Меню

Суппорт ремонт или замена

Ремонт или замена тормозных суппортов

Тормозной суппорт ремонтируется или заменяется реже, чем диски или колодки. Но самостоятельно ремонтировать сложный гидравлический механизм не рискуют даже опытные автолюбители. Если Вам понадобится ремонт или замена суппорта, обращайтесь в сертифицированный автосервис С-МОТОРС.

Причины и признаки неисправностей

К уязвимым деталям гидравлического механизма торможения относятся скользящие направляющие пальцы, гидрошланги, поршни и поршневые штоки главного цилиндра.

Неисправности гидравлического механизма суппорта опасны. В критических случаях течи жидкости приводят к опустошению главного цилиндра, направляющие не прижимают колодки к тормозным дискам, машина полностью лишается торможения на одном из колес.

Такая поломка приводит к потере управления, съезду в кювет, перевороту. Не менее опасно заклинивание направляющих при полном выдвигании. Жестко заторможенное колесо не дает машине двигаться, уводит ее с траектории движения.

Начальные признаки неисправности суппорта проявляются в:

  • пульсациях педали тормоза (кроме этого, педаль может мягко «проваливаться» или требует сильного нажатия);
  • биениях руля;
  • скрип при торможении или движении автомобиля;
  • уводе автомобиля с прямого пути;
  • резком снижении уровня гидравлической жидкости в бачке;
  • слабом торможении «ручника».

Визуальная проверка выявляет царапины, дефекты на поверхности направляющих пальцев, течи гидрошлангов и соединительных штуцеров, неравномерный износ тормозных колодок. Дефекты цилиндра, поршней, деформации штоков определяются только после разборки механизма.

Избежать преждевременного износа поможет регулярная диагностика, обслуживание тормозных суппортов. В профилактические работы входит замена тормозной жидкости, прокачка гидравлики. При профилактике очищаются и смазываются закисшие направляющие и поршни.

Источник

Тормозной суппорт – ремонт или замена?

90% повреждений тормозной системы связаны именно с суппортами. При обнаружении поломки владелец автомобиля часто сталкивается с выбором: купить новый суппорт или попробовать отремонтировать старый? Разберем подробно признаки неисправности тормозной системы и варианты выхода из этой неприятной и опасной ситуации.

Для начала следует сказать несколько слов о том, что такое тормозной суппорт. Тормозные системы бывают двух видов – барабанные и дисковые. Практически во всех современных автомобилях используется дисковый вариант тормозов. Суппорт устанавливается только на дисковую тормозную систему и является основным подвижным ее элементом. В какой-то степени суппорт играет ключевую роль в системе торможения, так как именно он за счет сжимания колодок останавливает диск колеса.

Тормозная система требует регулярного и тщательного обслуживания, замены рекомендованной для вашего автомобиля тормозной жидкости и использования смазки для профилактики. Но даже эти меры в условиях сильного перепада температур во многих регионах России не спасают от неисправности тормозов.

Читайте также:  Ремонт самоката scooter 21st

Определить поломку суппорта можно по следующим признакам:

– автомобиль при торможении «уводит» в сторону;

– пульсация педали тормоза;

– скрипы при замедлении автомобиля;

– при нажатии тормозной педали приходится прилагать больше усилий, чем раньше;

Хотелось бы сразу предостеречь от проверки температуры дисков голыми руками, вы рискуете получить ожог! Достаточно просто поднести руку на небольшое расстояние от диска. Если какой-то из них перегревается сильнее прочих, нужна диагностика. При любых описанных выше проблемах стоит как можно скорее обратиться в сервис.

Ремонт тормозной системы своими руками плохая идея. Ведь речь идет уже о риске для вашей жизни и жизней окружающих. Разбор и сбор суппорта лучше доверить профессионалам. Визуально вы можете разве что оценить толщину и степень износа колодок, но только если на вашем автомобиле литые диски. В ином случае все 4 колеса придется снимать для осмотра. В штатном режиме износ тормозных колодок должен быть равномерный со всех сторон.

Основные причины поломки тормозного суппорта:

Как понять, нужно ли менять сам суппорт? К сожалению, без полного разбора суппорта это невозможно. Так что в любом случае вам придется отдать деньги за его разбор и очистку.

Ремонт суппорта заключается в установке новых поршней, замене уплотнительных манжет и пыльников. Но если на поверхности поршня или зеркале цилиндра появились риски, царапины, сколы или следы коррозии, суппорт нужно менять в сборе. Это именно тот случай, когда желание сэкономить не должно переходить в безрассудную жадность.

Как альтернативный вариант встречается полировка поверхности суппорта, но альтернатива эта весьма сомнительная. Такой полумеры, как правило, хватает примерно на полгода, так что очень скоро вам снова придется платить за ремонт. Другим существенным минусом этого способа является риск слишком сильной обточки детали. После таких манипуляций суппорт может неплотно прилегать к диску, а, значит, ставить под угрозу работу тормозной системы в целом.

Стоит упомянуть, что гарантию при переборке или ремонте сервисы, как правило не дают. Нежелание водителей менять суппорт целиком легко объяснимо: оригинал стоит дорого, а менять суппорта лучше в комплекте (правый и левый одновременно). При покупке б/у детали самая распространенная проблема – натолкнуться на заполированный и покрашенный суппорт, который уже затронула коррозия. Визуально определить это практически невозможно, но через несколько месяцев владелец автомобиля снова «попадает» на ремонт тормозов.

Читайте также:  Ремонт генераторов в раменском районе

Во сколько же обойдется замена или ремонт тормозного суппорта? Разберем пример: передний суппорт Volkswagen Touareg (1 st generation).

Средняя цена ремонта для автомобиля с 6 цилиндрами в Москве – порядка 4000 рублей. Покраска суппорта обойдется еще в 2500. Плюс стоимость комплектующих, в зависимости от степени повреждений: уплотнительные манжеты, пыльники, поршни (до 3000 рублей).

Замена суппорта составит всего 1000 рублей, но сколько стоит сам суппорт?

Номера оригинальных суппортов VAG: 7L6615149A и 7L6615150A. Средняя цена на этот суппорт составляет 24 500 рублей. А значит, только за сами суппорта без работы придется выложить почти 50 000 рублей.

Какие есть альтернативы? Для данного автомобиля только одна: немецкий бренд SOLLO, номера SSVA5833 и SSVA5832. Средняя цена – 11 000 рублей, что позволяет сэкономить 27 000 рублей!

Получается, что при использовании надежных производителей неоригинальных запчастей, замена обойдется в 2 раза дороже ремонта. При учете, что скорее всего, вам очень скоро придется снова ехать в сервис, куда выгоднее и безопаснее сразу сделать замену суппорта.

Подведем итоги. Обойтись исключительно ремонтом можно в случае, если при разборе суппорта выяснилось, что он и поршни не имеют повреждений. Тогда спасет замена уплотнительных манжет и чистка. Но если на поверхности поршня или зеркале цилиндра появились риски, царапины и сколы – лучше не играть в рулетку и сменить суппорт в сборе. Во-первых, вы получите гарантию, а во-вторых, при соблюдении правил эксплуатации новый суппорт прослужит вам еще долгие годы.

Источник

Лада 2109 CarbPower Dellorto › Бортжурнал › Как не стоит ремонтировать суппорта

Вообще этот пост должен был называться «переборка суппортов прома», но так сложилось, что название и суть поста немного изменились.

Так как получилось разойтись миром с автосервисом по ремонту суппортов в который я обращался, не буду указывать их название, но к сожалению многие из Санкт-Петербурга знают этих ребят. Надеюсь после данного случая, они задумаются о предоставление своих услуг в сфере ремонта суппортов и больше так делать не будут, а поднимут свой уровень выше.

На январских праздниках я решил перебрать суппорта, соответственно были уже закуплены все расходные РТИ, осталось только дождаться выходных и приступить. Так как в моем понимание переборка подразумевала и восстановление внешнего вида, решил отдать суппорта на покраску в контору, которая уже наверное лет 8 занимается только ремонтом суппортов и известна в определенных кругах питерских автоспортсменов. Тут и вопросов не могло возникнуть куда нести свои драгоценные суппорта.
5 января. Я с ними созвонился и уточнил график работы на праздничные дни ну и в ходе разговора уточнил сроки покраски суппортов, 2-3 дня, меня это устроило. Как раз либо 9 или 10 января я заберу суппорта и в гараже все соберу и поставлю.
6 января. Снимаю суппорта с авто, все отмываю в керосине, я же не могу принести ребятам гразные в каку запчасти, моя религия не позволяет этого делать. Попутно разбирают их ну и чтобы ничего не напутать при сборке все запчасти сортируются. Соответственно откуда вынул, туда и поставь.
Как я был готов, за мной заехал 6acota и мы поехали отдавать суппорта в сервис. При сдаче уточнил у ребят следующий вопрос:»При работах Вы все закроете, чтобы все было по красоте» на что получил ответ «Не беспокойтесь, все будет в лучшем виде!»
7 января. Звонок, думаю неужели уже покрасили…но нет, Алексей, нам не снять с ваших суппортов старую краску, мы их отдадим на промышленный пескоструй, это будет стоит 1500руб. Да я понимал, что если плохо подготовить суппорта к такой операции можно натворить бед, но в профессионализме ребят я не сомневался и согласился, деваться уже не куда.
10 января 18:00. Решил поинтересоваться, что там с моими суппортами и получаю ответ, что только забрали с пескоструя и что сейчас суппорта пойдут на оклейку перед покраской.
Попросил прислать фото и просто выпал в осадок от увиденного:

Читайте также:  Ремонт гирлянды светодиодной своими руками

Ну и на мой вопрос: «Почему Вы не закрыли цилиндры» в ответ тишина.
Дальше в панике, что же теперь делать с такой дорогостоящей вещью, обратился к драву и на прямую к изготовителю своих суппортов. Сначала задал вопрос в группе посвященной тормозным системам и понял что дела очень плохи.
Отдельное спасибо ребятам за консультации: xpert , streettormozzz , sherbakoff , docent86
Написал напрямую AntonPromaBrakes на что получил следующий ответ:

Источник

Adblock
detector