Меню

Статья в газету о ремонте школы

Наша новая школа
статья на тему

Статья об обновленной школе после капитального ремонта в селе Клименки Вейделевского района Белгородской области

Скачать:

Вложение Размер
otkrytie_shkoly_statya_word.docx 21.71 КБ

Предварительный просмотр:

Родная школа, милый сердцу дом

Ты двери распахнула вновь в надежде,

Что встретишь ты своих учеников

И в новых стенах будет, как и прежде:

Звенеть звонок, уроки чередой,

Экзамены, беседы, перемены.

Как в доброй сказке – ты стала молодой,

Красивой, новой, современной….

«Школа – мой дом, милый дом, мой родной» — замечательные строчки из песни о школе. Наверное, каждый ученик нашей огромной страны гордится и любит свой второй дом. Вот и наша Клименковская школа получила второе рождение. 1 сентября состоялось ее открытие после капитального ремонта. В истории школы этот день будет значиться новой датой. Школа распахнула свои двери перед 91обучающимися, 10 из которых вошли «первый раз, в первый класс».

Капитальный ремонт школы начался в прошлом году и был выполнен при поддержке губернатора Белгородской области Е. С. Савченко и главы района Тарасенко А.В. за счет средств областного и районного бюджетов.

Ремонт проведен поистине грандиозный. Заменено все: крыша, канализация, трубы, электропроводка. Завезено новое оборудование: парты, мебель, спортивный инвентарь. После капитального ремонта школа заметно преобразилась, она отвечает всем современным требованиям, обновлена материально-техническая база, созданы максимально комфортные условия для получения знаний.

Еще одним важным событием стало присвоение школе имени нашего земляка, мичмана, погибшего на АПРК «КУРСК» в августе 2000 года Таволжанского Павла Викторовича и открытие бюста и мемориальной доски герою – подводнику.

В торжественной линейке приняли участие начальник департамента образования Белгородской области Шаповалов И.В., глава Вейделевского района Тарасенко А.В., начальник отдела образования администрации района Решетникова В.С., глава Клименковского сельского поселения Шелудченко А.С, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Вейделевский институт подсолнечника» Таволжанский Н.П.
Глава района Тарасенко А.В. отметил, что открытие школы после капитального ремонта – большой праздник для жителей села. Он также обратил внимание на то, что в Клименках помимо проведения ремонта школы также построен новый современный детский сад. В детском саду, рассчитанном на 40 мест, будут функционировать две группы: для детей от одного года до 3 лет и для детей дошкольного возраста.
«Вот и наступил тот момент, когда учащиеся пришли в школу, которая обрела совершенно другой облик. И наша Клименковская школа оказалась в числе школ, в которых проводился капитальный ремонт», — отметил директор школы Резниченко П.С. Он поблагодарил всех, кто был причастен к такому важному делу: Правительство области, Глава района, спонсоры. Особую благодарность он выразил строителям. «Это непростая работа, но благодаря ей появляются такие красивые объекты», — подчеркнул он.
Слова поздравлений сменились звуками первого звонка, красная лента перерезана, почетным гостям предложили совершить экскурсию по школе, а учащиеся прошли в свои новые уютные кабинеты, где классные руководители провели для них первые уроки.

Директор школы провел обзорную экскурсию, гости посетили уроки и занятия: фрагмент занятия в 3 классе (кл. руководитель Клименко Ольга Александровна). Здесь ребята подводили итоги работы над социальным проектом по разработке герба села. В 4 классе (кл. руководитель Резниченко О.А.) прошло исследование свойств меда.

В актовом зале гости могли окунуться в атмосферу народного праздника. Там проходил урок фольклора Белгородской области «Танцуем, играем- старину не забываем». Участники праздника — учащиеся 2 класс (классный руководитель Галиченко Е.М.)

Также гости побывали на занятии исторического кружка «Истоки» (руководитель Филиппов А.И.), увидели фрагмент урока «Храмы Белогорья» в 7 классе (учитель Кнышенко В.В.)

С открытием школы после капитального ремонта удалось завершить последний этап социального проекта «Создание музея Таволжанского П.В.», над которым ребята и учителя школы работали в течение года, было выделено помещение, получено оборудование для музея. Гости школы посетили музейный урок «Памяти земляка-подводника, погибшего на АПРК «КУРСК», подготовленный учителем русского языка и литературы Нарижней И.А. и оставили первые записи в книге Почетных гостей школьного тематического музея.

Позади шум торжественных мероприятий, а впереди-трудовые будни.

Коллектив педагогов и обучающихся искренне благодарит всех, кто принял участие в проведении капитального ремонта и подарил нам уютный светлый храм науки: Е.С. Савченко, Тарасенко А.В., депутата Областной Думы Филатова

Тарасенко В.В., Поманисточка Н.В., Чумак Г.Н., Ткаченко С.Н.,

кто болел душой за наше общее дело Звычайную Г.А., Анасимову А.А., семью Таволжанских – за оказанную помощь в создании музея Таволжанского П.В.

Сегодня мы получили замечательный подарок, о котором давно мечтали не только дети, но и все жители нашего села. Выражая благодарность, мы, в свою очередь, обязуемся приложить все усилия для повышения творчества, инициативы, работать еще с большим вдохновением и результативностью, чтобы наша родная школа стала поистине вторым домом для наших детей, чтобы продолжились добрые традиции, и выпускники нашей школы с гордостью могли сказать , что они учились в Клименковской школе.

Источник

Развернут работ строительный фронт: в школах и детских садах – капремонт!

При подготовке к началу учебного года в управлении образования была сформирована комиссия, которая определила, какие образовательные организации остро нуждаются в косметическом и капитальном ремонтах. Поговорив с начальником управления образования администрации городского округа Навашинский Николаем Герасимовым, мне удалось выяснить, в каких школах и по каким государственным программам сделан и планируется ремонт.

– В рамках проекта государственной программы «Капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области, реализующих общеобразовательные программы» в Большеокуловской школе будет проведен капитальный ремонт крыши. Денежные средства выделяются из областного бюджета с учетом софинансирования из местного. Сумма составила 4 млн 460 тыс. 448 рублей. Тем самым мы решаем одну из наболевших проблем данной школы. Но все же образовательное учреждение остро нуждается в дополнительном ремонте. Была направлена заявка в министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, и надеемся, что дополнительные денежные средства на ремонт стен, окон и пола будут выделены, – сообщил Николай Николаевич. – В эту же программу вошла школа № 4, стоимость ремонтных работ составляет 4 млн 300 тыс. рублей.

По государственной программе «Развитие образования Нижегородской области» проведен капитальный ремонт протекающей крыши, частичная замена кладки в Поздняковском детском саду (филиал детского сада № 1 «Василек») на сумму 921,4 тыс. рублей. На данный момент все работы выполнены в полном объеме.

Также в рамках этой программы выполнены ремонтные работы крыши в школе № 2 на сумму 200 тыс. рублей, что помогло не допустить разрушения здания и несущей конструкции. В скором времени приступим к ремонту санузлов, стоимость работ составит около 1 млн рублей. На следующий год в наших планах полностью отремонтировать по новой технологии крышу в этой школе. Также осуществлен капитальный ремонт крыши в детском саду № 10 «Сказка», стоимость составила 290 тыс. 728 рублей 28 копеек.

В ближайшее время управление образования подпишет договор на ремонт кровли детского сада № 6 «Аленка» (филиал детского сада № 8 «Ласточка»), стоимость которого составляет 586 тыс. рублей. До конца октября эти денежные средства мы должны освоить и, пока позволяет хорошая погода, приступить к работе.

Не оставляем без внимания и другие направления ремонта в школах и детских садах. Так, например, в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» подпрограммы «Содействие развитию дошкольного и общего образования», которую курирует фракция «Единая Россия», была выделена субсидия из областного и федерального бюджетов с учетом софинансирования из местного бюджета на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом. Размер субсидии составил 2 млн 892 тыс. 702 рубля. Данная программа реализуется в Нижегородской области более трех лет, и, к счастью, в этом году нам удалось попасть в нее с заявкой на капитальный ремонт спортивного зала в Тешинской школе. Было полностью заменено напольное покрытие на специальное, для спортивных залов (такое имеется только в Натальинской школе), поменяли отопление, освещение, окна, двери, полностью снесена старая душевая комната, возведены новые кабинки и, естественно, заменена вся сантехника. Мы надеемся, что нашим детям будет комфортно заниматься спортом в обновленном спортивном зале. На данный момент все основные работы завершены, осталось исправить небольшие недочеты. 16 сентября планируем торжественное открытие спортивного зала, – добавил начальник управления образования.

– Руководство детского сада № 8 «Ласточка» смогло самостоятельно заменить горячее водоснабжение и отопление в своем филиале – детском саду № 9 «Светлячок», чтобы соблюдался и поддерживался температурный режим. Помимо этого, в наших планах произвести замену окон в этом дошкольном учреждении, чтобы детям было тепло и комфортно находиться в детском саду.

Еще одно из направлений, реализуемых в Нижегородской области, это программа «200 тысяч на 200 образовательных учреждений», в которую смогли войти две школы города: №№ 3,4. В рамках данной программы в школе № 4 будут заменены оконные блоки, а в школе № 3 пройдет ремонт классных кабинетов.

В образовательных организациях городского округа Навашинский продолжает реализовываться государственная программа РФ «Доступная среда», цель которой – улучшение качества жизни и положения в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья. Данная программа уже реализована в школе № 4, Натальинской, Новошинской (коррекционной) школах и в детском саду № 10 «Сказка». В них были сделаны дорожки для инвалидов, расширены дверные проемы, сменены двери. Теперь такая программа будет реализована во Дворце детского творчества. Как прокомментировал Николай Герасимов, на данный момент уже закуплено оборудование на 600 тыс. рублей, планируется поставить подъемник, чтобы можно было попасть в данное учреждение, в ближайшее время начнется ремонт туалетов. Общая сумма для реализации этой программы составляет 1 млн 737 тыс. 900 рублей.

– Хочется выразить слова благодарности депутатам, которые не остаются равнодушными к нашим просьбам и проблемам. Благодаря таким поддержкам в ближайшее время завершатся работы по замене забора в детском саду № 7 «Елочка», общая стоимость проекта составила 739 тыс. рублей. Также депутатами были выделены дополнительные денежные средства в размере 290 тыс. рублей на замену котельной в Роговской школе и средства на установку автоматической пожарной сигнализации в школе № 4 на сумму 390 тыс. 149 рублей и в детском саду № 5 «Солнышко» – 297 тыс. 549 рублей, – сказал Николай Николаевич.

– В заключение хочется поделиться хорошей новостью, касаемо школы в Салавире. Мы смогли защитить в министерстве образования, науки и молодежной политики Нижегородской области проект на 5 млн 127 тыс. рублей на ремонт Салавирской школы как удаленного образовательного учреждения и единственного имеющего до сих пор печное отопление. Главная цель проекта – установить угольную котельную. Школа является востребованной, мы наблюдаем положительную динамику наполняемости. Мы надеемся, что в 2020 году этот проект будет реализован, – подытожил начальник управления образования.

Источник

Важность школьного ремонта и обслуживания

К сожалению, на данный момент улучшение школьной инфраструктуры не считается приоритетом.

Важность школьного ремонта. Школа — наш второй дом. Мы проводили почти половину наших часов бодрствования в школе, когда были учениками. В среднем, мы тратим треть нашей жизни в стенах школьных классов. Так же, как наше воспитание имеет много общего с тем, как мы живем, наша школа и образование также оказывают глубокое влияние на то, как мы рассматриваем мир.

Однако, так же, как мы проверены временем и обстоятельствами, Принося лучшее и худшее из всех нас, время может также сказаться на классах, залах, столовой, гимназии и других школьных зданиях, которые приносят приятные и не очень приятные воспоминания. Крыша гимназии показала, что она вот-вот упадет в любой момент, и комнаты плохо перекрасят, а также административные офисы. И тогда, конечно, архитектура и дизайн некоторых зданий настолько устарели, кажется, что они уходят в прошлое.

Школьные здания и инфраструктуры подвергаются воздействию всех погодных условий — солнца, дождя, снега. Поэтому важно, чтобы существовал регулярный график обслуживания и ремонта школ, ежегодный план, чтобы сохранить пространство в хорошем рабочем состоянии. Есть комнаты, которые нужно отремонтировать, есть дренажи, которые должны быть прочищены, есть стены, которые должны быть перекрашены, есть пол, который должен быть переделан, а есть крыши, которые не должны течь.

Есть много компаний, которые предлагают эти услуги и помогают школе выглядеть лучше, а также предоставляют ученикам комфорт и удобства. Помимо предоставления образования и обучения учащимся, это также обязанность школы сделать процесс обучения и обучения максимально приятным. И это означает, что школьные учреждения находятся в рабочем состоянии, так как это важный аспект качественного образования.

Школьный ремонт и обслуживание не могут быть столь же очевидны для общественности, как полное отсутствие некоторых школьных удобств, таких как недостаточное количество компьютеров для каждого учащегося или нехватка учителей и педагогов. Многие из них не учитывают того, что школьная инфраструктура является жизненно важным компонентом обучения.

Можете ли вы сконцентрироваться, когда невозможно оторвать глаз от дыр на стене? Безопасно ли тренироваться в спортзале в дождливый день, когда на крыше есть протечки? Вам понравится ходить в школу, когда школьные здания выглядят как обветшалый фильм, установленный в 1940-х годах? Не очень привлекательное место для обучения, не так ли?

Поход в школу, имеющей регулярное техническое обслуживание и ремонт, будет не только приятным для глаз, но, что более важно, областью более благоприятной для обучения.

Однако это влечет за собой проблему финансирования. В большинстве государственных школьных систем не хватает бюджета, чтобы мириться с небольшим и необходимым ремонтом, чтобы ущерб накапливался и накапливался на протяжении многих лет, и он поражает всех сразу, что школа была сведена к чему-то близкому к старому: изложенные, захудалые и некачественные здания. Если мы хотим улучшить качество образования в наших школах и повысить стандарты наших выпускников, мы должны потратить время и средства на улучшение качества самой школьной инфраструктуры. Ведь впечатления от хорошего ремонта такие же, как и впечатления от хорошего отдыха (больше информации).

Это не так просто, как звучит. Этот вопрос был довольно долго обсужден, и в ближайшем будущем не ожидается никакого компромисса, особенно в условиях глобального финансового кризиса. К сожалению, на данный момент улучшение школьной инфраструктуры не считается приоритетом.

Вы читали «Важность школьного ремонта и обслуживания». Source by Jo Alelsto

Источник

Читайте также:  Ремонт акпп в тихорецке
Adblock
detector