сайт школы номер 24 петропавловск

bumaga uzory fon tekstura linii 36212 1280x720 Телефонные номера

Визитная карточка учр еждения

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа

Краткое наименование образовательного учреждения: МАОУ «Средняя школа №24»

Руководитель: Мороз Максим Иванович

Тип образовательного учреждения (организации): автономное учреждение

Вид образовательного учреждения (организации): Средняя общеобразовательная школа

Учредитель: Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Адрес учредителя: 683000, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14 Телефон: +7 (4152) 302-540
Почтовый а дрес: 683013, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пономарева, 13

Местонахождение : 683013, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пономарева, 13, Пономарева, 25

Места осуществления образовательной деятельности: 683013, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пономарева, 13, Пономарева, 25

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: Образовательная деятельность по дополнительным профессиональным программам не осуществляется

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации ООП: Образовательная деятельность при использовании сетевой формы не осуществляется

Места проведения практики: не предусмотрено

Места проведения практической подготовки обучаюцихся: не предусмотрено

Места проведения государственной итоговой аттестации: пункты проведения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ОГЭ) находятся на базе образовательных организаций города Петропавловска-Камчатского

Телефон (факс): Факс(415) 224-18-66 Тел.(415) 224-19-21, (415-2) 24-17-13 (дошкольная ступень).

Адрес электронной почты: school24_pkgo_41@mail.ru, mdou-19@pkgo.ru (дошкольная ступень).

Представительства и филиалы: отсутствуют

Адреса официальных сайтов представительств и филиалов (при наличии) или страниц в сети «Интернет»: отсутствуют

Форма обучения: очная

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1024101035463

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) : 4101038248

Код причины постановки на учёт (КПП): 4 10101001

Дата создания образовательной организации: 1 сентября 1983 года

Дата реорганизации МАОУ «Средняя школа № 24» путем присоединения к образовательной организации МБДОУ «Детский сад № 19 комбинированного Вида» : 27 февраля 2019 года

Для ступени начального общего, основного общего и среднего общего образования :

Режим работы
понедельник

График работы:

Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели (в 2 смены).

Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет 33 учебных недели,

во 2-11х классах – 34 учебных недели/

Учебные занятия начинаются в 08:20, без проведения нулевых уроков. Занятия в начальной школе начинаются в 8:50.

Продолжительность уроков во 2-11 классах составляет 40 минут. В 1-х классах – 35 минут в 1 полугодии и 40 минут по 2 полугодии

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большие перемены составляют 25 минут: после третьего урока – для приёма завтраков и после пятого урока для – приема обеда.

Суммарная продолжительность каникул – 30 календарных дней, распределены следующим образом.

· осенние каникулы с 25 октября по 31 октября 2020г. в количестве 7 календарных дней;

· зимние каникулы с 28 декабря 2020г. по 08 января 2021г. в количестве 12 календарных дней;

· весенние каникулы с 21 марта по 31 марта 2021г. в количестве 11 календарных дней;

Для учащихся первых классов установлены дополнительные каникулы: с 14 февраля по 20 февраля 2020 г.

Условия обучения:

Источник

В 2021-2022 учебном году в МАОУ «Средняя школа № 24» запись детей 6,5-7 лет в первый класс будет проводиться в соответствии с новым Порядком приема в школу.

Количество запланированных мест в первых классах:

Прием детей, имеющих первоочередное и преимущественное право, проживающих на территории за которой закреплена МАОУ «Средняя школа № 24», а также выпускников дошкольного уровня образования МАОУ «Средняя школа № 24» (Приказ Управления Образования от 22.03.2021 г «О приеме в 1 класс воспитанников дошкольного уровня общеобразовательных учреждений» № 05-01-05/241), проходит с 01 апреля 2021 года по 30 июня 2021 года по графику: вторник, среда, четверг с 15.00 ч. до 17.00 ч.

В первоочередном порядке предоставляются места:

В преимущественном порядке предоставляются места:

Территория, за которой закреплена МАОУ «Средняя школа № 24»:

ул. Океанская: дома №№ 73,75, 77, 79, 81, 83, 91, 111, 113, 115, 117, 119, 121/1, 121/2, 123, 125;

ул. Павлова: дома №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 27,79;

ул. Пономарева: все дома;

ул. Петропавловское шоссе: дома №№ 27/2, 31, 31а, 32, 33, 37, 37/2, 39, 41, 43;

ул. Тургенева: все дома.

Прием детей, не проживающих на территории, за которой закреплена МАОУ «Средняя школа № 24», на свободные места проходит с 06 июля 2021 года по 05 сентября 2021 года.

Для приема родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:

Родители (законные представители) ребенка, подавшие заявление в электронной форме, обязаны предоставить в школу оригиналы документов.

Количество мест в трех первых классах по состоянию на 16.08.2021 г

Источник

По всем вопросам обращаться к дежурному администратору или по телефону (415) 2241921 (внутренняя сеть), (415) 2241713 (дошкольная ступень)
Можно оставить сообщение на сайте в Электронной приёмной или переслать по электронной почте school24_pkgo_41@mail.ru

Режим работы
понедельник

Директор
Мороз Максим Иванович

popalitova

foto moroz min Зам. директора по учебно-воспитательной работе
Попалитова Ольга Александровна

Зам. директора по учебно-воспитательной работе
Коротких Альбина Дорофеевна

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Читинский государственный педагогический институт

Специальность/квалификация по диплому: Математика/ Преподаватель математики

Наименование учебного заведения: ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» г. Москва

Специальность/квалификация по диплому: Менеджмент организации/ Управление персоналом

Стаж работы по специальности: 36 лет

Ученая степень, ученое звание: отсутствует

Курсы повышения квалификации: «Управление школой в рамках ФГОС ОО» 72 часа (2015), «Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условий в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» 36 часов (2016), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Теоретические основы ока оказания первой помощи пострадавшим» 16 часов, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Управление образовательной организацией», 120 часов (2018), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2018)

Источник

Форма обучения: очная

Реквизиты лицензии на правоведения образовательной деятельности:

Дата окончания срока действия:

risunok 91 risunok 92 risunok 93skanirovat11

prilozhenie k licenzii 1 prilozhenie k licenzii 2

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

Дата окончания срока действия:

Уровень (ступень) образования

Срок действия аккредитации

Дошкольное образование (5 лет обучения)

Основная образовательная программа дошкольного уровня

Начальное общее (4 года обучения)

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития

Основное общее (5 лет обучения)

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Среднее общее (2 года обучения)

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

Описание образовательных программ

Образовательные программы МАОУ «Средняя школа №24», разработанные творческой группой педагогов, являются нормативными документами учреждения, регламентирующими особенности образовательно-воспитательных условий и содержание деятельности по реализации ФГОС.

Образовательные программы разработаны с учетом запросов и образовательных потребностей воспитанников, учащихся и их родителей (законных представителей) и являются документами, обеспечивающим единство образовательно-воспитательного пространства и достижение планируемых результатов. Образовательные программы ежегодно обновляются в соответствии с современными требованиями: составляется учебный план на год, разрабатываются рабочие программы образовательных областей.

Цель образовательной программы – создать каждому ребенку возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Программы разработаны на основе ФГОС, ориентированы на:

– охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ всех ступеней;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм образования, возможности формирования программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Содержание программ человекоориентированно и направлено на воспитание гуманного отношения к миру. Оно выстроено в соответствии с актуальными интересами современных детей и направлено на их взаимодействие с разными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, миром природы, предметным и социальным миром, игровой, гигиенической, бытовой и двигательной культурой. Такое широкое культурно- образовательное содержание становится основой для развития познавательных и творческих способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов детей на разных ступенях дошкольного детства. Доступное содержание культуры раскрывается ребенку в своем объектном, ценностном, и деятельностно-творческом выражении. В каждом разделе программы предусматривается действие общего механизма: происходит увлекательное знакомство детей с характерными для той или иной области культуры объектами, освоение в разнообразной деятельности познавательных, практических, речевых и творческих умений, позволяющих ребенку проявить в меру своих индивидуальных возможностей самостоятельность и творческую активность, создаются условия для эмоционального принятия детьми соответствующих моральных и эстетических ценностей. В результате дошкольник приобретает необходимый личный социокультурный опыт, который становится фундаментом полноценного развития и готовности к школе.

Организация образования строится на принципах:

– полноценного проживания ребёнком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития;

– построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

– содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

– поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

– сотрудничества с семьёй;

– приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

– формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

– возрастной адекватности образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

– учёта этнокультурной ситуации развития детей.

Образовательные программы являются содержательной и организационной основой образовательной политики школы, предполагает удовлетворение познавательных запросов учащихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) в получении качественного образования.

С учетом потребностей и возможностей учащихся и их родителей (законных представителей) образовательная программа осваивается в очной форме.

Образовательные программы состоят из трех разделов.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Основная образовательная программа дошкольного уровня открыть / число обучающихся: 228

Учебный план дошкольной ступени образования

Учебный план Начальное общее образование

Учебный план Основное общее образование

Учебный план Среднее общее образование

Годовой календарный график

Годовой календарный график детского сада

Приказ об организации учебно-воспитательного процесса в МАОУ «Средняя школа №24» в 2020/2021 учебном году
скачать

Приказ о внесении изменений в приказ об организации учебно-воспитательного процесса в МАОУ «Средняя школа №24» в 2020/2021 учебном году

Рабочие программы:

Программы дополнительного образования:

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в соответствии с учебным планом, за счет средств бюджетных ассигнований субъекта РФ составляет 1047 человек в 2020/2021 учебном году. (Обновление 21.05.2021)

Численность учащихся, являющихся иностранными гражданами 0 человек в 2020/2021 учебном году (Обновление 21.05.2021)

Информация о численности обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 41 (0) (Обновление 21.05.2021)

Образовательное учреждение не реализует профессиональные образовательные программы.

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: могут применяться во время отмены занятий по метеоусловиям или карантина, а также в других случаях, делающих невозможным обучение в формах, определенных Законом РФ «Об образовании» и прописанных в Уставе школы (Положение)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Источник

Читайте также:  камин сердобск роллы меню телефон
Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector