Меню

Участки ремонта на трассе м6

Отзыв: Федеральная трасса М6 «Каспий» (Россия, Москва -Волгоград) — Нормальный заменитель М 4.

Довелось этим летом нам посетить город -герой Волгоград, по случаю визита вежливости сватьям, и конечно же хотелось представление о городе составить.

Вот и двинулись мы в путь, выбрав трассу М 6, протяженностью 951 км и проходящую мимо городов Ступино, Кашира, Чаплыгин, Мичуринск, Тамбов, Михайловка, и конечно же города оставались в стороне, а мы двигались по областям: Московскяой Тульской, Тамбовской, Воронежской, Волгоградской.
Причем Волгоградская область началась киллометров за 350 до самого Волгограда.

Большой участок дороги является альтернативным для трассы М 4, где сейчас несколько участков платной дороги. Прошлым летом ездили по ней на юг и хоть стоимость платной трассы не такая уж и высокая, но как говорится, «копейка рубль бережет». К тому же, не могу понять еще такой момент, что все мы платим дорожный налог, а по дороге чтобы проехать еще платить надо(((

Скоро полагаю нам счетчики на вдох и выдох воздуха установят(.

Ну да ладно, отзыв собственно о трассе М 6, поэтому продолжаю.

По этой дороге, до Липецка ездеем как минимум 3 раза в год, но до Волгограда впервые, надеюсь, что не последний.

По всей трассе ограничения скорости 90,70 и соответственно предупреждающие знаки о » рояле в кустах».
За счет таких ограничений, время в пути значительно увеличивается.

Фотографировать Вас будут и скрытой камерой) которая часто стоит за поворотом или просто в кустах, без предупреждающего знака, что собственно не правильно, но штраф все равно придется заплатить, а доказать свою правду можно лишь в том случае, если есть видеорегистратор.
Такие камеры чаще всего встречаются в Тамбовской области.

Заправки на трассе большей частью Лукойл, реже Газпром, ТНК, Липецкая топливная компания.
Мы заправлялись в Лукойл, потому как в них имеются туалеты, а также радовало наличие магазинчиков, чтобы купить мороженое и напитки.
Заправка Подсолнух тоже порадовала наличием необходимого, но цены на мороженое и все остальное, там значительно выше, чем в той же Лукойл.
А туалеты одинаково грязные везде. хочу отметить, что это просто катастрофа. Наверное сотрудники не знают, что их нужно мыть.

Ну да дадно, двигаемся дальше.
Ремонт дорог, обслуживание и безопасность осуществляет компания Автодор, как собственно и на всех трассах России.

Много кафешек, отелей, на любой вкус и кошелек, но порекомендовать не могу ни одну, так как обычно берем с собой домашнюю еду и на ночлег не останавливаемся.
Как правило с ними по соседству располагаются автомойки и шиномонтаж, автосервис.

Очень люблю вот такие торговые точки в Тульской области, с фигурами и вазонами для дачи и часто возле них останавливаемся, выбирая себе скульптуру или в подарок.

На трассе много фур, и это понятно, арбузы едут в Москву), но создают они приличные заторы на дороге.

Сотрудников ГИБДД, на мой взгляд больше, чем хотелось бы, но правила есть правила, это в конце концов наша безопасность!

На протяженности всей трассы очень часто ремонтируют мосты и саму трассу, с регулировкой движения в одну полосу, что значительно тормозит проезд.

Хуже всего с дорогой дела обстоят в Воронежской области. Большой участок дороги в трещинах, заплатках и имеет коллею.

А за окном постоянно мелькают прекрасные пейзажи, сменяя один другой. Не устаю любоваться необъятными просторами своей Родины.

Читайте также:  Горбушкин двор ремонт компьютеров

Подсолнечные поля это что-то необыкновенное, словно миллион солнышек сопровождает нас в дороге!

Населенные пункты встречаются очень редко и в основном вдалеке.

Подъезжая ближе к Волгоградской области часто наблюдаем вот такие фонари на солнечных батареях.

В дороге мы находились 14 часов. Это быстрее чем на поезде часов на 5-7.
Бензина сожгли где-то на 7 тысяч рублей, в обе стороны, что значительно дешевле поезки на поезде.

Путешествие не утомительное, я очень люблю переезды на дальние расстояния, главное захватить с собой прекрасное настроение.

Заключительный вердикт о трассе все таки положительный, несмотря на минусы. Это альтернативный заменитель трассы М 4. Надеюсь, что со временем станет еще более достойным!

Источник

Протяженность четырехполосного участка на трассе Волгоград-Москва будет увеличена

Сегодня, 6 сентября, в ходе выездного совещания на участке реконструкции трассы М-6 «Каспий» в Городищенском районе Андрей Бочаров поставил задачи по дальнейшему развитию дорожной сети региона. Как было заявлено на мероприятии, после того, как завершится реконструкция 11-километрового отрезка, должен начаться новый этап –реконструкция 20-километрого участка в сторону Иловлинского района. Этот вопрос Волгоградская область уже прорабатывает с профильными федеральными ведомствами.

– Постепенно необходимо увеличивать протяженность четырехполосного участка на московском направлении, – сказал глава региона Андрей Бочаров. – Тогда дорога будет соответствовать самым высоким требованиям безопасности. После сдачи этого участка дороги мы начнем работу с Росавтодором. Но для этого необходимо сначала выполнить обязательства и вовремя сдать объект.

Отметим, что реконструкция на трассе М-6, которая связывает южные и центральные регионы страны, должна быть завершена до конца сентября, сейчас готовность на объектах составляет 96%.

– Реконструкция московской трассы актуально вписывается в государственную политику по созданию транспортных коридоров, – считает заведующий кафедрой строительства и эксплуатации транспортных сооружений ВолГТУ, профессор Сергей Алексиков. – После обновления магистраль станет безопаснее и комфортнее для водителей, а применение новых технологий в строительстве увеличит срок службы в разы. Расширение до четырех полос позволит понизить уровень аварийности при многократно возросшем транспортном потоке.

Отметим, что новый участок дороги не только расширен с двух до четырех полос, но и оснащен линией электроосвещения, на нем построена транспортная развязка и два путепровода. Андрей Бочаров отметил, что участок трассы стал экспериментальным – он построен из высокопрочного бетона, что в разы увеличивает срок службы дорожного покрытия. Глава региона подчеркнул, что, если опыт будет успешным, то он может быть распространен на другие магистрали.

По словам начальника Упрдор Москва – Волгоград Юрия Сорокина, новая бетонная дорога уже эксплуатировалась по временной схеме движения на двух из четырех полос. За прошедший год она показала себя очень хорошо.

– Цементобетон подразумевает отсутствие ограничения по весовым нагрузкам, и транспорт не образует колею, – говорит Юрий Сорокин. – Для температурного режима Волгоградской области это имеет очень большое значение. Выполнить же сложную работу по реконструкции участка с соблюдением графика позволило эффективное взаимодействие с профильными ведомствами администрации региона.

Добавим, что в ходе работ было принято еще одно важное решение: у Самофаловки построена новая транспортная развязка, обеспечивающая безопасные съезды в прилегающие поселки, минуя пересечений с трассой.

– Все планы, которые совместно с Росавтодором были намечены нами в 2014 году, не просто выполняются, но и перевыполняются, – отметил Андрей Бочаров. – В числе прочего мы скорректировали вопросы, связанные с безопасностью дорожного движения, особенно в населенных пунктах, через территории которых проходит дорога.

Читайте также:  Ремонт мебельной петли своими руками

Сейчас работы на дорожном объекте еще продолжаются: дорожникам предстоит установить 600 метров барьерного ограждения и завершить укладку дорожного покрытия на двух съездах с развязки, а также установить знаки и нанести разметку.

Наведение порядка в дорожной сфере – приоритет долгосрочной стратегии развития области, обозначенной главой региона Андреем Бочаровым в 2014 году.

– Мы видим, что последние годы в регионе выполняется беспрецедентный по своим масштабам объем по строительству и реконструкции дорог, – говорит Сергей Алексиков. – Немаловажно, что подход к этому вопросу кардинально изменился. И в Волгограде, и в области осуществляется комплексный ремонт, когда убирается старый асфальт, а на его место кладется сначала выравнивающий слой, а затем слов прочного щебеночно-мастичного асфальта, который намного прочнее, что увеличивает межремонтный срок в 2-3 раза. Такие масштабы дорожных работ в Волгоградской области были лишь в 80-х годах.

Добавим, в этом году в регионе приводят в порядок 179 километров магистралей федерального значения, более 45 километров региональных трасс, идет строительство 15 новых дорог протяженностью более 60 километров. В Волгограде будет приведено в порядок около 88 километров дорожной сети.

Источник

Сравнение трасс М4 «Дон» и P22 (М6) «Каспий»

Сегодня хотелось бы рассказать о двух важных трассах из Москвы на юг и сравнить их. Я много раз там проезжал. Последний раз я ездил по ним осенью 2018 года.

Как известно многим автолюбителям, трасса М4 ведёт в Новороссийск, а шоссе P22 (бывшая М6 — до 2018 года) в Астрахань. Весь основной поток машин из Москвы на Северный Кавказ идёт по этим двум дорогам. Трасса P22 начинается чуть южнее Каширы, спустя некоторое время после крупного поста ГИБДД — на развилке надо повернуть направо по указателям Тамбов/Волгоград/Астрахань, а М4 идёт прямо.

От Москвы до Каширы дорога трасса «Дон» имеет очень хорошее покрытие, 8 полос для движения (до города Видное), затем 6 полос (почти до Ступино), после 4 полосы. В последние годы дорога почти полностью реконструирована (кроме небольших участков в Воронежской и Ростовской областях), везде 4 полосы, потоки полностью разделены между собой, качество покрытия очень хорошее, построены объезды (платные) многих населённых пунктов. Ограничения скорости: чаще 110 км/ч, иногда бывает 130 км/ч или 90 км/ч — надо следить за знаками.

Платные участки.

Их уже достаточно много — 10, скоро планируется ввод ещё одного в Краснодарском крае. Перечислять их не буду, многие и так их знают. Отмечу лишь то, что транспондер, который мы купили за 1000 рублей на трассе в пункте Автодора, окупился уже в первый год использования. Он даёт существенную скидку — до 30-40% на проезд по платным участкам. Также удобна система оплаты (не надо искать наличные деньги или тянуть руку с банковской картой, достаточно лишь заранее пополнить счёт транспондера) — достаточно подъехать к отдельным шлагбаумам T-pass на скорости около 20 км/ч, датчик пункта оплаты проезда считает данные с транспондера и проезд будет открыт! Маленькая коробочка устройства крепится на лобовом стекле машины, что очень удобно.
Он же пригодится Вам при проезде и других платных трасс — например, при поездке по платной М11 Москва-Санкт-Петербург (экономия до 50%).

Читайте также:  Флешка устройство usb не опознано ремонт

Плюсы

1. Быстрая и равномерная скорость передвижения по качественному покрытию, нет светофоров (кроме некоторых участков), как следствие — экономия бензина.

2. Часто можно встретить освещение на трассе, особенно на мостах или в опасных местах для вождения

3. Есть служба аварийных комиссаров — необходимо позвонить по специальному телефону (указан на многочисленных табло на трассе). Приедет специальная машина и поможет устранить мелкую неисправность, решить проблему с нехваткой бензина или помочь с оформлением ДТП.

4. Множество сетевых хороших заправок, широко представлена сеть кафе «Помпончик», где можно неплохо перекусить. Инфраструктура достаточно развита.

Минусы

1. Некоторых огорчают платные участки дорог, которые часть водителей объезжает.

2. Иногда бывают большие пробки в летнее время в местах расширения или ремонта дороги (Лосево, Шахты и прочее).

Трасса P22 отличается от трассы М4. Почти на всём протяжении это двухполосная дорога, со всеми вытекающими отсюда проблемами, особенно в летнее время, когда едет множество медленных Камазов с арбузами, овощами и фруктами. Для обгона иногда бывает 3 попеременных полосы или карманы, но их не так много, а поток машин при этом большой и средняя скорость движения всё равно снижается. Хорошие участки есть только от Мичуринска до Тамбова (4 полосы) и перед Волгоградом (тоже 4 полосы). Но это капля в море…

Ночью по трассе ехать крайне не комфортно. Она узкая, разделения потоков нет, встречные грузовики сильно слепят светом фар (без водительских специальных очков будет сложно). Освещение есть только в населённых пунктах, при этом скорость снижается до 60 км/ч. А так — разрешённая скорость на этой трассе 90 км/ч. Если сравнить движение в ночное время по М4 и P22, то разница просто небо и земля.

Инфраструктура развита хорошо, много сетевых заправок, кафе и мотелей. А вот любимого сетевого кафе «Помпончик» я здесь совершенно нигде не обнаружил. Также нет и моих любимых заправок «Shell» (на М4 их много при этом). Покрытие трассы в некоторых местах весьма разбито — большое движение грузовых машин и тяжеленных перегруженных, еле-еле ползущих «арбузовозов» в летний период.

Плюсы

1. Нет платных участков. Вообще. Если машин не очень много, то можно быстро ехать.

2. Хорошая инфраструктура (платных объездов населённых пунктов здесь не делали, как на трассе М4).

3. Дорога, в целом, более живописная, чем М4 (на мой взгляд).

Минусы

1. Качество покрытие среднее. Много заплаток, есть небольшие ямки, колеи от грузовиков и неровности.

2. Сложно ехать в ночное время суток, нет разделения потоков (а движение даже ночью оживлённое). Часто многие выезжают через сплошную для обгона и несутся почти «в лоб» — ночью это вообще пугает.

3. Летом низкая скорость движения (особенно при езде в сторону Москвы) — грузовики едут колоннами и везут фрукты и овощи.

Как итог — по трассе М4 хорошо ехать на Чёрное и Азовское моря, в регион Минеральных вод. А по дороге P22 удобно добираться в Астрахань/Волгоград и далее в Дагестан или в Азербайджан.

Подписывайтесь на канал, если Вам интересно, также приветствуются лайки и репосты через соц. сети.

Источник

Adblock
detector