сайт школы номер 20 шадринск

knigi spiral serdce risunok stopa 54719 1280x720 Телефонные номера

Средняя общеобразовательная школа № 20 город Шадринск

Четверг, 04.11.2021, 22:02

apt

Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ 8-(3522)-25-48-31, 8-(3522)-46-03-81

Телефон по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в школе 8 (35253) 7-70-30 Бахарева Оксана Викторовна

Телефон «горячей линии» по дистанционному обучению 8 (35253) 7-56-83

Ответственный за организацию питания школьников

Захарова Алена Валерьевна 8 (35253) 7-70-30

Телефоны школы: 8 (35253) 7-56-83, 8 (35253) 7-70-30, 8 (35253) 7-59-42
E-mail школы: school20-shadr@yandex.ru

i3

В соответствии с решением Оперштаба Курганской области, приказа Отдела образования Администрации г. Шадринска с 8 по 14 ноября в школе будет проводиться обучение с использованием дистанционных технологий.

vegsh

В 2021-2022 учебном году традиционно будет проведена Всероссийская олимпиада школьников. Олимпиада проводится в четыре этапа:

IMG 1748

kayva

ck

pveo

2021-2022 учебный год (классы следующего года, будущие)

Стартовало голосование за объекты благоустройства

Источник

Средняя общеобразовательная школа № 20 город Шадринск

Четверг, 04.11.2021, 22:02

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 20»

Сокращенное наименование:

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20»

Юридический адрес:

641870, Курганская область, город Шадринск, улица Свердлова, 91

Фактический адрес и место осуществления образовательной деятельности:

641870, Курганская область, город Шадринск, улица Свердлова, 91; улица 4-го Уральского полка, 53-а

Индекс: 641870

Телефон (факс): 8-35-253-75683

8-35-253-77030, 8-35-253-75942

E-mail: school20-shadr@yandex.ru

Адрес сайта: http://school20-shadr.ucoz.ru/

Учредителем МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» и собственником её имущества является муниципальное образование – город Шадринск в лице Администрации города Шадринска.

Юридический адрес учредителя: Россия, 641884, Курганская область, город Шадринск, ул. Свердлова, дом 59

Контактные телефоны учредителя: (35253) 63212, ( 35253) 63711

Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»: http://www.shadrinsk-city.ru

Адрес электронной почты учредителя: public@shadrinsk-citi.ru

Функций и полномочий Учредителя осуществляет Отдел образования Администрации города Шадринска.

Адрес: 641870 Курганская область, г.Шадринск, ул.Свердлова, 59 e-mail: gorono-shadrinsk@yandex.ru, gorono@shadrinsk-city.ru

На основании Постановления Администрации г. Шадринска № 199-1 от 07.05.1993 г. зарегистрировано муниципальное учреждение «Неполная средняя общеобразовательная школа № 20».

Неполная средняя (восьмилетняя) школа № 20 переименована в Муниципальное унитарное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20».

Основание: Постановление Администрации г. Шадринска № 388 от 28.06.1995 г.

Муниципальное унитарное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20».

Основание: Постановление Администрации г. Шадринска № 327 от 13.05.2003 г., свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 16.05.2003 № 203 4515002070.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» переименовано в Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20».

Основание: Постановление Администрации г. Шадринска от 22.11.2011 № 2165, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 01.12.2011 № 2114502018112

Источник

Средняя общеобразовательная школа № 20 город Шадринск

Четверг, 04.11.2021, 22:02

Реализуемые образовательные программы

Программа начального общего образования:

— форма обучения очная;

— нормативный срок обучения 4 года;

— обучение осуществляется на русском языке;

— учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языку (русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики.

Программа основного общего образования:

— форма обучения очная;

— нормативный срок обучения 5 лет;

— обучение осуществляется на русском языке;

— учебные предметы: русский язык, литература, родной язык (русский), родная литература (русская), иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий), математика, алгебра, геометрия, информатика, история России. Всеобщая история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, ОДНКНР.

Читайте также:  министр здравоохранения оренбургской области телефон

Программа среднего общего образования:

— форма обучения очная;

— нормативный срок обучения 2 года;

— обучение осуществляется на русском языке;

— учебные предметы: русский язык, литература, родной язык (русский), иностранный язык (английский), математика, информатика, история, обществознание, экономика, право, география, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, МХК.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1):

— форма обучения очная;

— нормативный срок обучения 4 года;

— обучение осуществляется на русском языке;

— обязательная часть учебного плана соответствует учебному плану ООП НОО. Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языку (русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики.

Внеурочная деятельность включает коррекционно-развивающую область.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ТНР (вариант 5.1):

— форма обучения очная;

— нормативный срок обучения 4 года;

— обучение осуществляется на русском языке;

— обязательная часть учебного плана соответствует учебному плану ООП НОО. Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языку (русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики.

Внеурочная деятельность включает коррекционно-развивающую область.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ТНР (вариант 5.2):

— форма обучения очная;

— нормативный срок обучения 5 лет;

— обучение осуществляется на русском языке;

— обязательная часть учебного плана соответствует учебному плану ООП НОО. Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языку (русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики.

Внеурочная деятельность включает коррекционно-развивающую область (произношение, логопедическая работа,развитие речи,логопедическая ритмика, психо-коррекционные занятия).

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1):

— форма обучения очная;

— нормативный срок обучения 4 года;

— обучение осуществляется на русском языке;

— обязательная часть учебного плана соответствует учебному плану ООП НОО. Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языку (русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики. Внеурочная деятельность включает коррекционно-развивающую область.

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1):

— форма обучения очная;

— нормативный срок обучения 4 года;

— обучение осуществляется на русском языке;

— обязательная часть учебного плана соответствует учебному плану ООП НОО. Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языку (русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики.

Внеурочная деятельность включает коррекционно-развивающую область (занятия по психокоррекции, логопедические занятия, индивидуально-групповые занятия по коррекции и развитию учебно-познавательной деятельности).

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2):

— форма обучения очная;

— нормативный срок обучения 5 лет;

— обучение осуществляется на русском языке;

— обязательная часть учебного плана соответствует учебному плану ООП НОО. Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языку (русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики.

Читайте также:  прокуратура томской области номер телефона

Внеурочная деятельность включает коррекционно-развивающую область (занятия по психокоррекции, логопедические занятия, ритмика, индивидуально-групповые занятия по коррекции и развитию учебно-познавательной деятельности).

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройством аутического спектра (вариант 8.1):

— форма обучения очная;

— нормативный срок обучения 4 года;

— обучение осуществляется на русском языке;

— обязательная часть учебного плана соответствует учебному плану ООП НОО. Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языку (русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики.

Внеурочная деятельность включает коррекционно-развивающую область.

При реализации образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в дни возможности непосещения занятий обучающимися по неблагоприятным погодным условиям и дни, пропущенные по длительной болезни или в период карантина.

Сроки действия государственной аккредитации до 25 мая 2024 года

Источник

Средняя общеобразовательная школа № 20 город Шадринск

Четверг, 04.11.2021, 22:02

i3

Дуванова Галина Александровна, учитель

физики первой категории

В условиях перехода школ на ФГОС перед учителями стоит задача формирования универсальных учебных действий, которые способствуют действиям в новой обстановке.Стандарт помогает научить детей учиться. Именно в действии и рождается знание.

Учебная деятельность становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств. Какова деятельность – такова и личность,вне деятельности нет личности. Собственная учебная деятельность школьников – важная составляющая системно-деятельностного подхода.

“Обработка информации”

урок — обобщение изученного материала

учитель первой категории Ионина О.В.

Цели урока:

Суворова М.Н., учитель физики

В настоящее время в педагогической деятельности стало недостаточным употребление привычных терминов «знания», «умения», «навыки», так как явно обозначилось противоречие: знаний, умений, навыков становится у учащихся всё больше, а проявляют они их в жизни всё меньше. Особенно в незнакомых, нестандартных, проблемных ситуациях. Изменившееся современное общество предъявляет новые условия – необходимость формирования у молодёжи других, новых умений и способностей, которые и можно отнести к компетентности учащихся.

Под компетентностью в данном случае понимаются умения и способность школьников использовать свои знания в различных жизненных ситуациях, самостоятельно добывать необходимые сведения, решать проблемы, выносить свои суждения, обосновывать их и отстаивать свою точку зрения. Учитывая это, необходимо планировать развитие компетентности на всех уроках, в том числе и на уроках физической культуры.

Андреев Ю.А., учитель физической культуры первой категории

Педагогическая практика предполагает проведение уроков физической культуры, как со старшими, так и с младшими школьниками. Многие учителя, впервые пришедшие в школу, считают, что работа в начальной школе не вызовет у них особых затруднений. На практике же дело зачастую оборачивается совсем иначе. Начинающие преподаватели сталкиваются с неожиданными капризами, неадекватными, на их взгляд, реакциями детей, откровенной скукой и непослушанием. Часто учителя просто не могут понять своих маленьких учеников.

Осокина Ю.А., учитель английского языка

Человек, вставший за учительский стол, ответственен за все, что знает и умеет. Именно ответственностью за судьбу каждого ученика, подрастающего поколения, общества и государства характеризуется учительская должность. Какими будут результаты труда педагогов на сегодня – таким будет наше общество завтра. Трудно представить себе другую деятельность, от которой настолько зависела бы судьба каждого человека и всего народа.

Современная образовательная система требует постоянного повышения профессионального уровня педагогических кадров. Непрерывность профессионального развития является необходимой для профессионального и личностного индивидуального опыта педагога.

И.Н.Семёнова, учитель начальных классов первой категории

Современная начальная школа не может оставаться в стороне от процессов модернизации образования, происходящих сегодня в России. Начального звена школы, как важного и неотъемлемого этапа образования личности, касаются все мировые тенденции и инновации: личностно-ориентированный подход, информатизация и др. К числу таких тенденций относится и компетентностный подход.

Читайте также:  приемный покой волжск рмэ телефон

Идея компетентностного подхода – один из ответов на вопрос, какой результат образования необходим личности и востребован современным обществом, а формирование ключевых компетенций является основой реализации федеральных государственных стандартов нового поколения для учреждений начального общего образования.

Речь идет о компетентности как о новой единице измерения образованности человека, при этом внимание акцентируется на результатах обучения, в качестве которых рассматривается не сумма заученных знаний, умений, навыков, а способность действовать в различных проблемных ситуациях.

Т.В.Шибко, зам. директора по УВР

С.В.Волков, учитель технологии

Одна из стратегических задач развития системы школьного образования состоит в решении проблемы личностно-ориентированного обучения, которое в максимальной мере учитывало бы особенности и способности каждого ученика, создавало условия для раскрытия и развития его потенциальных возможностей. Среди разнообразных подходов, направленных на реализацию поставленных целей, учебное проектирование (метод проектов) является одним из приоритетных способов, так как:

· процесс обучения строится на основе создания учеником собственных образовательных продуктов и овладении опытом продуктивной деятельности;

· появляется возможность осуществления различных форм и видов дифференциации в обучении в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся;

· процесс обучения строится на основе обучения в сотрудничестве, позволяющей создать условия для активной совместной учебной деятельности всех участников образовательного процесса;

· учебное проектирование достаточно легко вписывается в сложившуюся в традиционной школе классно-урочную систему обучения.

Источник

Средняя общеобразовательная школа № 20 город Шадринск

Четверг, 04.11.2021, 22:02

В 1964 году основана восьмилетняя школа №20. С 1994 г. восьмилетняя школа становится средней общеобразовательной школой.

Директора школы

Многие коллеги с теплотой вспоминают первого директора школы Гостеву Людмилу Петровну. Целеустремленная, деятельная, экспериментатор, она создала школу, где не только дают знания, но и любят, понимают детей. Годы её работы с 1963 по 1969 годы.

Меняются времена, меняются эпохи, а в школе меняются её руководители – директора. Шестов Аркадий Ефимович руководил школой с августа 1969 года по август 1977 года – настоящий профессионал, великолепный организатор, талантливый учитель и справедливый человек.

Романенко Вера Фоминична (с 1977 по 1980) – легкая на подъем, энергичная, жизнерадостная, всегда подтянутая, с любовью и теплотой относилась к школе.

С 1994 по 2004 гг. школой руководил Глушков Владимир Александрович.

С августа 2011 года директор школы Павлов Юрий Викторович.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА «Повышение качества образования через использование системно-деятельностного подхода в обучении для реализации успешности учащихся и совершенствования педагогического мастерства учителя»

Для реализации главной цели необходимо решить следующие задачи :

1. Обеспечить условия для организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.

2. Продолжить работу над повышением качества образовательной деятельности через применение эффективных педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности, обеспечение усвоения учащимися стандарта общего образования.

3. Повысить персональную ответственность педагогов за организацию и осуществление индивидуальной, проектной и исследовательской деятельности учащихся.

4. Совершенствовать систему школьной оценки качества образования.

5. Использовать портфолио для учета достижений учащихся.

6. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности через организацию индивидуальных занятий и дополнительного образования.

7. Усилить контроль состояния ведения школьной документации.

8. Создание условий для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества на основе традиционных российских духовно­-нравственных ценностей.

9. Продолжить пополнение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствии с современными требованиями.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector