Меню

Усилитель бампера замена или ремонт

Honda Civic Blue Bullet › Бортжурнал › Снятие избитого в неравном бою усилителя бампера

После того как поставил габориты и как советовал один хондабразер, решил снять усилитель для дальнейшого ремонта и попробовать примерить бампер в дальнейшем без него, думал шо зазоры уберутся. Сразу скажу, что под фарами они стали меньше, а вот по бокам на мой взгляд также (или даже чуть больше), сам уже тогда запутался.

Усилок держится на 3 болтах с одной стороны и на 3 с другой, сразу взял и нафигачил на них WD

и пошел вот к этому аппарату

2 болта откручиваются легко, берем головку на 12, большой вороток и приступаем к откручиванию, время затратил на них не много.

А вот с теми которые находятся по одному со стороны радиатора, вот тут как я только не крыл. Воротками не подлезть. Маленьким воротком подлез, но не удобно и плюс им болт не сорвешь. И тут мне на помощь пришел Владимирович и говорит Женек смотри что у меня есть, ты знаешь сколько стоит и т.д.

И тут я начал шаманить как его так пришаманить чтобы сорвать хотя бы. Но ура я сорвал его, пару раз прокрутил и потом маленьким воротком скрутил этот болт нахер.

Это еще были цветочки, вот с другой стороны (бочка омывателя) там же совсем попа такая шо ну на*ер . Сходивши еще раз к чудо ящику, я приступил к самому последнему болту. И вот я одел ключ, но сделал только мизирный оборот, переставлял его раз 5 чтобы отжать нормально и все потому что внизу идет шланг от радиатора кондиционера и поэтому крутить вообще никак было.

Читайте также:  Ремонт клавиатуры кнопочного телефона

Но вот я его чуть-чуть отжал и к делу приступил маленький вороток, но им тоже сильно не раскрутишься смотрите по фото

Кароче на все про все у меня ушло минут наверное 30-40 это с хождением к чудо ящику и отвлеканием Владимировича от обработки авто под покраску.

Источник

Nissan Almera Dark Blue Berlina › Бортжурнал › Ремонт усилителя бампера

За 5 месяцев владения авто уже успел по Ниссановскому форуму пробежаться, некие теоретические намётки себе сделать и, что куда интереснее, как Вы меня понимаете, получить бесценный практический опыт.

От слов – к делу. Провисание бампера – всем Альмероводам известная «фича», поэтому для начала захотелось попробовать свои силы в его демонтировании\монтировании и вообще посмотреть что там к чему и как.

1. Начал с малого: открыл капот, подпёр его упором и, воспользовавшись одним из органов чувств, приступил к тщательному выбиранию оптимального варианта что можно «открутить», как и с помощью чего.

2. «Открутил» передние фары: снял клипсы, отвернул болты, отстегнул фишки, аккуратно сдвинул фару параллельно ходу движения авто. В целом этот этап успешно прошёл.

3. Затем снял все видимые клипсы крепления бампера, подобрался к местам крепления бампера в районе передних крыльев и… всё! энтузиазм испарился, потому как везде хрупкий пластик, а прикладывать силу побоялся, дабы «дров» не наломать. Примечание: видел какой-то шуруп между бампером и крылом, но не знал как к нему подобраться, и, что больше «пугало», будет ли этот шуруп «последним» + мелькнула мысль, что передние колёса не мешало б снять?! В общем и целом, конечно, понимаю — «финиш» был рядом, но возникшие на пути «препятствия» показались в тот момент «страшными» и отпугнули.

Читайте также:  Ремонт электроинструмента на черняховского

4. Тем не менее, хотел сделать одно, а нашёл чё поделать другое: коль уж фары снял, то приступил к осмотру пространства между передним бампером и двигателем.
В ходе осмотра было выявлено нарушение целостности в месте крепления переднего ретейнера (усилителя) бампера:

Скорее всего в лёгком ДТП предыдущий владелец его чуть деформировал. На фото видно место повреждения:

5. Таким образом скрытую проблему обозначил и недолго думая приступил к поиску материалов для восстановления… благо в России-матушке живём, поэтому далеко ходить не пришлось – вдоль дороги валялась «частичка» из системного блока ПК, дальнейшую жизнь которой я сразу увидел даже будучи не экстрасенсом 🙂
А материал то хорош: жёсткий, достаточно тонкий алюминий – то, что надо!
Вот он, герой и главный подопытный на «операционном» столе:

6. Карандашом наметил границы вырезаемых пластинок (итого 2 шт. – чтоб «облепить» место повреждения с двух сторон), прошёлся вдоль намеченных ранее границ ножницами по металлу, наметил и просверлил необходимые дырочки (итого 3 дырочки: из них 2 – в штатных местах крепления, 1 – для укрепления всей конструкции поодаль от них (скрепил небольшим болтом с гайкой)). Много слов, лучше фото:

7. Поставил отремонтированный усилитель бампера на своё место и стало поспокойней на душе:

Источник

Лада 2110 киндер сюрприз › Бортжурнал › Капитальный ремонт кузова. Часть 4. Усилитель бампера передний

Всем привет дорогие друзья!
Сегодня речь пойдет о переднем усилителе бампера.
Когда я снимал передний бампер то обратил внимание, что болты которыми он вкручивается сверху в усилитель были глубже чем ушки на самом бампере.
(картинка не моя забыл сфоткать)

Вот собственно эти, что свидетельствовало о том что был удар из-за чего они ушли внутрь.
Да и кронштейны фар тоже были треснутыми.
Не скажу что караул как страшно но не приятно.

Читайте также:  Ремонт солнцезащитных очков в белгороде

Накинув новую деталь сразу становится понятным какой объем работы предстоит.
Я немного подшокел от вида, думал там немного то поменьше, а там кулак влетает влегкую.

Ну ничего благо у меня есть хороший обратный молоточек, тащим сей девайс.

Дальше процесс довольно однообразный( тянем, стучим, тянем, стучим)

Заодно сразу выстучал нижний пыльник, он у меня был тоже как мочалка, получилось как то так

Увидел что на этом самом пыльнике находились 5 шпилек, они были тоже в печальном состоянии.
заменил все

Любуюсь результатом, эх а мне нравится)))

Самое главное не забываем прежде чем ставить новый усилитель, зачистить и прогрунтовать места стыков, очень важно, сгниют!

Хотел было начать варить, но заметил, что маска уже в говно ничего не видать, а запасные стекла закончились.
Выход конечно же есть . Если вдруг кто не знал, Берем полироль, полировалку, пару секунд и все как новая, можно варить дальше))
Результат неописуемый)

Далее спокойненько провариваем наш усилок

Контроль щели, все, ее нет, все Ёкей))

На сегодня на этом все) всем спасибо, до скорых встреч))

Источник

Adblock
detector