Меню

Термосталь 1400 ремонт гбц

Чем залепить коллектор?

Опции темы
Поиск по теме

Точно уже не скажу, ибо для меня ЭТО не актуально- стоит коллектор с 95 г, но Толян победил именно так- режет, потом варит, ставит. Тыыыы ему позвони проще, он ТЕБЕ точнее объяснит КАК он варит чугун.

У мну товарисч несколько раз просто варил разными сварками и разными руками так коллектор и не победил зато победил самого эскудика в Усть-Коксинских горах теперь такая мелоч как коллектор отошла на х.з. какой план. Жень помоему ты мне рассказывал шо это писец какой ритуал с бубном, при этом шаман должен иметь в своем активе «горно, песок, и наличие мозга» + это дело надо еще и шлифовать потом . Я решил пусть все думают шо у меня TD27 под капотом пока не обзаведусь нормальным коллектором.

))))))) я пару раз эту трещину варил, но когда ОНА в последний раз появилась СРАЗУ при постановке коллектора на блок- забил и ездил несколько лет )))

А раз бедная смесь, то идет команда обогатить смесь и получается, что из-за трещины в коллекторе может появиться перерасход топлива?

Попробуйте трещину заварить электродами по нержавейки только полярность поменять нужно

Есть у перматекса metal repair compound дон дил не пробывал .
Есть просто герметик для труб .
Тем замазывали вроде все нормуль и быстро!

Последний раз редактировалось drunik; 08.03.2014 в 21:03 .

и у себя обнаружил дырку в штанах, зараза

Всем доброго дня. езжу на мицубиси фусо короче лопнул выхлопной коллектор я его заварил через какой та промежуток времени он опять лопнул рядом со сваркой.появилась мысль приобрести новый но как узнал ценник сразу желания пропала.На днях узнал что есть такой герметик \ ТЕРМОСТАЛЬ 1400 — DONE DEAL \ \ DD 6799 \короче этим герметиком залатал трещину в 2-слоя плюс асбестовый шнур тоже промазал.два дня уже работую пока полет нормальный.Напишу через несколько дней как себя ведет этот герметик.

Последний раз редактировалось Marat157; 15.06.2017 в 04:30 .

Источник

Термосталь Done Deal1400: самый свежий отзыв про холодную сварку

И самый быстрый ремонт на коленке.

Ingredients

Directions

Сегодня мы разбираем половину машины и собираем снова. Смотрим на лишние детали, удивляемся — всё, как обычно. Речь пойдет про выхлопную систему автомобиля, где часто кончаются прокладки, гниют соединения, прогорают трубы. Для локального ремонта есть множество специальных средств, одно из них мы сейчас протестируем и расскажем как ей пользоваться. Речь про термосталь Done Deal1400

Читайте также:  Ремонт двигателя ява 638 своими руками

«1400 градусов!», — скажут тебе тысячу четыреста раз консультанты в магазине. По описанию понятно — используется, в основном, для герметизации соединений или дыр в выхлопной системе. Причем даже на выпускном коллекторе, мол, выдержит. Но дело не только в температуре. Вибрации — одна из самых главных проблем для таких смесей , они могут тупо отвалиться.

Производители различных сварок, герметиков и бандажей для системы выхлопа сами указывают в описании к товару, что это временное решение , поэтому рассматривать этот вариант стоит лишь до момента, когда заказанные запчасти придут в местный аналог Exist’а

Такая термосталь стоит предательски дешево, чтобы не попробовать её в деле. Как правило, стоимость составляет 300-400 рублей

.

Ремонт резонатора с помощью термостали

Наносить состав можно при любой окружающей температуре. Для ремонта был выбран резонатор выхлопной системы автомобиля. Вот такую трещину по шву мы попытаемся заделать холодной сваркой. В этом месте метал слишком тонкий, чтобы варить его (нужна углекислота и полуавтомат) — это видно на фото, где мы «прожгли» метал электродом

Таким образом, привариться мы можем только к краям резонатора, где толщина метала позволяет это сделать. Вырезаем заплатку из нержавеющей стали и подкладку из асбеста (этот материал не горит)

Вскрываем нашу термосталь и, следуя инструкции, тщательно перемешиваем состав до образования консистенции по густоте напоминающую ореховую пасту.

Далее тщательно замазываем все стыки, дырки и соединения и кладем прокладку из асбеста. После чего привариваем заплатку из нержавейки:

После сварки остатки пасты лучше затолкать под пластину, т.к. вырезать максимально прилегающую заплатку проблематично — всё равно будут зазоры. Итоговый результат:

Что в итоге получилось?

Неприятный звук пропал практически полностью. Герметизация удалась процентов на 95, что при таком сильном и большом разрыве резонатора можно считать успехом . Опять же, стоит напомнить, что этот ремонт временный. Вряд ли данный герметик будет служить вам верой и правдой многие годы.

Так стоит покупать или нет?

Использовать термосталь нужно очень избирательно. Однозначно не рекомендуем использовать её в соло — просто размазав по детали. Для того, чтобы продлить эффект, подкладывайте прокладки и ставьте заплатки, предварительно смазав дыры и трещины, как в нашем примере. Изображения на обороте упаковки, кстати, на этом прямо намекают. В общем, рекомендуем использовать этот герметик как дополнение, а не как решение проблемы.

Done Deal vs Abro

У многих возникает вопрос , а что лучше — Done Deal или цемент для глушителя ABRO ES-332? По нашему опыту Abro точно не хуже темостали Done Deal1400, но точно хуже, чем высокотемпературный керамический герметик Done Deal DD6785, зато гораздо дешевле . Если есть возможность купить ABRO ES-332, то лучше взять его

Читайте также:  Ремонт заднего суппорта опель мерива

Источник

Термосталь 1400 кто использовал

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 10 ]

1 Тема от Serval 10.10.2010 12:39:33

  • Serval
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 29.10.2007
  • Сообщений: 632

Тема: Термосталь 1400 кто использовал

ПРи переезде дерева ,несмотря на наличие гофры, лопнул коллектор турбокомпрессора , чугунный ,один раз немного заваренный (в Краснодаре )
— появилась трещина возле одного уха, -думаю открутить коллектор — прикрутить на енту термосталь это ухо и потом весь остальной коллектор ,на эту же термосталь
В инете нашел только один отзыв реальный -положительный ,мужик описывает .что он делал с машиной в течении ряда лет ,так вот сначала пытался заварить трещину на коллекторе — результат пишет «минус» ,а потом замазал термосталью -результат пишет «плюс»
Вот и спрашиваю ,кто сталкивался.

2 Ответ от Serval 10.10.2010 12:45:50

  • Serval
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 29.10.2007
  • Сообщений: 632

Re: Термосталь 1400 кто использовал

На уазбуке нашел еще два положительных опыта.

3 Ответ от ГраМ 10.10.2010 13:39:54

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Serval
Даже не слышал об этом. Наверное не приперло.

4 Ответ от Дробильщик 10.10.2010 13:42:41

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9118

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Заварить как положено и забыть. А положено так: нагреваем деталь( из чугуна) в горне можно до красна, потом завариваем предварительно разделанную трешшину высокоуглеродистыми электродами и сразу после сварки деталь определяем обратно в горн, подогреваем её и тушим горн закопав деталь в уголь. Деталь должна остыть вместе с горном, чем она будет дольше остывать тем лучше качество сварки.
А термосталь===дырку в баке залепить. временно.

5 Ответ от Gregson 10.10.2010 14:03:54

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Горелый чугун как не заваривай все равно треснет Если деталь в этом месте нагружена.

6 Ответ от ader 10.10.2010 19:41:57

  • ader
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: гГЕЛЕНДЖИК
  • Зарегистрирован: 23.01.2010
  • Сообщений: 187

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Привет коллеги! Исходя из личного опыта скажу что чугун варится электродами по нержевейке без всякого нагрева только варить постоянным током и по немногу простукивая остывающий шов.Таким образом была заварена дыра в зиловском блоке и недавно сварен выпускной коллектор на мерседес составлен из двух-один.Причем одной части коллектора 34года.Рекомендую потренироваться на какой нить чугунной детали.Еще вариант запаять латунью но со временем из за температуры и разного коэффициента расширения может отвалиться.Вврианты с заваркой электродами по чугуну дали плохой результат.Идеальный вариант если найдешь медно-никелевые электроды .

Читайте также:  Ремонт газовых котлов бош в новосибирске

Отредактировано ader (10.10.2010 19:48:45)

7 Ответ от Serval 12.10.2010 08:58:30

  • Serval
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 29.10.2007
  • Сообщений: 632

Re: Термосталь 1400 кто использовал

ПРи снятии обнаружились еще две трещины — съездил -заварили вроде все мне , варили постоянным током(варили в цехе реставрации автобусного гаража),после каждого непродолжителного касания -обстукивали молотком (я взял еще одну маску смотрел) ,электроды спросил какие — говорят обычные уони . — остужали медленно .посмотрим как будет держать.
Решил поставить еще одну гофру (одну ставил когда в прошлый раз развалил коллектор — она стоит в горизонтальном положении )
эту думаю вварить в вертикальном. Хотя наверно надо глушак меньше ставить- ато он нижняя точка получается.. ,у меня турбинка и без глушака шумит не сильно ,а
там и глушитель и резонатор.

Отредактировано Serval (12.10.2010 09:11:28)

8 Ответ от Де факто 12.10.2010 10:55:27

  • Де факто
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 07.11.2007
  • Сообщений: 584

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Добавлю и свои 5 копеек в тему. Был довольно удачный опыт сварки чугуна аргоно-дуговой сваркой используя медно-нержавеющую присадку (нержавеющая проволока скрученная с медной). Предварительный нагрев, медленное остывание. Фирменные пневматические тиски, установленные на одном оборудовании, были расколоты в поперечной плоскости пополам. После такой сварки простояли еще 2(. ) года ежедневного использования в 2 смены, после чего сломались рядом со швом

9 Ответ от nomberone469 12.10.2010 13:46:10

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Варили однажды коллектор обычным сварочником(бытовым)и обычными электродами.Только на электрод мотали тонкую медную проволоку.Место,где ухо отломилось расчистили,сделали хорошую-такую фаску и заварили.Коллектор прикручивали на плоскую оправку,чтоб сохранить форму.Не грели предварительно.Получилось.Авто послужил еще долго.

10 Ответ от Дробильщик 12.10.2010 20:01:58

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9118

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Не надо пренебрегать подогревом, он снимает все температурные напряжения, для этого годится даже простой костёр.

Источник

Adblock
detector