Меню

Тесты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Тест по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей»
тест на тему

Для проверки знаний основных определений дисциплины

Скачать:

Вложение Размер
test_po_osnovnym_opredeleniyam_distsipliny.docx 13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по основным определениям дисциплины «Техническое обслуживание автомобилей»

  1. Свойство автомобиля сохранять в течение требуемого времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его способность выполнять необходимые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования это .
  1. безотказность
  2. надежность
  3. сохраняемость
  4. предельное состояние
  1. Свойство автомобиля и его составных частей сохранять работоспособность в течение определенного времени или пробега без вынужденных перерывов в заданных условиях эксплуатации это .
  1. безотказность
  2. надёжность
  3. приспособляемость
  4. сохраняемость
  1. Объем выполненной автомобилем работы, выражаемый в километрах (пробега) или продолжительность его работы, измеряемая в часах это .
  1. ресурс
  2. выработка
  3. запас хода
  4. наработка
  1. Свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта это .
  1. надёжность
  2. долговечность
  3. наработка
  1. Состояние автомобиля, при котором его параметры соответствуют всем техническим требованиям, и автомобиль не имеет отказов это .
  1. работоспособность
  2. надёжность
  3. исправность
  4. ремонтопригодность
  1. Состояние автомобиля, при котором его параметры, характеризующие его способность выполнять заданные функции, находятся в заданных пределах это .
  1. работоспособность
  2. исправность
  3. надёжность
  1. Переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние называется .
  1. отказом
  2. наработкой
  3. повреждением
  1. Переход автомобиля в неработоспособное состояние называется .
  1. повреждением
  2. аварией
  3. поломкой
  4. отказом
  1. Свойство автомобиля в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению причин и последствий отказов, путем проведения технического обслуживания и ремонтов это .
  1. надёжность
  2. ремонтопригодность
  3. исправность
  1. Состояние автомобиля, при котором дальнейшее его использование по назначению недопустимо, или экономически нецелесообразно либо восстановление его исправности невозможно или нецелесообразно, называют.
  1. неисправностью
  2. критическим состоянием
  3. пограничным состоянием
  4. предельным состоянием

Правильные ответы : Б А Г Б В А В Г Б Г

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по дисциплине : » Техническое обслуживание автомобилей» в группе СПО 3 курс. Тема: Организация постов ТО и ТР на СТОА.

основные термины и понятия применяемые при изучении дисциплины Техническое обслуживание автомобилей.

основные термины и понятия применяемые при изучении дисциплины Техническое обслуживание автомобилей.

Тест №1 Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей.

Тест №2 Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей.

Рабочая программа МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» ПМ 01.«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для профессии 2.

Методические указания содержат достаточную теоретическую информацию и нормативно-справочные материалы для написания курсового проекта (КП) по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживан.

Источник

Тесты по устройству и техническому обслуживанию автомобиля

1. Тесты по теме: «Классификация и общее устройство автомобилей»

1. Какое понятие отсутствует в общей классификации автомобилей:

д) специализированные.
2. Какая группа механизмов входит в устройство автомобиля:

а) ремиссия;
б) абсмиссия;
в) трансмиссия;
г) форсмиссия.

3. Что на автомобиле является источником механической энергии:
а) кузов;
б) двигатель;
в) шасси;
г) аккумуляторная батарея;
д) генератор.

4. Трансмиссия – это …
а) механизмы тормозной системы автомобиля;
б) механизмы рулевого управления автомобиля;
в) агрегат, вырабатывающий электроэнергию на автомобиле;
г) блок механизмов, которые передают крутящий момент, от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам автомобиля.

5. Какие агрегаты не входит в состав шасси автомобиля:

г) механизмы управления;

д) грузовая платформа;

6. Какие системы относятся к механизмам управления автомобилем:

б) тормозная система;

в) система зажигания;

г) система рулевого управления.

2. Тесты по теме: «Классификация двигателей. Механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания»

1. В каких двигателях внутреннего сгорания происходит образование рабочей смеси внутри его цилиндров:

2. Какой механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала:
а) кривошипно-шатунный;
б) карбюраторный;
в) инжекторный;
г) газораспределительный;
д) свободного хода.

3. Как правильно называется объём, высвобождаемый при движении поршня в цилиндре от верхней мёртвой точки к нижней мёртвой точке:
а) полный;
б) рабочий;
в) камеры сгорания;
г) картера.

4. С помощью какой системы в двигателе внутреннего сгорания идёт трансформация тока низкого напряжения в ток высокого напряжения:
а) системы питания; д) системы зажигания;
б) системы охлаждения; е) системы вентиляции;
в) системы смазки; ж) системы сигнализации.

г) системы отопления;

5. Как влияет степень сжатия на мощность и экономичность работы двигателя:
а) увеличивает;
б) уменьшает;
в) влияния не имеет;
д) накапливает.

6. Какой механизм своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь и выпускает отработавшие газы:

3. Тесты по теме: «Кривошипно-шатунный механизм»

1. Какую функцию в двигателе выполняет КШМ:

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

б) отводит лишнее тепло от деталей двигателя;

в) преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала;

г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.

2. Какое кольцо предотвращает прорыв газов из над поршневого пространства в картер:
а) маслосъёмное;
б) компрессионное;
в) поршневое;
г) стопорное.

3. Коленчатый вал не содержит:

а) увеличивает компрессию в двигателе;

б) равномерно повышает обороты двигателя при нагрузках;

в) равномерно вращает коленчатый вал и выводит поршни из мёртвых точек;

г) изменяет фазы газораспределения.

5. Какие виды вкладышей предусмотрены в КШМ:

6. Поршневой палец соединяет:

а) поршень с гильзой цилиндра;

б) поршень с коленчатым валом;

в) поршень с шатуном;

г) поршень с камерой сгорания.

7. От каких факторов происходит падение мощности двигателя:

а) от увеличенного зазора между вкладышем и шатунной шейкой коленчатого вала ;

б) от износа или залегания в канавках компрессионных колец.

4. Тесты по теме: «Газораспределительный механизм»

1. Какую функцию в двигателе выполняет ГРМ:

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

б) отводит лишнее тепло от деталей двигателя;

в) своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы ;

г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.

2. Правильное соотношение вращения газораспределительной шестерни и шестерни коленчатого вала:

а) 1 : 1; б) 1 : 2; в) 1 : 3; г) 1 : 4.

3. Штанга передаёт усилие:

а) от газораспределительного вала к толкателю; б) от толкателей к коромыслам;

в) от толкателей к клапану; г) от клапана к газораспределительной шестерне.

4. Из какого материала выполнена направляющая втулка клапанов:

а) асбеста; б) стали; в) чугуна; г) металлокерамики.

5. Фазы газораспределения – это…

а) скорость, с которой выхлопные газы выходят из глушителя;
б) количество вредных веществ в выхлопных газах;
в) моменты открытия и закрытия клапанов относительно мёртвых точек, выраженные в градусах поворота коленчатого вала;
г) скорость открытия и закрытия клапанов относительно мёртвых точек .

6. Внешними признаками неисправности ГРМ двигателя являются:

а) уменьшение компрессии и хлопки во впускном и выпускном трубопроводах;

в) падение мощности двигателя и металлические стуки;

г) все перечисленные факторы.

7. Плохое прилегание клапана к седлу возможно вследствие:

а) коробления головок клапанов;

б) заедания стержня клапана в направляющей втулке;

в) отсутствия зазора между стержнем клапана и коромыслом;

г) всех перечисленных факторов;

8. Регулировка теплового зазора в клапанах производится для:

а) обеспечения плотной посадки клапана в седле;

б) обеспечения плотной посадки клапана в направляющей втулке;

в) обеспечения плотного прилегания клапана к коромыслу;

г) обеспечения бесшумной работы газораспределительной шестерни.

5. Тесты по теме: «Система охлаждения»

1. Какую функцию в двигателе выполняет система охлаждения:

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

б) отводит тепло от деталей двигателя и передаёт его окружающему воздуху;

в) своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы ;

г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.

2. Пробка радиатора имеет клапан:

а) перепускной; б) редукционный; в) паровоздушный.

а) обеспечивает принудительную вентиляцию картера двигателя;

б) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости;

в) обеспечивает принудительную циркуляцию масла.

4. Термостат в системе охлаждения выполняет роль:

а) насоса; б) преобразователя; в) клапана; г) фильтра.

5. С каким усилием и величиной прогиба должно быть отрегулировано натяжение ремня привода водяного насоса:

а) 1-2 кг – 5-10 мм; б) 2-3 кг – 15-20 мм; в) 3-4 кг – 10-15 мм; г) 4-5 кг – 15-20 мм.

6. Для удаления накипи каким раствором следует промывать радиатор:

а) едкого калия; б) едкого натра; в) едкого бария; г) едкого брома.

7. Тосол и антифриз являются:

а) подогревающими жидкостями;

б) растворяющими жидкостями;

в) консервирующими жидкостями;

г) незамерзающими жидкостями.

8. Что произойдёт, если клапан термостата заляжет в открытом положении:

а) двигатель будет перегреваться;

б) двигатель будет переохлаждаться;

в) двигатель будет детонировать;

г) двигатель будет работать в штатном режиме.

9. Какие операции по ТО-2 включает система охлаждения:

а) проверка натяжения ремня привода вентилятора;

б) проверка крепления радиатора, водяного насоса и вентилятора;

в) проверка работоспособности паровоздушного клапана пробки радиатора;

г) смазка подшипников водяного насоса;

д) все перечисленные действия.

6. Тесты по теме: «Смазочная система»

1. Какую функцию в двигателе выполняет система смазки:

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

б) отводит тепло от деталей двигателя и передаёт его окружающему воздуху;

в) своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы ;

г) обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям деталей и его фильтрацию.

2. В каких единицах измеряется вязкость масла:

а) джоулях; б) сантистоксах; в) молях; г) байтах; д) люксах.

3. Какой параметр масла, не является его измерителем:

а) температура застывания; б) стабильность; в) вязкость; г) температура вспышки;

4. Какие типы смазки в ДВС существуют:

а) разбрызгиванием; б) под давлением; в) все перечисленные; г) самотёком; д) комбинированные.

5. Масляный насос в системе обеспечивает:

а) фильтрацию масла; б) регенерирование масла; в) создание необходимого давления масла; г) предохраняет систему от избыточного давления масла.

6. Масляный насос какого типа применяется в двигателях внутреннего сгорания:

а) роторного; б) турбовинтового; в) реактивного; г) шестерёнчатого.

7. Какой вид фильтрации масла не применяется в двигателе внутреннего сгорания:

а) под давлением; б) инжекторный; в) центробежный.

8. Какое давление масла в двигателе опаснее:

а) повышенное; б) пониженное; в) нормальное.

9. Назначение редукционного клапана в системе:

а) предохраняет двигатель от пониженного давления масла;

б) предохраняет двигатель от повышенного давления масла;

в) предохраняет двигатель от загрязнения масла.

10. От каких факторов будет происходить понижение давления масла в двигателе:

а) от недостаточного уровня масла в системе; б) разжижения масла;

в) неисправности масляного насоса; г) от всего перечисленного;

д) подтекания масла через неплотности в соединениях маслопроводов.

11. При ТО системы смазки производят замену масла. При этом что ещё необходимо заменить:

а) масляный насос; б) маслопроводы; в) предохранительный клапан; г) свечи зажигания; д) масляный фильтр; е) коммутатор; ж) масляный щуп.

7. Тесты по теме: «Система питания»

1. Какую функцию в двигателе выполняет система питания:

а) отводит тепло от деталей двигателя и передаёт его окружающему воздуху;

б) обеспечивает хранение, очистку и подачу топлива, приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

в) своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы ;

г) обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям деталей и его фильтрацию.

2. Какой параметр не относится к характеристике бензина:

а) испаряемость; б) удельный вес; в) взрываемость; г) теплотворность;

д) стойкость против детонации.

3. Нормальная топливная смесь – это …
а) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1 :17;
б) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1 :13;
в) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1 :10;
г) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1 :15.

4. Топливный насос высокого давления обеспечивает:

а) очистку топлива; б) подачу топлива к форсункам двигателя;
в) впрыск топлива в цилиндры двигателя;
г) извлечение топлива из бака и подачу его к фильтрующему элементу.

5. Детонация – это …
а) динамический фактор при движении автомобиля; б) взрывное сгорание топлива;
в) центробежная сила при повороте автомобиля; г) теплотворность бензина.

6. Экономайзер нужен для:

а) обеднения горючей смеси; б) обогащения горючей смеси при полной нагрузке;

в) инвертирования топлива; г) подачи закиси азота.

7. При каких неисправностях в системе питания карбюраторных двигателей

будет идти перерасход топлива:

а) при засорении топливного жиклёра; б) при засорении воздушного жиклёра;

в) при отказе работы ускорительного насоса; г) при отказе работы экономайзера.

8. Какое дизельное топливо менее вязкое:

а) летнее; б) зимнее; в) арктическое; г) субтропическое.

9. Какая операция не входит в ТО системы питания:

а) слив отстоя из топливного бака; б) замена воздушного фильтра;

в) удаление конденсата из рессивера; г) промывка топливопроводов;

е) регулировка уровня топлива в поплавковой камере; д) замена топливных фильтров.

8. Тесты по теме: «Электрооборудование автомобиля»

1. Какой прибор является источником тока при не работающем двигателе:

а) генератор переменного тока; б) коммутатор; в) аккумуляторная батарея;

г) компрессор; д) реле-регулятор; е) сигнализатор.

2. Какой прибор является источником тока при работающем двигателе:

а) генератор переменного тока; б) коммутатор; в) аккумуляторная батарея;

г) компрессор; д) реле-регулятор; е) сигнализатор.

3. Каково назначение реле-регулятора:

а) трансформирует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения;

б) регулирует напряжение генератора и ограничивает силу тока в электрической цепи;

в) предохраняет электрическую цепь от коротких замыканий;

г) преобразует химическую энергию в электрическую.

4. Ампер-час – это …
а) напряжение, которое может вырабатывать аккумуляторная батарея;
б) сила тока, которую может вырабатывать аккумуляторная батарея;
в) ёмкость аккумулятора, который может давать ток силой а 1А в течении 1Ч;
г) единица, характеризующая работу реле-регулятора.

5. Катушка зажигания является:
а) стабилизатором; б) трансформатором; в) выпрямителем;
г) поджигателем рабочей смеси внутри цилиндров двигателя;

д) накопителем электрической энергии.

6. Назначение октан-корректора:
а) это прибор, выполняющий контроль за уровнем топлива в баке;

б) составная часть прерывателя-распределителя системы зажигания;
в) контрольно-измерительный прибор, установленный на щитке;
г) специализированный инструмент слесаря по ремонту автомобилей.

7. Какая неисправность в стартере вызовет отказ в его работе:

а) подгорание щёток; б) обрыв в обмотках статора; в) всё перечисленное;

г) обрыв в обмотках ротора; е) отказ работы втягивающего реле.

8. Что не относится к контрольно-измерительным приборам:

а) амперметр; б) указатель уровня топлива; в) указатель давления масла;

г) ареометр; д) указатель температуры охлаждающей жидкости; е) манометр.

9. Какой зазор должен быть между электродами свечи:

а) 0,1 — 0,2 мм; б) 0,3 – 0,4 мм; в) 0,5 – 0,6мм; г) 0,7 – 0,8 мм.

10. Какой зазор должен быть контактами прерывателя-распределителя:

а) 0,1 — 0,2 мм; б) 0,3 – 0,4 мм; в) 0,5 – 0,6мм; г) 0,7 – 0,8 мм.

9. Тесты по теме: «Трансмиссия автомобиля»

1. Трансмиссия автомобиля – это…

а) энергонакапливающая передача; б) энергосберегающая передача;

в) силовая передача; г) модифицированная передача; е) телепередача.

2. Какой узел не относится к трансмиссии автомобиля:

а) сцепление; б) коробка перемены передач; в) раздаточная коробка;

г) дифференциал; д) амортизатор; е) главная передача.

3. Сцепление на автомобиле обеспечивает следующие действия:
а) кратковременно разъединяет двигатель от трансмиссии;
б) обеспечивает плавное трогание автомобиля с места;
в) бесшумно переключает передачи; г) выполняет все перечисленные действия.

4. С помощью какого механизма мы можем управлять скоростью вращения и крутящим моментом на ведущих колёсах:
а) сцеплением; б) раздаточной коробкой; в) дифференциалом;

г) коробкой перемены передач; д) главной передачей; е) редуктором.

5. Передаточное число – это …
а) число характеризующее степень сжатия смеси в цилиндре двигателя;
б) число тактов при работе двигателя внутреннего сгорания;
в) число, получаемое от деления числа зубьев ведомой шестерни на число зубьев ведущей шестерни.

6. Для чего нужна карданная передача на автомобиле:
а) для передачи крутящего момента от коробки перемены передач к главной передаче;
б) для обеспечения передачи крутящего момента от дифференциала на полуоси;
в) для обеспечения микроклимата в кабине автомобиля;
г) для передачи крутящего момента от главной передачи к дифференциалу.

7. Назначение дифференциала заключается в следующем:
а) это механизм, обеспечивающий вращение ведущих колёс автомобиля с разной угловой скоростью;
б) это механизм, обеспечивающий центробежную очистку масла в двигателе;
в) это параметр, характеризующий плотность электролита в аккумуляторной батарее;
г) это параметр, характеризующий, октановое число бензина.

8. Величина свободного хода педали сцепления должна быть:

а) 1 – 2 мм; б) 3 – 4 мм; в) 5 – 6 мм; г) 7 – 9 мм; д) 10 – 12 мм.

9. Из-за каких неисправностей возможно самопроизвольное выключение передач:

а) износ зубьев шестерен и муфты синхронизатора; б) неполное зацепление шестерен;

в) износ фиксирующего устройства; г) всё перечисленное.

10. Тесты по теме: «Ходовая часть автомобиля»

1. Какой узел не относится к ходовой части автомобиля:

а) рама; б) передний мост; в) задний мост; г)рессорная подвеска; д) колёса;

е) грузовая платформа; ж) амортизатор; з) шины.

2. Что означает понятие «база автомобиля»:
а) это всё то, что входит в устройство автомобиля; б) это объём грузовой платформы;
в) это расстояние между серединами шин передних или задних колёс;
г) это расстояние между осями передних и задних колёс.

3. Какое соединение применяется при соединении составных частей рамы:

а) болтовое; б) шпилечное; в) винтовое; г) заклёпочное; д) сварочное.

4. Какая часть не входит в состав автомобильной покрышки:

каркас; б) беговая дорожка (протектор); в) бортовая часть; г) боковая часть;

д) вулканизационная часть; е) всё перечисленное.

5. Каких типов автомобильных шин не существуют:

а) диагональные; б) радиальные; в) вертикальные.

6. Амортизаторы на автомобиле выполняют:

преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное;

б) уравновешивают крутильные колебания;

в) гашение колебаний; е) увеличение динамического фактора.

7. Что нужно соблюдать при выполнении демонтажа и монтажа автомобильных шин:

производить работы вдали от автомобиля;

б) изучить компьтерную диагностику данной операции;

в) соблюдать правила техники безопасности при выполнении работ;

д) выполнять работы с использованием гидропресса.

8. Какая минимальная остаточная глубина протектора должна быть у легковых автомобилей:

а) 0,8 мм; б) 1,0 мм; в) 1,6 мм; г) 2,0 мм.

9. Какая минимальная остаточная глубина протектора должна быть у грузовых автомобилей:

0,8 мм; б) 1,0 мм; в) 1,6 мм; г) 2,0 мм.

10. Какая неисправность не относится к ходовой части автомобиля:

а) увеличенное схождение колёс; б) увеличенный развал колёс; в) порезы, обнажающие корд шины; г) увеличенный износ тормозных колодок; д) погнутость рамы; е) трещины на диске колеса; ж) увеличенный износ шкворней.

11. Тесты по теме: «Системы управления автомобилем»

1. Какая система не относится к управлению автомобилем:

а) тормозная система; б) система питания; в) рулевое управление.

2. Компрессор выполняет следующие действия:

а) нагнетает масло в систему смазки;

б) заставляет циркулировать охлаждающую жидкость;

в) создаёт необходимое давление воздуха для тормозных камер колёс;

г) смешивает топливо и воздух в определённой пропорции для сгорания.

3. Гидроусилитель выполняет следующие действия:

увеличивает циркуляцию охлаждающей жидкости;

б) увеличивает давление масла в системе смазки;

в) нагнетает дизельное топливо к форсункам;

г) обеспечивает вращение рулевого колеса с небольшим усилием.

4. Какая неисправность не относится к рулевому управлению автомобиля:

а) повышенный свободный ход рулевого колеса;

б) заедание подшипников рулевого механизма;

в) повышенный износ вкладышей коленчатого вала;

г) погнутость рулевых тяг;

д) подтекание смазки из картера рулевого механизма.

5. Почему нельзя смешивать тормозные жидкости различных марок:

а) они легко смешиваются; б) они взрываются; в) они расслаиваются;

г) они затвердевают; д) они превращаются в желеобразную массу.

6. Какая неисправность не относится к тормозной системе автомобиля:

подтекание тормозной жидкости; б) поломка пружины, стягивающей колодки;

в) износ подвесного подшипника; г) износ подшипников коленчатого вала компрессора;

д) негерметичность баллонов ресивера; е) износ кулачка эксцентрика.

7. Сколько человек нужно для проведения операции по удалению воздуха, попавшего в гидропривод тормозной системы:

один; б) два; в) три; г) чем больше, тем лучше.

8. Какая операция по ТО тормозной системы с пневмоприводом должна быть выполнена при переходе автомобиля с весенне-летнего периода эксплуатации на осенне-зимний период эксплуатации:

а) покрасить шкив привода компрессора; б) отрегулировать привод гидроусилителя;

в) удалить конденсат из баллонов ресивера; г) заменить резиновые мембраны тормозных камер; д) прокачать воздух с тормозных шлангов.

Источник

Читайте также:  Ремонт двс в подольске
Adblock
detector