Меню

Сузуки джимни ремонт раздатки

Suzuki Jimny Rosso+Turista M18A MT › Бортжурнал › 60. Раздатка, промкардан и мелочи

В общем, после пары недель простоя машины и колупания по выходным, я её починил (кое-как)
Предыстория — www.drive2.ru/l/459203335833075966/

Проблема была не в раздатке (с ней как раз почти всё хорошо), а в заклинившей крестовине промкардана. Одну ось заклинило так, что повернуть её можно было только молотком. Но раздатку я тоже заодно разобрал так как текло масло из переднего фланца, наконец-то оторвался датчик 4вд, сорвал сливную пробку и вообще хотелось глянуть внутрь как там чё (ибо маслице сероватое бывает, а меняю я его раз в полгода где-то).

Процесс разбора раздатки много где описан и сфотан и там ничего сложно нет, я лишь укажу некоторые ньюансы. Я делал по вот этому мануалу — www.drive2.ru/l/4329912/

1. Сфотографируйте расположение проводов датчиков. Мы долго думали как нужно пропустить проводку от датчиков 4вд и понижайки. И не факт, что сделали так же как было.

2. Чтобы легко вытащить раздатку надо открутить выхлопуху (ближе к заду) и снять её с двух резинок. Она повиснет наискось и не будет мешать открутить левую одиночную ногу раздатки. Я в этот момент упёрся башкой в раздатку и открутил левую ногу. Раздатка тяжеленькая — на мозг давит неплохо. Карданы ессно надо тоже снять и не забыть пометить как стояли на фланцах. Сливаем масло ессно до снятия раздатки, но я слил его через заливную пробку вверх ногами после, так как сливную пробку у меня заклинило и я её к хренам сорвал. Пробку пытался сам высверлить, но толку это не дало (надо будет завести себе экстрактор потом). В результате мне её вытащили в Институте Ядерной Физики (тот который строил Большой Андронный Коллайдер).

3. Особый гемор снимать фланцы раздатки. В них имеются, по мимо основных 4х дырок под болты карданов, еще две дырки для простоты блокировки. Я в эти дырки втыкал удлинитель на 1/4. Втыкайте его в тот фланец, который снимаете, ибо у меня была включена понижайка и я погнул хромванадиевый удлинитель! (силушка богатырская). Фланцы закреплены законтренными гайками с моментом 130 Нм. На один раз их хватило, но в след раз я думаю буду брать новый гайки (ибо не хорошо их туда сюда контрить). Открутить их не просто — я клал раздатку на резиновый коврик, вставал ногами и пытался открутить с рычагом. Гайки расконтрил отверткой ессно, но момент затяжки + недовыгнутая контра — требуют мощь.

4. Кладем раздатоньку Aisin на стол и откручиваем все болты между крышкой и картером, снимаем крышку (там есть два выступа, которые можно разжимать чем-нибудь или аккуратно тюкать по ним через деревяшку молотком). Моторчик тоже снимаем (его потом надо будет выставить в правильное положение). Снимаем датчики скорости, 4вд и понижайки. Под датчиками 4вд и Л вытаскиваем шарики.

5. Цепь снимается одновременным снятием шестерен с вала между передом и задом и промвалом. Промвал вытаскивается целиком, а вот с главного вала лучше снять только последнюю комбинированную звезду. Она кстати вроде на игольчатом подшипнике крутится. Не пролюбите его.

6. Далее надо вытащить вал/шестерни понижайки. Покручивая вытаскиваем их без особых усилий.

7. Беремся за главный вал и переворачиваем то что осталось от раздатки. Вытаскиваем вал вместе с передним куском и вилками. Почему так? Чтобы не пролюбить шарики-фиксаторы с муфты подключения передка. Передок кстати подключается по классически, прям как в обычной МКПП — муфта, синхронизатор, вилка. В звезде по которой ездит муфта — три мелких квадратика с дыркой, пружинки и шарики. А в муфте — пазы для шариков, чтобы в режиме 2вд муфта случайно не включилась. Не просрите на пол эти шарики, пружинки и квадратики. А если просрали (как я), то удобно собирать муфту поставив вал вертикально на стол. И нужно три руки, чтобы держать три шарика и давить равномерно на муфту сверху.

Кстати так как муфта у нас отвалилась, а она не совсем симметричная, то я поставил её немного почесав репу. С одной стороны у нее симметричные скосы на зубьях, а с другой не симметричные. Когда будете разбирать свою раздатку, посмотрите как у вас. У меня сейчас стоит как на картинка — несимметричными к передку (для включения 4вд), так же как и синхронизатор, ибо задние зубья никогда со внутренней звезды не уходят и не используются по сути.

У меня немного люфтит самый передний подшипник передней части главного вала. Странно, что он не закрытый как задний и подшипники промвала. У понижаечного вала тоже открытые подшипы. Так как подшипника у меня нет, а ездить хочется, то я забил на его люфт и собрал всё так. Потом закажу новый и положу в НЗ. Тем более, что скоро приедет еще одна раздатка. Все три сальника фланцев поменял на новые. Один правда слишком сильно внутрь забубенили, до самого подшипника. Номер сальников 29972-80050, а на самом деле это NOK AE2218E.

Датчик 4вд починил как все — срезал черную часть, перепаял провода, обезжирил и залил эпоксидкой Poxypol. Проверил мультиметром, что пашет.

8. Надеваем вилку на главный вал — муфту понижайки скидываем на сам вал, тогда можно надеть вилку одновременно на муфту 4вд и на понижаечную. Потом можно муфту понижайки надеть уже на звезду. Собираем всё в обратном порядке — главный вал без цепи + вилка, понижайковый вал, промвал + цепь + звезда на главный вал. Крышку картера удобно надевать поставив раздатку вертикально. Тогда её можно шевелить, чтобы все подшипы и валы попали в свои дырки. Герметик не забываем и шестерню датчика скорости! Кстати некоторые подшипники сидят со стопорными кольцами, некоторые просто вставляются, а некоторые приходится забивать через деревяху.

9. Время установить и настроить моторчик. На его корпусе есть треугольная крышка — снимаем её и вытаскиваем маленькую звездочку. А в пластиковом корпусе ставим 2вд. Устанавливаем моторчик на раздатку. Затем выкручиваем пробку с обратной стороны штока (шестигранник на 10, посажена на фиксатор резьбы) и давим туда удлиннителем. Проверяем, что включилось 2вд. Если нет — давим сильнее. В раздатке на самом деле есть нейтралка, только для неё нет положения на штоках вилок и в контактной группе моторчика. Ставим обратно мелкую шестеренку в моторчик, герметим и собираем всё. Проверяем, что датчики 4вд и Л не замкнуты, а в 6 контактном разъеме замкнуты выводы B и C (нумерация ABCDEF к моторчику).

Читайте также:  Ремонт кму в белгороде

До того как установили моторчик на раздатку, можно подать на различные выводы 3 вольта (2х1.5 АА) и передвинуть моторчик в определенное положение. Я поставил ручками, на глазок и попал в яблочко с первого раза.

Контакты CE замкнуть между собой и подать 3 вольта на след контакты:
A+, F- для 4H>4L
F+, D- для 4L>4H
F+, A- для 4H>2H
B+, F- для 2H>4H

Еще немного инфы — датчик 4вд можно заменить на датчик понижайки — у него чуть подлиннее провод. У 4вд розовые провода и серый штекер. У понижаечного — черные провода и белый штекер.

Ну а кардан мне сосед по гаражу отнес своему знакомому в соседний ряд. Он мне поставил крестовину которую я купил — Toyo TT-124. Не покупайте её — гавно редкостное. Люфтит немного с завода. Я нашел деревянную щепку под колпачком о_О да и качество вообще гавнище. Крестовину вставили, закрепили ромашками и прихватили точками сварки. Кардан поменяю в скором времени на контракт, но пока с этим поезжу. Немного несбалансирован (либо задний) — на 80кмч начинает вибрация как раньше была на 120кмч. Но я пока пенсионерю 60кмч, так как 4ая скорость в коробке скользит если давать газ (коробка тоже едет ко мне, турбовая, сделаю отчет о различии коробок 23 и 43 кузова и соберу из 23 коробку для 43 кузова). В дальнейшем планирую подобрать крестовину со внутренними стопорными кольцами и переделать кардан. В том числе заварить текущий фланец шлицевого АКПП (болезнь джимов, у меня в нем уже насрали герметиком до меня).

+ сегодня поставил новый полиуретановые (пу54, новосиб) сайленты стаба 9-01-106. Чет на мой взгляд они немного великоваты. Их аж распидорасило, когда я натянул и прикрутил скобы. Смазал их шрусом-4. Разрез сделал так же как на оригинале — в верхней стороны. Стаб сразу перестал стучать. Посмотрим надолго ли хватит ПУ, ибо он стоит даже чуть дороже оригинальных сайлентов и интересно, стоит ли овчинка выделки так как резина всё таки сохнет, а ПУ вроде нет.

Дополнение:
Забыл еще написать, что теперь я допетрил как работает синхронизатор и понял почему нельзя включать понижайку на ходу. Там же нет синхронизатора, а разница угловых скоростей 2х кратная. То есть даже со сцеплением и нейтралкой в раздатке, это было бы слишком сложно сделать.

Источник

Suzuki Jimny Горный Бездорожник › Бортжурнал › Большое ТО. Собираем КПП и Раздатку

Полностью разбирать не пришлось. Кусок зуба, который я обнаружил на магните при прошлой смене масла, сбежал ожидаемо с паразитной шестерни заднего хода.

Внимательно осмотрел шестерни, общающиеся с «инвалидом». Без задиров и прочего…

Если у кого-то есть коробка в разбор — куплю шестерню ))) Г13 у меня.

Поэтому я, вполне планово, заменил подшипники выходного и промежуточного (кажется) вала и сальник хвостовика. Забавно получилось с одним из стопорных колец. После очередного удара молоточком, кольцо сделало бзынь об стену и улетело в гаражный бардак. Час, наверное, искал…
Подшипник выходного вала отлично снялся закануне купленным съёмником ДТ (815010)

А вот на промвалу подшипник без боя не дался: лапы съёмника не пролезают между подшипником и шестерней. Поэтому я применил навыки, выработанные тысячей замен полуосевых подшипников.

Выкрутил с боем обе пробки. Теперь, блин, бегаю ищу их по городу…

В прошлый раз, когда перебирал раздатку, мне не удалось вытащить задний вал из корпуса, поэтому подшипник я там так и не поменял. В этот раз вал вывалился сразу, видать годовое развлечение с крестовинами дало свой результат. Вал с подшипником разболтало. Флянец-то был без люфтов, но я всё равно заменил подшипник. Кстати, старый так же замечательно сполз с применением съёмника. Страшно было бы подумать, сколько бы пришлось лупить зубилом по всему хозяйству…
Сальники. Это какой-то капец, товарищи. Передних сальников не найти. Сроки в Интернетах от 20 дней… аналоги никому неизвестны. Покупайте заранее… Не то, чтобы они у меня бежали, но хотелось бы поменять, пока пациент на столе. А так — ограничился заменой заднего. В корпус пока ничего не собрал, ибо прилаживаю обвязку раздатки, которую вырезал ещё полгода назад. В 3 примерки поотрезал некоторые части, упирающиеся в кузов и защиту. Закосынил обвязку на лапы.

Осталось покрасить лапы и обвязку и залечить вход сапуна (трубочка-уголок надломилась). Собирать корпус буду так же на паронит, ибо на заказ прокладки — от месяца, а на герметик сажать — не хочу.
Купил маску-хамелеон. Как же облегчилась моя жизнь. Тот редкий случай, когда хорошая кастрюля приводит к вкусному супу.
На этот шов, впервые в жизни получившийся таким ровным, я любовался с целую минуту.

А ещё, пока шарился на авторынке, нашёл ларёк типа «Привет из СССР». У мужика там разборка всякого хлама. Я не выдержал и прикупил фарку.

Впереди ещё приведение в порядок подкапотной проводки, установка размыкателя и кнопок управления лебёдкой и сборка всего-всего, что разбросано по полу, в одну хорошую и любимую машину. Капец, тут бардак…

ЗЧ, которые пригодились:
МКПП
Подшипник выходного вала: 09262-25073 (25X62X17) он же 6305N
Подшипник пром (?) вала: 09262-20073 (20X52X15)
Сальник хвостовика: 24780-83010
Пробка МПКК: 09246-16010 (но я ищу замену, квадрат задрал уже)
Паразитная шестерня: 24560-83001 (не, я не менял. Просто инфа)

Раздатка (От самурая (кит). Копирую всё, что есть у меня. Покупалось и ставилось ранее, так что коды норм):
29971-83050 сальник на вал КПП
29971-83050 сальник на передний мост
29972-80050 сальник на зад мост
29535-80050 прокладка малая
29525-80050 прокладка большая
62/28 (28x58x16мм) 29981-80051 — Подшипник на задний мост
62/28 (28x58x16мм) 29981-80051 — Подшипник на КПП
62/28 (28x58x16мм) 29981-80051 — Подшипник на Передний мост
6306NR 29982-80051 — Подшипник на входном валу
63/22 (22x56x16мм) 29987-80050 — Подшипник внутренний на заднем валу
29983-80050 2 штуки игольчатые на промвалу
29986-80050 1 штука между задним и передним
29985-80050 1 штука игольчатый на заднемвалу внутренний
29984-80050 1 штука игольчатый на выходе заднего вала
29610-81A20 подушка раздатки

Читайте также:  Ремонт рулевых реек в щербинке

Не благодарите, лучше приезжайте в гости ))))

Источник

Ремонт раздаточной коробки

Егор2

Старожил

Господа, недавно у меня накрылась раздаточная коробка. Машина — Джимни 2007 г. МКПП.

Симптомы — при любой нагрузке на раздатке — страшный грохот, как будто цепь проскальзывает по шестерням. Вероятная причина — езда по бездорожью на 28″ мудовых колесах.

Раздатку я с машины снял, располовинил. Внешний осмотр окромя черного масла ничего не показал. Все шестерни, валы, подшипники и проч целы, но по моему ослаблена цепь.

Вопрос. Возможно ли у вас починить раздатку отдельно от машины. Сколько это может стоить (примерная калькуляцию по запчастям и работе) и сколько займет по времени.

Также прошу сообщить, есть ли у вас в продаже бушные запчасти, а именно раздатка, а если нет, то сколько может стоить новая — в сборе.

Заранее спасибо за ответ (если не хотите афишировать цифры — напишите в личку плз)

Катана Сузуки

Свой в доску

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Господа, недавно у меня накрылась раздаточная коробка. Машина — Джимни 2007 г. МКПП.

Симптомы — при любой нагрузке на раздатке — страшный грохот, как будто цепь проскальзывает по шестерням. Вероятная причина — езда по бездорожью на 28″ мудовых колесах.

Раздатку я с машины снял, располовинил. Внешний осмотр окромя черного масла ничего не показал. Все шестерни, валы, подшипники и проч целы, но по моему ослаблена цепь.

Вопрос. Возможно ли у вас починить раздатку отдельно от машины. Сколько это может стоить (примерная калькуляцию по запчастям и работе) и сколько займет по времени.

Также прошу сообщить, есть ли у вас в продаже бушные запчасти, а именно раздатка, а если нет, то сколько может стоить новая — в сборе.

Заранее спасибо за ответ (если не хотите афишировать цифры — напишите в личку плз)

Егор2

Старожил

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

А сколько может стоить у вас цепь для этой раздатки? Скорее всего она понадобится.

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Igor69

Редкий гость

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здравствуйте!
Преобрел для охоты-рыбалки Гранд-Витару, 1999 г.в., объем 2.5, механника. Свеженькая, не убитая, цена -песТня! Не мог удержаться. Одна проблема — на 4 WD на V=70-80 км/ч (на сухой дороге) выбивает на 2 WD, хотя на 4L WD, пониженной — едет и не выбивает. Звуков посторонних нет. Может есть какие-нить ограничения по 4 WD, по скорости? Или все таки проблемы в раздатке? Живу на юге нашей необъятной! Спасибо заранее.

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Skandaika

Редкий гость

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста что делать,
сломана раздатка (Гранд Витара 3х дверка, 2000г.)
Вернее сказать- машина уже была куплена со сломанной раздаткой, так что подробностей я не знаю..
Принак: рычаг просто никуда не двигается.
Искомая информация: что это может быть и во сколько встанет ремонт\замена. .

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

mbroc

Проходил мимо

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Уважаемы господа, прошу консультации вот на какую тему.
У меня витара 2006 года Американец 2,7. При движении задним ходом с одновременным поворотом руля до упора вправо или в лево в раздатке раздаются ощутимые удары и металлический скрежет.
При движении вперед прямо — никаких проблем нет, при поворотах иногда (гораздо реже, чем при движении задним ходом) тоже раздается похожий скрежет.
Известны ли Вам подобные симптомы и что они могут означать и чем грозить.
Спасибо за советы.
Алексей

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

mbroc

Проходил мимо

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Да, у меня есть переключение раздатки в режимы 4H и 4L.

Появились новые симптомы
1. Загорелась лампочка ESP
2. Неожиданно намалой скорости при движении по прямой появился скрежет в раздатке. После переключения в режим 4L и обратно — он исчез.

Вопрос — если проблема в блокированном дифференциале — как это лечится и сколько примерно стоит. Спасибо,
Алексей

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Да, у меня есть переключение раздатки в режимы 4H и 4L.

Появились новые симптомы
1. Загорелась лампочка ESP
2. Неожиданно намалой скорости при движении по прямой появился скрежет в раздатке. После переключения в режим 4L и обратно — он исчез.

Вопрос — если проблема в блокированном дифференциале — как это лечится и сколько примерно стоит. Спасибо,
Алексей

mbroc

Проходил мимо

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Ну что ж. Спасибо и на добром слове. К сожалению нахожусь в Алматы. Попробую обратиться к местным специалистам.
Алексей

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Pentagon

Покоритель Гондураса

Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Есть несколько вопросов-сомнениний по поводу работы раздатки на моём авто — НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП.

1. Иногда на ходу одновременно загораются все индикаторы режимов раздатки 4L, 4H, N.
Загараются все вместе на пару секунд и тухнут одновременно. Происходит это 1-2 раза в три месяца. Последний раз произошло при входе в поворот (не крутой), когда машину слегка встряснуло на неровности асфальта. Вроде-бы при этом раздался негромкий хруст-скрежет из под днища (сложно сказать откуда, скореее всего из раздатки — ведь такие моменты не ждёшь заранее).
Пару раз такое одновременное загорание индикаторов было при трогании со светофора (это не спорт-кар, но иногда трогаюсь несколько резковато).
Мастера на фирменном СТО сказали, что такое «свечение» иногда бывает — мол раздатка работает иногда в пограничных режимах, о чём сигнализирует загоранием индикаторов.
Что можете сказать по этому поводу?

Читайте также:  Должен ли квартирант платить за капитальный ремонт

2. На днях загорелся индикатор ESP (уже не уверен на 100%, но вроде-бы прямо на ходу. Точно помню, что дело было на трассе, а не где-то в горах-болотах). И горел какое-то время. Нажимал на кнопку выключения режима ESP — ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Есть несколько вопросов-сомнениний по поводу работы раздатки на моём авто — НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП.

1. Иногда на ходу одновременно загораются все индикаторы режимов раздатки 4L, 4H, N.
Загараются все вместе на пару секунд и тухнут одновременно. Происходит это 1-2 раза в три месяца. Последний раз произошло при входе в поворот (не крутой), когда машину слегка встряснуло на неровности асфальта. Вроде-бы при этом раздался негромкий хруст-скрежет из под днища (сложно сказать откуда, скореее всего из раздатки — ведь такие моменты не ждёшь заранее).
Пару раз такое одновременное загорание индикаторов было при трогании со светофора (это не спорт-кар, но иногда трогаюсь несколько резковато).
Мастера на фирменном СТО сказали, что такое «свечение» иногда бывает — мол раздатка работает иногда в пограничных режимах, о чём сигнализирует загоранием индикаторов.
Что можете сказать по этому поводу?

2. На днях загорелся индикатор ESP (уже не уверен на 100%, но вроде-бы прямо на ходу. Точно помню, что дело было на трассе, а не где-то в горах-болотах). И горел какое-то время. Нажимал на кнопку выключения режима ESP — ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Да кто вот только сделает такую диагностику в Киеве .

Официалы уверяют, что ошибки, которые МОЖЕТ-БЫТЬ возникают в раздатке, не записываются в память ЭБУ. Мол если на момент диагностики ошибка не проявляется, то её и не видно.
Но меня немного мучают сомнения по этому поводу.

Честно говоря, непонятно, зачем так сделали инженеры Сузуки (если утверждение официалов верное).

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Да кто вот только сделает такую диагностику в Киеве .

Официалы уверяют, что ошибки, которые МОЖЕТ-БЫТЬ возникают в раздатке, не записываются в память ЭБУ. Мол если на момент диагностики ошибка не проявляется, то её и не видно.
Но меня немного мучают сомнения по этому поводу.

Честно говоря, непонятно, зачем так сделали инженеры Сузуки (если утверждение официалов верное).

Pentagon

Покоритель Гондураса

Диагностика раздаточной коробки — загораются индикаторы ошибок в НСГВ (4х4, N, 4L)

Подскажите пожалуйста очерёдность действий по диагностике возможных проблем с раздаткой на НСГВ 2006 г.в., 2,0 л, АКПП, описанных мною выше.

Я опасаюсь за состояние раздатки — дело в том, как я уже писал ранее, такие одновременные загорания индикаторов «режимов работы раздатки» раньше были очень НЕчастые (раз-два в несколько месяцев), а в последние дни — загораются по несколько раз в день, причём при движении по асфальту, а не по горным дорогам (загораются одновременно индикаторы 4х4, N, 4L).

Пока очевидных проблем с раздаткой я не чуствую, но индикаторы ошибок в работе раздатки стали загораться чаще в последние дни — вчера это было 4 раза за пол часа
Три раза они загорались при поворотах (выезд со двора на трассу, на небольшой скорости, но с ускорением + вхождение в поворот). При этом индикаторы все вместе вспыхивали несколько раз на 0,5 сек (как буд-то бы дребезжание какое-то). При этом отчётливо слышны звуки не из раздатки, а звуки щёлкающего реле (наверное того, которое управляет режимами работы раздатки) — такой же звук, как при щёлкании переключателя режимов раздатки. После выхода из поворотов моргание индикаторов пропадало самостоятельно.
Но один раз вчера эти индикаторы загорелись при движении по прямой — при небольшом ускорении в «пробке». На пару секунд загорелись и потухли (такое было и раньше, при трогании на светофорах).
А позавчера загорание индикаторов происходило при круговом движении по путепроводу — сложилось впечатление, что индикаторы загорались при наезде на неровности (как будто-бы какие-то датчики срабатывают при тряске).

Вчера я заехал на фирменное СТО SUZUKI (второе открыли в Киеве). Но в очередной раз прослушал историю о том, что «плавающие»ошибки сложно поддаются диагностике, а ошибки в работе раздатки не записываются в память ПК — «вот когда будет гореть постоянно, тогда мы и снимем код ошибки» (но тогда раздатка может рассыпаться, пока эта ошибка «зафиксируется»). Просил проехаться со мной кого-то из мастеров, но сослались на занятость и отсутствие опыта.
В итоге решил проехаться по ОЧЕНЬ неровной дороге, что-бы вновь вызвать загорание индикаторов, но ни разу индикаторы больше не загорелись .

Вопросы
1. каким образом нужно начать диагностику раздатки (или блока управления раздаткой)? Какие приборы используются и можно ли делать таую диагностику прямо на ходу?

2. Может давно пора заменить масло в раздатке и мостах (сейчас пробег 103 тыс. км) ?? Может в раздатке есть какие-то датчики, которые «купаются» в продуктах износа и при некоторых условиях эти датчики срабатывают от встряски?
Или лучше сделать «вскрытие» раздатки для осмотра внутренностей? Но опять встанет проблема квалификации мастеров на СТО, что-бы они могли сделать квалифицированные выводы да и само «вскрытие» .

3. Загорание индикатора ESP на ходу (прямолинейное движение по сухому асфальту) — это относится к раздатке или «отдельная песня»?
Когда он загорается 9 это было уже 3 раза), то я остановился, нажимаю на кнопку выключения режима ESP — ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку ESP только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?

Заранее спасибо за дистанционные консультации.

Источник

Adblock
detector