Меню

Сколько стоит построить погреб в гараже

Сколько стоит выкопать погреб в гараже самому

В условиях современного мегаполиса как нельзя актуальным остается вопрос о максимально эффективном использовании полезной площади гаража, особенно если у вас нет собственного участка за городом. При обустройстве погреба, из простого ангара для хранения автомобиля, гараж превращается в многофункциональное подсобное помещение. С целью экономии дополнительных финансовых ресурсов решение построить погреб в гараже своими силами принимают множество владельцев. Несмотря на то, что потратить придется много времени и сил, окончательная стоимость такой постройки будет в разы меньше, чем при привлечении профессиональных рабочих. Чтобы определить окончательную сумму, которая может потребоваться, чтобы выкопать погреб в гараже своими руками, нужно разобраться с каждым этапом постройки погреба и его стоимостью.


Выбираем вид погреба

Для начала, вам нужно определиться с видом погреба, который вы планируете построить и составить проект будущего помещения. Простым вариантом будет полузаглубленная яма, для которой достаточно глубины в 0,8-1 м и не являются помехой подземные воды. При всей простоте постройки и незначительных финансовых затратах, эксплуатация такого погреба не очень удобна, поэтому в большинстве случаев выбор падает на полностью заглубленный погреб. Такой вид требует глубину постройки не менее 1,5-1,8 м. С максимальной высотой вы можете определиться самостоятельно, но рациональным и достаточным считается потолок в 2-2,5 м.

Проект погреба

Первым шагом, после задумки о постройке погреба, должен стать его проект. Тут, как нельзя, кстати, пригодится проектная документация, которую вы использовали при строительстве гаража. Если таковая отсутствует, вам необходимо изучить состав почвы и выяснить глубину прохождения подземных вод. Также обязательно исключите возможность попадания на линии городских коммуникаций, которые могут проходить под гаражом. На этом этапе продумайте абсолютно все – от материала стен до вида вентиляции.

Строительство погреба

Чтобы вырыть котлован для будущего погреба, вам потребуется произвести демонтаж пола вашего гаража. Здесь затраты с экономической точки зрения минимальные – нужен будет лишь специальный инструмент. Если такового не имеется, вы можете одолжить, взять в аренду или приобрести его, все зависит от вашего желания и возможностей. Также необходимо будет позаботиться о вывозе выкопанной земли, глины и песка – в зависимости от состава почвы.

Для создания фундамента будущего погреба на дно котлована засыпается подложка из щебня или битого кирпича, слоем не менее в 3-4 см. Затем, заливается стяжка из бетона толщиной примерно 8 см. Важно учесть, что в готовом погребе ничто не обезопасит вас от возможного подтопления, поэтому все меры по гидроизоляции этого помещения нужно предпринять с самого начала и не экономить на защитных средствах. Экономным и простым в применении материалом будет рулонный рубероид. При расчете необходимости в количестве этого материала учитывайте, что рубероид нужно укладывать в два слоя с запасом в 15 см с каждого края.

Читайте также:  Как построить помещение для бассейна


Для возведения стен вам не потребуется никаких особых строительных навыков. Просто определитесь с материалом для стен подвала и следуйте простым рекомендациям по его кладке. Вы можете сделать кирпичные стены, монолитные бетонные с армированием (тогда потребуется соорудить опалубку), а также из дикого камня. Какой материал подойдет вам зависит лишь от средств, которыми вы располагаете.

Правильная и качественная вентиляция погреба – залог долгосрочного хранения в нем овощей и фруктов, а также минимизирует риск появление плесени и грибка. Исходя из бюджета на строительство погреба, остановите свой выбор на одном из типов вентиляции погреба – естественная, более экономичный, или принудительная, потребует дополнительных затрат на покупку вентилятора.

Для гидроизоляции стен, пренебречь которой просто нельзя, вам необходимо будет приобрести специальную смесь для проникающей гидроизоляции, которая надежно защитит ваши стены от влаги.

Потолок вашего подвала будет полом гаража, который должен выдержать большой вес автомобиля. Не экономьте на своей безопасности и сооружайте надежный потолок. Для заливки бетонного пола необходимо будет установить металлические несущие балки (используйте старые рельсы, например, которые легко приобрести в пунктах приема металлолома). Затем создается армирующий каркас, опалубка и заливается бетон. Не забудьте предварительно определиться с выбором места для люка в погреб.


Утепление и отделка

Для утепления стен эффективно и недорого использовать пенопластовые панели. А потолок можно утеплить минераловатными материалами.

Внутренняя отделка пола, стен и потолка погреба зависит исключительно от того, сколько денег вы готовы потратить. Также дополнительные расходы стоит предусмотреть на люк, который можно как изготовить самостоятельно, так и приобрести готовый, лестницу и стеллажи для погреба.

Выводы

Чтобы подсчитать, сколько стоит выкопать погреб в гараже самому, учтите следующие статьи затрат:

Поверьте в свои силы и смело приступайте к обустройству погреба в гараже. При наличии необходимых средств, желания и времени вы уже очень скоро сможете похвастаться результатами своей работы и будете наслаждаться всеми преимуществами наличия погреба прямо в гараже.

Источник

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Как сделать подвал в уже построенном гараже.

Господа всем привет. Ищу совета на что обратить внимание при следующих задумках. А задумал я сделать хорошую яму с выходом в погреб из ямы.

2 вариант. Сделать вообще тех этаж, но вопрос как угладывать тогда перекрытия, или нужно пол заливать? И что-то мне подсказывает, что это технически очень сложно будет сделать в уже постоенном гараже.
Что подскажите ребят?

Комментарии 20

Глубина фундамента (под стенами) известная?
От него надо отталкиваться…

Нет не известна

Глубина фундамента (под стенами) известная?
От него надо отталкиваться…

Здравствуйте, подскажите, собираюсь стоить гараж в два этажа, размер 6*10, глубина котлована выкопана 1.6-1.7 м, у меня есть станки, токарные, сверлильные, есть большая задумка убрать их в цоколь гаража, есть плиты перекрытия, собираюсь их уложить на фундамент, а после опустить станки… Вопрос, эту землю, что пока занимает место цоколя можно убрать полностью до основания будущего фундамента? Т.е все эти 1.7 м, или необходимо часть фундамента оставить в грунте? Стены гаража будут из пенобетона, перекрытие межэтажное дерево.

Читайте также:  Как построить деление отрезка в данном отношении

Главное: Я не профи в строительстве, руководствуюсь опытом застройщика — дважды сам, + помогал родственникам.
По существу:
1) «глубина котлована выкопана 1.6-1.7 м, у меня есть станки, … … задумка убрать их в цоколь гаража, «
— Я так понимаю, цокольный этаж будет около метра над уровнем грунта/дороги? А как в него заезжать?
Если не подымать цоколь на метр, работать на станках будет не возможно (10 см пола + 2м (не меньше 1,8) помещения+ плиты перекрытия). Под станками надо заливать пол, и 5 см там будет явно мало. Чем точнее класс станка, тем толще, массивнее фундамент. Я-бы залил не менее 10 см по всей площади, + не менее пол-метра в местах, где будут станки. И арматуры в пол по-больше…
2) «или необходимо часть фундамента оставить в грунте?»
— зависит от местных геодезических особенностей. Считается, что если докопался до слоя песка, то на нём можно ставить фундамент. Если в Ваших краях такой роскоши нет, или песок так глубоко, что скорее нефть найдёшь, чем песок, то есть вариант засыпать траншею под фундамент на дополнительные 0,5-1 м (зависит от сейсмической активности местности) речным песком и пролить водой — пролитый водой песок по плотности не сильно уступает бетону. А поверх песка — фундамент.
Мне больше всего нравится (особенно для данного случая) вариант фундаментная плита
www.skaymist.net/index.ph…u/raschet-fundamenta-kiev
Заливаем пол с арматурой в котловане, по периметру ставим фундаментные блоки (или заливаем бетоном в опалубку по периметру), и на эту красоту ложим плиты перекрытия.
3) «уложить на фундамент, а после опустить станки» — я так понимаю, через смотровую яму? Её ширины будет достаточно?
«землю, что пока занимает место цоколя можно убрать полностью до основания будущего фундамента?» — в это месте не понял: котлован выкопан, или нет?

Цоколь будет подниматься, высота цокольного этажа будет примерно 2.5 м, котлован( траншея выкопана).

Стяжка под станки будет.

На сколько знаю, на песок бетон не заливается, плохо, очень плохо это.
Грунт глина.
Опускаться будут через окно( примерно 4*6м. Т.е плиты будут только на часть гаража.

В таких ГСК видел, делали обычно так — копали нужную яму, в ней траншею под фундамент стен ямы, стену выкладывали из кирпича до перекрытия. Сверху раму из стального уголка, и между рядами кирпича арматуру прокладывают, ряда через четыре. Но это если помещение не под весь периметр постройки. Если во весь периметр, то полы новые заливать, на сваях. И сразу приямок делать для сбора и откачки, на случай если вода появится. Из моего опыта — раньше у меня подвал топило, а теперь стал сухой. Яма выше уровнем пола, нежели подвал ( они не соединены ), теперь топит её и прилично.

Читайте также:  Мы построим корабли поплывем на край земли песня

Сосед маялся с водой, подвал топило, он его переделал, решил наглухо заткнуть воду бетонной коробкой. Вырыл по периметру стен, положил гидроизоляцию, залил бетонные стены. Весной ему гараж из земли выворотило поднявшейся водой. Почва чернозём и гараж был отдельно стоящий.

Делал подвал и смотровую яму примерно в таких же условиях. Под гаражом, как потом выяснилось проходили грунтовые воды.
Намучались, мягко говоря, сильно. Облагораживал построенный гараж «стены и крыша» с марта по октябрь. И это при том, что я на пенсии, свободен как вольный ветер. По деньгам вышло дороговато, запомнил одну цифру, на бетонирование подвала и смотровой ямы ушло 75 мешков цемента. Подумайте хорошо, если подвал нужен обязательно, то будьте готовы к тяготам и большим денежным тратам. Если «чтобы было» — откажитесь.

Мы копали вручную в готовом гараже подвал размерами 2 на 2 метра, и в глубину 4(!) метра, но грунт был каменистый, использовали отбойник в некоторых местах, если грунт песчаный сложнее, но, действительно, проще с нуля делать.

Делать стены монолит почти во всю площадь гаража, высотой 1 метр, начать с глубины в 1 метр, монолит застывает, изнутри землю выбираем, потом по бокам — монолит опускается на 1 метр, делаем сверху ещё монолит( сколько надо по высоте), и дальше удаляем грунт. Дорого, долго, безопасно, максимально большая площадь снизу получается.

Вдоль стен набурить и залить сваи (буро заливные сваи), хотя бы на метра ниже уровня пола будущего подвала, сваи надо делать как можно ближе друг к другу, сделать обвязку сваи (в доль стен не ниже основания стены выкопать траншею связать армопояс и залить бетон после сделать монолитную плиту перекрытия с открытим местом для ямы. Получиться (свайно ростверковый фундамент с монолитной плитой перекрытия с ямой)
А потом через яму потихонечку выкопать подвал и строить стены вокруг.
Наверно как то так

Бывает так, что подвалы в уже построенных строениях роют. Долго и геморно/дорого. Копают частями — выкопал, обложил кирпичом/залил бетоном, застыло, копаешь следующий кусок. Подвал получается меньше в размерах минимум на толщины стен. Зато фундамент строения стоит на том же уплотненном грунте, что и раньше, вероятность проседания при отсутствии пустот минимальная. Перекрытие устанавливается на стены подвала. Если грунт не подходит, то все это бесполезно.

Источник

Adblock
detector