Меню

Субару легаси ремонт вискомуфты

Subaru Legacy 3.0 6МТ Черный дьявол))) › Бортжурнал › Ремонт вискомуфты

Искоренил болячку легаси, это заменил жидкость в подпаленной вискомуфте. Как и у всех легаси на МТ машина начинала «шагать» после пробега 70-100 км. Инфа на драйве уже есть, поэтому повторяться не буду! С жижей для вискомуфты помогли с Самары (550 руб-200гр.), ушло в муфту где то 70 мл, по факту 80-90(потери).Скажу одно: с трудом снялась крышка у вискомуфты и также с трудом наделась обратно, не хватало прям чуть чуть чтобы одеть стопорное кольцо, но я справился! Прихватил сваркой это кольцо, для лишней подстраховки! Снимал для удобства также кулису! Полный привод работает! Все ништяк! Немножко фоток!

Subaru Legacy 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 245 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Subaru Legacy, 1997

Subaru Legacy, 1996

Subaru Legacy, 2006

Subaru Legacy, 1999

Комментарии 23

Привет, а крышка верхняя как закрылась? Давить пришлось чемнить? Свою на сухую, для пробы собрал, так не встает крышка… думаю чё делать, с жидкой еще хуже будет!

Да не помню уже, вроде да давил прессом

Я так понял это виска с 6мт легаси спек б? Какие симптомы были умирания?

да с 6MT, когда проедешь определенное расстояние, при разворотах на месте были стремные стуки снизу и машина как бы не катилась а шагала, удары были

А она у нас такая же как и на других коробках, или свой код имеет, не в курсе?

вот этого не могу знать

Только щас заметил что вискомуфта не как у всех(ну по крайне мере которые я видил)1-стопор другой, 2-крышка которая с шариками что с нутри что снаружи другая, на обычной нет этого выступа с прорезями с наружи а снутри нет такой зубчатой(не нашел другого слова)поверхности, 3-2ой вал трансфера(который в виску ставится)другой, 4-игольчатый подшипник(состаит из 2х половинок)меньше по деаметру и их там два.Я думаю это не 102 вискомуфта так как она должна быть взаимозаменяема с 100 и 101.А эта просто не встанет, так как и транфер другой да и форма ее другая.Подскажите кто ТОЧНО знает что за муфта?мож это только на 6ти ступку идет?

я даже не знаю.впервые столкнулся!

Пмс 10000 в Самаре.тара от 200гр.Отправлю в любой город ТК.А так же отремонтирую вашу вискомуфту.89170139514.

Надо 400 грамм. Сколько денег?

привет!у тебя на фото кольцо какое то не родное что ли?у меня двух рядное, собираюсь то же перебирать муфту…

привет!у меня муфта я думаю нового образца просто! твоя вроде бы надежнее должна быть! х.з у меня опыт с субару не большой

Читайте также:  Доватора рейки рулевой ремонт

Я на прошлом легасе из-за умершей виски коробку сменил, не знал что чинится. Можно поподробней что за новая жижа заливается в виску, есть инфо? И как вообще полет после починки?)

да про жижу мало чего знаю брал у чувака с драйва тут он с самары вроде, ПМС-10000 называется, сменил и все работает отлично!

Вот это самое кольцо у меня и слетело неожиданно =)

да, оно одноразовое какое то, хотя кажется на первый взгляд что сидит туго, но все таки наглухо подварил его)

а я решил новую поставить (прошлому владельцу впиндячили почему-то виску с прошлым артикулом(03-04 год)), вот всё жду когда приедет) а потом старую попробую перебрать от нечего делать )) а сальники и пружинные шайбы я так понимаю менять не стал?

да, не стал! они норм были, и так туго все входило

Источник

Subaru Outback 2.5 на ручке › Logbook › Ремонт вискомуфты МТ5 (TY757) в х частях. Пролог.

Точнее, еще за год до этого.

Нет. Начнем еще дальше. На дворе пятница, я открыл литрушечку джеймсона, и на меня накатил приступ графомании. Поэтому, простая запись в БЖ о ремонте всем известной виски грозит растечься повествованием на много глав.

В интернетах, в разных местах, форумах, и источниках, про виску механических коробок Субару исписаны миллионы страниц. Я же начну с подведения итогов под всем, мною прочитанным; без претензии на истину, ибо большинство источников забыты (т.е. «я где-то читал»), а факты могли исказиться, ибо последние 2 года меня эта проблема более не волновала.

Но для читателя, только столкнувшегося с «шаганием» в поворотах, будет полезно узнать, что:

1. Если машина «шагает», или раздаются глухие удары, при движении с полностью вывернутыми колесами (неважно, вперед или назад) — скорее всего, виновата вискомуфта межосевого дифференциала. Если симптомы усугубляются на «горячей» мкпп (особенно после езды с высокой скоростью) — это точно она.

2. Первые симптомы появляются после заезда долго или далеко, и последующего руления с небольшой скоростью (паркинг, заправка.), и скорее всего пройдут после остывания машины.

3. После проявления первых симптомов, еще не зная что, с чем имею дело, я отъездил еще как минимум год. После проявления регулярных симптомов — еще полгода. Мне повезло, но так делать не стоит: если бы стопорное кольцо вылетело, я бы попал на замену всего хвостовика коробки, как минимум (про кольцо будет отдельная глава)

4. Код детали — 38913AA100. Есть несколько вариаций и ревизий, но в общем — все механические коробки (кроме STI и прочих суперпупер) в промежутка 1999-2013 имеют именно эту (или ревизированную) модель, которые абсолютно взаимозаменяемы. Между моделями также есть различия в «преднатяге», но это скорее вопрос вкуса и удобства и больше ни на что всерьез не влияет.

Читайте также:  Руководство по ремонту и эксплуатации тойота таун айс

5. По годам могу ошибаться, ибо вроде была инфа про «от 1997». До этого виски тоже были, но другой модели и заваренные (необслуживаемые). По началу была популярна мысль о том, какие они неубиваемые и что их можно (вместе с хвостовиком) приколхозить к более новым коробкам… но колхозить 20-летний задник в 2017 году — моветон.

6. Самые проблемные, по крайней мере по публикациям в интернетах, это Форестеры 2008 года и ауты 2003-2006 годов. Первые «ревизии» вискомуфт включали в себя именно замену многострадального стопорного кольца.

7. Что именно происходит?
— При перегреве вискожидкость расширяется и с огромной силой давит на «пробку»
— Пробка давит на стопорное кольцо, набранное из относительно тонкой пружинной стали.
— Если кольцо поддается мало, происходит частичная разгерметизация, немного вискожидкости попадает в трансмиссионное масло, а при остывании — немного трансмиссионного масла всасывается в виску.
* Смесь трансмиссионного масла и вискожидкости коксуется, и склеивает между собой диски виски.
— Если кольцо поддается сильно, оно выскакивает или обламывается и попадает в шестерни трансфера. Это конец задника коробки.

8. Что делать?
а. Замена. Порядка 700 евро за виску + работа. Плюс подшипники.
(замена на Б/У абсолютно не имеет смысла, только если Б/У + переборка)
б. Ремонт. Народ моет и льет всякие ПМС-ы, и ставит приличное стопорное кольцо.
в. (уже малоактуально) превентивные меры: замена/укрепление сваркой стопорного кольца до возникновения проблем.

9. Вынуть-вставить виску можно без снятия коробки и мотора с машины. Но при замене на другую виску, потребуется замерить глубиномером два размера и подобрать нужные шайбы (на первой картинке, позиции 1 и 3). Это удобнее делать на снятой коробке, которая стоит хвостовиком вверх.

10. Виска обеспечивает разность скоростей между передней и задней осью, но при пробуксовке одной из осей, из-за вязкости/нагрева/особенностей вискожидкости, она блокируется и связывает оси между собой.

11. Если выкинуть диски — получится свободный дифференциал, как между левым/правым ведущим колесом обычных машин, то есть пробуксовка одной оси «выключает» вторую намертво. Получится а ля RAV-4

12. Если же заварить, удары при повороте колес разрушат КПП/редуктор/ШРУСы рано или поздно

Моя ситуация была такой. Когда у меня застучало и я узнал цену на новье, я купил убитую коробку с такой же виской (убилась именно выпадением кольца, но мне это было не известно), разобрал виску, померил, и заказал набор новых уплотнений. Заказал новые кольца, ПМС-1000. Решил разобрать свою и что-то туда засунуть. При разборе, оказалось, что на моей виске стоит подшипник в хорошем состоянии, поэтому было решено перебирать ее. Перебрал, собрал, поменял еще лишний подшипник. и собрал все обратно. Об этом и будет моя история в х частях. Распологайтесь по-удобнее, коротко не будет!

Читайте также:  Ремонт холодильной установки рефрижератора

Источник

Subaru Legacy Outback BGE H6 3.0 › Бортжурнал › Поломка и ремонт межосевой вискомуфты МКПП

История болезни: после активных зимних покатушек по полям и сугробам заметил, что суба в повороте 90 градусов начала подергиваться. Потом как-то выехал на асфальт и понял, что тачка явно шагает. Ну тут два варианта, либо межосевая виска, либо задний редуктор спекся. Но потом понял, что шагает она не сразу, а после того как прогреется. Поездишь полчасика и начинает шагать в поворотах на малой скорости. Вискомуфта нагревается и начинает клинить. Виска находится в хвосте МКПП. Ездил так около месяца, информацию искал, обсуждал с людьми. Решил сделать так: есть в запасе старая мкпп с WRX, с нее перетсавлю хвост, а эту, которая зашагала, переберу с более густой чем по заводу жижей, чтобы увеличить преднатяг(что хорошо для грязи, снега и прочее). В один вечер загнал тачку в гараж, слил масло черного с блестками цвета(признак того что вискомуфта умерла), скинул выхлоп, кардан, хвост и достал виску. Это в целом не сложно. Из старой кпп вытащил ее тоже, и понял, что они разные. Совсем. с ВРХ старого образца, у меня — нового.Так что тачка зависла в гараже надолго.

Вообще-то, можно поставить виску старого образца вместо виски нового, но для этого надо менять следующий сегмент кпп (не только хвост, хвосты тоже разные, отличие в подшипниках и длинах валов).

А возиться с ямы в холодном гараже и менять там еще кусок коробки никак не хотелось. Да и состояние этой виски старого образца неизвестно. Поэтому решил искать жижу для виски и ребилдить свою зашагавшую.

Обычно все льют ПМС 10 000 или 12 500, говорят, она близка по свойствам к оригинальной залитой с завода жиже.На эту тему есть куча холиваров, не хочу вдаваться в подробности. Я решил залить как можно гуще — 100 000, но такой не нашел в доступе. Самую густую, какую нашел — 60 000. Ее и купил. Для ребилда виски надо около 40мл жижи, я нашел минимум 1кг фасовку. И взял еще 1кг ПМС 10 000. на всякий случай 🙂

Далее действовал строго по инструкции www.drive2.ru/l/7205100/ . Не буду повторяться, там все расписано отлично. Виску разобрал

охренел от запаха черной дряни внутри нее

Источник

Adblock
detector