Меню

Старлайн а91 ремонт блока

Лада Калина Хэтчбек Облачная › Бортжурнал › Ремонт брелка сигнализации Starline A91

Всем привет. Решил поделиться с вами опытом ремонта брелка сигнализации.

Несколько месяцев назад я уронил брелок и у меня треснуло стекло. Небольшая неприятность, я не особо расстроился, хотя скрип треснувшего стекла слегка бесил. Второе падение брелка на бетон оказалось фатальным для жк экрана. Высота падения была даже ниже нижнего положения руки стоя, я открыл водительскую дверь и стал вылазить из машины с ключом в руках, тогда он у меня и выпал из рук. Вот такие хрупкие эти брелки.

Долго думал что делать, ходил по специализированным магазинам и представительствам компании Ultrastar. Ремонта брелков я не нашел, зато каждый с радостью предлагал купить новый за кругленькую сумму. В Архангельске предлагали 2500 р. за брелок + 300 р. за прописку. У нас в Котласе нашел за 1650 и прописка бесплатно. Жаба как всегда норовила меня придушить даже за упоминание таких сумм. Думаю если бы брелок был полностью неисправен, то она бы помолчала где то в глубине меня и позволила купить новый. Но тут ситуация только с корпусом и экраном, поэтому было принято решение чинить.

На youtube уйма видео по ремонту и замене жк дисплеев брелков сигнализации. Но я решил запостить свой гайд.

На Aliexpress нашел дешевый дисплей и корпус в сумме вышло всего 392,34 р. Копейки, да ещё и доставка бесплатная. Жаба была довольна. Жаль только нет в продаже дисплеев с графитовым гибким шлейфом как на оригинале, пришлось взять с ножками. С Китая пришло все и кое что ещё. Внутри ждал сюрприз в виде китайской купюры. Надеюсь не подцеплю какой нибудь азиатской болезни с этой купюры, которую трогали не одна сотня рук до меня. Не хочу показаться брезгливым просто, как вы знаете, у каждой нации свой иммунитет к своим микробам.

Разобрал брелок. Здесь видны повреждения жк экрана от незначительного падения.

Для удобства дальнейшей работы снимаю плату с антенной.

Отрываю дисплей от площадки подсветки, он там просто приклеен, и отдираю от контактных площадок гибкий графитовый шлейф.

Далее я зачищаю контактные площадки и примеряю новый экран, как видите ножки нифига не дотягиваются до них, поэтому нужно потанцевать с бубном.

И тут начинаются мучения. В видеороликах советовали нарастить на ножки уголки из проволоки и спаять в двух местах. Я пробовал так, но когда начинал припаивать вторую точку, первая отпаивалась. Промучившись более получаса с одной ножкой, сложив рядом во многоэтажную стопку всевозможные маты, я решил отказаться от этой идеи.

Решил напаивать «мостики» из олова по воздуху. Это оказалось гораздо проще, но из за толстого жала паяльника пришлось наматывать на жало медную проволоку и паять уже её концом. Кстати этот способ намного лучше, причем приноровившись и найдя нужную длину кончика проволоки можно добиться хорошей вязкости олова и «вытягивать» его с ножки на площадку. Ещё час работы глаза в кучу и сложа ещё пару многоэтажных стопок матов я закончил паять. Получилось коряво, но все работает. Претензии по качеству не принимаются. Посмотрел бы я на вас)))

Далее нужно было приклеить стекло к корпусу. И тут не обошлось без казусов. На трафарет нанесен сильный клеевой состав и он сильно прилипает к рукам. И в таких условиях нужно было отделить рамку трафарета он основы, чтобы клеевая основа была только по краям стекла. Но я прилипнув к трафарету ляпнул его целиком на стекло. Далее ещё около 20 минут отскребал клей с центра стекла и отмывал его спиртом. Также пришлось повозиться с корпусом. Внутри корпуса было несколько не нужных штырков, которые мешали плате встать на место. Срезал их канцелярским ножом. После этих манипуляций пульт был собран и проверен. Все работает. И ещё на дисплее присутствует защитная пленка с двух сторон её можно удалить при сборке.

Ну на этой хорошей ноте закончу свой пост и пожелаю быть аккуратнее со своими брелками. Такого геморроя я никому не пожелаю.

Источник

Technomania › Блог › Starline A91. Не крутит стартером при автозапуске. Да и вообще.

Полезная информация о ремонте сигнализации!

Предыстория.
Старлайн А91 прекрасная сигнализация с автозапуском.
Однако ее встроенные силовые реле не всегда справляются с нагрузкой — особенно когда есть неисправность в машине, как в моем случае.

На автомобиле барахлил стартер (то ли втягивающее, то ли бендикс), и его в сборе с втягивающим реле сменили на китайский аналог.
Китайское втягивающее начало жестоко коротить, и реле стартера встроенное в сигнализацию поджарилось.
Поджарилось оно потому что цепь питания стартера, согласно инструкции проходит через сигнализацию.
Т.е. рвем штатный провод от замка на стартер и тыкаем концы в сигналку.

Прежде всего можно восстановить штатную цепь, временно отключив сигнализацию.
Как правило у замка зажигания порван провод на стартер, и концы отрезанные соединены с проводами сигналки.
От стартера с черным/желт полоса толстым.
От замка с черным/желтая полоса тонким.

Читайте также:  Прайс лист ремонта телевизоров

Сигналочные провода изолируем и в сторону.
Автомобильные лучше спаять.

Если после восстановления цепи автомобиль крутит стартером как положено, то при надежном подключении+питания сигналки (красный) остается вариант 1 — подгорели контакты реле стартера в сигналке.

Отключаем сигналку. Вскрываем.
Их несколько видов так понимаю было, т.к. видел другие фотки А91 в сети.

Выпаиваем феном (правильный вариант) или ломаем Аккуратно реле на части и выпаиваем паяльником по 1 оставшейся ножке.
Безобразие, но что поделать…

Реле сигнализации называется CP1H-12V
В магазинах я такого не увидел, есть только в Китае на Али например, но это долго, или заранее надо заказывать…
Такое реле можно найти в:
Силовых модулях автозапуска более молодых старлайнов
Самой А91 (есть неиспользуемые реле иногда)
Старых А61, А91

У меня с этим не вышло, и я решил что быстрее будет приделать обычное наружное реле, той же фирмы.
Прикинул как примерно работает сигналка.

Контроллер(или проц) дает слаааабый сигнал на сборку транзисторов (ULN2003AFWG)
Сборка ULN2003 усиливает сигнал и дает сигнал на реле.
Реле включает нужную нам нагрузку. Стартер в данном случае.

Однако(!)
Ток потребляемый разными реле, тоже разные.
Нужно посчитать, выдержит сборка ULN2003 новое реле?
Считаем ток потребляемый катушкой по формуле:
Ток равен = Напряжение поделенное на сопротивление
I=U/R

Реле родное сигнализации на плате имеет сопротивление катушки 230 Ом
I=12 В/230 Ом=0.03А

Реле Старлайна, обычное, имеет сопротивление катушки 130 Ом
I=12 В/130 Ом=0.09А

Скачал от сборки ULN2003 инструкцию.
Максимальный ток 0.5А
Т.е. что с родным реле (0.03А), что с новым реле (0.09А) сборка не перегружается.

Однако(!))))
У сигналки есть доп каналы, которые питает эта же сборка.
Там обозначено в инструкции что 0.2А
Так тоже хватает!

ОДНАКО(!)))))
Доп. каналы подключаются не напрямую, как родное реле стартера, а через сопротивление в 10 Ом.
Для чего Точно оно нужно я сказать затрудняюсь.
В случаях коротких замыканий и других катаклизмов — оно перегорает. Не всегда правда.
Так же возможно оно согласует разность сопротивлений для сборки транзисторов.
В любом случае я нашел в старой сигнализации такое же сопротивление и запитал 85 ножку реле через данный резистор.
Вы можете купить такой резистор в любом радиомагазине, стоит копейки.
Или выпаять возле разъемов сигналки, где их 6 штук.
Это доп. каналы и как правило несколько из них не используется.
Само собой посмотрите по проводам/цветам с какого канала выпаиваете.
А то вдруг из задействованного)))
Так что я просто снизу платы перерезал дорожку (вырезал лезвием порядка 2 мм дорожки)
Зачистил по 1-1.5мм лезвием дорожку от лака
Залудил и впаял туда сопротивление 10 Ом.

На голубые провода на плате внимание не обращаем, это просто дорожка к световой индикации перегорела, кинул перемычку.
К автозапуску отношения не имеет.

Дальше смотрим на фотки и привязываем к тексту)))

ФОТО 1
Реле крайнее с крестиком — реле стартера которому конец (я потом вскрыл — подгорелые контакты внутри)

ФОТО 2
Тоже самое, но крупнее.

ФОТО 3
Вид на реле снизу платы

ФОТО 4
Выпаяно реле.
На фото есть номера.
На внешнем реле будут ножки подписаны этими же номерами.
30 общий силовой
87 нормально — разомкнутый силовой
85 один конец обмотки реле
86 другой конец обмотки реле
Между 85 и 86 разницы по факту нет.
Что куда соединять более чем понятно.
На плате останется еще 2 незадействованных отверстия.

ФОТО 5
Вид на плату снизу. Реле выпаяно.
Отверстия почищены оловоотсосом
(можно другими подручными средствами, вопрос удобства)

ФОТО 6
Резистор в 10 Ом.
Под резистором дорожка перерезана(!)
Да, на нем написано 100.
Но это 10 ОМ!
Такая специфика обозначений такого корпуса детальки.

ФОТО 7
Проводка от колодки реле
Припаивал и снизу платы и сверху

ФОТО 8
В корпусе увеличил прорезь под разъем автозапуска и пропустил там провода к внешнем реле.
Резал канцелярским ножом, Очень легко.

ФОТО 9
Вместе с реле уже

ФОТО 10
Если вдруг вообще тяжко с номерами ножек, чтобы было понятно по цветам что куда.

Итого потратив некоторое время и скромную сумму денег получаем оживленный автозапуск.
Что в данный сезон уже ой как актуально.

Работа конечно кропотливая, но оно того стоит.

Блок сигнализации А91 б.у. стоит 2000р-2500р
Новый… Новый наверное не найти.
В начале 2017 сняли с производства.

Новая сигнализация подобного плана 7000р-9000р

По деньгам примерно
Реле 150р
Колодка 50р
Резистор 20р

Паял 40 ваттным паяльником.
Разве что свет хороший нужен, и линза по желанию.

Источник

Замена блока сигнализации

Периодически вылазят различные неисправности с сигнализацией starline a91 .

полтора года отработала нормально, а потом началось.

-После остановки двигателя не включается турботаймер(включается через раз), значок «Турбо» на дисплее горит

-Периодически отказывается производить автозапуск. т.е. может запустить, а может и нет, как повезет.

Читайте также:  Ремонт домофонов в гродно

-Иногда отказывается снимать с охраны и т.п.

Вопрос вот в чем: Если я приобрету такую же сигнализацию и просто заменю блок(центральный) останется ли на новой сигнализации гарантия? Замена планируется самостоятельная, потому, как неадекватный ценник на замену блока. По стоимости просят как за новую установку, вешают всякую ерунду типо: ну нам же ее по новой настраивать и пр.

Сигнализация устанавливалась в сервисе монтажниками, т.е. подключения и пр. дела в порядке.

Ответы 13

Возможно ли у производителя заказать только центральный блок??

А есть ууверенность что блок виноват?

Может просто на ревизию подключения съездить?

Что значит ревизия в вашем понимании?

Обычно это происходит так, приезжаешь, сигнальщик заглядывает под панель, проверяет руками разъемы на блоке, запускает с брелка подзавод и. если авто завелась. то он говорит, что все нормально, езжайте с миром, а если что — то не сработало, то валит все на сигналку и предлагает замену со семи вытекающими.

сигнальщик заглядывает под панель, проверяет руками разъемы на блоке, . Ну если так — то новый блок тем более не поможет.

Ну а как? Кто-то будет извлекать блок, вскрывать его, осматривать полностью разводку по жгутам, выявлять неисправность блока?? Я таких ни в одной СТО не видел.

Да и неисправности какие-то сезонные, как будто блок замерзает. или еще что.

Можно ли заменить блок по программе модернизации? Хотя наш представитель, участвующий в этой акции, говорит, что у них нет ни каких акций и предлагает просто купить такую же новую и заплатить за новую установку.

Я думаю, что главная проблема в том, что Вы выбрали НЕ ТЕХ УСТАНОВЩИКОВ. У Вас непростой автомобиль — а с двигателем ДИЗЕЛЬ.

если господа «проводокруты» не смогли найти полноценного сигнала МОТОР ЗАВЕДЕН или того хуже — ДАЖЕ НЕ ИСКАЛИ ЕГО, а подключили сигнализацию БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ серо-черонго провода сигнализации и в настройках выставили «контроль по напряжению бортсети», то ТО ПОВЕДЕНИЕ, которое Вы описываете (не всегда срабатывает ТУРБО-поддержка, плохо работает автозапуск) — ЭТО ЕСТЕСТВЕННО, но НЕНОРМАЛЬНО. Однако ВИНЫ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕТ. Она не может нормально различить — заведен мотор или нет. Из-за этого и все проблемы.

И замена одного ИСПРАВНОГО блока сигнализации НА ДРУГОЙ ничего не даст.

Давайте-ка сначала проверим — прав я или нет. Если Вы знаете — где у Вас спрятана в машине кнопка ВАЛЕТ (вообще-то её местоположение должны были показать те, кто устанавливали сигнализацию. ), то

1. В режимме СНЯТО С ОХРАНЫ сделайте 6 коротких нажатий ВАЛЕТа — каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода.

2. Включите зажигание, не заводя мотор — должно раздаться 6 кряков сирены (если их не 6 или Вы сомневаетесь в количестве, то выключайте зажигание и начинайте с п.1). Если 6 кряков раздалось — ВЫ В ПРОГРАММИРОВАНИИ второй таблицы НАСТРОЕК сигнализации.

3. Теперь делайте короткие ОДИНОЧНЫЕ нажатия кн. Валет, СЛУШАЙТЕ кряки И СМОТРИТЕ НА ЭКРАН брелока.

-после первого нажатия будет ОДИН кряк (вы в первой строке настроек), а на экране 1_1 (или 1_2 или 1_3 или 1_4) — в зависимости от того, какое время работы турботаймера у вас было выставлено Подробности НАСТРОЕК ТУТ

-после второго нажатия будет ДВА кряка (вторая строка настроек), а на экране 2_1, 2_2 или 2_3 (10, 20 или 30 минут прогрева)

-после третьего нажатия — будет ТРИ КРЯКА и так далее

— после ПЯТОГО нажатия прозвучит ПРОТЯЖНЫЙ кряк и далее каждые пятерки будут отображаться протяжными, а в промежутках — сериями протяжных и коротких — сумма которых будет составлять номер функции.

4. Услышав ДВА ПРОТЯЖНЫХ и ОДИН короткий (функция 5+5+1=11) — посмотрите на экран брелока — что там?

если 11_1, то я ПРАВ и .

ЗАБУДЬТЕ ДОРОГУ к этим горе мастУрам — найдите нормальных, которые смогут ОБЕСПЕЧИТЬ контроль работы мотора. Подсказка — на старых ДИЗЕЛЯХ с индукционным датчиком оборотов на ТНВД надо паять дополнительную схемку, такую как ТУТ, делать подключение серо-черного провода и программировать в настройках сигнализации 11_4 (контроль по ТАХОМЕТРУ).

Если на текущий момент у Вас настройка 11_2 и серо-черный подключен на лампу заряда, то ВСЁ РАВНО НАДО попробовать ПЕРЕДЕЛАТЬ на ТАХОМЕТР.

На NISSAN нередко контроль по лампе генератора работает неудовлетворительно на некоторых машинах. Это уже из опыта и без комментариев.

Если же у Вас окажется 11_4, то тогда вообще ЖЕСТЬ. Подключиться-то они подкличились скороеевсего правильно, но только без ТРАНЗИСТОРНОГО усилителя ТАХО-контроль будет НЕСТАБИЛЕН из-за малой амплитуды сигнала с датчика оборотов, к тому же размах сигнала датчика тем больше, чем выше обороты и может быть так, что при 1200-1500 оборотах сигнализация «видит» импульсы, а при 600-800 УЖЕ НЕТ.

И не забудьте сообщить хотя-бы результат проверки (по шагам 1-4)

Спасибо за ваше внимание, но:

Я ваш текст из многа букф осилил, не смотря на ЧАСТО ЗАЛИПАЮЩИЙ КАПСЛОК, а вы видать мой нет!

Читайте также:  Ремонт видеокамеры sony в барнауле

потому как — СИГНАЛКА ПРОРАБОТАЛА ИСПРАВНО ПОЛТОРА ГОДА. И если бы корявые установщики не подключили серый провод, то проблемы бы были гораздо раньше!

п.с. проблема не только в турбо, периодически вылазят разные траблы, потому сюда и обратился, может за дельным советом, может просто поболтать. как знать!

п.с.с. Такая машина как в инструкции вашей у меня есть (авто безмозглое, без электроники а-ля жигули с механическими впрысками и тросиками на подсосе и гашетке), на ней у меня исправно трудится шерхан(хотя я им очень недоволен) без всяких доп. схем, а вот на той, где стоит старлайн есть электроника и компутеры и пр.

а вот на той, где стоит старлайн есть электроника и компутеры и пр.

Мы разговариваем про автомобиль 1997 года из вашего профиля? Это на нем стоит А91? Или на нем стоит «Шарик». Тогда вопрос — На чем стоит А91 — марка-модель-год-тип двигателя (бензин/дизель)-типКПП (АКПП, МКПП, АМКПП, CVT), расположение руля (если есть такие авто с левым и правым рулем).

потому как — СИГНАЛКА ПРОРАБОТАЛА ИСПРАВНО ПОЛТОРА ГОДА.

как раз и характерно для «проводокрутной» установки. Особенно — если автомобиль был новый с завода. Пока он новый, аккумулятор бодрячок, стартер не уставший, а генератор не замученный, то сигнализация работает на грани фола. МастУры об этом знают и лепят «горбатого» косячка раз за разом, зная, что клиент не вернется в течение полугода-года, а потом можно «вешать лапшу».

Но и автомобили в возрасте могут выкинут фортель — например проблемы с зарядкой на борту. А при контроле по лампе заряда сигнализация вполне может видеть периодически неверный для неё сигнал при неисправности генератора — это как вариант. Я ведь не вижу ни Вашего автомобиля, ни происходящего в нем, ни того — куда, а главное как подключена сигнализация. Могу только предположения высказыать на основании своего опыта.

Ответственно заявляю — StarLine A91 фабричного производства — это «автомат Калашникова» среди систем охраны — простенько, недорого, НО безотказно и надежно.

И в 99 % случаев его вины нет. Есть вина тех, кто криво его установил в машину. Только моими руками установлена не одна сотня А91. ВОЗВРАТОВ НЕТ. Проблемы с автозапуском если и есть у клиентов, то в этом виновны либо проблемы с обходчиком иммобилайзера (при наличии ИММО на борту), либо сдыхающие аккумуляторы виновны, либо плохой бензин, либо проблемы в системах двигателя.

И именно поэтому замена одного блока на другой — преждевременна. надо сначала убедиться, что дело в нем (или не в нем), а потом уже что-то предпринимать — покупать новый (ремонтировать этот) или просто нормально подключить и настроить этот.

п.с. проблема не только в турбо, периодически вылазят разные траблы, потому сюда и обратился, может за дельным советом, может просто поболтать. как знать!

Познавательно. Вины А91 и том случае нету. Есть вина тех, кто нарушил правила монтажа.

Уважаемый умный человек.Подскажите не срабатывает на открытие старлайн 91,съездила к электрику. вскрыл блок. говорит на прямую работает. с брелка на открытие не отвечает.Неужели нужно блок менять?или можно обойтись меньшими бедами. Я конечно не через чур умная, но может это какое-то реле на открытие?!

Добрый день. Согласно правилам форума, прошу создать свою тему с максимально подробным описанием Вашего вопроса.

В любом случае, если Вы считаете что блок сигнализации неисправен, рекомендую обратиться в Сервисный Центр StarLine для ремонта:

В воскресенье будем мучать электриков, потом расскажу.

Что такое «проводнокрутная» установка?

старлайн стоит на авто из профиля. АКПП, аналог данного авто(распространенный на западе) ниссан террано 2, с мотором TD27TEti. ИММО нет.

Что такое «проводнокрутная» установка?

Просто прикрутить провода одного устройства к проводам другого устройства «по чертежу»- карте установки или по точкам, нарытым из интернета. Без вникания — а подружатся-ли эти устройства, а есть-ли варианты других подключений — более правильных и более корректных с точки зрения их «дружбы». нередко — в целях «ускорения» процесса «монтажа» горе-мастУры «экономят» свои силы и не подключают некоторые провода.

Серо-черный среди таких «наказанных» — на первом месте.

Что Вам мешает провести проверку, предложенную мной. пока вы сюда строчите — уже три раза могли успеть проверить настройку функции 11 из второй таблицы настроек. И всё бы стало проще. Особенно — если там 11_1.

старлайн стоит на авто из профиля. АКПП, аналог данного авто(распространенный на западе) ниссан террано 2, с мотором TD27TEti. ИММО нет.

Схему на транзисторе из карты монтажа NISSAN PATROL — в автомобиль из профиля. Советую начать с этого. С вероятностью 80% на этом всё и закончится. И надолго.

Я ваш текст из многа букф осилил

Спасибо. Неплохо бы его еще воплотить в жизнь.

Источник

Adblock
detector