Меню

Статья про ремонт автомобилей

Автомобили, автосервис, тюнинг, мото

В этом разделе собраны мои cтатьи, касающиеся автотранспорта, автосервиса, усовершенствования конструкции. Легковые и грузовые автомобили, прицепы, эксплуатация, автозвук, вопросы автотранспортного законодательства -— в этих темах я хорошо разбираюсь и готов делиться своими познаниями. О том, как выбрать автора для технических текстов, или научиться самому составлять описания техники, читайте в разделе «практический копирайтинг».

За 16 лет руководства автопарками накопилось немало информации, полезной читателям.

Познавательные статьи для автомобильных сайтов и блогов

Вы редактор автомобильного журнала, директор компании, связанной с автотранспортом, или владелец автоблога? Статьи, многократно переписанные дилетантами с первых страниц поисковиков, потеряли актуальность. Авторские тексты об эксплуатации и тюнинге автомобилей, основанные на личном опыте и знании матчасти, привлекут на ваш ресурс тысячи новых читателей. С 2018 года доступны недорогие изображения автомобилей, а также иллюстрации на автосервисную тематику.

Статьи для сайтов автосервисов про ремонт автомобилей. Описание услуг кузовного и слесарного ремонта.

Практик. 16 лет работы начальником транспортного отдела. Пишу на темы от капремонта роторно-поршневого двигателя до эксплуатации автопарков. Из специфики — автозвук, РПД, конвертация автомобильных двигателей в судовые. Соблюдаю грань между компетентным текстом и техническими подробностями. Мои описания понятны для автолюбителей, однако не вызывают усмешки профессионалов-ремонтников.

Продажа услуг, описания машин для автосалонов

За 25 лет работы с автотранспортом изучил автомобили — от колеса до мультимедиа. Занимался коммерческими автоперевозками и автотуризмом, ремонтом и тюнингом, подбором, закупкой и реализацией автотехники. Поэтому пишу статьи о машинах доступным языком, выделяю значимые факторы для потенциальных покупателей. Имею представление о маркетинге — мои письма работают, по ним приходят покупать.

Описания компаний для автомобильных сайтов

Во время работы с транспортом сотрудничал практически со всеми крупными автоторговыми компаниями Москвы. Поэтому мои тексты — это не набор надёрганных из поисковика фраз, а осмысленные статьи.

Статьи на автомобильную юридическую тематику

Описания разделов запчастей и товарных позиций — деталей автомобиля

Автоматически генерированные аннотации уходят в прошлое. Покупатели выбирают познавательные описания товара, чтобы не бегать по различным сайтам в поисках актуальных характеристик. Авторские тексты для сайтов автомагазинов — это не роскошь, а средство достижения цели.

Источник

Статьи

Сложно встретить водителя, который бы полностью следовал рекомендациям автопроизводителя и вовремя бы менял все расходники и изношенные запчасти. Часто в целях экономии мы не меняем те или иные расходники, что способно привести к серьезным неисправностям автомобиля.

Знание правил эксплуатации дизельного двигателя позволит исключить критические поломки силовых агрегатов, а автомобиль прослужит как можно дольше, не требуя при этом каких-либо серьезных и дорогостоящих ремонтных работ. Поговорим поподробнее о том, как не убить.

Общеизвестно, что обрыв ремня газораспределения чаще всего заканчивается разбитыми клапанами, после чего двигатель требует капитального ремонта. Именно поэтому нужно следить за состоянием ремня ГРМ, выполняя его замену на рекомендованных производителем пробегах.

Читайте также:  Тойота калдина ремонт стоек

С каждым годом автоматические коробки передач пользуются всё большей популярностью у автовладельцев, которые по достоинству оценили их универсальность применения и существенное упрощение управления автомобилем. Однако такие трансмиссии имеют один существенный.

Обязательным условием безопасной эксплуатации автомобиля является поддержание тормозной системы автомобиля в исправном состоянии. В том числе потребуется регулярно менять тормозные диски, которые в процессе эксплуатации авто стираются, что приводит к снижению.

Популярностью сегодня пользуются 4-цилиндровые двигатели, которые одновременно сочетают мощность и топливную экономичность. На автомобили устанавливают два типа четырехцилиндровых двигателей, которые могут иметь 8 и 16 клапанов. Разберем подробнее, какие же.

Обязательным условием беспроблемной эксплуатации автомобиля является наличие в двигателе свежего чистого правильно подобранного моторного масла, которое автовладельцу следует менять на регулярной основе. Во многом от своевременности проведения масляного сервиса и.

На многих иномарках, выпущенных европейскими, американскими или азиатскими производителями, люк бензобака может располагаться с левой или с правой стороны автомобиля. Часто пересаживаясь на новые автомобили, нам сложно запомнить с какой стороны находится бак, поэтому.

Условно автомобилистов можно разделить на две основных категории: тех, кто выполняет промывку мотора специальной химией, а также тех автовладельцев, которые считают такую процедуру попросту вредной и никогда не моют мотор изнутри. Поговорим поподробнее о том, требуется.

Тормозные колодки относятся к категории расходников, поэтому при эксплуатации автомобиля в обязательном порядке потребуется производить их замену. Автовладельцу нужно будет подобрать качественные запчасти, которые полностью подходят к его марке авто. Замена.

Самые актуальные статьи про автомобили на cartechnic.ru

Информация сегодня правит миром! Тот, кто в курсе последних новостей, всегда на шаг впереди. Это актуально и для автомира. Предлагаем Вам самые свежие статьи про автомобили. Вы можете ознакомиться с нашими репортажами с последних мировых автосалонов, узнать технические характеристики концепткаров.

Водители найдут для себя полезные советы по эксплуатации авто, ремонту машины своими руками, технике вождения в экстремальных условиях. Наши корреспонденты сообщат о последних изменениях в правилах дорожного движения. Только на портале cartechnic.ru – актуальная информация о действующих акциях и скидках на покупку автомобилей. Вы можете не только получить полезную информацию, но и сэкономить деньги!

Хотите узнать, как зарядить аккумулятор автомобиля или как оплатить штраф ГИБДД? В этом разделе Вы найдете ответ на любой вопрос! Просто задайте соответствующий запрос в графе «Поиск» в шапке сайта. Следите за нашими публикациями, подписывайтесь на ленту новостей. Обновление информации ежедневно! Статьи об автомобилях пишут наши корреспонденты, лично посещающие самые интересные события по всей России. Кроме того, штат переводчиков обеспечит Вам актуальную информацию о новинках автомобилей со всего мира. Вы узнаете новости авто первыми!

Читайте также:  Устройство газель next ремонт без проблем

Источник

Детальный исход: правила ремонта автомобилей хотят ужесточить

В России могут ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей. Третий пакет поправок в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», разработанный Минпромторгом, обяжет водителей проходить внеплановый техосмотр даже после минимальных изменений в автомобиле — например, смены магнитолы или сигнализации. Поправки также запретят использовать ряд б/у запчастей, в том числе систем рулевого управления, тормозных систем, ремней и подушек безопасности. Сенатор Андрей Кутепов направил главе Минпромторга Денису Мантурову письмо, в котором попросил отказаться от таких изменений (есть у «Известий»). Независимые автосервисы ждут убытков, а эксперты считают, что принятие поправок в текущей редакции может привести к тому, что автовладельцы начнут ремонтировать машины самостоятельно. Это снизит уровень безопасности на дорогах.

Трудности перевода

В России могут ужесточить правила тюнинга автомобилей, говорится в письме сенатора Совета Федерации Андрея Кутепова министру промышленности Денису Мантурову. Третий пакет поправок в техрегламент ТС 018/2011, разработанный Минпромторгом, содержит список изменений конструкции транспортных средств, которые будет необходимо согласовывать в специализированной лаборатории. К ним относятся установка на автомобиль порогов, спойлеров, антенн, люков в крышу, воздухозаборников, подкрылков, багажников и рейлингов. Также придется согласовывать установку колес увеличенного диаметра, устройств для буксировки прицепов, мультимедийного и компьютерного оборудования, средств охранной сигнализации, средств защиты от несанкционированного использования транспортного средства и иное подобное оборудование. После его установки машину нужно будет на эвакуаторе доставить на внеочередной технический осмотр.

Поправки также вводят запрет на повторное использование при ремонте автомобиля систем рулевого управления, тормозных систем, глушителей системы выпуска, ремней и подушек безопасности и др. Сегодня эти комплектующие после восстановительного ремонта устанавливаются на автомобили.

«Указанные положения могут привести к тому, что граждане будут лишены возможности использовать для ремонта автомобилей более дешевые, восстановленные на территории России компоненты или запчасти с выведенных из эксплуатации автомобилей. Они вынуждены будут купить новые, импортные», — говорится в обращении Андрея Кутепова.

Поправки ударят и по рынку независимых автосервисов, считает сенатор. В письме говорится, что в отрасли сегодня задействовано более 70 тыс. предприятий, где работает более 1,5 млн граждан. Годовой оборот этой сферы — более 280 млрд рублей, по запчастям — около 1,3 трлн рублей. Четыре из пяти автомобилей обслуживают независимые сервисы. Весь сектор сформирован спросом и регулируется рынком, пишет Андрей Кутепов.

Формально поправки вносятся в технический регламент 018/2011 для исполнения Женевского соглашения 1958 года, по которому правила различных стран не должны противоречить друг другу. Требования к производителям автомобилей прописаны в пункте 7 правил ООН №133. Они запрещают производителям ставить ряд подержанных деталей в новые машины. Минпромторг же предлагает распространить эти правила и на ремонт подержанных автомобилей.

Сенатор просит министра учесть изложенную позицию и включить в текст поправок правила ООН №133 без изменений относительно оригинала.

Читайте также:  Гарантийный ремонт телефона explay

В Минпромторге не ответили на вопросы «Известий».

Сегодня третий пакет поправок проходит согласительные процедуры. В Минпромторг за лето поступило более 700 замечаний, говорится в письме Андрея Кутепова. Рабочая группа с участием представителей стран Таможенного союза должна была рассмотреть документ 29 октября, но заседание перенесли. После согласования замечаний, которое, по словам собеседников «Известий», должно завершиться до конца года, поправки в течение 2021 года будут проходить согласования на уровне правительств стран Таможенного союза. Они должны вступить в силу с 2022 года.

Импорт ради безопасности

Если поправки примут, компании, которые занимаются промышленным восстановлением деталей, больше не смогут работать, говорит глава Союза автосервисов (объединяет независимые станции техобслуживания) Александр Пахомов. Автосервисы обращаются в такие фирмы, когда нужно восстановить б/у запчасти. В России около 500 таких предприятий. Потребитель обязан будет покупать новые запчасти у официальных дилеров, и это увеличит стоимость ремонта, отметил Александр Пахомов. Пострадают также компании, которые разбирают автомобили и продают запчасти, указал он.

Поправки перераспределят спрос в пользу официальных дилеров, торгующих новыми импортными запчастями, сказал собеседник «Известий» в одном из автосервисов.

Ужесточение правил — позитивное решение для рынка вторичных запчастей, считает в свою очередь директор по сервису и запчастям «Mercedes-Benz. Авилон Легенда» Андрей Егармин.

— Автовладельцы не знают, что едет навстречу — автомобиль, который регулярно проходит обслуживание, на который устанавливались новые детали, или конструктор, собранный из б/у механизмов. В первом случае машина может сломаться, но вероятность этого минимальна, потому что запчасти, которые мы получаем официальным путем, проверены и имеют срок гарантии, — утверждает он.

С рынка стоит убрать все элементы и приборы, влияющие на работоспособность и исправность автомобиля и его безопасность, считает эксперт. Всё, что касается узлов агрегатов и безопасности, необходимо запретить к вторичной реализации, уверен Андрей Егармин.

Официальные дилеры не пострадают из-за введения правил, так как не используют вторичное сырье, а реализуют только новые запчасти, прошедшие сертификацию и имеющие гарантию качества. Поправки ударят по нелегальным сервисам, указал он.

Изменения в технический регламент обеспечат дополнительный заработок операторам техосмотра, но могут нанести ущерб довольно развитому в России рынку восстановленных агрегатов, считает независимый эксперт по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

По его мнению, использование запчасти должно быть разрешено, если она соответствует техническим требованиям. Но сейчас ее соответствие или несоответствие техрегламенту или другим документам никак не регулируется.

Высокая стоимость новых импортных комплектующих может привести к тому, что автовладельцы начнут отказываться от услуг автосервисов и будут самостоятельно проводить ремонт с использованием различных запасных частей, что приведет к снижению безопасности на дорогах, добавил эксперт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector