Меню

Стартовая диагностика по чтению 2 класс 21 век

Комплект проверочных работ по литературному чтению. УМК Начальная школа XXI век. 2 класс
тест по чтению (2 класс) по теме

Комплекс проверочных работ по литературному чтению для 2 класса к учебнику Л. А. Ефросининой «Литературное чтение» УМК Начальная школа 21 век. Данные проверочные работы (представлены в нескольких вариантах) можно использовать по изучению каждого раздела программы. Также можно использовать при проведении литературных диктантов.

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu_2.docx 18.04 КБ
proverochnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu_3_chetvert.docx 18.8 КБ
proverochnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu_skazki.docx 14.51 КБ
proverochnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu.docx 14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению.

1. Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Укажи кто, что написал.

«Смородинка» М. Зощенко

«Самое главное» Н.Носов

2. Определи, из какого произведения отрывок. Подчеркни ответ.

Он взял ножик и отпорол заплатку. Потом расправил ее, опять приложил к штанам, хорошенько обвел вокруг заплатки чернильным карандашом и стал пришивать ее снова. Теперь он шил не спеша, аккуратно и все время следил, чтобы заплатка не вылезала за черту.

Е. Пермяк «Смородинка» М. Зощенко «Самое главное» Н.Носов «Заплатка»

3. Прочитай. Кто это сказал? Напиши ответ. Кто сказал и из какого произведения.

И так, чтобы никто не слышал, про себя добавила: «Я буду зайчика лепить».

4. Запиши героев сказки В. Сутеева «Кто лучше?»

5. Отметь + пословицу, которая подходит к произведению А. Митта «Шар в окошке»

Чай пить — не дрова рубить.

Без беды друга не узнаешь.

Делу время- потехе час.

6. Допиши предложения:

Латинские буквы — это _______________________________________.

Дёрн — это _________________________________________________________.

Палисадник- это __________________________________________________________ .

Охочие (руки)- это _______________________________________________________.

Кокошник — это _______________________________________________________________.

Скафандр- это ________________________________________________________________.

7. Сделай модель обложки к произведению В. Сутеева «Снежный зайчик»

8. Прочитай. Вставь пропущенные слова.

Когда в товарищах _________________ нет,
На лад их ___________ не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только _____________.
Однажды ______________, Рак да Щука
Везти с поклажей ___________ взялись
И вместе трое все в него ____________________;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
________________ бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в ______________,
Рак ____________________ назад, а Щука тянет в воду.
Кто _____________________ из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне _____________.

Проверочная работа по литературному чтению.

1. Прочитай названия произведений. Подумай, о ком они. Укажи ответ.

С. Баруздин «Как Алёшке учиться надоело» о природе

Е. Пермяк «Смородинка» о животных

Н. Носов «Заплатка» о детях

2. Определи, из какого произведения отрывок. Подчеркни ответ.

Идут себе по лесной дороге и вдруг видят — стоит дом. А около дома погреб. И из этого погреба очень вкусно пахнет: плесенью пахнет, сыростью, мохом, грибами. А это как раз то самое, что лягушки любят.

Е. Пермяк «Смородинка» Л. Пантелеев»Две лягушки» Н.Носов «Заплатка»

3. Прочитай названия произведений. Укажи рассказы.

Е. Пермяк «Две пословицы»

А. Митта «Шар в окошке»

Рассказы В. Беспальков «Совушка»

И. Крылов «Лебедь, щука и рак»

4. Запиши героев рассказа В. Сутеева «Снежный зайчик»

5. Отметь + пословицу, которая подходит к произведению Л. Пантелеева «Две лягушки»

У страха глаза велики.

Терпенье и труд все перетрут.

Трус и таракана посчитает за великана.

6. Допиши предложения:

Лад- это _______________________________________.

Поклажа — это _________________________________________________________.

Баснописец- это __________________________________________________________ .

Брод это _______________________________________________________.

Компресс- это ___________________________________________________________.

Пятак- это ______________________________________________________________.

7. Сделай модель обложки к произведению В. Катаева»Цветик- семицветик»

8. Прочитай. Вставь пропущенные слова.

Когда в _____________________ согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, _______________________________
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в __________________________________;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в ______________,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — _________________________________;
Да только воз и ныне там.

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению.

1. Прочитай. Из какого произведения отрывок? Подчеркни ответ.

Уж как я ль мою коровушку люблю! из рассказа

Уж как я ль- то ей крапивушки нажну!

Кушай вволюшку, коровушку моя, из народной песни

ешь ты досыта, Бурёнушка моя!

2. Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Укажи , кто что написал.

«Старый гриб» В. Бианки

«Лиса Патрикеевна» М. Пришвин

«Ёж- спаситель» К. Ушинский

3. Определи, из какого произведения отрывок. Напиши ответ.

Но Мишка не от собственности отвернулся: он хорошо помнил про кость. Он отвернулся к этому чудесному свету мартовского солнца над Москвой. Может быть, Мишка был тоже немного по-своему поэтом и горячий луч солнца на носу ему был дороже, чем вкусная кость. И, значит же, твердо держал он в душе свои права на кость, если в тот самый момент, когда Домна Ивановна подобралась к кости, он ринулся на нее с такой силой, с таким ревом, что успел еще нетвердыми и неострыми зубами вырвать клок шерсти из хвоста.

4. Прочитай. Из какого произведения описание героини? Подчеркни ответ.

Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек.

Е. Благинина «Голоса леса» П.Комаров «Оленёнок»

К. Ушинский «Лиса Патрикеевна»

5. Прочитай. Кто это говорит? Запиши ответ.

— Иди ко мне в гости. У меня, брат, хорошо в глубоких местах. Вода стоит тихо, всякой водяной травки сколько хочешь. Угощу тебя лягушачьей икрой, червячками, водяными козявками.

6. Допиши предложения:

Засеменил — это _______________________________________.

Зафуфукал — это _________________________________________________________.

Запеть лазаря- это __________________________________________________________ .

Избыть- это _______________________________________________________.

Рядить- это _______________________________________________________________.

Избу рубить- это _____________________________________________________________.

7. Сделай модель обложки к произведению К. Паустовского «Барсучий нос»

Источник

УМК «Начальная школа 21 века» Ефросинина Л.А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)
тест по чтению (2 класс) на тему

Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний.

Скачать:

Вложение Размер
Первое полугодие — 2 класс 1.07 МБ
Второе полугодие — 2 класс 1 МБ
Контроль и оценка уровня обученности учащегося по литературному чтению в начальной школе 1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Текущая проверка выразительности чтения

― Ау, Медведь! Ты что по ночам делаешь?

― Когда же ты не ешь?

― Да когда сыт бываю.

― А когда же ты сыт бываешь?

Задание. Прочитай выразительно разговор (диалог Белки и Медведя. Отражая значения знаков в конце предложений . ! ? , …).

По двору индюк ходит, надулся. Как шар, и на всех сердится. Крыльями по земле бороздит и хвост широко развернул. А ребята шли мимо и давай его дразнить:

― Эй, индя, индя. Покажись!

Индя, по двору пройдись!

Он ещё больше надулся да как забормочет:

Вот какой болтун-бормотун!

Задание. Подготовь выразительное чтение.

Как его дразнили ребята?

Как вёл себя индюк?

― Мышонок, мышонок, отчего у тебя нос грязный?

― Для чего землю копал?

― Для чего норку делал?

― От тебя, Лис. Прятаться.

― Мышонок. Мышонок, я тебя подстерегу!

― А у меня в норке спаленка.

― Кушать захочешь – вылезешь.

― А у меня в норке кладовочка.

― Мышонок. Мышонок, а ведь я твою норку разорю!

― А я от тебя в отнорочек – и был таков!

Задание. Подготовь выразительное чтение сказки.

Какими ты представляешь героев?

Покажи это голосом при чтении.

Предварительный просмотр:

Текущая проверка выразительности чтения

Задание. Выбери нужный тон чтения.

Соблюдай знаки препинания.

Покажи голосом, как говорит тётя, мама, сестра и мальчик – герой стихотворения.

Когда можно плакать?

Утром заплакала Маша.

Заглянул в окно Петушок и говорит:

― Не плачь, Маша! Утром я пою «ку-ка-ре-ку», а ты плачешь, мне петь мешаешь.

Заплакала Маша днём.

Вылез из травы Кузнечик и говорит:

― Не плачь, Маша! Весь день в траве стрекочу, а ты плачешь – никто меня не слышит.

Заплакала Маша вечером.

Прискакали из пруда лягушки.

― Не плачь, Маша! – говорят лягушки. – мы любим вечером квакать, а ты нам мешаешь.

Заплакала Маша ночью.

Прилетел из сада Соловей и сел на окно.

― Не плачь, Маша! Ночью я пою красивые песни, а ты мне мешаешь.

― А когда же мне плакать? – спросила Маша.

―А ты никогда больше не плачь. – сказала мама. – Ведь ты уже большая девочка.

Задание. Подготовь выразительное чтение.

Передай голосом настроение героев.

Соблюдай при чтении знаки препинания.

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?!

Ваня покраснел как рак и сказал тоже «Нет, я не ел».

Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и поглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь».

Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко».

И все засмеялись, а Ваня заплакал.

Задание. Подготовь выразительное чтение рассказа.

Передай голосом настроение героев. Их переживания, отношение друг к другу.

Соблюдай при чтении знаки препинания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы, тесты по литературному чтению, по программе «Начальная школа XXI века» — 4 класс, 3 четверть..Источники: Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Л.А. Ефросинина.

Подбор текстов для проверки навыков чтения во 2 классе в начеле обучения, в середине года и в конце года.

Небольшой сборник художественных текстов с вопросами и заданиями к ним, предназначенный для организации проверки навыков чтения и читательских умений учащихся 2 класса. Материал подо.

методический материал включает: нормы чтения 1-4 класс, тексты для провекки навыка чтения вслух.

Тексты для проверки навыков чтения за 1 полугодие для 1, 3, 4 классов. Тексты для 1 класса в двух вариантах: для медленно читающих детей и для бегло читающих. Ко всем текстам даны вопросы для понимани.

Тексты для проверки навыка чтения 1-4 классы с подсчётом слов.

Источник

Читайте также:  Диагностика кандидатов в приемные родители
Adblock
detector