Список авто the crew wild run

para kacheli liubov 128308 1280x720 Авто запчасти

Обзор The Crew: Wild Run — улучшение за ваши деньги

obzor the crew wild run uluchshenie za vashi dengi 29515

На прошлой неделе компания Ubisoft выпустила масштабный аддон Wild Run для своей сетевой гоночной аркады The Crew. В данном обзоре мы постарались разобраться, насколько это действительно большое обновление, какие изменения оно вносит в игровой процесс и, самое главное, стоит ли оно своих денег.

В нашем обзоре The Crew мы отметили, что Ubisoft, как обычно, дала слишком большие обещания, а Ivory Tower не успела привести все элементы игрового процесса в порядок. В итоге на старте игра выглядела скучной, неинтересной, а также страдала от серверных проблем. Прошел год и все имевшиеся трудности удалось исправить тем или иным способом, а также расширить содержимое игры при помощи большого количества микродополнений с автомобилями.

sddefault

Среди минусов было только то, что за все эти возможности надо было заплатить, так что в России и странах СНГ всем этим можно воспользоваться за 1 500 рублей, независимо от того, являетесь ли вы обладателем сезонного абонемента или нет. За что же на самом деле эта сумма будет уплачена?

Адаптация

Фактически контента добавлено довольно много, сказать, что обновление небольшое, нельзя. Это именно то, чего не хватало The Crew и выход Wild Run оказался как нельзя кстати, даже можно сказать, что произойти это должно было раньше — ведь последние месяцы гоночная ММО переживала значительный отток игроков, теперь некоторые из них вернулись, чтобы оценить изменения.

Аналогичная ситуация с монстр-траками, машинами для разгона (драга) и дрифта. Все обновления выпадают по старой схеме «от бронзы к платине» и по-прежнему значительно влияют на игровой процесс — чем круче у вас обвес, тем лучше будет машина и ее возможности в деле.

Однако это далеко не все — если раньше территория The Crew составляла 5 000 квадратных километров, то с расширением Wild Run вы получите дополнительные 1 000 квадратных километров, а это не только новые трассы, но и новые города, и гоночные зоны. Их проработка аналогична тому, что вы уже видели в основной игре.

Доработка

Во время анонса разработчики также сделали акцент на «тотальном графическом улучшении». Действительно, есть смысл говорить о чем-то «тотальном», по крайней мере, если речь идет о РС-версии The Crew. Объясним, что с выходом Wild Run на улучшенную графику могут посмотреть обладатели игры так сказать бесплатно — то есть покупать ничего не нужно.
Были улучшены как отдельные элементы, вроде освещения, качества текстур и поверхностей, так и добавлены новые трассы, ландшафты. Даже малопосещаемые игроками места лучше проработаны, и нельзя сказать, что разработчики сделали изменения для вида, подработав только самые популярные участки. Фактически Ivory Tower провела работу по оптимизации The Crew и на высвободившиеся вычислительные ресурсы сделала определенные улучшения.

Отдельно хотелось бы отметить, что появление погодных условий хорошо повлияло на общее качество картинки. Это и понятно, поскольку в оригинальной The Crew смены погоды не было от слова совсем, а теперь она появилась и разнообразила игровой процесс. В этом плане The Crew наконец-то соответствует стандартам, ведь в большинстве современных (и не только) гонок вы встретите изменение погоды от легкого дождика до хорошего ливня, а Wild Run предложит еще и некоторую изморозь на дорогах.

Результат

Позиционирование The Crew: Wild Run как платного аддона показывает ошибочность стратегии Ubisoft на этом направлении. Неважно, как много содержимого оно добавляет, обладателям The Crew оно должно было достаться бесплатно или с большой скидкой. Поскольку это действительно отличное дополнение, которое, если вы не играли в оригинальную игру, оставит после себя отличные впечатления.

А вот если вы играли и разочаровались или The Crew вам надоела, то Wild Run может изменить ваше ощущение от проекта, и ведь мнение тех, кто играл, намного важнее мнения тех, кто только задумывается о покупке. Но его либо придется купить как всем остальным, либо смириться с бесплатным улучшением графики и остаться без нового контента, без которого все вышеперечисленное теряет свой смысл. Ubisoft такая Ubisoft.

Источник

The Crew: Wild Run

crew wild run obzor igry 1448867062 s

Можно сказать, что в данном случае повторяется ситуация с Destiny: The Taken King — двенадцать месяцев назад вышла игра, не лишённая недостатков и нуждающаяся в доработке. Год прошёл, и появляется дополнение, делающее оригинал лучше. И там, и тут, чтобы оценить результат, нужно отдать определённую сумму. Обсуждения того, насколько плоха или хороша подобная практика, отложим на потом. А пока изучим, что собой представляет Wild Run и почему оно было необходимо для The Crew.

Как известно, дополнение привнесло несколько новых видов транспорта. К примеру, монстр-траки — связанные с ними задания предполагают получение максимального количества очков за отведённое время. Трассы выглядят как идеальные локации для какой-нибудь Tony Hawk’s Pro Skater, вот только исполнять трюки нужно сидя в машине. Значки, дающие 100 очков, расположены на земле, так что добраться до них слишком просто. А для 500 и 1 000 очков придётся постараться, так как они находятся либо в труднодоступных местах, либо вовсе в воздухе.

Ещё одно нововведение — дрэг-рейсинг, который может быстро надоесть, но всё равно сделан на совесть. Он состоит из нескольких этапов, первый из которых — буксование на месте для разогрева покрышек. Затем — своевременное нажатие на педаль газа, а после — переключение передач. Скорость зависит того, насколько быстро и вовремя пользователь нажмёт на кнопки, когда те находятся в зелёной зоне. В подобном режиме было сложно придумать что-то новое, так что со своей задачей создатели справились.

То же можно сказать и о дрифте — ничего оригинального в нём нет, но каждую трассу хочется перепроходить вновь и вновь, чтобы улучшить свой прошлый результат. В этот поворот можно было войти иначе, в ту преграду можно было не врезаться, здесь стоило нажать на тормоз и обезопасить себя от аварии… В общем, дрифт отлично вписался в список режимов The Crew.

Читайте также:  Все оборудование для обвесов на авто

crew wild run obzor igry 1448867063 s

Дикая охота за пьедесталом

Главным нововведением Wild Run стал так называемый «Саммит» — режим, где происходит большинство событий дополнения. Понять, как в нём поучаствовать, поначалу непросто — висящее в главном меню объявление мало что объясняет. Необходимо добиваться успехов во всех перечисленных выше режимах и PvP — это своего рода квалификация для допуска. Только потом игрок получает «билет» на этот ежемесячный турнир и соревнуется там за первые места.

Ещё один вариант получения пропуска — выполнение трюков в открытом мире, требующих прокатиться несколько километров без аварий либо, придерживаясь правой стороны дороги, проехать мимо 15 — 30 автомобилей. Наскучивает это довольно быстро сразу по нескольким причинам. Во-первых, игра нередко путается в сторонах трассы и упорно доказывает пользователю, что он находится на противоположной, пусть это и не так. Ну а во-вторых, трафик на дорогах в The Crew не настолько плотный, чтобы с успехом выполнять такие задания.

Помимо описанных выше типов машин в The Crew добавились мотоциклы. Независимо от того, Ducati вы выберете или Kawasaki, ощущения от езды станут совершенно другими. Как и в случае с автомобилями, каждый мотоцикл подходит для определённых локаций — какой-то идеален для езды по асфальту, другой предназначен для бездорожья. К сожалению, никаких уникальных заданий для них не придумали, зато ничто не мешает пройти уже имеющиеся миссии, используя этот вид транспорта. Завершать их зачастую будет гораздо легче, чем на автомобиле, а в PvP и вовсе можно поглумиться над соперниками, разъезжая перед ними на заднем колесе, — главное, не разбейтесь.

crew wild run obzor igry 1448867064 s

Что же получают те, кто не купил Wild Run? Заметно улучшенную картинку — появляющихся из воздуха предметов намного меньше, чем раньше, окружение выглядит реалистичнее, а благодаря оптимизации на консолях частота кадров в секунду редко падает ниже 30 (по крайней мере, по ощущениям). Если в оригинале при авариях и большом скоплении машин игра «подтормаживала», то теперь такого не будет.

Появились и динамические погодные явления, не такие красивые, как в Driveclub, но оживляющие виртуальные американские города. Дождь может начаться в любой момент, сделав гонку труднее — входить в повороты на высокой скорости становится непросто, и в такие моменты особенно заметна работа над физикой, которую провела Ivory Tower. Если раньше можно было сравнить машины с утюгами, то теперь ощущения изменились в лучшую сторону. Да и чувство скорости, которое в оригинале почти отсутствовало, добавило происходящему больше динамики.

Ответ на вопрос о том, стоит ли покупать Wild Run, зависит от вашего отношения к оригинальной The Crew. Старые недостатки дополнение не исправило — город по-прежнему пустоват, социальная составляющая и идея с «бандами» так и осталась в зачаточном состоянии, да и местами кривой интерфейс не изменился. Но я, к примеру, всё перечисленное серьёзными минусами не считал, так что появление нового контента встретил с радостью.

crew wild run obzor igry 1448867065 s

Другое дело, что цена высоковата. За 1 799 рублей на PC и примерно столько же на консолях игроки получат достаточно развлечений, чтобы покататься по дорогам США на протяжении ещё пары месяцев. А если разработчики продолжат поддержку «Саммита», то здесь будет чем заняться вплоть до выхода следующего возможного дополнения. Но всё равно некоторые пользователи наверняка будут чувствовать себя обманутыми, в частности покупатели стартовой версии The Crew. Зато новички могут по выгодной цене приобрести состоящий из оригинала, сезонного абонемента и Wild Run комплект.

Плюсы: новые виды автомобилей разбавляют старый контент; режим «Саммит» продлит игре жизнь, если будет постоянно поддерживаться; графические улучшения заметны невооружённым глазом.
Минусы: цена довольно высока, особенно для тех, кто покупал The Crew на старте; сюжет так и остался скучным абсурдом.

Источник

Этого мало. Рецензия на The Crew: Wild Run

ZWhLbGJbI90aFq LjZO 2w

Дополнение для The Crew под название Wild Run вызывает очень неоднозначные впечатления. C одной стороны, это достаточно большое обновление, которое определенно заслуживает внимания. Wild Run вносит в игру немало изменений. С другой стороны, нужно приложить много усилий для того, чтобы этот самый Wild Run отыскать внутри самой The Crew. Такая вот загвоздка.

Почти год назад мы получили, пожалуй, самую крупную гоночную игру за всю историю. The Crew поражала своими масштабами и своей грандиозностью. К сожалению, при долгом изучении выяснилось, что делать в игре особо нечего: территория огромная, но мертвая; машины есть, но их мало; гонок куча, но они однообразны; сюжет на месте, но он короткий и скучный. Тем не менее, The Crew покоряла масштабом и бесшовным миром, тюнингом и чем-то, что обычно называют «духом» или «атмосферой». Свой дух у игры действительно есть, и отчего-то в нее хочется возвращаться хотя бы раз в месяц, чтобы проехать пару сотен километров и насладиться видами. К тому же за этот год над игрой не прекращали работать: для нее были выпущены пара паков автомобилей и несколько новых ивентов и режимов гонок. Поняв, что рядового пользователя одними лишь машинами не удержать, разработчики из Ivory Tower решили оживить игру к ее годовщине, выпустив большое дополнение под названием Wild Run.

TmXv4cAQ ypocKiBUK6peg

Первое, что бросается в глаза — доработанная визуальная сторона, которая претерпела огромные изменения. В игре было переработано все окружение, увеличена детализация ландшафтов и моделей автомобилей, улучшено освещение, добавлены новые текстуры, увеличено количество трафика. Кроме того, в игре появились новые погодные эффекты. Если вы давно не играли в The Crew, то сходу увидите все эти изменения, начиная от значительно увеличившего количества травы и заканчивая невероятно красивыми закатами с динамическими тенями и освещением. Единственные локации, где улучшения не слишком незаметны — тенистая и гористая местность, в которой мало света, отчего картинка выглядит неестественной, «картонной». В целом же игра теперь смотрится гораздо лучше. К слову, модели машин больше не кажутся столь игрушечными, как раньше.

Стоит отметить, что графические улучшения не входят в комплект дополнения, а предоставляются абсолютно бесплатно всем владельцам оригинальной игры.

Однако в остальном Wild Run вызывает вопросы. В игру добавили режим драг-рейсинга и специализацию автомобилей в тюнинге для этого вида гонок. Это хорошо и интересно, но на карте вы не найдете ни одного соревнования в этой дисциплине. Появятся они только во время саммита, о котором мы погорим позже.

Читайте также:  Бипек авто семей цены и фото

8rgTRg2zvQlZcls7tvwqNg

Кроме того, с дополнением в The Crew стали доступны полноценные дрифт-соревнования. Стоит сразу сказать, что дрифтовать здесь можно было и раньше на каждом повороте, но разработчики решили задействовать в этом соревновании отдельную физическую модель, чем испортили настроение всем. Дрифт в этой игре абсолютно ужасен, и у вас уйдет целая куча времени на то, чтобы приноровится к поведению автомобиля в здешнем «управляемом» заносе. Словами это не описать — эту боль нужно хотя бы единожды почувствовать собственным седалищем.

Kj qZBIpTjS1FzI iw0rbg

Появились и элементы исключительно увеселительные, направленные на создание искусственного разнообразия как карт, так и режимов соревнований. К ним относятся и монстр-траки, специально для которых на карте разбросали множество полигонов с рампами, трамплинами и прочим. Увы, это вызывает радость только в первый час игры, а затем все веселье куда-то улетучивается и появляется легкое ощущение обмана. На полигон с трамплинами можно въехать в любой момент на любой машине и просто так наворачивать по нему круги. Соревноваться же можно опять-таки только во время саммита. Вообще, упор на этот саммит сделан колоссальный, и он не совсем оправдан.

PCrCzjS0yPwy2e33wSab1w

Саммит, по мнению разработчиков The Crew, это ключевое мероприятие у местного соревновательного и гоночного бомонда. Мол, собираются тут только самые крутые гонщики и наиболее мощные тачки. Все так. Для попадания на главное событие сначала нужно попасть на отборочный мини-саммит. Он, к слову, по форме и содержанию никак не отличается. Вам предлагается десяток соревнований в разных дисциплинах с глобальными таблицами лидеров.

Проблема лишь в том, что все сводится не к тому, кто едет быстрее, а к тому, кто нашел более короткий, «читерный» путь.

Да и уровень машины сильно влияет на результат. Если вы до сих пор не собрали автомобиль уровня 1200+, то, скорее всего, попасть в первую тысячу вам никак не светит. Но это не беда — просто постарайтесь показать свой лучший результат и забейте на ближайшие сутки на все происходящее — приглашение на основной и самый главный слет вам все равно дадут. Понятно, что чем выше вы продвинетесь в таблицах лидеров, тем больше вы получите очков опыта и тем круче выпадут запчасти. А попав на главный саммит, вы будете делать абсолютно то же самое в тех же дисциплинах. Вот и вся суть.

Но самой ожидаемой частью дополнения были мотоциклы. Только вот получились они ватными и неуклюжими — до уровня той же DriveClub Bikes им очень далеко. Складывается впечатление, что все мотоциклы в игре едут по каким-то невидимым рельсам, и даже следы от колес появляются перед мотоциклом раньше, чем само колесо по этому месту проедет. В игре красиво показаны автомобильные аварии, но ДТП с участием мотоцикла вызывает лишь затемнение экрана.

7qeNTku4c64U2YIYZYNq6A

Двухколесных братьев немного, но каждого из них можно и нужно тюнинговать. Опять-таки, тюнинг был и остается очень сильной стороной проекта Ivory Tower. Но все это не вызывает никакого ажиотажа или вау-эффекта. В конечном итоге все сведется к тому, что мотоциклы просто станут еще одним средством передвижения для любителей бесцельно ездить по карте.

Судя по достижениям в PSN, за год с момента релиза игры более 8 тысяч километров проехало менее 1 процента владельцев копий для PlayStation 4.

Впрочем, The Crew стала разнообразнее, пусть и разнообразие это не столь доступно, как хотелось бы. Дополнение изменило карту игры достаточно сильно, а это подтолкнет многих на новые исследования местности в надежде найти трамплины, с помощью которых можно прыгнуть аж через каньон. Мир вокруг стал немного красивее и гораздо живее, появилось больше траффика и животных. Да и саммиты, в общем, весьма неплохое место для спортивного самовозгорания. Но чего-то все равно не хватает. The Crew: Wild Run выглядит слишком стандартно.

The Crew: Wild Run

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

Минусы:

Оценка: 7.0

Вердикт: все вроде бы и хорошо, но слишком очевидно и, соответственно, дорого. От Ivory Tower все же ожидали чего-то настолько же масштабного и необычного, как сама игра. Покупать Wild Run стоит, но мы бы посоветовали вам дождаться скидок.

Источник

Обзор: Обзор The Crew: Wild Run

Опции обзора
Отображение

seperator

seperator

seperator

seperator

f4e1eacdbc54ee2417cd636499567559

Гоночная игра The Crew, вышедшая год назад, далеко не так уж плоха, как принято считать. Ее можно ругать за странную физику или плохо работающие сетевые лобби, в которых, скорее всего, попросту нельзя найти соперников, но не считаться с ее плюсами нельзя. Здесь уникальное развитие автомобилей в нескольких направлениях, гонки как по трассам, так и по абсолютному бездорожью, и просто огромнейший открытый мир, по которому приятно ездить, наслаждаясь местными видами. Необходимо похвалить разработчиков и за постоянное улучшение проекта. К моменту выхода дополнения Wild Run игру легко не узнать.

Обновление принесло как бесплатные фишки, так и некоторые оплачиваемые. Начну с первых. В игре появился дождь. Его капли дождя забавно собираются в лужи и определенно создают непривычное настроение. А еще дождь делает управление автомобилем жутко непривычным: машина начинает скользить, сцепление с дорогой резко падает. Дрифт по мокрой трассе — это настоящая проверка ваших нервов, так как справиться с ним становится очень сложно.

На момент выхода The Crew графика в игре была хорошей, способной удивить некоторыми видами, но назвать ее современной все же было нельзя. Сейчас же визуальный уровень резко подтянули. Поначалу кажется, что перед вами совершенно новая игра. Она стала гораздо ярче, детальнее, все настолько блестит, что кажется неправдоподобным. Отсюда и двоякое отношение к картинке: она стала лучше, но игра потеряла былой шарм и совсем не претендует на реалистичность. Однако картинка сделала города куда более живыми, а еще по ним ходит больше людей, занимающихся своими делами.

12a9465dd255bc0b68f1892859e8bed5 d5df0cc3051ebcc88941f6b0a9867be1 05de6350dc518749559fd5228aa0d125 d831c572e7720d2c5e0662ea4f94f16b c7ed30c85cd9ad0d45c472afbb63f360 4bc70c0c1d1d1c4635e564a646973814 b46e4867dcc14a0b062fe3775761303f b8dfdfdc9f942c041fc6fb8823457881 e72e80b55f5416f1ac49cdb11f3bc3d8

Я давно не заходил в игру, поэтому был удивлен и другими улучшениями. Например, в сетевых лобби теперь можно выбирать абсолютно все имеющиеся гонки, а не только привязанные к региону, где вы решили посоревноваться. С одной стороны, можно замучиться выбирать из сотни имеющихся гонок, с другой — в наличии удобные фильтры, которые помогут принять решение.

Читайте также:  Дергается авто на средних оборотах на газу

Если раньше следующую гонку выбирал лидер с большим числом победных очков, то теперь за следующее событие голосуют все участники, как, например, это реализовано в Mario Kart 8. Все делают выбор, а затем могучий рандом вытягивает одно из решений. Появились гонки, в которых все участники катаются на одной и той же машине. С одной стороны это уравнивает шансы на победу, с другой навевает скуку, ведь вы, все же, пришли сюда похвастаться своей личной прокаченной тачкой. Еще одно нововведение — после победы в онлайн-соревновании вы получаете не только деньги и репутацию, но и деталь для своей машины.

5fe1365a2a0f1de8643fc77b88271dba

Теперь я расскажу о новых классах автомобилей. Как и все остальные, они устанавливаются на базовую сборку, но далеко не каждую машину можно превратить в бигфут или дрифт-модификацию. Такое, напомню, было и с базовыми модификациями — часто случалось, что машину можно превратить в одну-две из пяти стандартных вариантов. Одну из трех новых сборок вы получите бесплатно от Зои, а вот остальные придется покупать за баснословные суммы денег — 400 000 внутриигровых долларов. И не забывайте, что новая модификация — это новая машина, которую еще и деталями прокачать надо. Выбить их предстоит все в тех же дорожных испытаниях, что и раньше.

Модификация «Монстр Трак» поставит вашу машину на огромнейшие колеса, которые увеличат ее проходимость по бездорожью и позволят забираться на большие уступы. Гонять на такой громадине по городу особо не получится, поэтому для бигфута сооружена целая арена для трюков. Начав на ней гонку, вам предстоит собрать как можно больше очков. Сотни валяются в самых легкодоступных местах, 500 очков можно подобрать, подпрыгнув на трамплине, 1000, совершив верный трюк, а вот 5000 очков на стадионе всегда запрятаны в труднодоступных местах. Во время гонки очки будут добавлять еще и за прыжки на трамплинах, а также за совершенные сальто. По итогам гонки, покажут, какое место вы заняли среди других игроков, а также наградят деталью для авто. Гонки по препятствиям, с выполнением проездов по кругу кабиной вниз, вышла очень яркой и забавной.

f146f1a9e4bd18564abb385202dcd1d2 3d3a611703f5c9dc14fc3a2980a4f330 098a9660f207f1c9706a0109ffd06c27

Дрифт-машины, само собой, созданы для вхождения в управляемые заносы. Реализованы они в игре довольно странно. Кнопка тормоза вам не понадобится вовсе, так как машина обладает малым сцеплением с дорогой и начинает жечь резину при первой же возможности, при первом отклонении стика. Регулировать дрифт приходится исключительно кнопкой газа, то уменьшая, то увеличивая напор, позволяя машине не сходить с трассы. В общем, это довольно странный режим на любителя.

Драгстеры — настоящие монстры, способные развивать скорость под 600 километров в час. На обычной дороге на этой машине не прокатишься, она очень плохо поворачивает, пускаясь в заносы, да и развиваемые скорости определенно не для местных дорог. Зато на специализированной трассе кататься на ней сплошное удовольствие. К тому же драг-гонки заставляют вспомнить о незабвенной Need for Speed Underground.

e08d8b8f8e1dbbd00197fefaeff6e8b3 6f47578739b4e93478dbf004e2639ef8 f690c86eaed3f70ad929be9e728de602 638d197adfea92932ebc5a91154c92a0 5950ff0354f5f9c588ca16ecc4aad6cb 05fa38a6bfd5a63550da1f25635cd61a

Гонка на драгстере состоит из трех заездов по одной и той же трассе. По результатам в зачет идет лучший результат, а остальные опускаются. Сама же гонка состоит из нескольких этапов. На первом, вы газом разогреваете резину, стараясь достигнуть указанной отметки. Затем необходимо нажать газ, ровно по зеленому сигналу светофора. Далее идет непосредственно гонка. Скорости вы переключаете в ручном режиме, стараясь подгадать наилучший для этого момент. Все упомянутые этапы влияют на достижение вами наилучшей скорости. Во время гонки машину немного сносит в сторону, поэтому важно следить за управлением, не угодить в ограждение. Драг-гонки вышли захватывающими и напряженными, они требуют постоянного внимания с вашей стороны. Единственный минус — долгие пересменки между попытками.

Появившиеся в игре мотоциклы выглядят как бесплатный и не самый нужный придаток к остальным классам. Мотоциклы расцениваются как автомобиль, базовую комплектацию можно переоборудовать в стандартные классы: стрит, бездорожье, гоночная, ралли, суперкар. Далее можно улучшить транспортное средство, воспользовавшись деталями для повышения мощности, завоеванными еще на стандартном автомобиле этого класса, но, само собой, за деньги. Вы можете изменить внешний вид мотоцикла и обмундирование пилота. Вот только вещи для водителя стоят по 55 000, что как-то многовато. Но красота требует жертв.

Ведут себя мотоциклы на дороге достойно. Они имеют крепкое сцепление с дорогой и вообще управлять ими, кажется, даже проще, чем машинами. Как и в недавнем Driveclub Bikes, пилот даже и не думает падать с мотоцикла. Кроме того, он даже и не думает разбиваться! Врезавшись на полном ходу в другой автомобиль, вы лишь резко затормозите, откинув при этом пострадавшую машину в сторону!
Еще одна особенность: машины и мотоциклы соревнуются вместе, например, в онлайн заездах. Главное, чтобы класс соответствовал. И тут вскрывается странная особенность — даже не особо прокаченный мотоцикл умудряется обогнать полностью прокаченное авто! Сказываются, видимо, особенности управления транспортным средством, делающие мотоцикл куда более простым в освоении.

f0139b63c703492e68d0a13a6ee2f774 2d642f0e2a731a4de84070366e3c0aee 298c8707ff08d057d8efa84cc2359ca2 ae39b49f0c286b76cdc808d378bb7041 539efac9f61e931c790b203c8284d459 f97ab8a69877cb3c89ec60d324628cd2

Главным же событием Wild Run стал Саммит, куда съезжаются гонщики со всей Америки. Но, для начала, туда надо заработать пропуск. Делается это в режиме трюков, который можно включить в любой момент свободного режима. Здесь вы будете получать небольшие задания: проехать рядом с определенным количеством авто, набрать указанную скорость за столько-то секунд, проехать определенное расстояние без столкновений. Задания эти скучноваты, радует лишь, что они довольно просты.

А теперь добро пожаловать на Саммит! Это довольно яркое событие, где вы можете применить новые классы автомобилей. В каждый Саммит входит определенный набор гонок и испытаний, выполняя которые вы получаете свое место в рейтинге. Чем выше места, тем на более крутые призы вы можете рассчитывать. В наличии ускорители опыта и множители денег, детали для автомобилей и даже новое транспортное средство в коллекцию.

Гонки Саммита предлагают трассу для дрифта, стадион для бигфутов и прямую для драг-рейсинга. Показав лучшие результаты там, можете попробовать свои силы в прохождении предложенных испытаний. Это стандартные побег, слалом, скорость и прочие, но в новых особенных условиях. Даже здесь можно найти что-то запоминающееся и очень яркое. Например, огромнейший прыжок над пропастью. Набрать скорость для такого испытания может только новоиспеченная драг-машина.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector