Меню

Сто в витебске по ремонту генераторов

Ремонт генераторов в Витебске. RSS

Гринлайт

все адекватно и прозрачно на твоих глазах, цены средние. по выполненым работам вопросов нет.

АвтоСВ

Ребята знают свою работу. Делают быстро и качественно езжу постоянно уже как 2 года. Идругим рекамендую!

ЧСУП МалахАО

Ну они сейчас не на Панковой, а на Людникова 2/2. Объежайте это СТО стороной. Отдал на покраску машину. Мало того, что не была готова машина .

Альтстартсервис

Добрый день. Сегодня перестал работать моторчик печки КИА СОРЕНТО. Снял,доставил на СТО. Сделали в течение 3-х часов. Выражаю признательность за быстрый ремонт.Выдали документ с перечнем .

СтартерОК

Наталья на Рено Эспейс. Пригнала машину на замену подшипника генератора. Когда забирала машину мастер сказал что на ней ехать нельзя, так как вышел из строя .

V8 Автосервис & Detailing

Хороший сервис, приемлимая цена. Был дважды. Советую друзьям.

АРИЕС АВТО

Не раз заезжал на это СТО,по разным проблемам( 5 лет только сюда и езжу).всегда причину находили и устроняли.отдельное спасибо мастеру Викторовичу и Никите.вообще СТО рекамендую.

«Гараж на час»

мне очень понравилось обслуживание ;мастер андрей молодец этапы ремонта снимает -просматрел на вайбере;рекомендую всем

Саланг

  • по 1 отзыву
  • Витебская область, Полоцкий р-н, деревня Экимань-1, ул. Центральная 59

У меня Ауди 100. Раньше постоянно менял сервисы, до того как попал к Вам. Непривычно, когда всё делается в указанные заранее сроки. В последний раз .

ЧТУП «ГенераторПлюс»

Хуже СТО не видел еще, не порядочные не исполнительные люди. Почти неделю кормили обещаниями, обещали ремонт генератора, но в итоге так ничего и не сделали, .

ЧУП «ДорАвт»

Отдала машину на компьютерную диагностику, сделали некачественно. Карту диагностики не выдают, причину поломки так и не выявили. Со станции притянули машину на тросу, перестала заводиться .

«АвтоДина»

Лучшее СТО в Витебске Качественный ремонт Вашего автомобиля профессионалами. Компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования. Диагностика и ремонт подвески Реставрация рулевых реек, насосов гидроусилителя. Ремонт двигателей .

АвтоКАНсервис

приехал на замену стекла 22 августа 20 года была срезана стекло с машины разбитая не принесли бракованные одно стекло второе стекло в итоге пришлось уехать .

Источник

Ремонт стартеров и генераторов. Витебск.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Сергей Тимченко запись закреплена
Ремонт стартеров и генераторов. Витебск. запись закреплена
Ремонт стартеров и генераторов. Витебск. запись закреплена
Trans Starter

Знакомство с производителями и поставщиками Trans Starter .

NSK — является производителем подшипников по всему миру и крупнейшим в Японии . Основана в 1916 году.
Показать полностью.

Компания производит подшипники промышленного оборудования, точное оборудование и детали, а также автомобильные подшипники и компоненты.

Только представьте: в день производится около трех миллионов новых подшипников (от миниатюрных подшипников с одномиллиметровым отверстием до подшипников диаметром 5 метров)!

Смотрите видео: cверхточные подшипники NSK — виртуальная экскурсия по заводу

Константин Жуков запись закреплена

Мария Гуляева запись закреплена

Александр Случич запись закреплена

Ремонт стартеров и генераторов. Витебск. запись закреплена
Trans Starter

Для чего существует бендикс?

Бендикс — устройство, обеспечивающее бесшумный запуск двигателя и продлевающее ресурс стартера. В народе это название обгонной муфты, состоящей из шестерни и механического устройства, защищающего стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика.

Немного истории
Показать полностью.

В Чикаго в 1907 году была основана компания Bendix Corporation, для выпуска автомобилей Bendix Buggies. Название она получила в честь своего основателя — Винсента Гуго Бендикса . Выпустив 7000 автомобилей, компания обанкротилась, но в 1910 году господин Бендикс изобрел и запатентовал привод Бендикса, а точнее – обгонную муфту.

Устройство служило для вывода вала стартера из зацепления с маховиком двигателя без повреждений, при достижении определенной скорости вращения. В автомобилестроении используется с 1916 года. С тех пор принцип работы узла остается неизменным.

Изобретению уже больше 100 лет, и устройство до сих пор применяется практически везде, где есть двигатель.

Простота конструкции бендикса не подразумевает сложных поломок. Основная причина повреждения этого узла — износ деталей. Больше всего подвержены износу приводная шестерня и ролики, испытывающие в момент запуска стартера значительную ударную нагрузку.

Выход бендикса из строя легко диагностировать. «Проскальзывание» вала не позволяет обеспечить достаточную скорость вращения шестерни, и стартер работает «вхолостую» — маховик либо не вращается вовсе, либо вращается медленно.

В случае неисправности бендикс лучше заменить полностью, так как все испытывающие нагрузку элементы изнашиваются пропорционально, и замена одной из составляющих не гарантирует продолжительной и надежной работы устройства в целом

Мы в компании Транс Стартер интересуемся не только историей создания агрегатов, но и профессионально, быстро решаем проблемы, связанные с поломками. Господин Bendix вам рекомендовал бы нас однозначно

Евгений Скородихин запись закреплена

Ремонт стартеров и генераторов. Витебск. запись закреплена
Trans Starter

Как устроен стартер?

Все автомобильные стартеры очень похожи друг на друга. Разобрался в устройстве любого – считай, разберешься во всех. Хоть Матиза, хоть Камаза…

Основа любого стартера – простейший электромотор. Подача тока на ротор (он же – «якорь») осуществляется мощными медно-графитовыми щетками, а магнитная сила статора обеспечивается либо электромагнитами, либо постоянными магнитами.
Показать полностью. Электрические схемы большинства современных стартеров не имеют принципиальных отличий – все стартеры к электросистеме автомобиля подсоединяются в трех точках – силовой плюс от аккумулятора, масса через корпус, и управляющий плюс от замка зажигания. Различается, по сути, только мощность, выраженная в габаритах.

На цилиндрическом корпусе стартера выделяется «бочонок» меньшего размера – это так называемое «втягивающее реле». Оно выполняет две функции – собственно, подает питание на стартер, имея мощнейшие контакты, выдерживающие токи в сотни ампер, а также осуществляет сцепление вала стартера с валом двигателя через рычаг-«коромысло» и обгонную муфту- «бендикс».

Муфта эта работает по принципу классической велосипедной втулки – то есть стартер может крутить мотор, а вот уже запустившийся мотор не будет «тащить за собой» стартер, раскручиваясь на губительных для него высоких оборотах.

Посмотрите 3D визуализацию этого красавца
_____________________________________________
в посте использован материал https://clck.ru/EUcMU

Сергей Ивашкевич запись закреплена

Три основных причины поломки генератора

Надо отдать должное современному автомобилестроению, генератор на большинстве машин достаточно прост по конструкции, поэтому диагностика несложная, а количество возможных проблем – невелико. «Плавающих» неисправностей в нем практически не бывает.
Показать полностью.

Первое место по поломкам занимают самые слабые, электронные узлы генератора: это диодный мост, состоящий из шести мощных диодов, объединенных в три группы на алюминиевой пластине-радиаторе, и регулятор напряжения.

Причины выхода из строя
перегрузка (если вы злоупотребляете нештатными потребителями тока или из-за короткого замыкания в банках аккумулятора),
появление микротрещин от постоянной смены подкапотной температуры в широких пределах и проникновения в трещины влаги,
без видимых причин – с электроникой это случается…

В регуляторе напряжения со временем стачиваются щетки. При этом и сам диодный мост, и регулятор напряжения в сборе со щетками можно заменить на новые.

На втором месте по выходу из строя – подшипники. Их в агрегате два, передний и задний, менее мощный. Страдает чаще всего передний, принимая на себя основную нагрузку от туго натянутого ремня, а также попадания пыли и влаги извне. Определить проблему можно по характерному гулу и визгу, который пропадает, если снять ремень генератора и завести двигатель. Как и в первом случае, можно провести замену подшипников генератора.

На третьем месте – более неприятные неисправности, хотя и, к счастью, более редкие. Могут сточиться до основания два медных колечка на валу – контакты для питания обмотки ротора, по которым скользят графитовые щетки регулятора напряжения. Колечки эти достаточно долговечны, но, отработав несколько комплектов щеток, кольца с годами могут прийти в негодность. В качестве запчастей встречаются не всегда, и для конкретной модели генератора их можно не найти. Тогда мастера предлагают полную замену агрегата.

Источник

Ремонт стартеров в Витебске. RSS

АвтоСВ

Ребята знают свою работу. Делают быстро и качественно езжу постоянно уже как 2 года. Идругим рекамендую!

Альтстартсервис

Добрый день. Сегодня перестал работать моторчик печки КИА СОРЕНТО. Снял,доставил на СТО. Сделали в течение 3-х часов. Выражаю признательность за быстрый ремонт.Выдали документ с перечнем .

СтартерОК

Наталья на Рено Эспейс. Пригнала машину на замену подшипника генератора. Когда забирала машину мастер сказал что на ней ехать нельзя, так как вышел из строя .

АРИЕС АВТО

Не раз заезжал на это СТО,по разным проблемам( 5 лет только сюда и езжу).всегда причину находили и устроняли.отдельное спасибо мастеру Викторовичу и Никите.вообще СТО рекамендую.

«Гараж на час»

мне очень понравилось обслуживание ;мастер андрей молодец этапы ремонта снимает -просматрел на вайбере;рекомендую всем

Саланг

  • по 1 отзыву
  • Витебская область, Полоцкий р-н, деревня Экимань-1, ул. Центральная 59

У меня Ауди 100. Раньше постоянно менял сервисы, до того как попал к Вам. Непривычно, когда всё делается в указанные заранее сроки. В последний раз .

ЧТУП «ГенераторПлюс»

Хуже СТО не видел еще, не порядочные не исполнительные люди. Почти неделю кормили обещаниями, обещали ремонт генератора, но в итоге так ничего и не сделали, .

ЧУП «ДорАвт»

Отдала машину на компьютерную диагностику, сделали некачественно. Карту диагностики не выдают, причину поломки так и не выявили. Со станции притянули машину на тросу, перестала заводиться .

«АвтоДина»

Лучшее СТО в Витебске Качественный ремонт Вашего автомобиля профессионалами. Компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования. Диагностика и ремонт подвески Реставрация рулевых реек, насосов гидроусилителя. Ремонт двигателей .

АвтоКАНсервис

приехал на замену стекла 22 августа 20 года была срезана стекло с машины разбитая не принесли бракованные одно стекло второе стекло в итоге пришлось уехать .

Источник

Читайте также:  Ремонт телевизоров в североморске
Adblock
detector