Меню

Услуги по ремонту акпп прайс

Услуги по ремонту акпп прайс

г.Волгоград ул. 64-й Армии, д.145А

[email protected]
vk.com/agregatka_vlg
instagram.com/agregatka.vlg
+7 (967) 370-96-88

Время работы:
ПН-ВС: 9.00-20.00

тел. +7(8442)60-04-24

тел. +7(8442)60-59-59

Мы всегда с радостью ответим на все ваши вопросы, касающиеся АКПП

г.Волгоград ул. 64-й Армии, д.145А

г.Волгоград ул. Землячки, д.31А

Диагностика АКПП

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных механизмов любого автомобиля, причем работающий под постоянной нагрузкой. В связи с этим АКПП, наряду с двигателем авто, требует постоянного контроля и обслуживания. Своевременное обнаружение даже небольшого дефекта в работе коробки поможет Вам сберечь ваши нервы и финансы.

Итак, в каких же ситуациях необходимо проводить диагностику АКПП?

· При нетипичной работе коробки-автомата, рывках, потере мощности, посторонних звуках при переключении передач и т.д.

· После сильной нагрузки на коробку, например после долгой буксировки другого автомобиля или после буксования в снегу или грязи

· При покупке бу автомобиля, поскольку многие владельцы транспортных средств при обнаружении проблем с коробкой предпочитают поменять автомобиль, а не заниматься ремонтом

· Настоятельно советуем проверять работу АКПП во время каждого планового ТО, т.к. проблему всегда проще и дешевле устранять «в зародыше», например в случае недостаточного уровня масла (ATF) при раннем обнаружении требуется только замена масла, а в запущенной ситуации подгорают фрикционные диски, что выливается в долгий и непростой ремонт.

Оставить заявку на диагностику АКПП:

Что же включает в себя диагностика АКПП?

· Компьютерное сканирование электронных блоков управления, считывание ошибок

· Проверка коробки-автомата в работе на различных передачах и скоростных режимах

· Контроль уровня масла и пр.

· Внешний осмотр агрегатов на предмет механических дефектов и утечек рабочих жидкостей

· Проверка температурных режимов работы

Остановимся на некоторых из них подробнее.

1. Компьютерная диагностика. Электронные блоки управления автомобиля в своей памяти хранят информацию обо всех ошибках, полученных с датчиков. Поэтому компьютерная диагностика необходима для выявления любых проблем в работе современных коробок передач. Особенно незаменима она при выявлении так называемых «плавающих» проблем, когда некорректное поведение агрегата возникает время от времени. На сегодняшний день в нашем автосервисе присутствуют дилерские сканеры Nissan , Renault ,Toyota , Mercedes-Benz , Ford , Mazda , Jaguar , Land Rover , Audi , Volkswagen , Opel, а также мультимарочные сканеры, позволяющие «прочитать» практически любой автомобиль.

2. Проверка в рабочих условиях. К сожалению, далеко не во всех ситуациях компьютер может указать на неисправности, возникающие в работе АКПП. Некоторые проблемы возникают при выходе коробки на рабочую температуру или, например, только при определенной скорости и оборотах двигателя. Наши специалисты знают, в каких условиях на каждой модели АКПП начинает проявляться та или иная неисправность, что позволяет заблаговременно принять необходимые меры по ремонту АКПП.

3. Контроль жидкостей. Всем известно, что недостаточный уровень масла в двигателе или его несвоевременная замена достаточны быстро выводят ДВС из строя. Ситуация с АКПП практически идентична. Из-за недостаточного двигателя масла в коробке возможно, к примеру, попадание в него металлической стружки, что обычно влечет за собой капитальный ремонт АКПП.

Источник

Диагностика, Ремонт АКПП

Трансмиссия является важнейшим узлом любого автомобиля. От правильной работы КПП зависит комфорт управления его движением. Современные автоматические коробки переключения передач имеют сложные конструкции и требуют постоянного контроля. Профессиональный автосервис «Сервис Моторс» оказывает весь спектр услуг по диагностике и ремонту АКПП в Волгограде. Высокое качество и оперативность работы обеспечены использованием профессиональными мастерами нового современного оборудования и инструмента.

Читайте также:  Ремонт сотовых телефонов профсоюзная
Ремонт Иномарки, руб. ВАЗ, руб.
Компьютерная диагностика АКПП от 400 от 400
Замена АКПП от 5000 от 3000
Аппаратная замена жидкости в АКПП от 1200 от 1200
Замена фильтра АКПП (со снятием поддона) от 1500 от 1500

Диагностика АКПП

Автоматическая коробка переключения передач подлежит обязательному регулярному осмотру.

В ходе проверки анализируется состояние всех ее комплектующих деталей:

  • втулки;
  • прокладки и сальники;
  • стальные диски;
  • фрикционы;
  • фильтры;
  • тормозные ленты;
  • шайбы, подшипники и др.

Обязательно проверяется уровень отработки трансмиссионного масла. В случае обнаружения изношенности или поломки запчастей коробки, необходимо незамедлительно ремонтировать или заменять их. В противном случае, можно довести АКПП к еще более серьезным неисправностям, требующим серьезных затрат на восстановление.

Виды диагностики АКПП:

Первый вариант предполагает выявление существующих проблем. Второй – осуществляется после ремонтных работ.

Высокая точность проводимой диагностики в «Сервис Моторс» гарантирована применением высокотехнологичных современных контрольно-измерительных приборов и профессионализмом высококлассных специалистов.

После проверки мастер озвучивает автовладельцу выявленные проблемы и предлагает мероприятия по их устранению. К рекомендациям диагностов стоит прислушиваться особо внимательно.

Поскольку установленные регламентом сроки зачастую не соответствуют действительной необходимости обслуживания и ремонта АКПП. Обусловлено это отклонениями в условиях эксплуатации, предусмотренных производителем и реальных.

Ремонт коробки-автомат

При продолжительной эксплуатации, а также при отсутствии бережного отношения к коробке передач, вам в скором времени может понадобиться ремонт АКПП powershift (Ford), который под силу нашим специалистам. Если такие признаки наличия ее неисправностей как лязганье, дерганье, рывки, скрежет и прочий дискомфорт уже проявились, то выход один – обратиться за помощью к специалисту. Для того чтобы продлить срок службы АКПП, следует быть внимательным к коробке передач и переходить в режим «Р» только при поднятом ручнике, нельзя буксировать в этом режиме, а также избегать продолжительной работы движка на «S», «D» и «R».

Ремонт АКПП в Волгограде возможен частичный или комплексный. Первый предполагает отладку конкретных неисправностей по требованию заказчика. Второй включает весь набор услуг по приведению коробки в лучшее состояние.

Услуги по капитальному ремонту коробки-автомат:

  • входная диагностика;
  • демонтаж;
  • ремонт: разборка, устранение дефектов, сборка;
  • монтаж;
  • выходная диагностика.

После диагностики мастер предлагает автовладельцу альтернативные варианты решения существующих проблем и консультирует по всем возникающим вопросам. Исходя из его рекомендаций, клиент выбирает спектр необходимых услуг и утверждает смету.

Полная стоимость ремонта АКПП зависит от характера поломки и включает две составляющие:

  1. цены на применяемые запчасти;
  2. стоимости непосредственно работы мастера.

Большую часть расходов на ремонт коробки-автомат составляют затраты на запасные части. Самые дорогие из них – оригинальные детали от официального производителя. Неплохо сэкономить можно на использовании вместо них контрактных запчастей. Их качество достаточно высоко, а цены значительно ниже. Однако, выбор стоит делать, исходя из рекомендаций специалиста.

Сократить затраты на новые детали можно и не прибегая к их замене. Некоторые элементы менять не обязательно. Их можно, например, почистить или отрегулировать.

Все услуги в «Сервис Моторс» оказываются оперативно и максимально качество. Высокая квалификация специалистов подтверждена сертификатами и многолетним стажем работы в узкоспециализированной сфере. Автоматическая коробка переключения передач, пройденная обслуживание в нашем Сервисе, будет гарантированно служить долго и надежно.

Источник

VINAUTO777 › Блог › Из чего складывается цена ремонта АКПП.

На примере акпп ZF 5HP19.

Часто читаю на драйве отзывы о ремонте. В основном у народа кипит ярость благородная. Типа «Мине тут аж стока тыщ зарядили!» А я, не будь дурак, бу купил. Или сам все сделал! За копье! Вотона я молорик каков!

Потом тьма комментов с общим смыслом «Так держать!» и -через пару месяцев- Ой! А чо она опять встала!

Но это лайт-версия событий. Чаще всего дело происходит вот так: (Переписка с читателем)

Максим подскажи как гуру в АКПП!
У меня audi a4 1999г пробег не известен Двигатель 2.4 APS, коробка ebv
АКПП Не пиналась не брыкалась, но в последнее время в движении на малой скорости 20-40 км ч и малых оборотах ощущались рывки как будто коробка сама переключалась с 3 на 2 и с 2 на 3 скорость! Так продолжалось дня 3, после чего потекло масло ручьём между коробкой и двигателем!
Потекло масло, провернуло втулку, перебрал акпп всё в ней вроде в норме, промыл гидроблок, промыл в промывке для форсунок все соленоиды с подключением генератора импульсов — щёлкают и продуваются нормально, отремонтировали гидротрансформатор, поставил новый радиатор и естественно выточил новую ремонтную втулку насоса!
Завёл проработала минут 30 и опять провернуло втулку! -сказали что может быть температурный зазор во втулки был не тот!
Разобрал АКПП вместо втулки поставил игольчатый подшипник -проехал километров 5 и опять потекло масло!
Что может быть ? Где копать ума не приложу! ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА?
27 апреля в 21:57
Так и должно быть. Тут надо насос на НОВЫЙ менять. И площадку насоса. И полностью мастеркит. И …и просто так на коленке ты ее нормально не соберешь.

27 апреля в 22:14
Я когда насос разобрал он просто в идеальном состоянии, мне показывали когда насос изношен там и риски на пластине и шестерни люфт имеют, а тут всё чисто и фрикционы как новые ощущение что или контрактная или после ремонта была .
Если были бы сомнения я бы несомненно поменял насос !
Да и собералась не на коленке а в сто только не специалистами по АКПП а самолично
27 апреля в 22:17
Вы просто дефектовать не умеете. При провороте втулки насосу кирдык ВСЕГДА.
И площадке насоса, учти.

27 апреля в 22:18
из за соленоида не может быть или мозгов АКПП?

27 апреля в 22:19
а видно как нибудь по насосу что ему кирдык?

27 апреля в 22:20
и насос вы имеете ввиду переднюю крышку или всё в сборе с шестернями?
27 апреля в 22:21
Старик, не люби мне башку. Я тебя ясно написал в чем причина.

В чем тут дело?
В том, что люди -дилетанты. А дилетанты не понимают- ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
И не умеют дефектовать детали. (как видно из переписки сверху)
Мало того-есть некий обязательный минимум на каждую акпп. На 5нр19 это
оверолл-кит. (около 8000р)
www.atpshop.ru/search/by-…/?code=177002#code-search
Но, лучше мастеркит( с фрикционами и стальными дисками) -www.atpshop.ru/search/by-…?code=177007A#code-search 37000р-иначе их придется докупать отдельно.
масляный насос (новый) 7000
www.atpshop.ru/search/by-…?code=177510A#code-search
Гидротранформатор (ремонт) 6-10000р
Набор для ремонта гидроблока-1500р.

Итого-по минимуму это никак не может быть меньше 30000р. С заменой мастеркита- под 60000р
Почему минимум? Потому что никто не гарантировал целость барабанов-а они каждый от 6000р-до 10000р,
www.atpshop.ru/search/by-…/?code=177558#code-search
Или соленоидов. Их там 7 по 5000р (35000р)
www.atpshop.ru/search/by-…?code=177421A#code-search
Или планетарки (15000р)
Или редуктора…
Или…
Или…
И это мы 10л атф не считаем (по 700-800р за литр) -мобил LT71141

И еще большой вопрос-правильно ли вы гидроблок соберете. Потому что дело это непростое, а восстановленный он 59000р
www.atpshop.ru/search/by-…?code=177740C#code-search

Надо понимать, что любой ремонт акпп это компромисс. Между ценой и качеством. Если делать «как новый» -менять надо весь список-www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html (см внизу страницы). Сложите цифры и офигейте.

При этом ZF 5HP19- ОДНА ИЗ САМЫХ ДЕШЕВЫХ АКПП ПО ЗАПЧАСТЯМ.

Вот почему ремонт одной и той же акпп может стоить от 40 до 300000р. В чем разница? В ГАРАНТИИ.

Мы, например, меняем оверолл, фрикционы, насос(новый), бублик(ребилд), железо-на бу, соленоиды-на бу, —
за 43000р. Мне запчасти подешевле выходят-я их по 1000 шт беру.
Даем полгода гарантии. По опыту-года 3-5 акпп ездят. Точно не знаю-мне обычно клиенты не звонят. уехал и с концами.
Все от езды зависит. Не буксуй, не гоняй, не рви холодную, не грей-проездишь и дольше.

Часто начинают канючить- дай год. Да на! Только это 65000р. За эти деньги я барабан D-G поменяю, радиатор, еще кое-чего. Хрен там. Ни один не согласился. Все нахаляву охота.

Но когда я читаю, как какой то наивный дядя рапортует, как он за копье слепил себе коробку из того что было, (из говна и ила) -я ржу. Потому что это бред, граждане. Да и. НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЗАПЧАСТИ ПОСТЕПЕННО-как делают это чайники. Сначала бублик поменял-не, не едет, потом сальник, потом насос- бублик к этому времени полон грязи из акпп-но товарищ продолжает изыскания. Экономит.
Потом звонит мне (15раз сняв-поставив акпп) и с вызовом-так — Я в эту акпп уже 60 тыщ вложил!
То есть, выходит, это я ему уже должен. 43-60- на 13000 попал.

Я смиренно объясняю-что наличие рук дурака (его) в агрегате-это фактор, увеличивающий цену, а не уменьшающий. И 60000р его вложенные меня не колышат абсолютно. И только из жалости и человеколюбия готов я оставить для него прежнюю цену. 43000. Ни копейкой меньше.

Обычно бросают трубку и бегут на драйв писать, какие мы, мастера, бяки.

Источник

Adblock
detector