Ravon R4 Красный лимузин › Бортжурнал › Из равона — в ЛИМУЗИН! Инструкция для чайников 🙂
Итак,
Как и обещал в заголовке,
Превращаем равон в лимузин. Или Инструкция для чайников 🙂
—————————————————
Готовьтесь, текста будет много 🙂
Заехал я сегодня на развал-схождение.
Конечно такого автомобиля в компьютере не оказалось, зато был наш брат — Шевроле кобальт.
Развал крутой, новый, неделю как установленный, немецкий.
Определили что оба передние колеса смотрят внутрь частично. Не сильно, но суммарно вместе на 25′. Что уже существенно. Вывели в 0. Расход ещё упал на 0,1 л/100км
———————————————
А теперь ближе к делу.
Что было сделано, чтоб превратить равон в лимузин?
1. Заменил амортизаторы на KYB. Ещё осенью 2018. Перед зимой. Да, на новой машине. Да, я псих! 🙂
Если углубляться в подробности, то KYB и родные работают противоположно разно! KYB сжимаются легко, а разжимаются медленно с усилием. (Мне кажется так и должно быть).
А родные сжимаются очень туго. Но разжимаются легко. Поэтому все кочки передаются сразу на кузов. Странная логика узбецких конструкторов. Это неправильно.
Каяба — рулит!
2. Шины. Долой дубовый родной Ханкук! Меняйте на мягкие. В моём случае это Toyo Nano energy 3, 195/70/14 на родных дисках. И наступила тишина. Наш корабль плывет над дорогой, слегка покачиваясь!
Расход упал после Hankook на 0,8 л/100 км
3. Как писал ранее, обязательно качественный развал-схождение. До — всё было вроде норм. Ну может слегка подруливал на ямах и наплывах асфальта на трассе на скорости. После — реально как по рельсам! Ямы? Пофиг. Колея? Пофиг. Наплывы? Пофиг. Держит курс как вкопанная.
——————————————————————
А теперь ощущения, впечатления, и ведро кайфа 🙂
Могу с уверенностью заявить, что мой равон р4 сегодня превратился в лимузин! Ну не сам автомобиль конечно 🙂 а лишь его подвеска.
Это сложно описать словами. Это надо чувствовать!
Из салона в стоке я считал его жёстким. прыгает на ямах как перекачанный баскетбольный мяч. Всё изменилось.
Я бы очень хотел прокатить какого-нибудь водителя равона в стоке. Чтоб он сравнил. И офигел! Это небо и земля! Если есть желающие, милости просим.
После Toyo, заводской Ханкук — полная лажа! Ханкук боится колеи, как оказалось. Его болтает в колее. Не может пройти по краю, сам скатывается внутрь. И начинается болтанка. Ханкук жесткий, дубовый. Гудит.
На шинах Toyo машина идет как по рельсам! (После розвала особенно). Сегодня во время обгона, на плохой трассе, случайно заметил скорость: 130. Сразу скинул. Но машина шла как по рельсам. Если б не спидометр, я бы и не понял этого. Ну и гул мотора ещё… Хоть трасса была далеко не идеал.
Если меня читают поклонники заводской резины Ханкук, продам за умеренную цену 4 ската почти новые. Летние. Износ минимальный, повреждений и проколов нет. Заберите у меня эту резину. Не хочу ее видеть!
Сейчас ощущения в салоне, как в авто бизнес класса. (Шумоизоляция не считается). Звук резины по ямам плюх-плюх. А машина лишь плавно покачивается… Будто плывет над дорогой.
Лежачие полицейские проходит почти без сброса скорости. Легко. Раньше — прыгала на них как баскетбольный мяч.
Колея? Сегодня проверил. Никакой реакции. Вообще. Что вдоль, что поперек.
Скорость? Вот тут проблема… Можно не заметить, и легко превысить. Раньше по ямам прыгала, сильно не разгонишься… Страшно было. А сейчас реально как по рельсам.
На хорошей трассе можно легко жать до отсечки. На плохой — 130 идет по ямам и не колышется. Можно и больше.
Проходимость? Сильно не тестировал. Летние шины не позволяют. В грязи сразу буксуют. Они созданы для асфальта. Но в целом без проблем.
Ехал на рыбалку по сухой грунтовке после трактора. Стиральная доска. Там ВАЗ 07 еле плелся. А я взял крейсерскую скорость 60, и как по рельсам. А раньше на Ханкуках и я там максимум 20 ехал.
В общем, автомобиль хороший. Но искусственно бюджетный. Многие вещи в нем намеренно ставят самые дешёвые. Искусственно занижая его характеристики. Хоть задумка была очень хорошая! Авто имеет большой потенциал для улучшения. И результат вас порадует!
Считаю что авто стало значительно мягче. Без ущерба ходовым качествам.
————————————————
Upd.
В комментариях пишут что сравнение с лимузином неуместно. Ок. Исправляю:
До модернизации авто было из салона как перекачанный баскетбольный мяч. А после — подвеска стала как у седана бизнес класса.
Подобные впечатления у меня были давно, когда прокатился на старом Opel Omega, после ВАЗ 08.
Источник
chervyakov86 › Блог › Ravon Nexia R3. Мнение после тест- драйва
Когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не знал, что это за тачка, на тот момент я только однажды ее видел, посидел в ней, похлопал дверьми, и с мыслями о том, что это не плохой драволет отправился восвояси.
Я думал, что это просто обычная Chevrolet Aveo с приколоченным новым шильдиком, которую насколько это можно удешевили, и запустили производство в Узбекистане.
На самом деле эта машина имеет очень мало общего с Aveo. У Nexia R3 другой мотор, другая коробка, другая подвеска… да и вообще с тем старым шевролетам ее роднит только внешность и салон…
Недавно я себя поймал на мысли о том, что этих автомобилей стало слишком много в городе, и как-то паркуясь во дворе, мне на глаза попались сразу две машины марки Ravon, и понял, что надо наконец проехать на Nexia и уже самому себе ответить на вопрос: ТАЗ или Равон?
Конечно же кто-то скажет, что сравнение не совсем корректное, ведь Лада в минималке стоит ощутимо дешевле, а опциональное оснащение сопоставимых по цене автомобилей будет в пользу Гранты, это все верно. Но! Мы будем оценивать автомобиль, а не китайскую магнитолу, диски, ненужные подогревы от которых чахнет мотор и псевдо климат – контроль. Вы же автомобиль покупаете, а не сборник всего того, что можно было поставить на машину, для удорожания ее в цене.
Будучи старым ТАЗоводом, всегда говорил и буду говорить, эти машины нужно покупать только в минимальных комплектациях. От того, что у Вас будет больше подушек безопасности или будет мощнее мотор машина от этого радикально лучше не станет и при сопоставимых ценах даже на барахлянные но все же иномарки, лучше рассмотреть что то из них.
Начнем пожалуй, с внешности… Ну в данном классе за данные деньги сейчас не найти красавицы. Автомобиль не уродлив, собственно этого уже достаточно.
Все тоже без изысков, все давно знакомое по Aveo, блестящее и симпатичное, если его не трогать.
Закрывая дверь, я понял, что у автомобилей Лада двери закрываются сейчас куда лучше. Когда я первый раз закрывал за собой водительскую дверь, мне пришлось три раза открыть и хлопнуть еще раз. Ручка, за которую эту самую дверь я держал закрывая, имеет серебристую накладку, которая по ощущениям была приклеена на двусторонний скотч, а не прикручена на саморезы, и мне было реально страшно, что если я хлопну еще сильней, эта серебристая штуковина, призванная освежить и по своим годам не совсем современный GM овский салон, останется у меня в руке.
Сама же дверь пустая, никакой шумоизоляции в ней нет, она очень легкая, и при закрытии если сильно хлопнуть, вернула меня в детство и напомнила отцовский 24-ый волгарь. Звук – такой же.
За рулем в Ravon Nexia я себя чувствовал абсолютно так же, как и в Гранте. Сидеть так же высоко, руль регулируется только по углу наклона, который настолько мал, что повлиять радикально ни на что не может, и так как я довольно рослый парень, и если отодвинуть сидение назад, то за селектором АКПП приходиться тянуться, а подлокотник недоступен ни в какой комплектации и за любые деньги, а он там так необходим. Вот сейчас пишу это и сразу в памяти всплыли подлокотники, сколоченные из фанеры оббитые кож замом, которые мы делали для первых жигулей… Эх…
Само сидение гораздо удобней, чем у отечественного производителя. Оно удобней чем у Гранты, чем у Калины, и удобней чем у люксовой Калины. Чтобы понять и точно оценить его нужно проехать хотя бы километров так 500, но думаю результат будет не плохим.
Задний ряд сидений проигрывает по пространству Гранте.
В своем тазе я спокойно сажусь сам за собой, а вот в Ravon Nexia чтобы просто сесть мне пришлось знатно раскорячится, а сесть удобно не получится совсем.
Багажник Nexia тоже не сделает эту машину народной.
Начиная с очень маленького погрузочного пространства, заканчивая объемом, который составляет всего 400 литров, у этой машины нет ничего, чтобы стать мечтой дачников. Гранта к примеру, имеет куда более геометрически удобный проем, больший угол открытия крыши багажника, более низкий нижний порог, да и полезный объем у нее составляет 520 литров.
Под капот Ravon Nexia устанавливается только один мотор Powertrain S-Tec III объемом 1,5 литра с двугвальной шеснадцатиклапанной ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Этот мотор заботливо был разработан GM для развивающихся стран, к которым, по их мнению, относится и Россия. Мощность этого мотора составляет 107 сил при 5800 об/мин, а крутящий момент 141 Н*м при 3800 об/мин.
Агрегатируется данный мотор как пяти ступенчатой механикой, так и шести ступенчатым автоматом.
Ни роботом, ни вариатором, а нормальным, классическим, гидротрансформаторным автоматом, который более-менее современней чем DP2 от Renault или Jatco JF414E от Nissan, которую ставят еще на Гранты и Калины.
Подвеска представляет собой Макферсон спереди и полузависимую торсионную балку сзади.
Передние тормоза у R3 дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
Опциональное оснащение минимальных комплектаций включает в себя такие радости как подушка безопасности водителя, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, музыка ииии… больше ничего. Стоимость такой машины будет 479 000 рублей, что ровняется Ладе Гранта на шестнаре в комплектации SE+, в которой будет в добавок ко всему перечисленному у R3 кондиционер, подогрев передних сидений и электрическая регулировка зеркал заднего вида.
Максималка с автоматом, будет уже щеголять двумя подушками безопасности, кондиционером, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, литыми дисками и противотуманными фарами. Такой автомобиль обойдется покупателю уже в 579 000 рублей, и именно на такой машине я ездил тест.
Заводя Ravon Nexia и стоя на прогревочных оборотах радует то, что нет никакой вибрации от мотора по кузову и на руле. Это очень приятный момент в том случае, если Вы хотите пересесть на эту машину с Лады. От жигулей эту машину с положительной стороны отличает то, что Вы не будете ощущать всякий раз, когда под сброс газа мотор и коробка будут дергаться вперед, а мотор заметно тише будет работать. Не под стать АвтоВАЗу Nexia имеет очень четкую педаль газа, которая незамедлительно реагирует на каждое изменение ее положения…
Начиная движение на Nexia у Вас все будет хорошо примерно до 70 км/ч… после начинается такое… от окон, от ручек и от дверей начинает дуть и свистеть ветер. Я такое помню только на первых калинах, а современные Лады уже вполне ничего так собраны.
Один раз нажать газ в пол хватает, чтобы понять, что автомобиль не гоночный. Уж не знаю, толи это дело в не тяговоитом моторе, толи в тугодумной коробке, но быстро ездить на этой машине не получится даже при полном желании. Чтобы как то более – менее быстро ехать, мотор приходится крутить, и крутится он сразу в отсечку, издавая при этом звуки подобные грому. Любая даже роботизированная ЛАДА на «шеснаре» покажется Вам гоночным болидом. Производитель обещает что R3 с АКПП поедет до 100 км/ч за 12,3 секунды, но мне видится время как минимум на 2 секунды больше. А вообще, есть кому какое дело на сколько эта машина не едет?
Ее место в правом ряду, со скоростью 90 км/ч с оборотами двигателя в приделах 3000 об/мин, ибо если эту «полторашку» пришпоривать, она начинает неподетски поедать бензин, так что Лада опять же и динамичней, и при этом еще экономичней Ravon Nexia.
Автомобиль оснащен очень хорошим гидравлическим усилителем рулевого управления. Я очень люблю гидравлику и по сравнению с ЭУР она дает большую обратную связь между рулем и колёсами. Корейский электро усилитель, который ставится на Лады меня полностью не устраивает своим поведением. И дело даже не в том, что он как бы «закузывает» и руль крутится как будто рывками, и даже не в тех случаях, когда каратила электрика и руль начинал крутиться сам, а в том, что на жигуле ты очень сильно зависишь от понимания, что сейчас происходит с колесами автомобиля, так как подвеска не всегда может удержать автомобиль на траектории, а ЭУР просто не может дать всей нужной информации. Я только спустя годы начал в полной мере ценить «Десятки» и первые Приоры, которые шли с гидравлическим усилителем рулевого управления.
Тут же все хорошо и с подвеской. Она очень энергоемка, и при этом довольно неплохо держит машину в затяжной дуге.
Кузов автомобиля ощутимо жестче, чем у Гранты, да и мотает машину по трассе при боковом ветре куда меньше. На самом деле в руле и устойчивости эта машина превосходит и Рено Логан, и все ТАЗы, и даже ставшие уже непростительно дорогими по цене российско-корейские винтик и шпунтик Рио и Солярис.
Так же радует торможение. Автомобиль не приходится отлавливать по дороге рулем, так как баланс тормозных усилий между передними и задними тормозами распределен просто великолепно. Вспоминая поведение при торможении любой (кроме Весты) машины из линейки АвтоВАЗа, хочется только расплакаться.
Какие же итоги можно подвести по этой машине? Лучше ли она, чем Лада Гранта? Ну на самом деле я бы не стал делить мир на черное и белое, и говорить о преимуществах одной машины, забыв о недостатках другой и наоборот тоже неправильно. У автомобилей данного класса не может быть своего фаворита и аутсайдера просто по тому, что каждая из них хороша по-своему, а объединить все лучшее и исключить все негативное стоит денег, и не всегда этого получается добиться в машинах стоимостью по 3 – 5 миллионов рублей. Каждый что-то видит в этих автомобилях свое. Кому-то нравится простота и доступность Лады, кому-то нравится надежность и неприхотливость Рено, а кому-то понравится и золотая середина в виде Равон.
Купил бы я эту машину за 500 000 рублей? Нееет. Но не по тому, что это плохая машина, а потому что это мне не нужна такая машина. Что бы я купил за эти деньги? Чуть позже мы вернемся к этому вопросу…
Источник
Проблемы и болячки Ravon R4
Какими бы не были одинаковыми R4 и Cobalt, всё же отличия нашли свое место. И вовсе не конструктивные, как хотелось бы. Сэкономил завод, или просто не повезло с партией — никому не известно. Разберем, с чем столкнулись владельцы обновленной версии Chevrolet Cobalt:
Рвутся гофры электропроводки в дверях
Первые несколько месяцев с момента старта продаж эта проблема задела абсолютное большинство владельцев. Все четыре резиновые гофры приходили в негодность буквально через месяц эксплуатации автомобиля:
Жуткое зрелище, не правда ли? В том, что проблема приукрашена — спору нет. Будь это какая-нибудь условная Lada Vesta, владелец бы просто воспользовался синей изолентой. Но на новой иномарке такое лицезреть крайне обидно, и к счастью владельцев завод проблему признал и обязал всех дилеров исправить проблему бесплатно по гарантии:
Помимо изоленты и гарантийных обязательств дилера имеется альтернативный вариант — выполнить замену самостоятельно. Благо код известен: 94750913
Но в этом способе закралась маленькая подлость. Заказав позицию по данному коду, вы обнаружите не только резиновый пыльник, но и пучок проводов в нем. Спросите: а в чем проблема? А в том, что никаких штекеров с обеих концов гофры вы не найдете, а значит, для замены придется либо резать имеющуюся проводку или же разбирать элементы обшивки.
Потому лучше не рисковать и довериться гарантийному сервису.
Скрип водительского сиденья
Наверное, вторая по популярности болячка именно Ravon R4, которой не было на Cobalt’e. Тут особо разглагольствовать не о чем, потому как корень проблемы до сих пор никто не установил. Автор статьи сам сталкивался с этим, и первое время не желая разбирать свежекупленный автомобиль пользовался советом других владельцев:
От скрипа водительского сиденья как временная мера помогает сменить высоту подушки сиденья вращением барашка слева.
Но время влияло на проблему лишь прогрессивно и терпения начинало не хватать. А тут как раз ожидали установки свежекупленные чехлы на сиденья. Решено — снимаем!
Снятая подушка водительского сиденья
Визуальный и механический осмотр проблему по-прежнему не выявили, отчего просто залил всю нижнюю поверхность подушки силиконовой смазкой. Устанавливаем обратно и о чудо — паразитный скрип исчез! Сейчас, спустя почти два года после этого действа я смело могу заверить, что скрип после обильной смазки о себе знать больше не давал.
В чем именно была проблема ответить я не готов. Но точно знаю, что как и любой посторонний звук, этот лечится обработкой смазывающими материалами. Дерзайте 🙂
Недолив масла в коробке передач с завода
Некоторая система прослеживается в отзывах людей об уровне масла в коробке. Речь идет о механическом пятиступенчатом варианте. Многие владельцы отмечали (а дилеры на гарантийном обслуживании подтверждали) нехватку жидкости в МКПП. В некоторых отзывах люди утверждают аж о 650 граммах разницы между слитым и залитым количеством масла.
Потеет бачок жидкости гидроусилителя руля
Собственно, суть “проблемы” в заголовке. Как это выглядит:
Подобное явление популярно в целом на многих автомобилях, и четкой позиции у владельцев нет. Многие считают, что это нормально и якобы “испарения”, но куда более правдоподобным выглядит мнение данного товарища:
Там он не потеет, там конструктивный косяк. Резиновая составляющая крышки бачка ГУРа отлита с подобием маслосгонной резьбы и имеет два отверстия посредством которых содержание бачка сообщается с атмосферой, вот через эти отверстия и попадают пары(зимой и сама жидкость) масла на наружную часть бачка. Если бы стоял какой более продвинутый клапан этого бы не было. Модернизировать его я бы тоже не стал, некоторые подручными материалами утолщают прокладку, возможно, после подобных процедур вместо потения бачка начнётся потение шлангов…
Так что не стоит переживать, достаточно лишь изредка проверять уровень. Темп утечки незначительный, учитывая регламент и срок годности жидкости, скорее всего вы её обновите быстрее, чем она успеет закончиться в бачке.
Альтернативным вариантом является заказ резиновой прокладки по коду 95218391:
Цена оной в пределах
300₽. Или вырезать из подручных материалов резиновое колечко соответствующих размеров. Помогает от закидывания бачка жидкостью, но есть вероятность, что начнут потеть шланги ГУРа.
Свист/стрекот вентилятора отопителя
Свистит. У всех. Приблизительно начиная с 30 000 км пробега. Менять на оригинальный нет смысла, потому что вновь засвистит — конструктивная особенность. Существует аналог от производителя Luzar — ссылка на официальном сайте.
Не пугайтесь, что среди перечисленных автомобилей для которых он предназначен присутствует УАЗ Патриот. Отечественный автопроизводитель не стал заморачиваться и позаимствовал данный узел у GM. Среди недостатков данного решения отмечают: повышенный относительно родного мотора шум работы и в целом низкое качество изготовление. Потому лучше избегать данное изделие.
Не стоит забыть о том, что помимо покупки нового (если это не оригинальный мотор) нужно определиться со способом его установки. А их существует два. Первый — это путем разбора панели и печки, что звучит очень нерационально. И второй: путем выреза отверстия снизу за перчаточным ящиком (бардачком) и последующей установкой так называемого переходного кольца:
Это аналог оригинальной проставки (да, и такая есть; даже завод подразумевает, что проще вырезать и закрепить снизу), но можно обойтись куда более колхозным решением. Например, с помощью таких самодельных ушек:
Не суть важно как именно решить эту проблему, главное помешать мотору свободно выпадать вниз через созданное нами отверстие.
Пропадает звук поворотников в динамике на приборной панели
Проблема впервые заявила о себе знать 14.10.2019, когда сразу несколько пользователей Вконтакте в тематической группе по автомобилю обратились к сообществу с подобной проблемой:
Товарищи сообщают, что на Cobalt в комплектации LT перестает работать звуковой сигнал поворота. Любой владелец кобальта/равона без раздумий возразит, что это следствие замены магнитолы. Но ведь магнитолы на LT нет с завода, а за воспроизведение системных звуков отвечает приборная панель с динамиком на обратной стороне:
Вон та перфорированная окружность снизу правее от центра позволяет вам вовремя заметить не выключенный указатель поворота.
Так что одной болячкой у семейства Chevrolet Cobalt/Ravon R4 стало больше. Будем полагать, что срок беспроблемной эксплуатации у наших автомобилей 6 лет, учитывая тот факт, что все кобальты как правило 2013 года, позже их просто невозможно было купить на территории СНГ.
Но учитывая заголовок данной статьи, справедливо будет заметить о возможности данной поломки только на Cobalt’ах под шилдом Chevrolet. На Ravon’е избавились от подобного архаизма и перенесли функцию звука поворотников и ремней на штатную магнитолу.
Источник
Равон Р4 отзывы владельцев
Появившийся на авторынке седан R4 узбекского производства привлёк внимание многих отечественных автомобилистов. Понять причину несложно, учитывая доступную стоимость автомобиля, собранного на джиэмовской платформе. Те, кто раздумывает о покупке авто с откровенно неоднозначной внешностью, обязательно просматривают фото Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2019-2020 года и видео отчёты с тест-драйвов.
Всё это помогает определиться с правильностью решения о приобретении машины, узнать, в чём состоит разница между предложенными производителем комплектациями.
Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2019-2020 года
Делиться опытом – очень верная практика. Читая отзывы о Равон Р4 на автомате или механике можно узнать много полезного и интересного. Как известно, автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Именно поэтому, выбирая своего первого или очередного железного коня, следует ознакомиться с его техническими характеристиками и практическими возможностями.
Информацию о габаритах авто, классе, экстерьере кузова, дизайне салона и подкапотной начинке предоставляет сам производитель на официальном сайте. Вы можете ознакомиться с параметрами по этой ссылке →
Что касается эксплуатационных качеств, о них с удовольствием и во всех красках рассказывают владельцы транспортных средств, на своём опыте, изучившие плюсы и минусы конкретной модели.
У Ravon R4 за несколько лет своего существования появилось немало поклонников. Легковушку обкатали профессионалы и любители. Испробовали её надёжность на самых разных трассах. Интерес, проявленный к модели не случаен. Производитель позиционирует свой продукт, как качественный и максимально доступный для покупателей, оптимизированный под запросы широкой массы потребителей.
Производитель Ravon R4
Чтобы говорить о плюсах и минусах авто, необходимо ознакомиться с его биографией и происхождением. Сразу стоит сказать — нет, это не китайский автопром. Производителем Ravon R4 является компания UzAuto Motors (ранее GMUzbekistan), уверено продолжающая традиции Daewoo. Сборка седана осуществляется на базе завода в Асаке.
Экстерьерную часть седан позаимствовал у модели Chevrolet Cobalt, над дизайном которой в своё время трудились итальянские дизайнеры-конструкторы. Джиэмовская платформа гарантирует двойное преимущество — во-первых, обеспечивает качество сборки, контролируемое специалистами штатовской корпорации.
Видео отзывы Ravon R4 — интервью с владельцем
Рекомендуем посмотреть хороший и информативный отзыв от владельца Равон Р4, который детально рассказывает о недостатках и положительных моментах в эксплуатации авто.
Во-вторых, при необходимости, оставляет возможность заказа запчастей и кузовных деталей от Кобальта. Автомобили хоть и не абсолютно идентичны, но многие детали в них взаимозаменяемы. В результате сразу стоит учитывать фактор того, что в обслуживании автомобиль будет весьма доступным.
Уже сейчас можно сделать вывод, что авто по соотношению цена/качество — стоит своих денег и отзывы о Равон Р4 от реальных владельцев — больше положительные. По мнению многих владельцев Равон Р4 — надёжный, бюджетный автомобиль.
Сколько стоит Равон Р4
Цена в 2020 году стартует от 678 тысяч рублей за минимальную комплектацию с механикой. Со всеми дополнениями в максимальном исполнении и только с автоматом, седан можно взять за 756 тысяч рублей. Среднее исполнение обойдётся в 702 000 (МТ) и 743 000 (АТ).
Мотор для всех комплектаций
Под капотом в любой из трёх доступных комплектаций трудится 4-х цилиндровый цепной двигатель объёмом 1,5 л. выдающий 106 лошадок. В тандем к нему можно подобрать 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат, в зависимости от исполнения машины.
Клиренс и салон
Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.
Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.
Интерьер салона создаёт ощущение простора — в салоне много места. Кресла регулируются путём вращения специального рычага, расположенного сбоку.
Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.
Не всем нравится высокая посадка — водителям, привыкшим ездить в машине низко или полулёжа будет некомфортно на водительском сидении.
Плюсы автомобиля
Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.
Ravon R4: минусы машины
Комментарии 27
Смотрел в салоне Равно Р4. Всё неплохо, учитывая, что это всё же бюджетный автомобиль! Но качество пластика просто ошарашило! Не в том плане, что твёрдый или дешёвый! А в том плане, что малейшее неаккуратное прикосновение к нему оставляет царапины! Слегка задел ногтем, осталась царапина, будто у меня в руке был гвоздь! Это просто нечто….. Купишь авто и через пару недель всё в салоне будет в царапинах! Бутылку в дверь поставил, и тут же хоть карту двери меняй! Бутылка всё искорябает! Как то непонятно, как бороться с этим…
Александр, спасибо за отзыв!
По отзывам многих — Равон Р4 лучше Логана.
При выборе равон или Логан,конечно равон,пробежал уже 16000,меняю только резину зима на лето,масло по регламенту и все,покупкой очень доволен,а на Жигули в жизни не сяду!
Реальные владельцы в отзывах про Равон Р4 на форумах пишут, что катаются по 50 тысяч без особых проблем. У меня уже пробег за 40 тысяч перевалил и проблем тоже нет. Да, лакокрасочное слабовато, да не мерседес, но автомобиль большой вместительный и комфортный. Если не ждёте от авто за такие деньги мерседес, тогда Равон Р4 вам подойдёт как и мне подошёл.
Я не знаю кто берёт эти Равоны за такиую цену. Есть и КИА и Рено и Хюндай практически за те же деньги. Зачем связываться с непонятной маркой, непонимаю.
Уже перевалил пробег за 40 тысяч, и никаких проблем с R4 вообще нет. Плановое ТО, замена масла по регламенту делаю и все. Купил бы я снова R4? Да, и абсолютно не раздумывая потому, что не вижу смысла переплачивать за бренд более дорогих конкурентов.
С гарантии сразу ушёл обслуживаю сам в гараже. Меняю масло и два фильтра один раз в год. Пока кроме расходников машина ничего не требует. Пока машина новая 10 тысяч всего, но надеюсь, что такого обслуживания будет достаточно и ломаться не будет в ближайшие лет 5.
Недавно сделал ТО на 45 000. Менял масло в двигателе и коробке, а также фильтры. В коробке масло последний раз менял 30 000 км назад и состояние отличное, светлое. Прошло б ещё столько же. Также и по мотору, только там каждые 10 000 меняю. Проблемы были как и пишут владельцы – гофры дверей потрескались, сколы. Других проблем нет, машинка бегает.
Кос нулась болезнь Р4 потрескались гофры дверей. Хоть и резинки простые, но неприятно. Больше пока за 23 тысячи проблем нет.
Оставлю и я отзыв про Равон Р4 так как машина нравится. По фото и не скажешь, что большой багажник, салон, хороший вместительный семейный седан. Такими размера никто из одноклассников похвастаться не может. Именно поэтому и взял его. Корни у машины Шевроле и за надёжность не переживал. Наездил 55 тысяч, кроме свечей, аккумулятора ничего не менял. Гофры дверей ещё поменял. Пока всё нравиться.
Не нравиться, что посадка высокая и с этим ничего не сделаешь. Можно только ещё выше сесть))) привык более вальяжную посадку. Это минус для меня. Но брал так как нужен был простой авто на ручке. Смотрел б/у, но так как в салонах как раз появились купил новый в минималке. Едет, кпп не гудит как на вазах, вообще считаю коробку и двигатель достоинствами Р4.
За 35 000 км нареканий никаких. По трассе идёт отлично на 100-120 км/ч. В городе 6 ступенчатый автомат очень удобный с адекватным расходом. У меня больше 10 литров не поднимается. Был японец на автомате бк выдавал больше 12 литров. По сборке конечно есть косяки но это не критично. Главное торпедо не тарахтит, машина тихая и мягая.
Отличный автомобиль если выбирать по цене и качеству. Не всем нравиться внешний вид, но я на него не ориентировался. В этм классе вообще красавцев нет. Для меня важнее практичность и вместительность. С надёжностью проблем нет, возит уже 2 года ежедневно на работу и в дождь и в снег. Если нужно за город с семьёй в багажник влезает всё. Рекомендую
В такси уже 90 тысяч. Авто на механике. Проблем нет. Только менял 2 стойки и сайлентблоки, колодки три раза. Лобовое под замену тоже после прилетевшего камня. Пластик салона приходится постоянно чистить, очень царапается ногами. У товарища Шевроле Кобальт тоже в такси, уже проехал 270 тысяч, и за это время проблем было минимум. Не знаю как будет с Равоном но по технической части машины почти идентичны. Посмотрим
Машина 2017 года. По фото копия Chevrolet Cobalt. На Автомате с пробегом 37 000. Проехала еще мало и про надёжность ещё рано говорить. Не подводила, но на мой вгляд пробег ещё маловат. По эксплуатации, по плюсам просторный салон очень нравиться, клиренс при наших дорогах внушительный, багажник – это основные плюсы. По минусам нашёл сколы на крыше, возле стойки. Всё таки про ЛКП правильно говорят владельцы. Ещё минус — шумка.
Продал после 11 000 тыс. хотелось более современное авто. Вроде бы и неплохая машина, только пустая. Мне не хватает опций. Посмотрел сколько сейчас стоит, за такую сумму морально устаревшее авто не взял бы никогда.
После продажи старой Альмеры нужен был примерно такой же седан. Почитав отзывы с фото
о Ravon R4 узнал, что это Chevrolet Cobalt. О покупке не жалею – за разумные деньги получил добротный седан.
Самая честная машина, не пытается выглядеть дороже, чем есть. Стоимость адекватна надёжности. За всё время ни разу не пожалел, что купил. Пусть шумновато, пусть внешность на любителя и экранов нет, но в машине важны совсем другие вещи.
А есть те кто проехал больше 100 тысяч? Мой пробег уже подходит к соточке и хотелось бы узнать более детально, у кого какие поломки были? Я поменял стойки стабилизатора, передние тормозные диски а также передний подшипник и заднюю ступицу. И так по мелочи. Двигатель работает хорошо, только меняю масло и фильтры. Также пару раз менял масло в коробке. Отпишитесь владельцы с большими пробегами.
Покупал в феврале 2018 года. Для своей цены ведёт себя отлично, хотя я брал еще по старой стоимости. Сейчас по новой цене не знаю, взял бы или нет. Неприятно удивила стоимость ТО1 и ТО2.
Хорошая сбалансированная машина и по мотору с АКПП и по подвеске. По трассе идёт вообще отлично, не виляет. На такие мелочи как шумоизоляция не обращаю внимание – музыку громче и вперёд.
Не знаю как будет Равон Р4 себя вести, но Кобальт, которым владел 5 лет и проехал около 95 тыс. км показал себя отличной машиной. Решил по фото посмотреть и сравнить чем отличаются, так и не понял. В интернет пишут, что одна и та же машина. По характеристикам так и есть. Продал Кобальт потому, что купил бус. Не могу рекомендовать Р4 потому, что не ездил, но Кобальт надёжен 100%
Корейских новых машин за такие деньги не бывают! Б/у — это кот в мешке!
Источник