Меню

Техзадание на ремонт мебели

Выполнение работ по ремонту мебели

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0373100013013000245
Регион Москва
Наименование Выполнение работ по ремонту мебели
Дата публикации 21 ноября 2013 года

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации» Управления делами Президента Российской Федерации
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, ул.Охотный ряд, д.1
Фактический адрес Российская Федерация, 103265, Москва, ул.Охотный ряд, д.1
Телефон 7-495-6927402
Факс 7-495-6925642
Электронная почта tender.fs@gmail.com
Контактное лицо Воронцов Александр Владимирович

Предмет контракта

Предмет контракта Выполнение работ по ремонту мебели
Начальная (максимальная) цена контракта 150,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг В соответствии с Техническим заданием (прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»).
ОКДП Услуги по ремонту мебели [5269100] — [5269310]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, ул. Зубовская, д. 2.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Договора.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации» Управления делами Президента Российской Федерации

Сопутствующая документация

  • Техническое задание на выполнение работ по ремонту мебели, Техническое задание на выполнение работ по ремонту мебели.docx
  • Проект ГПД для размещения на выполнение работ по ремонту мебели, Проект ГПД для размещения на выполнение работ по ремонту мебели.doc
  • Справка-Маркетинг рынка, Справка-Маркетинг рынка.docx
  • Форма Котировочной заявки 2013, Форма Котировочной заявки 2013.doc

В столице открылся портал «Моя новая семья». Он будет полезен как будущим приемным родителям, так и сотрудникам органов опеки и попечительства, работникам центров содействия семейному воспитанию и тем, кто уже взял ребенка в семью.

Кремлёвскую ёлку впервые проведут в онлайн-формате

В зале зрителей не будет, но трансляцию запустят по федеральным каналам и в соцсетях, сообщили в Московской федерации профсоюзов. «Увидеть сказочное новогоднее представление смогут не сотни тысяч детей, а миллионы», — рассказал агентству «Москва» глава организации Михаил Антонцев.

государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2» министерства здравоохранения Краснодарского края

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №59 Департамента здравоохранения города Москвы»

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Читайте также:  Ремонт фольксваген в брянске

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Cправочник «ZakGo» — тендеры, госзакупки, госзаказы, конкурсные торги и электронные аукционы России в единой базе государственных и коммерческих тендеров с ежедневными обновлениями + удобные классификаторы тендеров и государственных закупок на основе кодов ОКВЭД и ОКДП.

© 2012-2020 Справочник «ZakGo», последнее обновление — ноябрь 2020 года.

Источник

ТЗ с пр.

Утверждаю:

Директор ГБУ ПВТ №1

(утверждено в установленном порядке)

«____»_____________ 2016 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

(описание объекта закупки)

Выполнение работ по перетяжке мебели

1. Объект закупки: выполнение работ по перетяжке мебели

2. Начальная (максимальная) цена контракта: 428 450 (Четыреста двадцать восемь тысяч четыреста пятьдесят) рублей 00 копейка, включая НДС

3. Источник финансирования – средства бюджетных учреждений (для субсидий)

4. Код бюджетной классификации Российской Федерации: 225

5. Виды выполняемых работ: выполнение работ по перетяжке мебели согласно Приложения 1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Технического задания

6. Количество выполняемых работ: согласно Приложения 1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Технического задания

7. Сопутствующие, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению: Исполнитель обязан произвести разборку мебели, отделив от каркаса сидения и спинки. Произвести сборку мебели после ремонта.

8. Общие требования к работам, требования по объему гарантий качества, требования по сроку гарантий качества на результаты осуществления закупок:

Исполнитель при выполнении работ должен обеспечить выполнение мероприятий по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды в соответствии с установленными требованиями. Исполнитель обязан соблюдать Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г № 390 « О противопожарном режиме»

Вся полнота ответственности за обеспечение безопасных условий труда возлагается на Исполнителя.

Исполнитель должен обеспечивать выполнение работ своими материалами и инструментом.

Исполнитель должен выполнять требования, согласно Приложения 1, предъявляемые Заказчиком при осуществлении контроля за ходом выполнения работ.

9. Требования к качественным характеристикам работ, требования к функциональным характеристикам товаров, в том числе подлежащих использованию при выполнении работ: согласно предъявленным сертификатам на используемые при выполнении работ материалы. Применяемые материалы -поролон, натуральная кожа и эко кожа. Перетяжка должна осуществляться целыми полотнищами кожи, сшивка полотнищ не допускается. Не допускается наличие «морщин» и «пузырей».

10. Порядок сдачи и приемки результатов выполненных работ: Работы считаются выполненными после подписания Сторонами двухстороннего акта сдачи-приемки выполненных работ.

Читайте также:  Ремонт автомобилей в кургане

11. Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика: В стоимость работ включены: разборка, перетяжка и сборка мебели. Исполнитель использует свой инструмент, расходный и обивочный материал.

12. Сроки выполнения работ: с даты подписания контракта по 30.06.2016 года.

13. Место выполнения работ : г. Москва, ул. Правобережная, д.4

16. Изменение объема выполняемых работ: предусмотрена возможность изменения объема оказания услуг в соответствии с п.п. а, б п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

17. Ограничения участия : запрос котировок проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Специалист контрактной службы: Перегудов А. А. (

Источник

Закупаем мебель по новым правилам: пошаговая инструкция

Закупка мебели по 44-ФЗ — это процедура, в которой нужно соблюдать правила импортозамещения. Рассказываем, как правильно закупать мебель по новым правилам с учетом последних изменений.

Шаг 1. Определяем объект закупки

Если необходимо закупить мебель в рамках 44-ФЗ, при составлении документации и выборе победителя нужно учитывать новый запрет на закупку мебели по 44-ФЗ. В первую очередь необходимо определить предмет закупки и выбрать код ОКПД2. Это может быть мебель:

  • 31.01 — для офисов и предприятий торговли;
  • 31.02 — кухонная;
  • 31.03 — матрасы;
  • 31.09 — прочая.

Запреты действует с 01.12.2017 по 01.12.2019 и распространяются на 29 позиций ОКПД2:

Шаг 2. Планируем госзакупку мебели

Если товар входит в Перечень, то при заполнении плана-графика в столбце 27 (вкладка «Применение национального режима при осуществлении закупок») нужно указать, что установлен запрет, или сослаться на Постановление № 1072 от 05.09.2017.

Шаг 3. Составляем техническое задание

После того как предмет определен и закупка запланирована нужно составить техническое задание. Используйте примеры из актуальных закупок или проверьте сайты региональных органов власти. Например, на сайт комитета по государственным закупкам республики Дагестан выложено типовое ТЗ на такую госзакупку.

С 01.07.2019 для описания объекта закупок мебельной продукции придется использовать сведения из каталога товаров, работ, услуг.

Учтите, что есть исключения на мебель, которая:

  • произведена в государствах — членах ЕАЭС;
  • закупается по специальному инвестиционному контракту;
  • не имеет аналогов в ЕАЭС и соответствует критериям ПП № 719 от 17.07.2015.

Шаг 3. Составляем документацию о проведении закупки

В документации о проведении процедуры необходимо указать, что участник и предлагаемые им товары должны соответствовать условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 закона о контрактной системе, и обязаны предоставить документы, подтверждающие это, или копии этих документов. Например, если закупка будет проходить в виде электронного аукциона, то можно указать требование к заявке. Она должна содержать документы или их копии, подтверждающие соответствие участника аукциона и(или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком.

Читайте также:  С чего начать ремонт акпп

С 20.02.2018 заказчик не может дополнительно требовать, чтобы участники использовали российские или из стран ЕАЭС плиты древесно-стружечные и древесно-волокнистые, а также другие одревесневшие материалы для производства следующих товаров:

Наименование товара ОКПД2
Мебель металлическая для офисов 31.01.11
Основы матрасные из деревянного каркаса 31.03.11.110
Основы матрасные из металлического каркаса 31.03.11.120
Основы матрасные прочие 31.03.11.190
Матрасы, кроме матрасных основ 31.03.12
Мебель металлическая, не включенная в другие группировки 31.09.11
Мебель из пластмассовых материалов 31.09.14.110

В Приказе Минфина № 126н от 04.06.2018 об условиях допуска иностранной продукции есть позиции, которые посвящены мебельной продукции. Несмотря на это, запреты имеют приоритет, их нужно обязательно установить. Проект Приказа, который исключает эти позиции из Приказа № 126н, уже рассматривается на официальном портале проектов нормативных актов.

Шаг 4. Рассматриваем заявки

После последних изменений заказчику при рассмотрении заявок необходимо обратить внимание на то, что поставщик обязан к основному пакету документов предоставить бумаги, в которых будет указано соответствие поставщика требованиям национального режима.

Законодатели определили, что такими документами являются:

  • копия специального инвестиционного контракта (СПИК). Она должна быть заверена руководителем организации (или индивидуальным предпринимателем) при условии, что он является стороной СПИК;
  • акт экспертизы, который выдается Торгово-промышленной палатой. Порядок ее определен по согласованию с Минпромторгом;
  • заключение, которое подтверждает наличие производства промышленной продукции на территории РФ. Оно должно быть выдано Минпромторгом;
  • сертификат по форме СТ-1.

Поставщик обязан предоставить сертификат о происхождении товара, так как именно он является свидетельством ненарушения требований. Выглядеть он должен примерно так.

Шаг 5. Заключаем контракт

Этот пример государственного контракта на поставку мебели учитывает все последние изменения. Можете использовать его для разработки собственного шаблона.

Шаг 4. Принимаем товар

После того как победитель выбран и контракт заключен, необходимо осуществить приемку товара по стандартной процедуре. При этом поставщик обязательно должен предоставить оригиналы сертификатов по форме СТ-1, специальный инвестиционный контракт или акт экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Как проводить другие госзакупки

У нас также есть инструкции, как правильно закупать:

Источник

Adblock
detector