Меню

Ученик слесаря по ремонту подвижного состава

Обучение на Слесаря по ремонту подвижного состава по всей России

Отзывы наших учеников

О программе

Стоимость 7 990 руб.
Получаемый документ Удостоверение или свидетельство рабочих профессий
Обучение на базе Среднее неполное или выше
Формат обучения Дистанционно, заочно
Срок обучения От 36 часов

Учебный центр «АПОК» проводит обучение слесарей подвижного состава по всей Россиис использованием информационных технологий, без отрыва от работы и посещения занятий. Пройти профессиональную подготовку и получить корочку специалиста можно за 3+ дня. Первичное рабочее образование не требуется.

Курсы обучения слесарей по ремонту подвижного состава организованы через интернет и основаны на самостоятельной теоретической подготовке. Для проведения занятий и тестирования центр ДПО использует собственный образовательный портал. Методические материалы и тексты лекций отгружаем слушателям в личный кабинет. Образовательный цикл включает такие этапы:

  1. Заключение договора.
  2. Получение доступа к текстам лекций и методическим материалам.
  3. Теоретическая подготовка в соответствии с учебным планом.
  4. Контрольное тестирование на сайте.
  5. Получение удостоверения слесаря по ремонту подвижного состава по почте.

Дистанционное обучение помогает совмещать работу и обучение, заниматься по своему расписанию и экономить – очные курсы длятся дольше и обходятся дороже.

Цели обучения

На курсах в «АПОК» рабочие получат знания, необходимые для выполнения слесарно-монтажных, ремонтно-восстановительных, регулировочных и испытательных операций в отношении отдельных деталей и узлов грузо-пассажирского ЖД и колесного транспорта – трамваев, троллейбусов, тепловозов, электровозов, пассажирских вагонов метро и прочих. Квалификация слесаря по ремонту подвижного состава подтверждается корочкой гособразца.

В завершении обучения вам выдадут

Удостоверение или Свидетельство установленного образца, Протокол заседания комиссии и справку об обучении.

Как поступить на Слесаря по ремонту подвижного состава

Подайте заявку на обучение по программе Слесарь по ремонту подвижного состава в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

Пройдите итоговое тестирование, и получите удостоверение Слесаря по ремонту подвижного состава

Программа обучения

Учебный план подготовлен центром ДПО с учетом положений профстандарта 17.025 (утв. Приказом Минтруда № 954н от 02.12.2015) и требований тарифно-квалификационного справочника (утв. Постановлением Минтруда № 45 от 15.11.1999, §§ 120-127). На обучении слесари подвижного состава проходят:

  1. Слесарное дело, классы точности.
  2. Устройство тепловозов, электровозов, вагонов пассажирского и грузового парка.
  3. Схемы тягового подвижного состава.
  4. Устройство узлов.
  5. Виды слесарных соединений и правила слесарной обработки деталей.
  6. Неразрушающий контроль деталей локомотива.
  7. Техобслуживание автосцепных устройств, колесных пар, букс, тележек, рам кузовов и прочих узлов.

По запросу заказчика изменим содержание учебного плана с учетом специфики трудовой деятельности, профиля работодателя, пожеланий заказчика и необходимого ему квалификационного разряда – закажите персональную программу по телефону 8 (800) 350-05-45.

Присваиваемый разряд

Профессия слесаря по ремонту подвижного состава предусматривает присвоение 1-8 квалификационного разряда по ЕТКС. Уровень квалификации зависит от стажа и сложности выполняемых работ, уровня знаний, необходимых специалисту. Присвоенный разряд подтверждается протоколом заседания квалификационной комиссии – высылаем вместе с другими корочками.

Сроки

Трудоемкость типовой программы профессиональной подготовки – 36 часов занятий. Это значит, что получить удостоверение слесаря по ремонту подвижного состава можно через 3-7 после начала обучения. Если нужно изменить объем материалов – закажите персональную программу.

Приобретаемые навыки

На курсах слушатели приобретут навыки:

  • проведения монтажно-демонтажных манипуляций;
  • ремонта и сборки узлов;
  • изготовления и обработки деталей необходимого класса точности;
  • проверки правильности сборки, регулировки и испытания собранных узлов и систем;
  • предупреждения дефектов сборки;
  • составления дефектных ведомостей;
  • балансировки роторов, якорей электромашин, вспомогательного оборудования;
  • настройки и испытания блоков электронного оборудования.

Трудоустройство

Корочка слесаря по ремонту подвижного состава «АПОК» поможет рабочему трудоустроиться в железнодорожное депо, трамвайно-троллейбусное управление, электродепо метрополитена , железнодорожный цех промышленного предприятия и прочие организации, использующие ЖД-транспорт.

Условия поступления

На учебу принимаются совершеннолетние граждане России с минимальным образованием не ниже неполного среднего (минимум 9 классов школы). Для зачисления на курс им потребуется электронная копия паспорта + заявление о приеме.

Стоимость обучения

Заказать удостоверение слесаря по ремонту подвижного состава можно за 7 990 руб.. При оформлении заявки для нескольких сотрудников одной организации рассчитаем цену персонально, сделаем скидку. Обсудите условия с менеджером по телефону 8 (800) 350-05-45.

Источник

Слесарь подвижного состава: разряды, обучение, описание профессии

Работа железной дороги очень похожа на предприятие, для ее нормального функционирования задействовано множество сотрудников разных профессиональных направлений. В основном сотрудниками этой сферы становятся выпускники железнодорожного техникума. Но иногда на работу принимают и специалистов, получивших повышение квалификации с обычным профессиональным образованием. Все зависит от сложности и ответственности должности.

Общая информация

Для перевозки грузов и пассажиров используется различный транспорт, в том числе локомотивы, поезда, троллейбусы и прочее. Все это требует ремонта и обслуживания для нормальной и исправной работоспособности. И этим занимается слесарь подвижного состава, он определяет исправность и качество деталей и всего механизма, выявляет дефекты и неточности при сборке оборудования и устраняет их. В обязанности этого сотрудника входит проведение слесарных работ, замена комплектации железнодорожного транспорта, а также регулировка и испытание собранных узлов после проведения ремонтных работ.

Требования

Этот сотрудник является рабочим и может получить должность, лишь окончив полное среднее и профессионально-техническое образование. Также работодатели допускают к службе соискателей, получивших профессиональную подготовку на производстве без дополнительного образования, помимо среднего. Эта должность подразделяется на разряды. Слесарь по ремонту подвижного состава, чтобы получить очередной разряд, должен пройти повышение квалификации и проработать на соответствующем предприятии не менее одного года.

Работодатели обращают внимание на работников, обладающих хорошей физической подготовкой. Они должны быть выносливы, иметь хороший слух, зрение, память. Важен линейный и объемный глазомер, умение и навыки управления кистями рук. Для выполнения обязанностей у человека должны быть развиты наглядная и техническая сообразительность, хорошая устойчивость к стрессам. Мало закончить железнодорожный техникум и обладать всеми этими навыками, нужно еще и подходить по состоянию здоровья. К работе не допускаются личности с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, дыхательных путей, сердечно-сосудистой и нервной систем. Также на должность не могут рассчитывать аллергики, люди с нарушением слуха, зрения или психическими отклонениями.

Знания и обязанности для первого разряда

Прежде чем приступить к своей работе, сотрудник, имеющий первый разряд, должен выучить основы слесарного дела, разбираться в наименованиях, марках, назначении и способах применения инструментов, материалов, простых приспособлений и контрольно-измерительных приборов. Также он должен разбираться в жидкостях, которые применяются для смазки и промывания деталей железнодорожного транспорта.

В его обязанности входит прогонка резьбы на незначительных деталях, таких как гайки и болты. Ему могут поручить зачищать детали от забоин, заусенцев и прочих дефектов, возникающих при заварке. Он занимается рубкой, резкой и опиливанием деталей. Также в его обязанности входит обслуживание простых слесарных приспособлений и их заточка.

Знания и обязанности для второго разряда

Сотрудник, занимаемый эту должность, обязан изучить, по какому принципу проводится техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Помимо этого, он должен разбираться в назначении и правилах эксплуатации самых распространенных видов специального и универсального инструмента и контрольно-измерительного оборудования. Его знания включают в себя основные методики осуществления слесарных работ во время ремонта и сборки простых узлов, которые соединяются при помощи болтов и валиков. Он должен разбираться в механических свойствах материалов, которые попадают к нему на обработку. Изучить допуски, посадки, квалитеты, шероховатость. Также он должен знать, как правильно осуществлять сцепку и расцепку вагонов и буксиров.

Слесарь по ремонту подвижного состава выполняет обработку, изготавливает и ремонтирует детали согласно 12-14 квалитетам. Он создает несложные детали и сортовые материалы, осуществляет сборку и разборку деталей и простых узлов, которые присоединены друг к другу посредством валиков и болтов. Ему могут поручить сверлить отверстия с использованием механизированных и ручных инструментов. В обязанности работника может входить нарезка резьбы плашками и метчиками в комплектации креплений железнодорожного транспорта. Помимо этого, в его компетенцию может входить сценка и расцепка вагонов, буксиров и прочее.

Знания и обязанности для третьего разряда

В период обучения слесарь по ремонту подвижного состава третьего разряда должен узнать, как устроены, для чего предназначены и как взаимодействуют основные узлы, относящиеся к объектам, требующим проведения ремонтных работ. Знать, как устроены специальные и универсальные приспособления и контрольно-измерительное оборудование. Разбираться в основных свойствах материалов, с которыми ему предстоит работать. Какие бывают виды соединения узлов и деталей, шероховатость, допуски, посадки, квалитеты. Помимо этого, его знания должны включать технические сведения, необходимые для проведения регулировки испытаний доверенных ему механизмов.

Инструкция слесарю подвижного состава предполагает, что он осуществляет ремонтные работы и занимается изготовлением деталей согласно 11-12 квалитетам. Он должен разбирать вспомогательные части объектов, которые доверены ему для ремонтных работ при условии, что детали состава имеют тугую и скользящую посадку. Он занимается монтажом и разборкой некоторых приборов пневматических систем. Сотрудник соединяет узлы и шплинтовые крепления, соблюдая при этом размеры, расположения и условия подвижных посадок. Ему могут поручить испытание работоспособности пневматических систем, которые работают под давлением. Также в его обязанности входит регулирование и испытание некоторых механизмов железнодорожного оборудования.

Знания и обязанности для четвертого разряда

Чтобы качественно выполнять возложенные обязанности, слесарь подвижного состава четвертого разряда должен обладать определенными знаниями, а именно выучить основные части объектов, доверенных ему на ремонт. В том числе их конструкцию, для чего предназначены, как взаимодействуют и как правильно их собирать и разбирать. Как устроены, для чего предназначены и как правильно эксплуатировать контрольно-измерительные инструменты. Выучить конструкцию специального и универсального оборудования, знать технические условия сборки, испытаний и регулировки агрегатов и узлов состава.

В его обязанности входят ремонтные работы и изготовление деталей согласно 7-10 квалитетам. Слесарь подвижного состава должен разбирать и собирать основные узлы, имеющие разные типы посадок. Сотрудник определяет, насколько качественные и работоспособные детали, а также определяет, какой именно ремонт им необходим. Осуществлять соединение групп и узлов со всеми разновидностями посадки, помимо плотных и натяжных. Он регулирует и испытывает собранные узлы, а также занимается составлением документации, а именно дефектных ведомостей.

Знания и обязанности для пятого разряда

Сотрудник, перед началом работ должен изучить особенности конструкции, эксплуатационные характеристики и взаимодействие узлов, которые переданы ему для проведения ремонтных работ. Выучить все технические условия проведения ремонта, знать, как собираются основные узлы, как контролировать и регулировать сборку и работу узлов. Его обязанности могут включать в себя разборку, ремонтные работы и монтаж оборудования. Причем ему доверяются узлы с плотной и напряженной посадкой. Также он должен выполнять слесарные работы в условиях 6-7 квалитета. Сотрудник проверяет, правильно ли были собраны детали и узлы, выполняет шабрение деталей, у которых большие пригоночные площади, регулирует и проводит испытания механизмов и узлов после сборки.

Знания и обязанности для шестого разряда

Слесарь подвижного состава должен знать, какие бывают способы осуществления разметки и установки узлов, проверки монтажных работ, точность качества ремонтных работ. Также его знания должны включать способы, которые позволяют проверить и определить поврежденные детали.

Он должен быть знаком с методикой восстановления работоспособности комплектации подвижного состава. В обязанности этого работника входит испытание, проверка на точность и сдача в эксплуатацию устройств и оборудования, поступивших на ремонт. Он должен выявлять и предупреждать дефекты всех сборочных групп состава.

Знания и обязанности для седьмого разряда

Работник обязан выучить конструктивные особенности установок, узлов и прочей техники всех серий, которые поступают на ремонтные работы. Знать, какие существуют правила и технологии регулировки с использованием стендов, центровки и обкатки. Методы диагностики, испытаний, допустимые нагрузки на технику, а также профилактические меры, направленные на предотвращение износа и возникновения поломок.

В его обязанности входит обслуживание и ремонт железнодорожного транспорта, в том числе диагностические работы, регулировка, подгонка, обкатка деталей. Он должен проводить ремонтные работы и отлаживать электронное оборудование, обеспечивать безопасное использование составов.

Источник

Читайте также:  Ремонт балконов и лоджий частные объявления
Adblock
detector