Меню

Субару форестер ремонт кардана

Subaru Forester SH5 XR 61K EJ204 › Бортжурнал › Ремонт кардана. Замена масла.

В прошлый раз была приговорена задняя крестовина. Из-за нее тогда мы не поменяли подвесной, хотя собирались — задумались нужно ли его менять — возможно звуки и вибрация были от крестовины. Ну и менять подвесной, оставляя убитую крестовину, глупо. Поэтому подшипник был отложен. Занялись поиском и покупкой крестовин.

Набор получился такой:
1. Подшипник — NSK 6006DDUC3
2. Крестовины — GMB GUT-24

В городе-герое Чернигове был найден человек, который уже долгое время занимается подобным рукоблудием. 🙂
Единственная сложность — он работает только со снятыми валами и не выполняет снятие/установку. Соответственно, вал был снят, машина оставлена на СТО и вал отвезли на ремонт.

При первичном осмотре была констатирована смерть задней крестовины и подшипника. Передняя крестовина весьма жива. От ее замены нас отговорили. Также обнаружилось, что при предыдущей замене подшипника, вал был собран с промахом в один шлиц. 🙂 Что вполне могло не очень хорошо сказаться на балансировке…

Даже бегло взглянув на снятые детали, становится абсолютно понятна причина их смерти:

Эта причина — вода. Хотя машина по болотам не лазит и реки не форсирует…
Абсолютно не понятно почему так мало проехал подшипник — около 29000 км или 12 месяцев…
Хотя у меня и тогда, при покупке подшипника, возникли сомнения в его отношении к Koyo…

Работа заняла около 3 часов без учета снятия/установки. Крестовина установлена без кернения — проточены канавки и установлены стопорные кольца. Что дает возможность в следующий раз менять крестовину «на коленке» без необходимости балансировки.

Стоимость:
Крестовина — 270 грн
Подшипник — 130 грн
Замена крестовины — 450 грн
Замена подшипника — 500 грн
Балансировка — 450 грн
Итого — 1800 грн

Читайте также:  Evolution 4g63 ремонт гидриков

Заодно было заменено масло и фильтр:
Масло — Castrol Magnatec AP 5W-30
Фильтр — Knecht/Mahle OC195

Источник

Subaru Forester S20 TYPE A › Бортжурнал › Излечил кардан

всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Наконец-то добрался я до своего кардана и хочу написать о проделанной работе! Кому-то будет весьма полезная информация. Предстояла задача излечить карданный вал от лязга!
Данная проблема решается двумя путями:
1) покупка кардана (дорогое удовольствие, но зато весьма очень сильно облегчает процесс замены).
2) покупка крестовины GMB GUT-24 (дешевый вариант, но требует времени и нервов!)).

Я пошел по второму способу! Купил ту самую крестовину и с наступлением выходных принялся за работу! Загнал машину на эстакаду, собрал необходимый инструмент: молоток, вороток, головка на 14 толи 16, штангенциркуль, круглый напильник, сварочный аппарат, зубило и болгарка. В принципе это все что пригодится для замены крестовины.

Прежде всего необходимо снять среднюю часть выхлопной трассы

Далее предстоит снять защиту в передней и задней части кардана.

Затем откручиваем болты подвесного и кардан спокойно вытаскивается

После всего этого остается разобрать крестовину.
1) Снимаем, выбиваем что то похоже на стопорные колечки, я делал зубилом и молотком аккуратненько.

После того как сняли колечки, берем болгарку и начинаем резать крестовину, так как по-другому у меня никак не получилось. Начинаем резать крестовину с фланца, а потом уже с самого кардана. Так удобнее! После того как обрезали крестовину, то в ушах фланца и самого кардана остались колпачки крестовины, их выбиваем при помощи головки и молотка.
Как только выбили. нужно зачистить уши от всякого мусора

Остается лишь закернить все четыре выхода крестовины, для этого я нашел четыре подходящие по диаметру шайбы, примерно одинаковые по толщине, но не стал торопиться приваривать сваркой их, тем самым закернив крестовину.
Я установил кардана, трассу и поехал прокатиться и послушать будет ли идти вибрация. Пробовал на скорости 130 и никаких вибраций замечено не было, значит отцентровка не сбилась.
Приехал, снова все снял и закернил крестовину теми самыми шайбами, прихватив их слегка сваркой.

Читайте также:  Ремонт самсунгов в твери

Процедура не такая и сложная, просто не нужно торопиться и делать все внимательно и точно замерять и все.
На все это ушло почти 4 часа, с катаниями.
Я остался доволен, а у кардана появилась вторая жизнь!

Источник

Ремонт карданного вала Subaru Forester в Волгограде

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

Услуга Цена
Диагностика АКПП от 750₽
Замена масла заднего редуктора (моста) от 520₽
Ремонт и замена раздаточной коробки от 3 000₽
Замена масла раздаточной коробки от 720₽
Замена АКПП от 5 580₽
Ремонт и замена МКПП от 2 520₽
Диагностика МКПП от 1 920₽
Замена привода в сборе от 1 080₽
Замена сальника привода от 1 420₽
Замена масла МКПП от 880₽
Замена карданного вала от 1 050₽

Где сделать ремонт карданного вала в Волгограде

Ремонт карданного вала Subaru Forester — одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. Ремонт карданного вала Subaru Forester в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Forester.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт карданного вала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Subaru Forester распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Forester
Читайте также:  Ремонт mitsubishi 3000 gt

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Forester позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источник

Adblock
detector