Меню

Суперб шкода ремонт акпп

Skoda Superb лимузинчик) › Бортжурнал › Ремонт АКПП

Всем доброго времени суток…давно ничего не писал…т.к. машина ремонтировалась полтора месяца…и так начнем…мой близкий друг sinbad попросил меня смотаться с ним в Волгоград на экскурсию…заодно и машинёшку прикупить ему…такому человеку я просто не мог отказать…да и с супругой были в Волгограде проездом и то ночью…сказано сделано…конец ноября … 25-26 число…съездили…и вот незадача…в Волгограде пропала 4 передача…то есть как пропала…такое ощущение что пробуксовывала…то включится, то нет…перешел в ручной режим и проскакивая 5-ую передачу доехали до Энгельса обратно домой уже как инвалиды…на утро мой друг уже нашел мне ребят на СТО где делают АКПП и по предварительной консультации приговорили гидроплиту АКПП…точнее надо было ее перебрать…по работе примерно 20 тыс. озвучили…это вместе с з/ч…я согласился…приехал к ним…оставил авто на подъемнике и поехал домой…

через пару дней…звонок…говорят проблема не в плите…ее разобрали…отдефектовали…и поняли, что проблема не в ней…надо разбирать дальше…ну что делать…дерзайте ребята…еще через пару дней звонит и говорит…ремонт будет примерно 65-70 тыс…я попросил его рассказать, что туда входит…
— к-т прокладок и сальников АКПП 9800
— фрикционы 4-й передачи 5*350р. = 1750
— к-т поршней 9200р.
— ремонт гидротрансформатора 10 000р.
— масло 8л.* 650р.= 5200р.
— работа 20 000р.
Я пересчитал…оказалось что ремонт 56000р…звонящий замялся…но согласился…сказав, что сам не подбивал…сказал примерно…ну да ладно…хорошо попросил калькуляцию…я обычно редко это делаю…прошло еще не помню точно сколько дней…звонят…говорят машина готова…можешь приезжать…счастья моему не было предела…приехал…машина немного подпинывалась…но сказали после адаптации уйдет…доехал до работы на ней…примерно 60км…отработал…и поехал мыть свою ласточку…загнал на мойку…и тут звонок…Андрей под твоей машиной лужа масла…я торможу мойщиков…глядь под машину…капает с защиты…потрогал…розовая жидкость…ATF…звоню…говорю, что сейчас приеду к ним обратно…они сначала говорили приезжай завтра…а как завтра…вытекет и перегрею коробку либо на эвакуаторе…дорого…нет говорю…ждите сейчас приеду…до завтра никак…приехал…сняли защиту…

вывод …потек сальник между АКПП и ДВС…поменяем по гарантии…приезжай завтра к вечеру…забрал на след день авто…опять пинается…но АКПП снимали…думаю адаптируется и все пройдет…собирался поехать в столицу на ней…но думаю нет…не верю я лимузинчику…поеду на поезде…так у меня пинки и не пропали…зато появились ошибки и в день 2-3 раза машина уходила в аварию…

приехал к ним перед тем как в Москву уехать…оставил машину…сказал что приеду после праздников за ней…надеюсь сделают…по приезду сказали, что поменяли мне полностью гидроплиту АКПП .приехал…еще пару дней без колес…поехал забирать…опять чутка подпинывается…ну думаю…адаптацией уйдет…проехал 30км…машина встала…на селектор АКПП реакции не было совсем…я позвонил ремонтникам…он приехал ко мне на трассу подключил нэт…говорит накрылся датчик выходного вала АКПП накрылся…либо его не до конца защелкнули…на буксир меня и к себе в бокс…как ни странно тянул он меня со скоростью 70-80 км/ч…я думал для автомата это не допустимо…но подумал, что тащит меня тот … кому и перебирать мою коробку…ему виднее…на следующий день, мне сказали что АКПП спалили…но не из-за буксировки, а плита, которую мне ставили оказалась с браком…заказали они мне за свой счет контрактную АКПП…поставили…первые 100км подпинывалась…но мольше претензий нет…пока нет…проехал 400км после ремонта…пока полет нормальный…вот и кончились мои полтора месяца без машины…простите за много букв…накипело…

Сразу на мойку…почти 2 месяца машина шампуня и пылесоса не видела…

Источник

Ремонт АКПП Škoda Superb в Волгограде

Цены на ремонт акпп

Услуга Цена
600 600
Замена кулисы АКПП от 600₽
Замена масла АКПП от 1 600₽
Замена маслоохладителя АКПП от 1 980₽
Замена масла в переднем и заднем дифференциале от 720₽
Итоговая стоимость: 0 руб.

Где сделать ремонт АКПП в Волгограде

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Это один из основных узлов автомобиля, поэтому техническое обслуживание кпп Škoda Superb должно быть регулярным. В частности, каждые 10-25 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, необходимо проверять уровень масла в коробке передач и, в случае необходимости, заменять его. Также нужно проверять состояние подвески трансмиссии и ее крепление к мотору.

Пользоваться авто с неисправной коробкой переключения передач нельзя, поэтому при появлении первых признаков поломки необходимо провести диагностику и устранить все выявленные неполадки. На неисправность могут указывать:

  • затрудненное переключение передач в коробке;
  • посторонние звуки при переключении передач;
  • стуки при движении на некоторых передачах;
  • самопроизвольное переключение на нейтральную передачу;
  • наличие масла на корпусе кпп и на земле после стоянки;
  • перегрев коробки передач (в случае акпп).
Читайте также:  Подставка для ремонта бамперов

Ремонт КПП Škoda Superb в автосервисах Вилгуд

Самостоятельно выполнить ремонт кпп Шкода Суперб сложно, а неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению исправных узлов. В этом случае коробку придется менять полностью, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому лучше отвезти машину в техцентр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что стоимость ремонта кпп значительно ниже стоимости ее замены.

Например, отремонтировать кпп Škoda Superb в Волгограде можно в сервисных центрах компании Вилгуд, которые занимаются обслуживанием всех типов мкпп и акпп. Вилгуд предлагает выгодные цены на ремонт коробки передач, а различные акции и программа лояльности помогут вам сэкономить еще больше.

Все автосервисы Вилгуд в Волгограде оснащены передовым диагностическим оборудованием, благодаря чему сотрудники технических центров могут установить причину неполадок и устранить ее всего за два часа. Если вышедшую из строя деталь невозможно починить, мастер предложит вам замену – все комплектующие для механических и автоматических коробок передач Шкода Суперб есть в наличии. А гарантия на выполненные работы и установленные запчасти позволит вам не беспокоиться за результат.

Волгограде – большой город, поэтому важно, чтобы сервисный центр был удобно расположен. Автосервисы Вилгуд располагаются так, что до ближайшего из них можно добраться всего за 15-20 минут.

Источник

Skoda Superb 2.0 TSI «Эльза» › Бортжурнал › Оживление DSG

Хочу поделиться со всеми историей, которая произошла со мной еще в 2016-ом году. А началось это так…

Первые нотки тревоги подкинула мне жена. Помню, на дворе был тихий декабрьский вечер. Я сидел дома и спокойно дожидался жену из магазинов, попутно делая свои какие-то дела. И вот, она приходит и вдруг говорит:

Жена — Сегодня наша машина как то странно себя повела!
Я — В чем именно?
Жена — Проезжаю я лежачий полицейский на маленькой скорости. Как только проехала его задними колесами — нажимаю на педаль газа, и замечаю, что обороты растут, а машина не едет. Отпустила газ, нажала заново, и машина нормально поехала…

Ну, думаю, мало ли чего там глюкануло. Едет и ладно. Проходит примерно 2 недели, опять жена откуда-то возвращается, и опять рассказывает:

Жена — Останавливаюсь я на подьеме. Далее начинаю трогаться в горку, обороты растут, а машина вниз начинает скатываться. Тормоз, снова газ и все поехало…

Первый раз — случайность, второй — совпадение, третий — закономерность как говорится. Если повторится третий раз — буду разбираться. И тут как раз нам нужно было куда-то съездить. Сажусь за руль, еду — ничего и близко похожего нет. Съездили, вернулись в город, делаю почетный круг вокруг аллеи, чтобы подъехать к дому. Проезжаю лежачий полицейский, даю газу иии… И вот он третий раз! Приехали! Да не просто третий раз… В момент проезда лежачего полицейского двигатель самопроизвольно начал набирать обороты, при том что машина никуда не ехала. Как только обороты дошли до отсечки — на приборке высветилась «Неисправность ESC», после чего двигатель сбросил обороты до холостых, а коробка не работала (не реагировала на переключения). Окей — заглушил, завел и все заработало. Пару седых волос конечно у меня в тот момент добавилось.

На следующий день записываюсь к диллеру. Приезжаю, говорю мол заполняйте все бумаги, чтобы я мог находиться в ремонтной зоне со своей машиной. Менеджер пошел искать журнал по технике безопасности, последняя запись в котором 1,5 года назад (видимо в зону ремонта за это время никто не совался из посетителей). Одевают мне жилет, провожают к машине и начинается… Встает сонный ленивый сотрудник оффдиллера, похожий на медведя после спячки, и спрашивает у менеджера: «А это кто в жилете?». Говорю ему «Я владелец машины, буду тут стоять и смотреть». После этой фразы он начал действовать еще медленнее, ну да ладно. Достает он vas5054, подключает к машине и видит там одну единсвенную ошибку — «Ошибка связи двигателя с коробкой», и говорит:

Читайте также:  Ремонт вилки перьев мотоцикла

«Мастер» — Где то связи нет коробки с двигателем…
Я — Бл…ин, да ладно?! Где именно?
«Мастер» — Нуууу, хз. Сейчас посмотрим.

Открывает капот, смотрит на провода, и говорит:

«Мастер» — Да не, вроде целое все. Я сейчас ошибку сброшу, если повторится — еще раз к нам…

Короче после этого случая я никогда в жизни не пересекал порога этого диллера, да и любого другого тоже) Ладно, не нашли там, нужно искать где-то еще. Выезжаю на Киевское шоссе, проезжаю 7-8 км как вдруг на скорости около 100км/час обороты начинают сами расти, а коробка просто отключается:

Аварийка, правый ряд, глушу машину, завожу — и все снова работает. Но вот с этого момента стало очень стремно на ней ездить… Выйдешь на обгон, а коробка «отвалится». Короче на ближайшие пару месяцев я переключился в режим пенсионера. Естесственно к диллеру обратно я не поехал.

Приехал я домой и стал нервно перелистывать форум за форумом, страницу за страницой, но ничего подобного не могу найти. Еще пару дней поисков, и нахожу похожую проблему с коробкой на passat CC, с которым моя машина собрана на одной и той же базе, коробке и двигателе. У него перетерся один из проводов, идущих к коробке в районе подключения к самой коробке.

Бегу на улицу, скидываю весь пластик, воздухозаборник, аккум, все что еще мешает… Но даже никакого намека не вижу на перетертость… Эххх, надежда совсем умерла. Стал по-тихоньку привыкать к новому режиму работы коробки и двигателя. Начал замечать что происходит это примерно с 40-ой по 50-ую минуту от начала движения, поэтому старался ездить только на короткие промежутки, либо очень быстро)

Наступил новый 2017-й год, первое января. Мы с женой не пьющие, поэтому решили съездить в кино на вечерний сеанс. Ехать 20 минут, ничего не предвещало беды, как вдруг на 5-ом километре пути машина перестает тянуть… Смотрю на приборке — а там джекичан. Глушу, завожу — толку ноль. Прислушался к двигателю — троит. Бле…ин, че за черная полоса то… Короче на троящем двигателе доехали, посмотрели фильм, и поехали в сторону дома.

На шкодовском форуме кто-то посоветовал заехать в VAG-СТО. Звоню, договариваюсь, беру отца на машине позади (в качестве буксира на всякий случай), и на троящем двигателе еду на другой конец Москвы (70км пути) в этот сервис. Приезжаю, описываю проблему и приступаем к поискам. Двигатель восстановили за 3 минуты — умерла одна из катушек. Но коробка… Масло слили — оно нормальное, без стружки. Диф камерой посмотрели — а он в идеале. Короче причину, по которой отказывает коробка так и не нашли. Рекомендовали ездить пока не умрет…

И тут случилось чудо. За следующие 4 месяца (до середины мая) не было ниодного подобного глюка. Я уже начал радоваться, что проблема ушла. Уже и в Нижний Новгород успели на машине съездить, и пару тысяч км по Москве намотать, как у машины опять начались эти дни… В этот раз машина уже не крутила двигатель до отсечки, она просто отключала коробку на ходу, и все. При этом на магнитоле появлялась надпись о том что «Оптический парковочный ассистент не доступен». Начал прикидывать что к чему.

В VAG-СТО поменяли катушку и пропустили масло коробки через фильтр, после чего залили обратно. После этого проблема ушла на несколько месяцев… Может дело в масле… Или в том, что какая-то из катушек пробивала на двигатель, из-за чего отключалась электроника коробки…

Записываюсь в свой любимый сервис на замену масла вместе со сцеплением (все равно пробег 120+). Приезжаю, забираю машину, и по дороге домой все равно та же проблема… Радует только одно — все равно нужно было менять масло со сцеплением)

Читайте также:  Статья расходов текущий ремонт

Заезжаю в автомагазин, покупаю одну катушку зажигания, и по очереди начинаю менять каждую из катушек на новую. Во всех 4-х случаях машина все равно проявляла прежние симптомы.

Нашел в интернете документацию на коробку 02E (или DQ250, или DSG6 — все равно одно и то же), начал вдумываться в принцип работы коробки, и из-за чего это может происходить… Так и не нашел логики. Зато понял, почему машина тупит первую секунду при переводе из положения D в положение R)

Подумал, может какой провод оборвался… Звоню отцу, едем в гараж, и немного разбираем машину, с целью осмотра и прозвона проводов:

Провозившись без малого 5 часов ничего необычного найдено не было. Отец, ехидно улыбаясь, пожелал мне удачи в обратном сборе всего этого добра и уехал по своим делам. Собрать то я собрал, но заработать как положено не заработало. По пути домой, минут через 40 пути, машина снова потеряла связь с коробкой… Тогда я решил немного подзабить на это дело, и уже всерьез начал задумываться о CarPrice.

Время не стояло на месте, на дворе был теплый летний июньский день. Решили мы с женой, тещей и моим дедушкой поехать на неделю на дачу съездить. С нами была еще одна машина родственников на хвосте) До дачи — 90 км по пробкам. Пару раз на МКАДе коробка отвалилась на скорости около 120, но к этому я уже привык. Останавливаемся, глушим, заводим, едем дальше. И вдруг, на расстоянии 50 км от дома коробка снова отключается. Скатываюсь на обочину, глушу, завожу, иии… Она опять отключается, моментально. Провозившись 10 минут с машиной, подергав за провода к коробке, поменяв по очереди все четыре катушки я понял — сам я уже оттуда не уеду. Просим родственников взять нас на буксир, до дачи 40 км, назад дороги нет…

Бедная Lada Granta 1.6, которая мало того что сама была нагружена до отказа, так еще и тянула за собой до отказа набитый суперб с 4-мя пассажирами. Общий вес двух машин был около 3,5 тонн. Фуууухххх — сказала Lada Granta, и мы поехали. Хорошо хоть двигатель у меня все еще работал — усилитель руля работает, кондей работает, усилитель тормозов работает, радио играет)

Доехав до дачи, мы затолкали машину на участок, после чего, немного взбесившись, я привязал ее тросом к дереву:

В таком виде машина простояла на даче месяц. Я был на нее обижен!) Потеряв уже всякие надежды на благополучный финал, и провозившись ПОЛГОДА с данной проблемой, решил я отвезти машину в сервис к Денису «АФК МОТОРС» (по совету одного друга). Приготовил уже крюк, трос, вторую машину с отцом за рулем, начали выдвигаться в сторону сервиса (путь предстоял порядка 80км).
Поехали не спеша… 10км… 20км… 40км… 80км проехали, и, по закону подлости, ничего не ломается… Ни одного пинка от ДСГ, ни одной лампочки на приборке… Ну не машина, а сказка прям.
Приехали в сам сервис (было воскресенье, поэтому машину я просто оставил возле сервиса, а ключи на охране), позвонил Денису, рассказал ситуацию, и стал ждать…
На следующий день, ближе к вечеру звонит Денис, и говорит, что вместе с электриком они нашли обрыв одного из проводов КАН-шины в жгуте, идущем на КПП. Причем самое интересное, что изоляция не была повреждена! То есть обрыв кабеля был внутри изоляции. Он даже нормально звонился тестером. Поэтому я сам этого и не нашел. Как они нашли это — рассказывать не буду, пусть это останется их фишкой). Далее они соединили все это родным VAG-соединителем проводов, перемотали тряпичной изолентой, взяли с меня чисто символическую сумму, и отдали машину.

Сейчас на одометре 149000 пробега. После того случая это ни разу не повторялось. Провода в наших машинах слабое место, и хорошо, что есть такие люди, кто могут их починить)

Источник

Adblock
detector