Меню

Skoda superb ремонт dsg

Skoda Superb 2.0 TSI «Эльза» › Бортжурнал › Оживление DSG

Хочу поделиться со всеми историей, которая произошла со мной еще в 2016-ом году. А началось это так…

Первые нотки тревоги подкинула мне жена. Помню, на дворе был тихий декабрьский вечер. Я сидел дома и спокойно дожидался жену из магазинов, попутно делая свои какие-то дела. И вот, она приходит и вдруг говорит:

Жена — Сегодня наша машина как то странно себя повела!
Я — В чем именно?
Жена — Проезжаю я лежачий полицейский на маленькой скорости. Как только проехала его задними колесами — нажимаю на педаль газа, и замечаю, что обороты растут, а машина не едет. Отпустила газ, нажала заново, и машина нормально поехала…

Ну, думаю, мало ли чего там глюкануло. Едет и ладно. Проходит примерно 2 недели, опять жена откуда-то возвращается, и опять рассказывает:

Жена — Останавливаюсь я на подьеме. Далее начинаю трогаться в горку, обороты растут, а машина вниз начинает скатываться. Тормоз, снова газ и все поехало…

Первый раз — случайность, второй — совпадение, третий — закономерность как говорится. Если повторится третий раз — буду разбираться. И тут как раз нам нужно было куда-то съездить. Сажусь за руль, еду — ничего и близко похожего нет. Съездили, вернулись в город, делаю почетный круг вокруг аллеи, чтобы подъехать к дому. Проезжаю лежачий полицейский, даю газу иии… И вот он третий раз! Приехали! Да не просто третий раз… В момент проезда лежачего полицейского двигатель самопроизвольно начал набирать обороты, при том что машина никуда не ехала. Как только обороты дошли до отсечки — на приборке высветилась «Неисправность ESC», после чего двигатель сбросил обороты до холостых, а коробка не работала (не реагировала на переключения). Окей — заглушил, завел и все заработало. Пару седых волос конечно у меня в тот момент добавилось.

На следующий день записываюсь к диллеру. Приезжаю, говорю мол заполняйте все бумаги, чтобы я мог находиться в ремонтной зоне со своей машиной. Менеджер пошел искать журнал по технике безопасности, последняя запись в котором 1,5 года назад (видимо в зону ремонта за это время никто не совался из посетителей). Одевают мне жилет, провожают к машине и начинается… Встает сонный ленивый сотрудник оффдиллера, похожий на медведя после спячки, и спрашивает у менеджера: «А это кто в жилете?». Говорю ему «Я владелец машины, буду тут стоять и смотреть». После этой фразы он начал действовать еще медленнее, ну да ладно. Достает он vas5054, подключает к машине и видит там одну единсвенную ошибку — «Ошибка связи двигателя с коробкой», и говорит:

Читайте также:  Форма заявки на ремонт оборудования

«Мастер» — Где то связи нет коробки с двигателем…
Я — Бл…ин, да ладно?! Где именно?
«Мастер» — Нуууу, хз. Сейчас посмотрим.

Открывает капот, смотрит на провода, и говорит:

«Мастер» — Да не, вроде целое все. Я сейчас ошибку сброшу, если повторится — еще раз к нам…

Короче после этого случая я никогда в жизни не пересекал порога этого диллера, да и любого другого тоже) Ладно, не нашли там, нужно искать где-то еще. Выезжаю на Киевское шоссе, проезжаю 7-8 км как вдруг на скорости около 100км/час обороты начинают сами расти, а коробка просто отключается:

Аварийка, правый ряд, глушу машину, завожу — и все снова работает. Но вот с этого момента стало очень стремно на ней ездить… Выйдешь на обгон, а коробка «отвалится». Короче на ближайшие пару месяцев я переключился в режим пенсионера. Естесственно к диллеру обратно я не поехал.

Приехал я домой и стал нервно перелистывать форум за форумом, страницу за страницой, но ничего подобного не могу найти. Еще пару дней поисков, и нахожу похожую проблему с коробкой на passat CC, с которым моя машина собрана на одной и той же базе, коробке и двигателе. У него перетерся один из проводов, идущих к коробке в районе подключения к самой коробке.

Бегу на улицу, скидываю весь пластик, воздухозаборник, аккум, все что еще мешает… Но даже никакого намека не вижу на перетертость… Эххх, надежда совсем умерла. Стал по-тихоньку привыкать к новому режиму работы коробки и двигателя. Начал замечать что происходит это примерно с 40-ой по 50-ую минуту от начала движения, поэтому старался ездить только на короткие промежутки, либо очень быстро)

Наступил новый 2017-й год, первое января. Мы с женой не пьющие, поэтому решили съездить в кино на вечерний сеанс. Ехать 20 минут, ничего не предвещало беды, как вдруг на 5-ом километре пути машина перестает тянуть… Смотрю на приборке — а там джекичан. Глушу, завожу — толку ноль. Прислушался к двигателю — троит. Бле…ин, че за черная полоса то… Короче на троящем двигателе доехали, посмотрели фильм, и поехали в сторону дома.

На шкодовском форуме кто-то посоветовал заехать в VAG-СТО. Звоню, договариваюсь, беру отца на машине позади (в качестве буксира на всякий случай), и на троящем двигателе еду на другой конец Москвы (70км пути) в этот сервис. Приезжаю, описываю проблему и приступаем к поискам. Двигатель восстановили за 3 минуты — умерла одна из катушек. Но коробка… Масло слили — оно нормальное, без стружки. Диф камерой посмотрели — а он в идеале. Короче причину, по которой отказывает коробка так и не нашли. Рекомендовали ездить пока не умрет…

Читайте также:  Ремонт планшета горбушка недорого

И тут случилось чудо. За следующие 4 месяца (до середины мая) не было ниодного подобного глюка. Я уже начал радоваться, что проблема ушла. Уже и в Нижний Новгород успели на машине съездить, и пару тысяч км по Москве намотать, как у машины опять начались эти дни… В этот раз машина уже не крутила двигатель до отсечки, она просто отключала коробку на ходу, и все. При этом на магнитоле появлялась надпись о том что «Оптический парковочный ассистент не доступен». Начал прикидывать что к чему.

В VAG-СТО поменяли катушку и пропустили масло коробки через фильтр, после чего залили обратно. После этого проблема ушла на несколько месяцев… Может дело в масле… Или в том, что какая-то из катушек пробивала на двигатель, из-за чего отключалась электроника коробки…

Записываюсь в свой любимый сервис на замену масла вместе со сцеплением (все равно пробег 120+). Приезжаю, забираю машину, и по дороге домой все равно та же проблема… Радует только одно — все равно нужно было менять масло со сцеплением)

Заезжаю в автомагазин, покупаю одну катушку зажигания, и по очереди начинаю менять каждую из катушек на новую. Во всех 4-х случаях машина все равно проявляла прежние симптомы.

Нашел в интернете документацию на коробку 02E (или DQ250, или DSG6 — все равно одно и то же), начал вдумываться в принцип работы коробки, и из-за чего это может происходить… Так и не нашел логики. Зато понял, почему машина тупит первую секунду при переводе из положения D в положение R)

Подумал, может какой провод оборвался… Звоню отцу, едем в гараж, и немного разбираем машину, с целью осмотра и прозвона проводов:

Провозившись без малого 5 часов ничего необычного найдено не было. Отец, ехидно улыбаясь, пожелал мне удачи в обратном сборе всего этого добра и уехал по своим делам. Собрать то я собрал, но заработать как положено не заработало. По пути домой, минут через 40 пути, машина снова потеряла связь с коробкой… Тогда я решил немного подзабить на это дело, и уже всерьез начал задумываться о CarPrice.

Время не стояло на месте, на дворе был теплый летний июньский день. Решили мы с женой, тещей и моим дедушкой поехать на неделю на дачу съездить. С нами была еще одна машина родственников на хвосте) До дачи — 90 км по пробкам. Пару раз на МКАДе коробка отвалилась на скорости около 120, но к этому я уже привык. Останавливаемся, глушим, заводим, едем дальше. И вдруг, на расстоянии 50 км от дома коробка снова отключается. Скатываюсь на обочину, глушу, завожу, иии… Она опять отключается, моментально. Провозившись 10 минут с машиной, подергав за провода к коробке, поменяв по очереди все четыре катушки я понял — сам я уже оттуда не уеду. Просим родственников взять нас на буксир, до дачи 40 км, назад дороги нет…

Читайте также:  Ремонт глушителей в южном бутово

Бедная Lada Granta 1.6, которая мало того что сама была нагружена до отказа, так еще и тянула за собой до отказа набитый суперб с 4-мя пассажирами. Общий вес двух машин был около 3,5 тонн. Фуууухххх — сказала Lada Granta, и мы поехали. Хорошо хоть двигатель у меня все еще работал — усилитель руля работает, кондей работает, усилитель тормозов работает, радио играет)

Доехав до дачи, мы затолкали машину на участок, после чего, немного взбесившись, я привязал ее тросом к дереву:

В таком виде машина простояла на даче месяц. Я был на нее обижен!) Потеряв уже всякие надежды на благополучный финал, и провозившись ПОЛГОДА с данной проблемой, решил я отвезти машину в сервис к Денису «АФК МОТОРС» (по совету одного друга). Приготовил уже крюк, трос, вторую машину с отцом за рулем, начали выдвигаться в сторону сервиса (путь предстоял порядка 80км).
Поехали не спеша… 10км… 20км… 40км… 80км проехали, и, по закону подлости, ничего не ломается… Ни одного пинка от ДСГ, ни одной лампочки на приборке… Ну не машина, а сказка прям.
Приехали в сам сервис (было воскресенье, поэтому машину я просто оставил возле сервиса, а ключи на охране), позвонил Денису, рассказал ситуацию, и стал ждать…
На следующий день, ближе к вечеру звонит Денис, и говорит, что вместе с электриком они нашли обрыв одного из проводов КАН-шины в жгуте, идущем на КПП. Причем самое интересное, что изоляция не была повреждена! То есть обрыв кабеля был внутри изоляции. Он даже нормально звонился тестером. Поэтому я сам этого и не нашел. Как они нашли это — рассказывать не буду, пусть это останется их фишкой). Далее они соединили все это родным VAG-соединителем проводов, перемотали тряпичной изолентой, взяли с меня чисто символическую сумму, и отдали машину.

Сейчас на одометре 149000 пробега. После того случая это ни разу не повторялось. Провода в наших машинах слабое место, и хорошо, что есть такие люди, кто могут их починить)

Источник

Adblock
detector