Меню

Тарахтит старый дизель просит встать на ремонт

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Двигатель тарахтит как дизель.

Всем привет, у меня такой вопрос приехал на юг из Липецка в Феодосию, расстояние примерно 1200 км, так вот когда ужн приехал на юг зпметил что двигатель на звук стал работать почти как дизель, но при этом вплане разгона, скорости нечего не меняется, в чем может быть причина такого звука?

да глушак вроде нлрмальный, а вот насчет гидриков даже не знаю, если предположим они стучат, это не критично, до дома доеду обратно?

если подозрения на гидрики… проверь уровень масла. Долей немного. У меня тарахтеть перестали. Скажи, у тебя вибрации двигателя нет случайно?

у меня на холостый немного вибрация есть. что это может быть?

Вообщем смотри. Дело было позавчера.Проехала по трассе 500км, в городе дала по коробку, появилась вибрация в моторе, гидрики тоже стучали, плюс клапана… Вибрация шла даже на коробку, кулиса немного треслась, а когда на нейтралке влево до упора прижимала, чувствовала как коробку тресет. Думала что-то по части трансмиссии… Поехала утром на работу… На обеде на сервис к другу отогнала. Он сказал однозначно неровно работает мотор, но компрессия в норме… Типо может гидрики, а может пружинки на клапанах поломались… Снял с подьемника, заводить-заглохла. Короче, снял крышку ремня грм и офигел, он весь был пожеванный, пару зубьев сбоку были счесаны. Походу он перескочил. Слава Богу ничего не погнуло. Мне крупно повезло, если бы я еще один метр проехала, он бы порвался. Поменяли, вибрация ушла, мотор работает нормально. Причина -хреновый ролик. Кстати загудел на 2х тыс после прошлой замены. Китай ёпти. НО. У меня под конец пропала тяга. У тебя в плане набора пока всё норм. Так что снимай крышку и смотри ремень. Если нет, тогда меряй компрессию, может пружинки или прогорел клапан…

Я уже пережила все катаклизмы приоры))) если бы я послушала, я бы сказала в чем дело. Есть вариант, что она банально троит. Чек не всегда дает. Если например медленно умирает катушка. Если с ремнем и компрессией все норм, давай пробуй катушки. Хотя они бы чек уже дали. Все равно, давай отсоединяй по очереди клемы с каждой катушки, если мотор не реагирует, значит это та самая хреновая катушка, поменял и поехал. Может быть, что катушки в норме, а свечи гавно. У меня после капиталки жестко затроил и задвоил мотор, никто на свечи даже не подумал. Писал комп пропуски зажигания в 1 и 4. Свечам на тот момент была неделя. Оказалось 2 свечи брак. Блин пол мотора опять перебрали.

Была фигня другая, у меня лямбда упала на коллектор и поплавилась, т.к.у меня паук и она отключена, чека не выдало. Итог-замкнуло мозги. Я в лужу заехала и понеслось. Машина стала неадекватной. Треслась, пердела, не ехала… Плюс… Выкинула боши и воткнула офигенные январи 7.2. Теперь шьюсь в онлайне)))

Вобщем у меня так, когда тачку заведешь, звук нормальный, не че не тарахтит, не дребезжит, все ровно, при повышении температуры появляется такое тарахтение как если бы звук дизеля приглушить слегка, при 90 уже слышно отчетливо, Но даешь чуть газку, все пропадает, и нечего не слышно, потом когда обороты возвращаются в свои 800 снова начинает тарахтеть.Ездил в Феодосию 1200 км туда и обратно, после этого стало очень заметно это тарахтение, еще заметил что пропала тяга на 4 передаче, т.к обгон в основном на ней делаю, раньше как ракета выстреливала, а щас такое ощущение что на 5 разгоняюсь, хотя возможно это и от бензина, т.к в России заправлялся исключительно на роснефти 94 на Украине на укрнафта тоже 95.Вот щас поеду на автоваз, пусть думают что это может быть.Насчет Вибраций двигателя, сказать не могу, т.к не замечал раньше, щас да, он как бы чуть(блин как бы это написать то) не дергается но на пару мм перемешается то чуть вверх то вниз как бы на волнах плывет, В общем сегодня попробую видюху залить со звуком, посмотрите.

Читайте также:  Рольф лахта кузовной ремонт

ремень все-равно посмотри. лишним не будет.

Вобщем у меня так, когда тачку заведешь, звук нормальный, не че не тарахтит, не дребезжит, все ровно, при повышении температуры появляется такое тарахтение как если бы звук дизеля приглушить слегка, при 90 уже слышно отчетливо, Но даешь чуть газку, все пропадает, и нечего не слышно, потом когда обороты возвращаются в свои 800 снова начинает тарахтеть.Ездил в Феодосию 1200 км туда и обратно, после этого стало очень заметно это тарахтение, еще заметил что пропала тяга на 4 передаче, т.к обгон в основном на ней делаю, раньше как ракета выстреливала, а щас такое ощущение что на 5 разгоняюсь, хотя возможно это и от бензина, т.к в России заправлялся исключительно на роснефти 94 на Украине на укрнафта тоже 95.Вот щас поеду на автоваз, пусть думают что это может быть.Насчет Вибраций двигателя, сказать не могу, т.к не замечал раньше, щас да, он как бы чуть(блин как бы это написать то) не дергается но на пару мм перемешается то чуть вверх то вниз как бы на волнах плывет, В общем сегодня попробую видюху залить со звуком, посмотрите.

когда сцепление выжимаешь до конца звук пропадает?

Вобщем у меня так, когда тачку заведешь, звук нормальный, не че не тарахтит, не дребезжит, все ровно, при повышении температуры появляется такое тарахтение как если бы звук дизеля приглушить слегка, при 90 уже слышно отчетливо, Но даешь чуть газку, все пропадает, и нечего не слышно, потом когда обороты возвращаются в свои 800 снова начинает тарахтеть.Ездил в Феодосию 1200 км туда и обратно, после этого стало очень заметно это тарахтение, еще заметил что пропала тяга на 4 передаче, т.к обгон в основном на ней делаю, раньше как ракета выстреливала, а щас такое ощущение что на 5 разгоняюсь, хотя возможно это и от бензина, т.к в России заправлялся исключительно на роснефти 94 на Украине на укрнафта тоже 95.Вот щас поеду на автоваз, пусть думают что это может быть.Насчет Вибраций двигателя, сказать не могу, т.к не замечал раньше, щас да, он как бы чуть(блин как бы это написать то) не дергается но на пару мм перемешается то чуть вверх то вниз как бы на волнах плывет, В общем сегодня попробую видюху залить со звуком, посмотрите.

такая же фигня и не знаю что делать, подскажите

В общем гонял я на автоваз, приора как назло, наверно знала, приехал и нечего не тарахтит, газовали, ждали, и нечего, все ровно, работала как новая, но все равно поменяли ремень на генераторе.Спросил про такой звук, мне матер сказал что это (как он блин называется забыл) то ли резонатор, то ли еще что то в общем в глушаке, сказал раньше были чугунные, работали тихо, а щас стали стальные делать и работают так что кажется где то глушак пропускает.Но пару дней назад я и сам заметил что звук больше с низу идет, позагуешь пропадает, потом появляется.Насчет сцепления не пробывал, сегодня покатаюсь, отпишу.

Видео записывал с телефона но блин звук был никакущий!залью позже.

При наборе 90 и выше тупит работает как дизель замена свечей прошла без результатно мощи как четверть сняли компуторщик говорит перепрошится блок бош кто что думает дросельная заслонка электро.

Читайте также:  Ремонт фургонов изотермических комплектующие

хз, у меня только на холостых как дизель тарахтит, на оборотах норм.Но вот насчет мощи это да, бывает как ракета, а иногда ваще не едет, до 4 тыщ кручу каждую передачу, может это и из за бензина, хотя лью постоянно один и тот же, роснефть 95.

Вот залил видео, с более менее нормальным звуком.

у меня так же трахтит мотор
прогретый 90градусов

Звук такой же и у меня…

Вот залил видео, с более менее нормальным звуком.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › «Тракторный» звук двигателя, особенно на непрогретом

Двигатель на холостых оборотах «тарахтит» как трактор. Такой «дизельный» рокоток. Особенно слышно на не прогретом двигателе. В салоне, когда еще покупал, сказали катализатор дает такой звук. И на ТО-1 и 2 тоже самое.
А тут знакомый послушал, говорит — клапана регулировать надо…
Может, кто сталкивался? Подскажите!

Масло давно менял? И какое масло льёшь.
Было что-то подобное, ну не тракторный звук конечно, но рокот был.
Поменял — залил синтетику 5W-40 — проехал 10 км и всё в поряде.

Масло вот на ТО-2 менял, когда 15000 было. Полусинтетика. 10W-40.
Ну тк тарахтит то с первого дня… Я ж говорю, особо не заморачивался, сказали, катализатор, и ладно… Но официалы знатные лентяи. Им бы отмахнуться. А дальше как хочешь езди…
А в такой автосервис заедешь — сразу найдут туеву хучу болячек, которых даже нет. Только успевай «отваливать».
Вот и спрашиваю тут, может, кто сталкивался?

1.6 8 вэ все тракторным звуком обладают, калины послушай та же беда

Масло вот на ТО-2 менял, когда 15000 было. Полусинтетика. 10W-40.
Ну тк тарахтит то с первого дня… Я ж говорю, особо не заморачивался, сказали, катализатор, и ладно… Но официалы знатные лентяи. Им бы отмахнуться. А дальше как хочешь езди…
А в такой автосервис заедешь — сразу найдут туеву хучу болячек, которых даже нет. Только успевай «отваливать».
Вот и спрашиваю тут, может, кто сталкивался?

У меня тоже самое, причём что на холодную, что на горячую и каталик тут не причём, например у меня его нет.Попробуй отрегулируй клапана, у меня половину звуков точно из за них

у меня на холодною . вижимной сильно шипит )) понелял как наїбнулса. и также шумут сука …

Ребят, подскажите, может ли «тарахтеть» двигатель из-за клапанов?
Во что станет их регулировка?

Вполне может! У меня копья тарахтела-регулировка помогла! Стоит это дело 500-700рублей, но у тебя, по идее, должны быть гидротолкатели-с ними регулировка не нужна! Ещё как вариант-такой двиг попался. У меня отец когда взял 5-ку, то двиг вообще жёстко работал (как робот какой-то), а потом голову заменили и вообще неузнать стало мотор!

Народ, вы хоть спросили бы, какой мотор… Какие нафиг гидрики? на четырках восьмиклапанники идут ( с недавних пор — по сути калиновский мотор 1,6) на них гидриков с завода нету! Есть конечно заводские с приоровским мотором, но их под заказ собирают… там да, уже гидрики.
BGeorg на твоей клапана надо отрегулировать — а если официалы при ТО делать не хотели, то пожалуйся, что они отникиваются от того что должны делать… МАШИНА ТО НА ГАРАНТИИ, а если что то сломается? кто виноват будет?

Спасибо большое!
Действительно, 1,6л, 8-ми клапанный двиг стоит. Стоковый. На гарантии…
Жжесть какая-то, вообще ничего делать не хотят.
Хоть с автоматом к ним на сервис приходи… Нафик такая гарантия?

Лично моё мнение — гарантия нужна лишь если сломается мотор или коробка… или тормоза откажут и из-за этого произойдёт (не дай Бог!) дтп… Чтоб по гарантии заменили.

Читайте также:  Ремонт праворульных авто в москве

А так, чтоб из-за страха потерять гарантию ездить на ТО-1, -2, и т.д. — да у меня что ли руки не из плеч растут… Или масла с фильтрами я хуже поменяю?

Ещё раз отмечу — это не призыв к действию, а лишь моё личное мнение…

Может бонально штаны прогарели . У меня эта проблема так решилась !

а если прокладка прогорела, та же проблема будет? у меня работала как трактор, но после замены масла на 5w40 стала потише. Регулировка и притирание клапанов — не помогли. Сказали, что это нормальный звук для моего двигла (21083). Штаны в порядке, резонатор скоро менять… а вот до прокладок выпускного коллектора не доходили руки… Подскажет, может кто?

на погремушке такая же фигня! и клапана регулировал и всё равно что-то тарахтит! хочу на неделе отогнать раскидать двигатель выяснить всё таки что с ним твориться!

Скажу как владелец Калины (от которой у тебя и стоит мотор) дизельный рокот, особенно на не прогретом двигателе это к сожалению норма для этих движков. Не лечится. Катализатор не причем, я поставил паука 4-2-1 тарахтение осталось, неотрегулированные клапана дают стук а не тарахтение. Причина такого дизельного рыка поршневая и каналы головки блока. Можно конечно заменить поршневую, шатуны, оптимизировать геометрию впускных-выпускных каналов в головке блока, однако стоимость всего этого будет несоизмеримо высокой. Так что остается смириться, тем более что на ресурс это никак не влияет, сам проехал 155 тыщ, и похоже еще столько проеду

BGeorg, а сцепление пробовал выжимать?звук не меняется?

дак а что если выжать цепуху на что влияет в двиг. ? не понял ?

8 клапанный двигатель работает практически всегда так. Так что не заморачивайся. А клапана если и будут стучать (что врядли на мало проехавшем моторе) то их стук никак на дизель не будет похож.

Дизильный рокот насколько я знаю. это первичный вал в кпп, у меня давно так уже привык)

такая же фигня на 2113 с завода, проехала 26000 вроде живая . скоро привыкнеш

Первичка стучит а не тарахтит)) и если сцепление выжимаешь пропадает, а тут я так понял хоть выжимай хоть не выжимай похеру)

у меня тоже тарахтит! с нуля! это особенность 1600 8 кл

Сто пудов! на моем опыте 21101 11000 пробег.210934 23000 пробег .21101 123000 пробег. это все 1.6 8клап разницы глобальной нет они все рычат!конструкция!

У меня пробег 315000 а звук двигателя такой же как и на любом инжекторе, разве что шайбы регулировочные побрякивают в гнездах посильнее

Дело не в клапанах, а в том, что у тебя масло с в камере распред.вала не задерживается…
То есть первые минут 5 распредвол работает на сухую

Дело в поршневой, недавно нашел статью про этот двигатель от какого то конструктора от ваза, дело в том что размер поршней вроде как на 2-4мм меньше радиуса цилиндра и поэтому на холодную такой стук в двигателе!Сам буду при капиталке растачивать голову и менять пол движка, но надо это делать в грамотном сервисе.

А у меня тоже тарахтит только звук похоже от ремней идет. На какой ремень или ролики грешить? двиг 1,5 8 клап
Ремень генератора менял меньше недели назад; может слабо натянул?

от ремней будет идти завывание

Полазил тут, и стуки в основном идут от распреда и стаканчиков. У самого такое началось недавно в зиму. Потеплеет отрегулирую клапана, и заодно посмотрю стаканчики и болтание распреда. Благо есть статейки хорошие на эту тему, и лечатся примерно в течении 1-2 часов, без учета разборки-сборки

у меня на не прогретом клапан адсорбера щелкал, теперь тишина.

Источник

Adblock
detector