
Педагогический стаж: 17 лет

контактный телефон: 8 (35346) 4-19-84

e-mail: s01shkola@gmail.com

«Актуальные проблемы управления ОО в условиях введения ФГОС основного общего и среднего общего образования», ФГБОУ ВО, 2018
Общий стаж работы: 24 год
Педагогический стаж: 17лет

контактный телефон: 8 (35346) 4-19-84

Фамилия И.О.: Трахирова Наталья Ивановна
Должность: заместитель директора
Преподаваемые дисциплины:
Образование: высшее, ОГПИ им. В.П.Чкалова, истрия и правоведение, 1992 год, ВО ИПКРО, менеджер образования, 2012 год

контактный телефон: 8 (35346) 4-19-84

Источник

Читайте также:  пенсионный фонд в заринске телефон

Учителя школы

s49055607 Васильева Любовь Николаевна – учитель математики.

s88794927 Сапрыкина Виктория Геннадьевна – учитель русского языка и литературы.

Повышение квалификации (переподготовка): 2010 год

s51521122 Фиопентова Наталья Петровна – учитель немецкого языка.

Повышение квалификации (переподготовка): 2010 год

s80918950 Фетисова Ольга Анатольевна – учитель начальных классов. Выпускница СОШ №1.

Повышение квалификации (переподготовка): 2009 год

s72391016 Мочалова Светлана Алексеевна – учитель физики. Выпускница СОШ №1.

Окончила Оренбургский государственный педагогический университет в 1995г, специальность «Физика и математика». Общий стаж 18 лет, педагогический стаж 18 лет. Поступила на работу в школу №1 в 2004 году. Имеет первую квалификационную категорию. Награждена грамотой Городского Отдела образования.

Повышение квалификации (переподготовка): 2010 год

s96252907 Шатских Екатерина Игоревна – учитель начальных классов.

Окончила Оренбургский государственный педагогический университет в 2010 году, специальность «ПиМНО». Общий стаж 3 года, педагогический стаж 3 года. Поступила на работу в школу №1 в 2010 году.

s88907734 Волгунцева Елена Александровна – учитель начальных классов.

Повышение квалификации (переподготовка): 2012 год

s28157419 Житкова Любовь Константиновна – учитель русского языка и литературы.

s86480147 Леонова Ольга Викторовна – учитель биологии.

Окончила Оренбургский государственный педагогический университет в 2010 году по специальности «Преподавание в начальных классах». Общий стаж работы 13лет, педагогический стаж 13 лет. В данной школе работает с 2001 года. Имеет первую квалификационную категорию.

Повышение квалификации (переподготовка): 2013 год

Повышение квалификации (переподготовка): 2010 год

Источник

Структура и органы управления образовательной организацией

kepnroldzhehzhdlognpeakvaproldzh

Места нахождения структурных подразделений: Образовательная организация структурных подразделений не имеет.

Особенности управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности по традиционной системе. Учредителем школы является Администрация Сорочинского городского округа в лице Управления образования, общее собрание коллектива, Совет школы, педагогический совет школы, методические объединения учителей, родительский комитет, директор школы и его заместители.
За период существования школы сложился демократический стиль управления. Многие полномочия директор передает заместителям по учебно-воспитательной, методической и воспитательной работе.
Ученическое самоуправление организовано в форме «Школьного ученического совета»

Структура управляющей системы школы включает несколько уровней:

1 уровень – уровень директора (уровень стратегического управления).

Администрация совместно с педагогическим советом определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные Методическим советом.
Управляющий совет школы является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.

2 уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления)

Этот уровень представлен Методическим советом, группами разработки и реализации программ развития школы.
Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО. Возглавляет совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют соблюдение государственных стандартов образования, отслеживают показатели уровня сформированности общеучебных умений и навыков, качество и уровень обученности учащихся. Несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
Заместитель директора по воспитательной работе и социальный педагог организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления.

3 уровень – уровень учителей, функциональных служб (уровень оперативного управления)

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.
Психолого-педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. В состав консилиума входят руководитель консилиума (зам. директора по УВР), педагог-психолог, педагоги.

Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образовательной системы школы; проводит диагностику УУД и выполняет профориентационную и профконсультационную работу.

4 уровень – уровень учеников (уровень соуправления)

Школьный ученический совет – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Работу Совета курирует заместитель директора по воспитательной работе.
Классные органы самоуправления (совет класса) организуют внеурочную работу внутри класса, с учащимися.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector
Структура управления ОУ Место нахождения
Директор Такмурзина Ольга Николаевна s01shkola@gmail.com http://sorobr1.ru/ МБОУ «СОШ №1»
Заместитель директора по УВР Светцова Нина Владимировна nina71989@mail.ru http://sorobr1.ru/ МБОУ «СОШ №1»
Заместитель директора по ВР Трахирова Наталья Ивановна nat-trakhirova@yandex.ru http://sorobr1.ru/ МБОУ «СОШ №1»
Заместитель директора по ХЧ Леващёв Сергей Алексеевич zoya.mashensova.9@mail.ru http://sorobr1.ru/ МБОУ «СОШ №1»
Соцпедагог Трушенкова Оксана Васильевна truchenkova.o@yandex.ru http://sorobr1.ru/ МБОУ «СОШ №1»
Председатель профкома Валитова Гульназ Анваровна