Меню

Справка по стартовой диагностике в 1 классе по фгос

анализ входной диагностики
материал (1 класс)

результаты входной диагностики 1 класса

Скачать:

Вложение Размер
analiz_vhodnoy_diagnostiki.doc 48 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ входной диагностической работы

( 17-18 сентября 2019 год)

Ф.И.О. учителя Шарова Л.В.

№ 1. Уровни выполнения работы в баллах:

№ 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий

№ 3. Оценка уровня стартовых возможностей

Кол-во, писавших работы

Уровни выполнения работы

Анализ диагностической работы в 1 классе «Оценка готовности обучающихся 1 класса к обучению»

Проанализировав результаты диагностической работы, можно сделать следующие выводы.

1.В первом задании стояла цель, выявить умение младших школьников передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Полностью с заданием все ученики не справились; частично справились с заданием 3 учеников соответственно 100%. Но и у них основная концепция фигуры схвачена неплохо, с небольшими отклонениями в размерах элементов фигуры. Высший балл этого задания, как и всех последующих, составляет 3 балла. Средний балл по классу составил 2 балла. Данный результат позволяет судить о том, что у первоклассников есть все предпосылки к формированию таких универсальных учебных действий как: умение принять и сохранить учебную задачу, выполнять действия по образцу.

2.Второе задание было направлено на выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) и проверку умения пересчитывать клеточки. Полностью справились с заданием 3 ученика или 100%, Средний балл по второму заданию составил 3 балла. Можно сказать, что у первоклассников есть предпосылки овладеть таким учебным действием, как ориентация в пространстве и на плоскости; осуществление контроля процесса и результатов деятельности.

3.Решив задание № 3 детям необходимо было продемонстрировать умение выбрать и выполнить операции сложения и вычитания, правильному пониманию текста задачи. С данным заданием полностью справились 3 ученика, что составляет 100 %. Исходя из этих результатов, можно сделать вывод, что у первоклассников хорошие данные к освоению математическими действиями, что является основой формирования предметных математических умений и знаково-символической деятельности младших школьников (умение читать графический язык, работать со схемами, таблицами, моделями).

4.Задание № 4 направлено на выявление умения сравнивать множества по

числу элементов, выявления способа сравнения двух множеств по числу элементов (без навыка счёта). Полностью справились 2 ученика, что составляет 67%. Не справились с заданием 1 ученик: Саргсян Лев. После индивидуального обследования мальчик не дал объяснение.

5.Целью пятого задания было выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация. Полностью справились с заданием 3 ученика, что составляет 100%, По результатам данного задания, можно судить о том, что учащиеся имеют предпосылки к освоению УУД. Таких как, классификация, умение находить признаки классификации правильного их соотнесения, которые будут лежать в основе формирования учебной инициативности и самостоятельности суждений, способов и средств деятельности, познавательного развития младших школьников.

6.Задание №6 было направлено на выявление уровня развития фонематического слуха и восприятия. Полностью справился с заданием один ученик Калинин Евгений, что составило 33%. Частично справились с заданием 2 учеников это 67% с тремя ошибками, заработав 1 балл, выполнили задание с ошибкой в дифференциации звука «з». В ходе индивидуального исследования все ученики проговаривая громко слова, услышали звук «с» и безошибочно указали на картинки со звуком «с».

7. Седьмое задание было направлено на выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове. Полностью справились с заданием 3 ученика, что составляет 100%.». Все дети справились с заданием.

8. Восьмое задание было направлено на выявление понимания терминов «внутри», «вне», способности правильно понимать на слух задание и выполнять, соблюдая последовательность. Полностью справились с заданием 1 ученица, что составило 33 %.

Два ученика Калинин Евгений и Саргсян Лев справилась, частично выполнив верно 2 пункта задания, за что получили 2 балла. Делая вывод по результатам этого задания, можно с уверенностью утверждать, что у первоклассников достаточный уровень для освоения универсальных учебных действий, таких как пространственные представления, ориентация на плоскости.

Данные настоящей диагностики позволят мне реализовать индивидуальный подход в обучении, определить особенности общения с каждым учеником, наметить содержание коррекционно-развивающей работы, определить тактику работы с классом.

По данным диагностики можно сделать общий вывод. Все ученики 1 класса имеют предпосылки к освоению учебных материалов, универсальных учебных действий по разным направлениям. В группу сильных учеников можно определить получивших высокий уровень подготовки к школе во фронтальном обследовании: Калинин Евгений, Зинина Виктория. После обследования на уровеньниже среднего вышел: Саргсян Лев.

Со всеми первоклассниками будет проводиться индивидуальная работа по результатам текущей успеваемости, по разным направлениям, которым будут возникать трудности, отслеживать и вовремя реагировать и устранять ошибки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации к проведению диагностики Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий.

Входная диагностика для первоклассников. Проходит в несколько этапов.

Результаты диагностики, Анализ работы.

В середине сентября в нашем классе проводилась входная диагностина на определение уровня сформированности метапредметных, регулятивных и личностных результатов. Такие у нас результаты.

Результаты входной диагностики в 1″а” классе.

Сводная таблица результатов входной диагностики учащихся 1 класса.

Анализ входной диагностики сформированности предметных умений и УУД по предметам (2 класс).

Источник

Справка по итогам входной диагностики
материал (1 класс)

Результаты входной психолого-педагогической диагностики 1 классов

Скачать:

Вложение Размер
na_sayt_zaklyuchenie_vhodnaya_1_klass.docx 16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты входной психологической диагностики 1 «а» класса готовности детей к обучению в школе.

Цель: выявить способность и мотивацию учащихся к обучению в школе.

Всего учащихся в классе : 22, принимали участие в исследовании: 20.

По результатам диагностики выявлено следующее. Большинство обследованных учащихся 1 «а» класса ( 14 чел. – 70 % ) показали положительные результаты, что говорит об умении ориентироваться на образец, точно скопировать его; у этих ребят высокая степень развития произвольного внимания, хорошая сформированность пространственного восприятия. Кроме этого, результаты диагностики позволяют судить о твёрдости руки ребёнка, умении рисовать прямолинейные отрезки, углы, не округляя их. У остальных, 30% учащихся, средний показатель.

Уровень развития произвольной сферы, а также изучения возможностей в области перцептивной и моторной организации пространства; выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) в классе на среднем уровне. Только 35% учащихся ( 7 человек , прошедших диагностику) показали высокие результаты по данному показателю. Моторная сфера и развитие произвольной сферы слабое у ******************************************************

Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, правильно понимать текст задачи хорошо развито у 55% учащихся ( 11 человек ). ************************************************** ************************************ не всегда понимают суть заданий, не могут выделить главную мысль.

Произвольное внимание хорошо развито у 55% учащихся 1 «а» класса, прошедших диагностику, сформировано пространственное восприятие. ****************************** ********************** (15% класса ) показали низкие результаты по этому показателю. Таким детям сложно понимать текст задачи, ориентироваться на плоскости, самостоятельно выполнять задания по аналогии.

Социализированность учащихся в классе положительная у 17 человек (81 % ). У шести учащихся перспектива на завышенную самооценку и установку на лидерство. Три человека испытывают общительность, дружескую поддержку, понимание, теплоту и комфорт среди одноклассников. У шести учащихся установка на преодоление препятствий, такие ребята прилагают большие усилия при выполнении домашнего задания, им требуется максимально сосредоточиться, чтобы понять задание и приготовиться к школе (**************8 ************************ *************************** *************************). Двое из класса замотивированы в школьной жизнь лишь на развлечения – ********************** **********************

Особое внимание следует уделить ****************, у мальчика кризисное состояние, он «падает в пропасть». Ему кажется, что он совершенно не справляется. Мальчик считает, что одноклассники его не принимают и не желают с ним общаться.

Рекомендации для педагога:

– на уроках и во внеурочной деятельности активно использовать методы и приемы по формированию универсальных учебных действий у учащихся;

– довести до сведения родителей результаты диагностики (если результаты зачитываются на родительском собрании, то НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ зачитывать фамилии учащихся, зачитываются лишь статистические данные);

– результаты диагностики использовать в построении индивидуальных отношений ученик-учитель 1 класса;

Рекомендации для родителей:

– использовать игры и упражнения, развивающие логическое мышление;

– поддерживать у детей познавательную активность;

– способствовать формированию стремления стать успешным учеником;

– чаще разговаривать со своим ребенком, спрашивать как прошел день в школе, интересоваться его друзьями;

– выполнять домашние задания вместе, чтобы ребенок чувствовал поддержку.

Педагог-психолог МОУ «********************» ____________ И.О. ФАМИЛИЯ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о деятельности городского методического обединения учителей начальных классов за 2009-2010 учебный год.

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования, определение уровня сформированности УУД в рамках внедрения стандартов второго поколения. Справка по итогам диагностики в 1 -.

справки по УУД 1-х и 2-х классов, результаты мониторинга. Открытый урок во 2-м классе на тему: “Правила поведения в обществе”.

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы.

СПРАВКАпо итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах.

Справка по итогам проведения входных контрольных работ во 2-4 классах.

Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания.

Источник

Читайте также:  Ультразвуковая диагностика дивертикула пищевода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector