В двери много воды авто

morskie kotiki susha vozvyshennost 106297 1280x720 Авто запчасти

Лада 2112 Angel of QuartZ › Бортжурнал › Вода в салоне (Возможные причины)

b28e9b8s 100

281de8cs 960

Доброе время читатель 🙂

Данная стать написана собственноручно, для того, чтоб вы не мучались, как я :))

Для начала поиска проблемы с водой, нужно проанализировать проблему?

1. Вода попадает ТОЛЬКО при движении авто в дождь\сырую погоду
2. Вода попадает ПОСТОЯННО

Если это 1 вариант, то необходимо проверить все резиновые уплотнители дверей, особенно нижнюю часть. Осмотреть обивки дверей после «непогоды».
Если обивка сырая, скорее всего отсутствует полиэтиленовая пленка в двери, которая герметезирует ее от обивки. Если на месте, то идем в магазин и покупаем уплотнитель двери и верхний водосток, регулируем замки, добиваясь плотного прижатия двери к резиновому уплотнителю.
Совет: Для более плотного контакта уплотнителей и двери можно внутрь уплотнителя вставить силиконовый шланг, по всей длине уплотнителя. Как это сделать, можно почитать тут (Доработка уплотнителей 2110)

Если в вашем случае вода попадает в салон даже при стоянке в дождливую погоду, то читаем ниже:

Вода под шумоизоляцией в салоне под штатной шумоизоляцией может появляться по следующим причинам.

1. Плохо проклеено\отклеилось лобовое стекло
Одна из самых частых причин течи воды в салон. Увидеть данный дефект достаточно тяжело, в основном течет в нижних углах. В верхних все гораздо проще, вода течет по стойкам лобового стекла, либо по солнцезащитным козырькам

2. Отсутствие заглушек гидрокорректора\сцепления\жгута проводов идущих от ЭБУ в подкапотное пространство.
Вычислить данный дефект можно визуальным осмотром.
Заглушка гидрокорректора — может отсутствовать или висеть на патрубках гидрокорректора, по той причине, что есть криворукие мастера, которые проводят проводку на сигнализацию через это отверстие, тем самым снимают заглушку, и забывают забивают поставить.
Найти ее можно изнутри, если открыть монтажный блок, нащупать патрубки гидрокорректора и следовать их направлению, за штатной шумкой можно будет нащупать отверстие.
Снаружи процесс сложнее, но гораздо надежней. Снимаем жабо, отодвигаем расширительный бачок ОЖ, подлезаем к кронштейну крепления привода трапеции (Незнаю как он там научно называется) и под ним увидите технологическое отверстие. Можно поставить заглушку, и залить ее герметиком для надежности.
Заглушка сцепления — больная часть 10го семейства, частые обрывы тросика. При самостоятельной замене можете не плотно поставить или вобще не поставить заглушку.
Жгут проводов идущих к ЭБУ из подкапотного пространства можно найти чуть ниже рулевой рейки. Частая проблема в том, что этот жгут завернут в гофру, она же в свою очередь разрезана напополам, разрез направлен к верху :))
На нем же может отсутствовать или неплотно прилегать заглушка в кузов.

3. Сливные пробки в днище.
Спорный на самом деле момент. Есть мифы о том, что если не ставить заглушки, конденсат может сливаться самостоятельно. Но логически воду может впитывать штатная шумоизоляция.

4. Дырки в днище. Думаю без комментариев

5. Может быть ОЖ?
Убедитесь в том, что в вашей ситуации на пол течет именно вода, а не ОЖ.
ОЖ имеет характерный запах в салоне, и самой жидкости.
Возможные причины: Течет патрубок печки, крантик, радиатор.

6. Не герметичность кожуха педали сцепления

d2dde8cs 960

Находиться данный кожух справа от ВУТ. Для анализа данной течи достаточно пролить воду на кожух, и посмотреть, в салоне на предмет течи.

7. Заводской шов между салоном и моторным щитом. Довольно часто встречающаяся проблема. Приведу немного цитат:

Выдрал со злости всю шумку над блоком предохранителей и лицезрел знакомую картину. В месте стыка щита моторного отсека и боковины в самом углу щель в какую два пальца пролезут на Вазе замазали несохнущим герметиком. Герметик этот не высох, наоборот даже очень жидкий, но сочится именно через этот стык. Конденсируется где-то, а льется прямо в салон. За осень литра 3 наливалось. Буду залепливать килограммами герметика уже сам.

Снял все-таки я я торпеду и всю щумку. Взял ведро воды залил все лобовое стекло. В итоге: течь незначительная в швах моторного щитка и крыла слева и справа.

Источник

Citroen C4 Exclusive Blanc Nacre › Бортжурнал › Вода в дверях. Это нормально?

f06c4a8s 100

Заметил, что после сильного дождя на порогах задних дверей (там, где накладки) скапливается вода. Снизу ей туда никак не попасть, течет именно из «внутренностей» двери. Еще когда делал шумку, заметил, что внутри дверей скапливается вода, в последнюю «дождевую» неделю окончательно в этом убедился. Есть предположение, что она просачивается там, где резинка стекла.
Так вот, это нормальное явление? И почему, в основном, задние двери?

Citroen C4 2012, 120 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

rXRQ8T NC8AdUwFiQeEZAoKSIOv22yCDPUg6BEQZ

Citroen C4, 2021

Citroen C4, 2012

e2fKvXw29toGStmsYN9DIiVw4QklVFkZUZvDyj6oDeCR UINPbATKYTkvODvuzeTBzT0A38532lS ghHkKbJ26qCqMA

Citroen C4, 2013

Citroen C4, 2012

Комментарии 22

cUAAAgL5BOA 60

hqdefault

7581295s 60

hqdefault

4d4be98s 60

ппц Евген вы заморачиваетесь…
лично мое мнение)

3b257a8s 60

Вода просачивается между стеклом и уплотнителем на любом автомобиле — так задумано инженерами на заводе и гнить не должно при отсутствии внутренних повреждений (голого металла и т.д.)…

Иногда может отклеиваться пенка, что под пластиковой обшивкой и тогда при сильном ливне вода попадает на ковролин в салон — вот это уже будет не очень хорошо (((

h0AAAgEp4OA 60

На наших авто сливные отверстия к сожалению не находятся в самой нижней точке двери, поэтому вся вода не стекает а остается до полного высыхания. На предыдущей модели с4 такого не было, вода практически полностью уходила из двери через дренажные отверстия.

f06c4a8s 60

Значит не у одного меня так, и попадание воды под резинку стекла относительно нормальное явление у нас.
Странно, что на гораздо более бюджетной рено клио я такого не замечал, и даже на жигулях… 🙂

e94ff48s 60

В дверях вода обычное явления, если есть опасение выход прост: снять обшивку, заткнуть дренажные отверстия (они как раз для отвода воды) в каждую дверь по баллону мовиля (обрызгать все от чуть выше середины двери и вниз) поездить неделю (желательно в сухую солнечную погоду). После открыть дренаж и слить лишний мовиль. Шесть лет владения нексией приучил это делать каждую весну, славятся они слабым к коррозии железом, в первую очередь гниют двери и задние крылья. Я пользовал почти прозрачный отечественный ВЭЛВ.

Читайте также:  Юсб зарядка в авто с алиэкспресс

QAAAgEuAeA 60

у меня задние так же, в хороший дождь вода в двери и на пороге, а как то после сильного ливня с ветром обнаружил воду на коврике и под ним.
одним словом печаль страда

5f422d8s 60

Не знаю как кто, я сразу купил балон с импортным Мовилем (он практически без запаха) и обработал низ всех дверей и сточные отверстия. К баллону идет небольшой тонкий шланг. Это позволяет обработать такие места. Его тонкая пленка консервирует металл. Если не травмировать это покрытие, то держится несколько лет.

h0AAAgEp4OA 60

Одно из решений это залить внутренюю полость дверей антикорозийкой, особенно смачно нижнюю часть двери, при этом не забывая про отверстия для стока воды. На первых порах с водой будет контактировать антикорозиционный слой, а не метал авто, но через пару годков антикорозийку следует обновить. Если планируете на авто ездить не долго, то и заводской обработки будет достаточно. Практически на всех предыдущих авто вода проникает во внутренюю полость двери при обильном дожде или мойке со шланга…

5f422d8s 60

Это если проток не заткнут шумкой или листьями. Надо брать длинную проволоку или отвертку и делать проток заново.

5f422d8s 60

Хотел отдельно написать — на это надо обращать внимание. Внизу двери, с внутренней стороны есть технологические отверстия для слива воды Одно из них видно даже не наклоняясь — внизу, ближе к петлям. Это конструктив дверей в любой машине. Но, если внимательно присмотрется на конструкцию наших дверей, то верхняя резинка и стекло так друг с другом конструктивно контактируют, что неизбежно при сильном дожде вода идет через дверь. Если при шумоизоляции нарушить этот проток, то воде некуда уходить. И сколько бы лет не давали гарантий если там будет вода все время — довольно скоро прогниет.

51ae698s 60

Все правильно. Вода стекает и влага высыхает очень быстро.

4df8539s 60

ну это не дело. так не пойдет езжай к дилеру.

51ae698s 60

А он что сделает?) новую дверь смастерит? Была замечена влага в передней двери. Попадает, через уплотнитель стекла.

4df8539s 60

вот и пускай меняют уплотнитель. ну если тебе по фиг езди так через год дверь сгниет.

51ae698s 60

Почитай друг гарантию. 10 лет от корозии. Инженерам виднее, чем тебе

4df8539s 60

10 лет от корозии я знаю. но то что там у тебя будет стоять влага не будет 10 лет поверь мне.

51ae698s 60

И? Поменяют по гарантии… В чем проблема? Это бюджетный автомобиль… Он не герметичный. Скажите слава богу, что двухсторонняя оцинковка, которая и спасает от таких случаев. Поездите в ливень и снимите карту. И у тебя так же бужет влажно. Но оно моментально высыхает.

4df8539s 60

Я не езжу, машина выходного дня.))))) некогда мне на ней ездить.))))) закрытая в чехле стоит.)))

Источник

Лада 4×4 3D БРОНТО › Бортжурнал › Попадание воды в салон

ed16ac2s 100

Всем добрый день. Ещё в конце осени столкнулся с проблемой попадания воды в салон через двери, думал зимой не буду разбираться с этим всё и так замёрзнет, но у нас тут погода поломалась и стоит стабильный плюс. Загнал машину в гараж на просушку и на тест водоизоляции, который Бронто с треском провалил. Вопрос к знатокам: как лечится? В прошлой ниве я что-то совсем не припомню чтобы такие проблемы были…

Лада 4×4 3D 2018, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

MgSJzaI5GCJWvT4bd7KyZK bwLfbWq4Mu7aas1MjmByfR

Лада 4×4 2121 Нива, 2003

Z0ERky1RVOnUdjRmNYNmWRhnYUO0AnP

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

4MjmQpXIK4jbX1Ubz8Y4ODAdJauIeBsDkItnAB84hB7dAcVtRDS7fbm

Лада 4×4 2121 Нива, 2020

Комментарии 57

663856u 60

Добрый вечер! Столкнулся я с попаданием Воды в салон через пассажирскую дверь! До этого все было нормально, поставил динамики в верхнюю часть двери, пришлось малость железа порезать и выкинул все штатные шторы! И в первый же дождь потекла вода в салон(((

ed16ac2s 60

Обязательно надо ставить плёнку назад. Без неё всё вытекает в салон

663856u 60

Гдеже ее теперь взять))))

77w MQ9wZj8RgDcKWFCfcSsNE08 60

У меня один раз вода лилась через ручку открытия двери в салон ))) ну а так — вода в ниву часто попадает — то через порог во время брода, то стекло на заводе вклиют плохо, то еще что. После того, как утопил в реке — выкинул полностью всю шумку и утеплитель заводской, изобразил из вспененного полиэтилена коврики и сверху уже положил резиновые. Так и катался — в случае чего поднял, тряпочкой железо протер — и успокоился )))

ed16ac2s 60

ed16ac2s 60

Я теперь тоже во время стоянки просто вытаскиваю эти элементы утеплителя под ногами, чтобы не мокли, а если еду куда-то просто вместе с коврами кидаю обратно. Кстати мне кажется я нашел всё-таки проблему. У меня затекает в основном через динамики: на них прямо сверху льётся вода и вытекает в салон через зазор между обшивкой двери и динамиком. Надо отверстие в двери под динамик проклеить какой-нибудь непромокаемой клеёнкой и продолжить наблюдение, потому что уж слишком много воды затекает…

77w MQ9wZj8RgDcKWFCfcSsNE08 60

либо всё на герметик несохнущий. смотря что там и как.

xsAAAgFza A 60

Пористая, мягая резина, похожа на дверное уплотнение

4QAAAgEwvuA 60

Я сделал так:
www.drive2.ru/l/542883042654421582/
Очень помогло. Керхер выдерживает без проблем. И бесплатно:-)

ed16ac2s 60

Что такое микропорка?

4QAAAgEwvuA 60

Микропористая резина. Я использую электротехнические коврики толщиной 8 мм. Из них еще, вместе с синтетическим войлоком, получается шумка для пола на уровне серьезных иномарок. Но это другая тема. Обрезки использую куда придется.

ef0a7cds 60

Я сделал так:
www.drive2.ru/l/542883042654421582/
Очень помогло. Керхер выдерживает без проблем. И бесплатно:-)

3aAAAgOqleA 240

4495315s 60

Всё это лечиться банальной шумоизоляцией дверей

c8AAAgICleA 240

ed16ac2s 60

Шумку сложно снимать. Вот предположим у меня актуатор ЦЗ от сигналки начал глючить, так туда так просто не залезешь

4495315s 60

Она легко снимается если нагреть немного, сам так дверь полностью заклеил и забыл провода на стеклоподъемник закрепить

4495315s 60

Вода так и должна проходить через наружние бархотки стекла, далее стекать по двери и через дренажные отверстия проходить на улицу, но ещё с завода к нижней части стекла которую не видно снаружи прикрепляется что-то вроде очень твёрдой непромокаемой тряпки которая свисает до низа двери, что бы предотвратить попадание воды на динамик и на внутреннюю часть Карты двери.

Читайте также:  Деньги на отдых под авто

Так что ничего криминального не вижу, сам с таким сталкивался когда снимал карту двери и потом ехал на мойку.
Сам можешь посмотреть из салона на внутреннюю часть двери, там на сквозь через петли, замок видно улицу

ed16ac2s 60

Да, клеёнка эта была прикреплена, но динамик она не защищала и во время осадков динамик заливало водой изнутри так, что вода сочилась из под него. Не знаю, правда, может для динамика это не проблема что его водой поливает. Но я совсем не ожидал увидеть поток такой силы…

4495315s 60

Динамик это проблема, на прошлой моей ниве эта же проблема была, и я понял что нифиг в дверь их вставлять, лучше пусть на задней полке будут играть. Попробуй сделать шумку, максимум час займёт на две двери, у меня ушло 5 листов по 100 рублей на одну дверь

ed16ac2s 60

Я думаю надо перед установкой динамика в дверь в это отверстие тоже что-то типа клеёнки засунуть, чтобы она хотя бы верх динамика закрывала и вода не попадала на него

4495315s 60

Главное чтобы когда динамик играл, лишних звонов не издал из-за неё

Источник

Лада 2113 Винишко🍷 › Бортжурнал › №29. Откуда берется вода в салоне ВАЗ 2108-15? Пути проникновения и возможные варианты устранения протечек

Z4AAAgD1X A 100

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Здесь будет много текста (как всегда), но как по мне, очень полезного. Данный материал собирался и анализировался исключительно на личном опыте, для большей наглядности часть записей будут дополнены ссылками на записи бортжурналов других людей.

Речь о борьбе за сухой салон. Не поверите, но на это ушло более двух лет (все началось отсюда). Всё выглядит так, как будто я специально купил эту машину только для этого. Вот, правда, все это время я бьюсь непонятно за что. Как показала практика, не обязательно нужна вода в салоне, чтобы все гнило — и без этого хорошо разлагается. Конечно, застой воды в салоне все же заметно ускоряет гниение, приводит к появлению неприятных запахов и т.д. и бороться с этим НУЖНО, что я и делал всеми силами, жертвуя и деньгами, и комфортом

8RgAAgE9L A 960

Так как все время передвигался на разобранной машине, я всё видел и каждый недочёт старался исправить. Каждый раз, загоняя машину на мойку самообслуживания, я оставался внутри, чтобы видеть всю картину. Теперь когда достаточно много проблем было изучено и устранено, я делюсь этим материалом с Вами. Прошу Вас, если я что-то упустил или что-то не нравится — пишите в комментарии, я добавлю замечания в текст с Вашим ником. Пусть эта запись будет самым крупным справочником по протечке воды. Полезные ссылки на опыт владельцев будут в конце записи.

Вот возможные пути попадания воды и варианты дальнейших действий:

1. Протечка воды через уплотнитель лобового стекла (наглядно)
а) проверка дренажных отверстий и их совпадение с таковыми на уплотнительной резинке, очистка отверстий;
б) демонтаж стекла, очистка рамки от пыли, установка стекла с новой резинкой и обязательный контроль за дренажными отверстиями;
в) проверка со стороны салона заводского пластилина/герметика в углах рамки на предмет отслоения, в случае проблем выполнить зачистку и повторное нанесение.

2. Протечка воды через монтажный блок (и почему это вдвойне плохо)
а) доработка решёток водостока, а именно: создание уплотнения между кузовом и решеткой напротив монтажного блока, чтобы вода шла не под ней, а стекала в другом месте;
б) проверка уплотнительной прокладки монтажного блока, при необходимости ее замена;
в) проверка сливных отверстий (в данном случае левое);
г) для большей эффективности защиты можно использовать 5-литровую бутылку, разрезанную вдоль.

3. Протечка воды через отверстие тросика открывания капота (наглядно)
а) замена колечка-уплотнителя или его усиление с помощью герметика;
б) доработка решёток водостока (п.2а) и проверка сливных отверстий аналогично п.2в.

4. Протечка воды через кожух мотора отопителя (салонный фильтр)
а) замена кожуха на адаптер салонного фильтра от ВАЗ 2110; — ставится на первое место как более оправданное решение
б) проверка сливных отверстий в кармане (центральное);
в) возможное уплотнение между кузовом и кожухом (уплотнители, герметик, пластилин);
г) отчасти поможет доработка решёток водостока (п. 2а).
д) проверка заводского герметика на предмет трещин/отслоений (актуально для всех герметизируемых точек) (дополнение из комментариев от Morozzz7094)

PBAAAgC9L A 960

5. Протечка воды через косу проводов ЭБУ в подкапотном пространстве
а) изоляция разреза на гофре под капотом;
б) проверка состояния уплотнителя на моторном щите, его замена или «доработка» герметиком.

6. Протечка воды из отверстия гидрокорректора фар на моторном щите
а) проверка уплотнителя (аналогично п. 5б);
б) заглушить отверстие в случае отсутствия корректора фар и аудиопроводки.

7. Протечка воды через кран отопителя
а) проверка и замена уплотнителя крана между кузовом;
б) дополнительное уплотнение герметиком или другими прокладками.

8. Попадание воды через днище автомобиля (так называемую «ванну», «корыто»)
а) проверка днища на предмет сквозной коррозии, в случае ее наличия — восстановить повреждённые участки;
б) проверка заглушек днища и корректность установки.
ВАЖНО! Белые заглушки с артикулами 2110-*** рекомендую сразу выбросить и заменить резиновыми черными 2101-2108. Чертёж с указанием каталожных номеров ниже:

rbAAAgK9L A 960

9. Попадание воды через отверстия проводки на передние двери
а) после укладки проводки максимально возможно закрыть отверстия.

10. Попадание воды через передние двери и стекла
а) проверка уплотнителей дверей:
— в случае их заметного спрессовывания по всей длине или надрывов — только замена;
— в случае, если уплотнитель не прижимается в каком-то определенном месте — проверить посадочное место уплотнителя на кузове, при необходимости подогнуть;
— в случае неидеальных зазоров дверей проблема может решиться регулировкой замков и петель.
б) проверка уплотнителя стекла двери (протекать может в верхнем углу, дополнительно можно проверить положение стекла и его корректировка по необходимости);
в) не ставить машину в дождливую погоду наклоном набок (слева направо или наоборот) — вода попадает через внешние бархотки в полость двери и из-за угла наклона машины стекает уже не вниз двери, а в технологические отверстия и через дверные карты попадает в салон;
г) проверка дренажных отверстий внизу двери — при забитых отверстиях в дождливую погоду в двери может оказаться огромное количество воды, которое выльется в салон либо само по себе, либо после начала движения.
д) проверка заглушек зеркал заднего вида (дополнение из комментариев от Not4)

Читайте также:  Цвета синего акрил для авто

11. Попадание воды через задние двери (ВАЗ-2109/099/14/15) или задние стекла
а) проверка задних дверей аналогично п.10;
б) проверка уплотнителей задних стекол (больше актуально для ВАЗ-2108/13) — извлечь стекла, очистить поверхность стекла и уплотнитель, проверить дренажные отверстия в уплотнителе.

YagAAgK9L A 960

12. Попадание воды через заднюю дверь или крышку багажника
а) проверка уплотнителя двери/крышки багажника аналогично п.10а;
б) проверка уплотнителя стекла задней двери (для ВАЗ-21099/15 — заднего стекла) аналогично п.1а и 1б;
в) проверка и регулировка положения задней двери/крышки багажника для устранения возможных зазоров между уплотнителем;
г) протечка через отверстия спойлера;
д) проверка и чистка дренажных отверстий (возможный застой воды как в п.10г).

13. Попадание воды через задний пол
а) проверка на предмет сквозной коррозии (в углах, местах крепления лонжеронов), заварить при необходимости;
б) проверка и замена заглушек в нише запаски (аналогично п.8б).

14. Попадание воды через задний фартук
а) проверка уплотнителей задних фонарей, в случае их спрессовывания или отсутствия — заменить на новые;
б) проверка посадочных мест фонарей на плоскость, при необходимости исправить;
ВАЖНО! По грязным подтекам и следам уплотнителя можно увидеть где был зазор.
В случае невозможности исправить искривление, необходимо установить фонарь на герметик (я предварительно наклеил по верхней стороне полоску изоленты, чтобы не снять кусок ЛКП).
в) возможно попадание воды через корпус фонаря (в зависимости от типа фонарей или при наличии повреждений);
г) проверка заднего фартука на наличие сквозной коррозии, при необходимости исправить;
д) возможна протечка через пистоны заднего номера (кроме ВАЗ-2115).

53gAAgK9L A 960

15. Попадание воды через крышу
а) возможно попадание через лобовое и заднее (у седанов) стекло из-за сквозной коррозии панели крыши около уплотнительной резинки или под ней, в таком случае необходимо устранить повреждение;
б) проверка герметичности соединения панели крыши под желобами водостока (они же — крепления багажника на крыше).

16. Попадание воды из-за человеческого фактора
а) занесли со снегом на ногах;
б) случайно пролили жидкость или забыли наполненную тару;
в) забыли закрыть окна, неплотно закрыли двери в дождь или на мойке;
г) неправильная установка стекол, заглушек и иных деталей.

Это, пожалуй, всё. Я специально не включал сюда такие проблемы как протечка охлаждающей жидкости через элементы отопителя (так как это не вода вовсе, поэтому к теме это не относится), не включал откровенно вредительские советы выдавить тюбик герметика под уплотнитель лобового (вместо того, чтобы проверить дренаж), в этом случае придется несладко в будущем при замене лобового — попробуйте потом все это аккуратно удалить. Ну и ещё в данном списке не включены варианты «воды на улице по колено» и купание автомобиля в водоеме — ну, в этой ситуации наши полномочия всё, окончены😀 Если что-то важное было упущено — пишите мне, я добавлю материал в запись с Вашим ником

Я не буду отражать зоны охвата на эскизе автомобиля, так как всё это индивидуально. Весь этот список исключительно пища для размышлений. На основании этого списка рассмотрю конкретно свой случай, в чем же были проблемы начиная с этой записи. Как оказалось, огромная лужа под ногами водителя с большей вероятностью образовывалась из-за кожуха отопителя, так как ранее один из друзей небрежно там покопался 😀 Почему так? Были сильные дожди, но подтеков лобового не было. Дверь тоже не протекала (ни через стекло, ни через уплотнитель). Автомобиль не подтапливало, по лужам я не ездил, дыр в днище не было. Предположим, что залило через монтажный блок, но шумоизоляция на арке была сухой (небольшие грязные подтёки около гидрокорректора и рулевой колонки все же были). Все подозрения о протечке через кожух печки подтвердились после разборки салона и поездки в дождь. Я решил действовать комплексно. За все время наблюдения обнаружено и исправлено много недочётов, но кое-что все равно осталось.
Вот весь список:
1) Упомянутый кожух отопителя — решение в п.4б, 4в и 4г;
2) Вода в багажнике через фонари. Проблема в кривом фартуке. Простая замена уплотнителей фонарей (п.14а) помогла частично, пришлось ставить один фонарь на герметик (п.14б), т.к. посадочное место так и не выровнял. Много воды было в нише запаски — это последствие протекания воды из-за уплотнительной резинки, решение проблемы в п.12а. Есть по одной капельке на уплотнителе крышки багажника (п.12б) и под пистонами номера (п.14д), но из-за малых объемов во внимание не беру
3) Неожиданно для себя обнаружил течь из заднего правого стекла — очень много грязи и какого-то вещества под резинкой, к тому же были заглушены дренажи в резинке. Это все проблема из п.11б, для наглядности фото там же. Передняя правая дверь течет через уплотнитель если расстреливать ее в упор на мойке, все это п.10а, проблема посадочных мест (последствие ДТП), а когда я уже правил кромку, там и резинки к тому времени придавились, поэтому изгиб исправил ситуацию на чуть-чуть. Совершенно удивился, когда увидел, как вода на мойке затекает в уголок уплотнителя стекла той самой двери и капает в салон (п.10б), тут уже проблема в уплотнителе, уголок чересчур выпячен наружу, отсюда и зазор между стеклом. Опять же, из-за объемов заморачиваться не стал. Оставляя машину около дома под уклоном слева направо также на себе испытал подтопление через технологические отверстия водительской двери (п.10в), а также закупоривание дренажных отверстий в пассажирской двери антикором и застоем воды в полости (п.10г). Сейчас ещё остаётся проблема отверстий проводки в крыло (п.9а). Осенью и зимой будет актуальна проблема мокрых ковриков (п.16а)… При мойке подкапотного пространства вода затекла через кран печки (п.7) и через гофру ЭБУ (п.5). Так как все это происходит только при мойке подкапотного пространства, поэтому тоже благополучно забил
4) Хоть и не протекало, но я доставал лобовое стекло (п.1) и сделал все, чтобы уж наверняка. Все пункты из этого немалого списка я проверил лично и даже по такому маловероятному пути как крыша (п.15) я обнаружил на стыке трещины герметика и неплохой путь для воды.

Как видите, проблем может быть очень много и у всех они разные. Надеюсь на полезность материала, поэтому прошу Вас распространять ссылку на данную запись тем, кто ищет возможные пути протечки воды и варианты решения проблемы. Если так и не удалось найти источник проникновения, пишите в комментариях, будем искать вместе.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector