Меню

Стелс навигатор 310 7 скоростей ремонт

Стелс навигатор 310 7 скоростей ремонт

Нужно купить отцу велосипед. Думаю что сингл будет лучше всего — в переключателях он врядли будет разбираться, да и не надо по городу.
До 10 тыщ ничего кроме стелса вроде как и нет.
Присмотрел вот такой http://www.velostrana.ru/stels/comfort/tour/navigator-300/
Ну или такой http://www.velostrana.ru/stels/comfort/tour/navigator-310/2014/

Меня собственно интересует по большому счёту два вопроса:
1) не развалится ли он сразу?
2) если развалиться, то будет ли цела рама и можно ли навесить на неё нормальные комплектующие? Оси, каретку, звёзды.

1). Не развалятся, но по мелочи будут скрипеть, дребезжать, хрустеть
2). Это можно, но смысла нет особого потому что тяжелый велосипед получится.

Они тяжелые, 17 кг. Уж лучше такой http://www.alienbike.ru/product/10030003

1). Не развалятся, но по мелочи будут скрипеть, дребезжать, хрустеть
2). Это можно, но смысла нет особого потому что тяжелый велосипед получится.

Они тяжелые, 17 кг. Уж лучше такой http://www.alienbike.ru/product/10030003

У него колёса 26″, а хотелось бы 28

У него колёса 26″, а хотелось бы 28

разницы нет что 26 что 28, поверь

Нужно купить отцу велосипед. Думаю что сингл будет лучше всего — в переключателях он врядли будет разбираться, да и не надо по городу.
До 10 тыщ ничего кроме стелса вроде как и нет.
Присмотрел вот такой http://www.velostrana.ru/stels/comfort/tour/navigator-300/
Ну или такой http://www.velostrana.ru/stels/comfort/tour/navigator-310/2014/

Меня собственно интересует по большому счёту два вопроса:
1) не развалится ли он сразу?
2) если развалиться, то будет ли цела рама и можно ли навесить на неё нормальные комплектующие? Оси, каретку, звёзды.

ты много видел развалившихся велосипедов? Сколько лично ты сломал велосипедов за свою жизнь?

Слабые места 310: говеные подшипники каретки, лучше сразу заменить всю каретку на дешевый шимановский картридж; спицы из «ржавейки», дюймовая рулевая (условно), постепенно раздалбывающаяся передняя звезда в месте соединения с шатуном (подварить придётся).
Лучше взять 380 стелс на планетарке.

А 380 разве лишён этих недостатков?

говеными подшипниками. В принципе, на 335 стелсе (на 360 сменил каретку на картридж 10$)я ограничился всего лишь заменой подшипников на советские (маленький склад имеется), а то, что сейчас продают отвратительного качества.

А какая каретка туда подойдёт?

А какая каретка туда подойдёт?

Типовой картридж под квадрат от Шимано серии UN-BB26.

Длина стакана 68м, а длину оси нужно брать не типовую 123мм для мтб, а чуть поменьше, 118мм.

2. Лучше BB UN-55. Дороже, зато лучше.

Их давно не делают. Ничем не лучше, кроме веса. Когда-то и XT был под квадрат, а теперь квадрат только в Турнее, тем не менее это качественная вещь.
Ну и что-то легче на дорожный Стелс не нужно, переплачивать смысла нет.

Главное надёжность есть, BB-UN26 ходит пару десятков тысяч км по реагентам без проблем, у меня уже 3я такая каретка, и две до этого были просто проданы в отличном состоянии, сломать их не получилось.

Их давно не делают. Ничем не лучше, кроме веса.
Хоть и не делают, но достать не сложно. По поводу «не лучше»: ничего не могу сказать про подшипники, но отзывы об UN-26 с кривым валом встречал. Про UN-50,51,52,53,54,55 таких отзывов не встречал.

Читайте также:  Часы работы для ремонта в квартире

Когда-то и XT был под квадрат
Даже XTR был — UN-90 и UN-91. Вот там, думаю, и подшипники не те, что у UN-26.

Главное надёжность есть, BB-UN26 ходит пару десятков тысяч км по реагентам без проблем
Про надёжность UN-26: как повезёт. Если повезёт, то каретка действительно ходит долго.

Всё нормально с UN26. Часто кстати замечал люди говорят про UN26, спрашивал, да да Шимано UN26, а потом оказывается у них стоит китайский аналог от VP и других ноунейм фирм.

В любом случае вещь дешёвая, у меня уже было 3 таких каретки, они вообще не изнашиваются. Сейчас катаю по реагентам и лужам с такой кареткой у которой пробег уже приближается к 20к км, как-то недавно что-то застучало под ногами, подумал вдруг каретка, снял цепь, шатуны, конечно же каретка в идеале, а это износился замок цепи и при сильном педалировании чуть цеплял за зубы.

В данном Стелсе ещё нужно сразу менять цепь, дают очень некачественную, которая легко обрывается, и заднюю втулку, обычно она тоже вся перекошена. Тут надо ставить или Нексус или сингл спид втулку оригинальную от Шимано (их правда найти сложно, надо заказывать или из-за границы доставлять).

Ну и конечно же в начале нужно подумать, а нужен ли вообще такой агрегат. а не добавить ли до современного хорошего, либо поискать на барахолке.

Иногда не всё. Про кривые валы я уже писал.

Уже лет 5 только UN26, у всех всё нормально, тут или именно китайский аналог, либо, возможно большой вес ездока. Я в это не очень верю, что гнётся от веса такая могуя ось, но именно из-за недостатка жёсткости ушли с квадрата на новые варианты кареток, любой квадрат это теперь уровень Турнея. Ну и основной реальный минус квадрата, это немного восьмирящая большая звёзда на системе. Альтус уже на Окталинках.

Для данного же Стелса дешёвый Шимановский картридж самое наилучшее, быстрее весь вел сломается, чем он.
Кстати и Стелсовская система быстро изнашивается, как звёзды, сделаны из плохого металла, так и их крепление, звезда завальцована, через какое-то время она просто отрывается от шатуна.
Если у ездока такой вес, что он может погнуть каретку, то звезду он быстрее оторвёт. т.к. она отрывается и при небольшом весе, но через несколько тысяч км.

но именно из-за недостатка жёсткости ушли с квадрата на новые варианты кареток
Правильно. Хотя я сомневаюсь, что рядовому катальцу этот недостаток жёсткости мешает.

любой квадрат это теперь уровень Турнея
И теперь выпускаются каретки под квадрат Phil Wood и SKF. А это далеко не Tourney. Другое дело, что на «стоковые» велосипеды такие каретки не ставят — надо покупать самому.

———- Добавлено в 20:42 ———- Предыдущее сообщение было в 20:38 ———-

Кстати и Стелсовская система быстро изнашивается
Если человек выбирает Стелс-310, то это «быстро» может растянуться на много лет. Активно и много ездящие такие велосипеды обычно не покупают.

Читайте также:  Отвертка для ремонта сотового телефона

Уже лет 5 только UN26, у всех всё нормально, тут или именно китайский аналог, либо, возможно большой вес ездока. Я в это не очень верю, что гнётся от веса такая могуя ось, но именно из-за недостатка жёсткости ушли с квадрата на новые варианты кареток, любой квадрат это теперь уровень Турнея. Ну и основной реальный минус квадрата, это немного восьмирящая большая звёзда на системе. Альтус уже на Окталинках.

Для данного же Стелса дешёвый Шимановский картридж самое наилучшее, быстрее весь вел сломается, чем он.
Кстати и Стелсовская система быстро изнашивается, как звёзды, сделаны из плохого металла, так и их крепление, звезда завальцована, через какое-то время она просто отрывается от шатуна.
Если у ездока такой вес, что он может погнуть каретку, то звезду он быстрее оторвёт. т.к. она отрывается и при небольшом весе, но через несколько тысяч км.

Да я бы не прочь что-то другое взять, но что-то другое разлетается как пирожки, а тратить больше 15к на велосипед, который будет использоваться для нечастых поездок на работу не хочется.
Как я и подозревал, по хорошему у стелса надо менять основные узлы через некоторое время: каретку, систему, оси.

Источник

Тема: stels navigator 310

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

stels navigator 310

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на какую максимальную нагрузку рассчитан велосипед stels navigator 310.

Нагрузка вес? Или стиль катания?
Ссылку выложите на велосипед, если не трудно.

Нужно купить отцу велосипед. Думаю что сингл будет лучше всего — в переключателях он врядли будет разбираться, да и не надо по городу.
До 10 тыщ ничего кроме стелса вроде как и нет.
Присмотрел вот такой http://www.velostrana.ru/stels/comfo. navigator-300/
Ну или такой http://www.velostrana.ru/stels/comfo. ator-310/2014/

Меня собственно интересует по большому счёту два вопроса:
1) не развалится ли он сразу?
2) если развалиться, то будет ли цела рама и можно ли навесить на неё нормальные комплектующие? Оси, каретку, звёзды.

1). Не развалятся, но по мелочи будут скрипеть, дребезжать, хрустеть
2). Это можно, но смысла нет особого потому что тяжелый велосипед получится.

Последний раз редактировалось Volodymyr; 07.03.2015 в 08:26 .

Берите и не парьтесь. Там особо нечему разваливаться, скрипеть и дребезжать.

1). Не развалятся, но по мелочи будут скрипеть, дребезжать, хрустеть
2). Это можно, но смысла нет особого потому что тяжелый велосипед получится.

У него колёса 26″, а хотелось бы 28

Ну так и берите Стелс-310. За такую сумму нормальный велосипед. Правда, раньше он был лучше — 7-скоростной.

разницы нет что 26 что 28, поверь

Нужно купить отцу велосипед. Думаю что сингл будет лучше всего — в переключателях он врядли будет разбираться, да и не надо по городу.
До 10 тыщ ничего кроме стелса вроде как и нет.
Присмотрел вот такой http://www.velostrana.ru/stels/comfo. navigator-300/
Ну или такой http://www.velostrana.ru/stels/comfo. ator-310/2014/

Читайте также:  Положение о гарантийном ремонте автомобилей

Меня собственно интересует по большому счёту два вопроса:
1) не развалится ли он сразу?
2) если развалиться, то будет ли цела рама и можно ли навесить на неё нормальные комплектующие? Оси, каретку, звёзды.

ты много видел развалившихся велосипедов? Сколько лично ты сломал велосипедов за свою жизнь?

Слабые места 310: говеные подшипники каретки, лучше сразу заменить всю каретку на дешевый шимановский картридж; спицы из «ржавейки», дюймовая рулевая (условно), постепенно раздалбывающаяся передняя звезда в месте соединения с шатуном (подварить придётся).
Лучше взять 380 стелс на планетарке.

Источник

Тема: Stels Navigator 170 и Stels Navigator 310

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Stels Navigator 170 и Stels Navigator 310

Доброго всем времени суток.
Меня интересуют эти 2 модели. Хотел бы увидеть отзывы . Есть ли кто из участников форума имеющих/имевших опыт пользования указанных моделей ? Если таковые владельцы (бывшие/настоящие) есть, то был бы очень рад увидеть Ваши отзывы.

наиболее важные для меня вопросы:
1)Stels Navigator 170 : судя по покрыхам тонковаты для не очень качественных российских дорог или достаточны? Как вел в целом переносит неровности асфальта и не очень агрессивные проселочные покрытия? Какие варианты установки покрышек возможны по ширине?
2)Stels Navigator 310 : как по скоростным характеристикам данный аппарат? Опыта езды нет, но глядя на ведущую звезду кажется мне мелковата. Есть ли вариант мелкого апгрейда путем замены передней звезды на чуть большую по количеству зубов для увеличения передаточного числа , ну и как следствие плюсового сдвига по средней/максимальной скорости?
Все что Вы можете рассказать по этим моделям для меня будет ценным. Заранее спасибо!

Если хочешь ездить побыстрее то 170. Ширины покрых хватает за глаза. Ну а 310. это типа старой доброй «Украины», ездить на огород и возить картоху.
Советую 170-й, если бюджет. Ну а если готов еще 10тыр накинуть, то тут рынок расширяется.

Я одно время склонялся к покупке этой модели (170) , но грамотные люди отговорили. Основные минусы — переклюки низ. уровня (то есть постоянно придется подстраивать), да и весь навес собственно, люфты, амовилка слабенькая. Хотя многие стелсоводы объясняют, что эта одна из самых удачных моделей получилась.
Несколько отзывов можете посмотреть на яндекс маркете в разделе велосипеды.

Если хотите переклюки и вилку более менее высокого уровня, то готовьте 20-30 тысяч минимум.

Вот отзыв с яндекс маркета на Stels Navigator 310
Достоинства: Выдерживает нагрузку даже большую чем рекомендовано. Наличие скоростей за такую цену очень радует хотя я его покупала уже давно и он был 2008 года выпуска за 3500 р.

Недостатки: чтобы снять корзинку надо раскручивать всю рулевую систему чтобы не торчали рычажки крепления, для девушки это трудновато. Покрышка заднего колеса задевает за обод и шуршит. Иными словами наш отечественный конь. Тяжелый нескладной велосипед. На первой скорости начинает громыхать цепь (очень неприятный звук, приходится ставить хотя бы 3)

Комментарий: Самый обычный велосипед, тяжелый, неповоротливый, но и выносливый.

Источник

Adblock
detector