Меню

Установка и ремонт газового оборудования на авто

Установка ГБО в Волгограде

Обращаясь за помощью на станцию, вы, прежде всего взамен получаете высокое качество работы, устанавливаемое газобаллонное оборудование поставляется ведущими мировыми производителями.

Высокий уровень квалификации сотрудников (производят качественную установку автомобильного газового оборудования) и газовые системы с высокими техническими характеристиками позволяют быть уверенным в долговечности и надежности работы двигателя, опыт позволяет осуществлять рабочий процесс с любыми марками автомобилей, произведенных в РФ и за рубежом.

Основное направление и спецификация СТО – это работа с постоянными клиентами, с теми людьми, которым производилась установка с последующим ТО, как правило, уже не первого автомобиля. В список постоянных клиентов входят сотню людей, но также всегда рады новым партнерам.

При возникновении любых вопросов всегда можно обратиться за квалифицированной помощью на станцию или по телефону.

Преимущества ГБО в автомобиле

  1. Значительная экономия средств на топливе;
  2. Предоставляется возможность работы двигателя автомобиля на бензине и газе, в любой момент возможно переключения с одного вида топлива на другой, этот процесс производится внутри автомобиля, не вставая с водительского сиденья;
  3. Бензиновая система питания является аналогом газовой надстройки, тем самым значительно повышается практичность и безотказность автомобиля, и риски засора двигателя практически сведены к нулю;
  4. В отличие от работы двигателя только на бензине, километраж пробега в комплексе с газовым топливом после одной заправки увеличивается в два раза. Эти показатели достигаются за счет баллона под газ и емкости бака под бензин, представленное преимущество востребовано особенно при поездках на дальнее расстояние, так как большинство водителей не рискуют заправляться на АЗС второстепенных дорогах;
  5. Октановое число газа больше чем у бензина, следовательно, о проблеме с детонацией автомобиля можно забыть;
  6. Запас ресурса поршней и цилиндров значительно увеличивается. На стенках цилиндра масляная пленка остается нетронутой, так как газ не удаляет ее, также происходит лучшее перемешивание с воздухом. Все имеющие показателя позволяют производить равномерное горение топливной смеси, а рабочий процесс по замене масла происходит значительно реже.

Все достоинства газового топлива очевидны, если вас заинтересовал перевод автомобиля с бензина, то специалисты нашего сервиса всегда рады помочь. Наша спецификация и направление – это дооборудование автомобилей отечественного и зарубежного производства устройствами газового впрыска, ТО, ремонт и наладка уже установленного на автомобиль газового оборудования.

Газовое оборудование на автомобиль

С каждым днем повышается стоимость бензина, и все больше владельцев автотранспорта переоборудуют машины на газовое топливо, установка устройства позволяет экономить на заправках примерно 30%.

Если взять даже несколько лет назад, то газобаллонным оборудованием в основном оснащался только коммерческий автотранспорт (службы такси, автобусы, маршрутки и грузовой транспорт), то на сегодня ситуация в корне изменилась, все больше рядовых граждан переоборудуют автомобильные двигатели на работу с голубым топливом.

Газ является экологически чистым материалом, использование которого позволяет уменьшать износ двигателя.

Наш сервис предлагает своим клиентам установить ГБО на авто в Волгограде, в продаже имеется все необходимое оборудование, но где приобретать, выбор всегда остается за клиентом.

Покупая в нашем магазине, специалисты, производящие установку газа на авто, всегда смогут посоветовать и помочь определиться с выбором, учетом ваших пожеланий, финансовых возможностей и технических характеристик автотранспорта также в продаже имеется все необходимое комплектующие для рабочего процесса.

Стандартный комплект для установки включает в себя следующие детали:

  • Монтажный комплект (хомуты и другие комплектующие);
  • Газовый баллон;
  • Рейка;
  • Редуктор;
  • Запорная арматура;
  • Электронный блок управления.

Выбор редуктора будет зависеть от мощности двигателя, его назначение – это поддержка и стабилизация давления в топливной системе. Идеальным запасом мощности редуктора считается 20%. Конструкция рейки будет зависеть от количества цилиндров и вида двигателя, он может быть V-образным, рядным и так далее.

Объем и форма баллонов может быть разнообразными, критерием для выбора в легковой автотранспорт будет служить размер, требуется разместить, таким образом, чтобы устройство как можно гармоничней и компактней вписалось в багажник.

Выбрать правильное комплектующее под силу только квалифицированным специалистам, в противном случае большая вероятность, что показатели эксплуатационных характеристик упадут ни на один пункт также не оправдается и ожидаемый эффект экономии.

Сотрудники станции всегда помогут сделать правильный выбор, учитывая все нюансы, так как они имеют уровень подготовки на должном уровне.

На что стоит обращать внимание при выборе сервисного центра?

Установка ГБО в Волгограде требует специального разрешения и лицензии, наша компания имеет все необходимые документы для этого. После завершения рабочего процесса мы выдаем сертификат, а в техническом паспорте делаются необходимые отметки, разрешающие работу двигателя на газовом топливе.

Сделать качественную работу в Волгограде под силу только сотрудникам с узконаправленной специализацией, в штате компании имеется опытные моторист и автоэлектрик-диагност, они, несомненно, справятся с поставленной задачей по обслуживанию и устранению причины неисправности.

Знание всех мелочей процесса помогает предотвращать и выявлять неисправности на первых этапах возникновения проблемы, которая могла бы помешать корректной работе, наладке или использованию. Поэтому, предлагаем купить гбо у нас.

В нашем центре установлена современная аппаратура, а штат состоит из специалистов высокого уровня, компания имеет сотни положительных отзывов со стороны постоянных клиентов, что позволяет говорить о репутации.

ГБО на автомобиль: обслуживание и ремонт в Волгограде

Чтобы эксплуатация элементов и узлов газобаллонного оборудования проходила без перебоев и поломок необходимо проводить своевременное обслуживание ГБО.

Диагностика позволяет быть уверенным в долговечности и надежности, даже если в автомобиле установлено оборудование от мировых производителей, это не страхует от рисков некачественного топлива недобросовестных поставщиков.

Низкое качество топлива значительно снижает срок эксплуатации, технический ресурс и в итоге оборудование выходит из строя. Наша компания предлагает своим клиентам услуги по обслуживанию и ремонту ГБО в Волгограде, после диагностики оборудования специалистами можно быть уверенным в бесперебойной работе системы.

Обслуживание ГБО должно происходить с установленным регламентом периодичностью. Если работа двигателя происходит с перебоями, то по статистике можно увидеть, что основными причинами неисправностей является некорректная работа штатных элементов авто.

Читайте также:  Ремонт садовых качелей сиденье

Специалисты сервиса знают проблему досконально, к обслуживанию и ремонту имеют комплексный подход. При возникновении первых признаков неисправности требуется сразу обратиться в сервис, для выявления причины на первичной стадии, тем самым минимизировать свои расходы.

Периодическое обслуживание позволит выявить неисправности, которые на первых этапах никак не сказываются на технических характеристиках двигателя автомобиля.

В нашем автосервисе работают специалисты с многолетним опытом, они способны в короткий срок определить источник неисправности и устранить поломку с учетом всех тонкостей рабочего процесса. У нас установлена только новая, современная аппаратура от иностранных производителей, она сопровождается всеми необходимыми сертификатами и документами для эксплуатации.

закажите оборудование любым удобным для Вас способом

Источник

Механика › Блог › Установка газобаллонного оборудования (ГБО): общий обзор

С недавнего времени мы начали оказывать услуги профессионального подбора, установки и обслуживания ГБО.

Данной статьей мы хотим осветить наиболее существенные аспекты этой темы в формате «вопрос – ответ».

Для начала несколько вводных слов.
Современные автомобили имеют двигатели внутреннего сгорания, работающие на производных нефти – бензине или дизельном топливе.
Однако бензиновый двигатель способен работать и на газовом топливе, используя в качестве него сжиженный нефтяной газ или сжатый природный. Для этого автомобиль необходимо доработать, установив на него дополнительное оборудование, которое так и называется – газобаллонное оборудование или ГБО. Справедливости ради отметим, что возможна и переделка дизельного двигателя на газ, однако мы оставим эту тему за рамками данной статьи. Переделка либо связана с большим объемом доработок механической части с понижением степени сжатия, либо с частичным замещением дизтоплива газом. Причем, как показывает практика, экономия составляет около 20 %, что совершенно нецелесообразно для владельцев легковых авто, а выгодно лишь для компаний, эксплуатирующих большегрузный коммерческий транспорт с огромными абсолютными расходами топлива и пробегами.

Итак, что здесь нужно знать.

1. Кому установка ГБО точно не подойдет?

— Владельцам автомобилей с малым объемом двигателя и малыми пробегами (менее 20 – 25 тыс. км в год); в этом случае доработка будет экономически нецелесообразной в связи с очень большим сроком окупаемости.

— Автовладельцам, не желающим потратить сумму ориентировочно от 40 до 80 тысяч рублей; установка ГБО – это инвестиция со сроком окупаемости 1 – 2 года, это не способ сегодня вложить 5 копеек, чтобы завтра получить 5 рублей.

2. Сколько можно сэкономить на эксплуатации ГБО?

Экономия в этом случае образуется из-за разницы в стоимости литра сжиженного газа и бензина, скорректированной на прирост потребления газа в сравнении с бензином на 10 — 20 %. Таким образом, экономический эффект от внедрения ГБО на 1 километр пути в упрощенном виде можно выразить формулой: (потребление бензина на 100 км * (цена 1 литра бензина – 1,2 * цена 1 литра газа)) / 100.

Например, посчитаем экономию для автомобиля автора этой статьи (установка ГБО на этот автомобиль показана здесь).

Потребление бензина на 100 км – 16 литров.
Цена 1 литра бензина марки 98 – 43 рубля.
Цена 1 литра сжиженного газа в г. Хабаровске – 22,3 руб.
Таким образом, экономия на 1 км пути составит: (16 * (43 – 1,2 * 22,3)) / 100 = 2,6 руб.
При стоимости установки ГБО на рассматриваемом автомобиле ориентировочно 50 000 руб. окупаемость настанет через (50 000 / 2,6) почти 20 000 км пробега. Столько автор статьи наезжает за год.

Также при переходе на газ возникает экономия от увеличения интервала замены масла (и, соответственно, масляного фильтра) и топливного фильтра примерно в 1,5 – 2 раза.

Однако необходимо учитывать, что есть факторы, увеличивающие пробег до достижения окупаемости, но не более чем на 20 – 25 %:

— затраты на обслуживание ГБО (замена фильтров — фильтр жидкой фазы раз в 20 000 км и фильтр паровой фазы раз в 10 000 км), а также единовременные затраты на внесение изменений в паспорт транспортного средства (ПТС),

— затраты на бензин, автомобиль все же будет его потреблять для прогрева и в режиме максимальных нагрузок (обычно активируется настройка довпрыска бензина или перехода на бензин на оборотах свыше 4500 и высокой нагрузке, при понижении оборотов\нагрузки двигатель переключается обратно на газ незаметно для пользователя).

3. Насколько безопасна эксплуатация ГБО?

Безопасная эксплуатация ГБО обеспечивается тремя факторами: техническими особенностями газобаллонного оборудования, качеством монтажа (если, конечно, конкретный установщик понимает как правильно производить монтаж), а также особенностью газового топлива, менее склонного к образованию опасной горючей или взрывоопасной смеси и обладающей резким запахом для индикации утечек. Последний фактор стоит пояснить особо – при небольшой утечке газа, как правило, происходит рассеивание газа без образования опасной концентрации, при большой утечке система автоматически отключится в отличие от бензиновой системы, при неисправности которой будет накоплено большое количество жидкости (в последующем при возникновении случайной искры воспламенятся пары бензина, далее произойдет возгорание всего количества топлива).

К техническим особенностям можно отнести следующее:

— прочная конструкция баллона, выдерживающего давление значительно превышающее давление газа при нормальной температуре,

— наличие специального мультиклапана на баллоне, обеспечивающего несколько степеней защиты – автоматическое отключение расходной магистрали при ее обрыве (большая скорость истечения газа приводит к срабатыванию скоростного клапана, запирающего выход газа), электромагнитного клапана, обеспечивающего отключение магистрали по сигналу блока управления (отключение напряжения приводит к отключению потока газа), предохранительного клапана, сбрасывающего повышенное давление в атмосферу, поплавка с клапаном, исключающим полное наполнение баллона для обеспечения свободного объема для расширения жидкости,

— второй электромагнитный клапан перед редуктором, отключающий «газ» в жидкой фазе на выходе магистрали синхронно с первым электромагнитным клапаном, что обеспечивает разделение системы на 3 независимых объема – баллон, магистраль, редуктор,

— система управления, обеспечивающая тестирование на утечки в магистрали низкого давления каждый раз при подготовке системы к работе на газе, а также отключающей подачу газа и переводу на бензин при падении или повышении давления сверх допустимых значений в рабочей магистрали,

Читайте также:  Ремонт петлей двери приора

— защитный клапан редуктора, сбрасывающий давление в случае аварии редуктора во впускной коллектор или в атмосферу.

К качеству монтажа стоит отнести:

— скрытая укладка газопроводов в местах, исключающих повреждение при наезде на препятствие,

— обеспечение принципа – все магистрали и их соединения снаружи автомобиля, а там, где это невозможно (баллон внутри авто) – организация вентиляционной камеры,

— использование специального многослойного термопластикового рукава в качестве материала для газопроводов высокого давления,

— использование специальных резиновых рукавов для магистралей низкого давления, предназначенных для газа,

— надежное крепление баллона, прочих элементов газовой системы, исключающее их отрыв и перемещение при эксплуатации, изготовление стальных кронштейнов для оптимального размещения элементов,

— правильный монтаж электропроводки с использованием пайки, защитных гофротрубок, исключающих плохие контакты и повреждение проводов.

4. Есть ли еще какие-либо выгоды от эксплуатации ГБО?

Да, есть выгоды неэкономического характера:

— Автомобиль производит меньше выбросов: при сгорании пропан-бутановой, метановой смеси выделяется гораздо меньше вредных веществ, в основном образуются углекислый газ и вода.

— Благодаря двухтопливной схеме увеличивается пробег автомобиля «на одной заправке» (полный бак бензина + полный баллон газа). Солидный запас хода может пригодиться в дальней дороге. Например, объем баллона в 65 литров даст дополнительно около 600 — 650 км пробега по трассе при среднем расходе в 9 литров. А если позволяют габариты автомобиля (джип, пикап), то можно установить баллон большей емкости или несколько таких баллонов. В Хабаровске мы видели Dodge Ram с общим объемом баллонов 350 литров. Думаем, при активной эксплуатации его владелец заезжает на заправку раз в две недели.

— Автомобиль способен запускаться на газе при отказе бензонасоса.
Как часто Вы меняете топливный насос? Немало людей хотя бы один раз сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится (или заводится, но не набирает обороты и не способен передвигаться) по причине внезапного отказа бензонасоса или засорения сетчатого фильтра. Вчера еще все было хорошо, а сегодня утром автомобиль отказывается ехать. Если насос хоть немного подает признаки жизни можно прогреть автомобиль и переключиться на газ, а если насос совсем отказал – тоже не беда – прогрейте редуктор кипяточком и запускайте на газе в аварийном режиме. Количество таких запусков на газе ограничено программно и обычно составляет 10, что стимулирует владельца содержать автомобиль в исправном состоянии, но этого вполне достаточно, чтобы добраться до места устранения неисправности. Например, замена бензонасоса на автомобиле Toyota Surf представляет собой совсем непростую задачу – необходимо снимать бензобак, расположенный снизу, под кузовом. А если на дворе зима, — 30, а вы где-нибудь за городом? На охоте, рыбалке. Тут не до шуток. Установленное ГБО может и жизнь спасти, без преувеличения.

— При работе на газе несколько увеличивается ресурс двигателя в связи с меньшим образованием отложений.
Много копий сломано на полях интернета на эту тему. И клапаны прогорают, и поршни, и газ «иссушает двигатель». Как он интересно «иссушает»? Объем что ли рабочий был 3 литра, а станет 1,5? Причем происходит это в основном у тех, кто на газе не ездил. Но готов на эту тему подискутировать.
У тех же кто ездил, да, бывало, прогорали и поршни, и клапаны от бедной смеси. Было это давно, во времена карбюраторов, ГБО 1-го поколения и из-за неверных настроек, а также жадности владельца. В ГБО 4-го поколения это все невозможно в принципе при грамотном монтаже и настройках. А при некоторых ошибках в настройках и это не беда – смесь к нужному составу подгонит бензиновый контроллер, ведь он неусыпно следит за ее составом по сигналам с датчиков кислорода.
Насчет «иссушения» — бытует мнение, что бензин смазывает детали двигателя, клапаны, поршни, цилиндры. А если перевести на газ — все, катастрофа, смазки нет, идет износ. Неясно только, зачем на направляющих клапана нанесена резьба, на цилиндрах тоже, по сути резьба – хон – многочисленные винтовые микроскопические царапины для удержания масла. Приверженцам такой точки зрения хочется задать вопрос – а масло-то в двигателе, зачем? И порекомендовать им слить из двигателя масло, проехать на бензине некоторое расстояние, чтобы удостовериться, что бензин действительно смазывает мотор. Глядишь и клиентов в автосервисах прибавится. И не ясно, почему существуют чисто «газовые моторы», например, 3Y-PE на Toyota Crown Comfort или 5M-LPG, которые работают исключительно на газе и отличаются от бензинового собрата лишь более высокой степенью сжатия, а не «другими поршнями, другими клапанами, другим коленвалом, другим картером и ГБЦ и вообще там все-все другое», как любят заявлять диванные эксперты.
Добавим только, что нам известны моторы, проехавшие на газе до капремонта по 300 — 400 тысяч км, в которых не произошло каких-либо неисправностей, связанных с ГБО.

5. Какие двигатели наиболее приспособлены для установки ГБО?

Любые бензиновые двигатели, имеющие распределенный впрыск. На двигатели такой конструкции в большинстве случаев устанавливается ГБО так называемого 4-го поколения.

6. Что такое ГБО 4-го поколения? Каким оно еще бывает?

ГБО 4-го поколения, где газ в паровой фазе подается в цилиндры посредством специальных газовых форсунок, число которых равно числу бензиновых форсунок или числу цилиндров. Теоретически возможно установить и ГБО предыдущих поколений, с 1-го по 3-е, однако все они имели существенные недостатки, от простого 1-го, имеющего в своем составе механический дозатор газа и применявшимся с карбюратором, 2-го, имеющего одну форсунку. Справедливости ради заметим, что имеют место быть нестыковки в классификации и точно нельзя провести грань между 2-м и 3-м поколением, так как вследствие достаточно быстрой модернизации как самих двигателей, оснащения их системами впрыска, так и систем ГБО все недостатки, не позволявшие точно дозировать смесь были устранены, и теперь можно констатировать, что устанавливать можно и нужно только ГБО 4-го поколения.
Также существуют системы ГБО 5-го и 6-го поколений для двигателей с непосредственным впрыском, а также для двигателей с распределенным впрыском, но подающие газ в жидкой фазе, имеющие в своем составе топливный насос и т. п. Но мы не будем их рассматривать в данной статье, отметим лишь два момента. Владельцам двигателей с непосредственным впрыском (для них предназначены системы ГБО 6-го поколения) можно только посочувствовать. По ряду причин такие двигатели, на наш взгляд, не имеют каких-либо весомых преимуществ перед двигателями классической конструкции, а вот топливная система усложнена значительно и при больших пробегах это скорее головная боль для владельца: дорогой топливный насос высокого давления, своеобразные и опять-таки дорогие форсунки, плохая ремонтопригодность, постоянно черные свечи, да еще и перевести на газ этот мотор на 100 % не получится. Отключать форсунки нельзя, так как они еще и охлаждаются топливом. Хорошо, что не придумали охлаждать бензином прикуриватель, весьма задорная картина бы получилась. Поэтому при установке около 10 – 15 % бензина придется подавать в цилиндры через штатные форсунки, иначе они попросту выйдут из строя.
Принято считать, что системы ГБО 5-го поколения, в которых осуществляется впрыск газа в жидкой фазе, имеют определенные преимущества перед системами 4-го поколения, однако они гораздо более сложны и дороги сами по себе, а также для их установки требуется значительная переделка двигателя.

Читайте также:  Iw p430j2 0 ремонт

7. Что же представляет из себя система 4-го поколения?

Это баллон для газа с мультиклапаном (их может быть и несколько), топливная и заправочная магистрали, выносное заправочное устройство, редуктор, газовый компьютер, форсунки, датчики, пара фильтров и немного электропроводки.

8. Что входит в стоимость установки ГБО?

Стоимость установки ГБО складывается из стоимости самого оборудования, расходных материалов и работ по установке.
Как правило, установщики предлагают оборудование «под ключ». Стоимость установки обычно уже включена в стоимость оборудования. Расчет необходимых компонентов делается под конкретный автомобиль исходя из предпочтений клиента к объему баллона, количества цилиндров (влияет на количество каналов газового блока управления, количество форсунок и т. п.), мощности автомобиля (влияет на мощность редуктора).

9. Кто производит ГБО?

Тут, по традиции мы приведем пару распространенных мифов.
«Сколько стоит у Вас установить газовое оборудование Lovato?».
«Вы устанавливаете итальянское оборудование?».

ГБО – это не одна коробочка с надписью, это, как мы сказали выше, набор комплектующих.

И вполне может быть такое, что на один автомобиль установлен компьютер отечественного производителя «Alpha», форсунки Valtek (Италия), редуктор Poletron (Польша), газовый клапан Lovato (Италия), баллон отечественный «Баллсити» и мультиклапан BRC (Италия). Ах да, использована сталь для кронштейнов, купленная на металлобазе, стяжки из Китая, разумеется, только качественные. И все работает. И работает отлично.
Так часто бывает, когда марка изделия становится именем нарицательным. Если копир, то Xerox, а если ГБО, то, непременно, Ловато. Просто данная фирма вышла одной из первых на рынок России. Однако существует много марок оборудования, хороших и разных.
Вот лишь некоторые из них: BRC, Poletron, Alpha, OMVL, Tomasetto и многие-многие другие.

Как выбрать то, что необходимо? Ответ прост – довериться профессионалам.

Мы устанавливаем только те комплекты, в качестве которых мы уверены. И также мы стремимся сильно не расширять спектр устанавливаемого оборудования – ведь нам его потом настраивать и обслуживать. Это убеждение основано на опыте.

Возьмем к примеру газовый «мозг» — блок управления. Модели некоторых производителей имеют весьма скудные настройки, а зачастую функции, необходимые при установке на современные двигатели, имеющие особенности, отсутствуют. Так зачем же тогда устанавливать такие модули?

Мы предлагаем своим клиентам блоки управления 3-х производителей – BRC, Alpha, Poletron.
BRC – один из лучших производителей как электроники, так и редукторов, форсунок.
Блоки Poletron – их элементная база, программное обеспечение разработаны с привлечением специалистов группы компаний «Мир газа» и являются нашим фирменным продуктом. Данные блоки имеют большие возможности по гибкой настройке, а в случае невозможности использования с вашим автомобилем (бывает и такое на современных авто) – срок выхода прошивки, в которой эта возможность появится, составляет от 3 до 5 часов.
Alpha – перспективная и уже достаточно совершенная система отечественного производства, автор этих строк эксплуатирует ее на своем автомобиле.

10. Насколько сложно и дорого оформить изменения в ПТС в связи с установкой ГБО?

Установку ГБО необходимо оформлять в ГИБДД, и мы всегда готовы оказать содействие в этом процессе, подготовить соответствующий комплект документов.
В саму процедуру углубляться не будем, это тема отдельной статьи, скажем только, что существует несколько вариантов от тех, где автовладельцу нужно будет действовать самому, до варианта «под ключ». Следовательно, и цены разные: от 10 до 25 тысяч рублей.

11. Почему за установкой ГБО стоит обратиться именно к нам?

Оказываем полный цикл услуг («под ключ»), а именно:

— подбор оборудования (как партнеры группы компаний «Мир Газа» мы имеем доступ к широкой линейке современного газобаллонного оборудования),

— профессиональный монтаж, без каких-либо компромиссов (что такое дилетантский монтаж ГБО мы покажем вам на примере своих клиентов, обратившихся к нам за устранением недочетов других установщиков, в течение недели, уже готовы две статьи – такого мы еще не видели, будет интересно),

— помощь в документальном оформлении переделок,

— гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Желаете установить ГБО или остались вопросы? Звоните.
Автосервис «Механика». Г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 95. Телефон 8 (929) 408-77-88.

Источник

Adblock
detector