В европу на авто матиз

den svyatogo valentina prazdnik lyubov serdce bant cvety buket zhemchug ukrashenie 35697 1280x720 Авто запчасти

Из Москвы в Италию на Матизе. Часть 1

Опровержение мифа о городском предназначении малолитражек 🙂
Москва — Венеция — Рим — Сорренто — Римини — Блед(Словения)- Москва
7000км за 2 недели.
281ffe9073

Автомобиль:Daewoo Matiz, и это звучит гордо 🙂
путешествие с 27.08. по 10.09 2011
Границы
Туда: Брест-Тересполь 27.08 суббота,14:00 по московскому, прошли примерно за 5 часов(хорошо, что польское время от московского отстает)
Обратно: Бобровники 09.10 12:00 мск, прошли за 20 минут 🙂
участники:самый лучший машинк в мире, опыт дальних поездок- две поездки в сторону Кавказа(Сочи и Адыгея), стартовый пробег 42000км.
два водителя-любителя дальних поездок, две пассажирки-главные фотографы и шопоголики по совместительству:)
Навигатор Garmin Nuvi с картами России-Белоруссии и Европы, очень важный член команды, ибо без него мы бы заблудились.

Матиз в итальянских Альпах
bdd08cb37a

В кемпинге в Венеции(а точнее в Маргере, что в 15 минутах от Венеции)видели еще одну машинку с московскими номерами, тоже малыша, красного жука.Надо было бы познакомиться и ехать дальше маленькой разноцветной колонной(мой Мотя-небесно голубой), но мы спешили в город мостов и каналов.

Сложное неавтомобильное движение в Маргере
1fddbbfbb5

Венеция. 3b2fa19c4b

Про Венецию сказано и написано немало, от себя могу сказать только две вещи: первое-кормить голубей на Сан-Марко все-таки стоит, эти птички гениальны в своей наглости в буквальном смысле сядут вам на голову; и второе-существует две Венеции, туристическая и та, где живут обычные итальянцы, вторая, вдали от основных достопримечательностей, ни чуть ни менее колоритна.

Почти все гондольеры очень колоритны, мы видели одного в татуировках, и вот такого:
cf8d6f141e

И это тоже Венеция
655c77c278

Из города на воде наш путь лежал в вечный город, в Рим, всего-то 500 километриков 🙂
дорожное движение по-итальянски:
Все автострады в Италии платные, в идеальном состоянии, ограничение 130. При въезде надо взять билет, при выезде –ехать под знак руки-человек в будке, или монетки — там автомат. За 500 км. Венеция-Рим заплатили около 25 евро, если делить на четверых, не так уж и много.

134459b7c6

Автострады…автострады — это быстро, комфортно…и скучно, пейзажи за окном загорожены отбойником и проносятся со скоростью, препятствующей разглядыванию. Так и тянет свернуть на какой-нибудь узкий серпантин, который будет петлять по горам, мимо живописных деревень. это в Италии можно только в случае крайней необходимости.Населенные пункты, ограничения и радары — злейшие враги автомобилиста. Европа- не Россия, населенные пункты бесконечны, средняя скорость на бесплатной дороге-50, штрафы огромны.

По моему субъективному мнению, в теплых странах каждый день ну просто необходимо купаться, не могу я без водоемов.По этой причине, недоезжая 50 км. до Рима мы свернули в сторону моря, а оказались… на озере Больсена, название было прочитано на табличке у берега.Как оказалось-это вулканическое озера, глубиной до 180 метров, и средней глубиной всего-то 81 метр. Прекрасный горный пейзаж, прозрачная и теплая вода-все что нужно при переезде из одного крупного туристического города в другой.

Деревушка у озера
c0e4ec8aa0

Рим — не только столица, но и главный туристический центр Италии, со всеми вытекающими последствиями. Толпы туристов и те, кто пытается на них побольше заработать. «Гладиаторы» около Колизея пытались взять по 20 евро с человека за фото, общее, на наш фотик. Жарко, суетно, многолюдно. Вообщем, немного не то, что нужно жителю большого города в отпуске. Но по стандартному маршруту мы прошли: площадь Святого Петра, Колизей, Треви, испанская лестница. Вот если бы поменьше народу …было бы замечательно.

Читайте также:  Виды разъемов на авто для диагностики

Площадь Святого Петра
9ec6b06583

Фонтан Треви, очень сложно выбрать ракурс без толпы туристов…
144f89c084

За туристами пристально следят, и если забраться по-оригинальнее…
f8e5c5c28b

… то сразу свистят.c3bfc72908

Очень запомнились сосны с необычной формой крон, создающие красивые аллеи вдоль дорог, и своеобразные крыши в лесах, под одной из которых находился наш кемпинг.

7aca479457

Из кемпинга в нескольких километрах от Рима мы добирались до города на метро и автобусе, все-таки пробки, и европейские проблемы с парковкой.Метро в Риме действительно страшненькое, в эстетическом плане.

Оставляем позади столицу и отправляемся в настоящую Италию, Сорренто, регион Кампания. Для меня Италия(из того, что мы увидели в этом путешествии)- это именно Кампания, там нет толпы туристов, никто не говорит по-русски, нет бесконечного ряда отелей и даже почти нет пляжей, в привычном понимании этого слова. Но зато есть головокружительные панорамы, кристальное море и маленькие городки, выросшие на скалах.(о Кампании во второй части отчета)

Дорога вдоль берега Рим-Сорренто 250 км. заняла весь день, конечно же не без купания на средиземном море, средняя скорость вдоль побережья около 30! км/ч. Бесплатные пляжи найти легко-на них зонтиков одинаковых нету. Что бы попасть на пляж нужно спуститься по длинной-длинной лестнице…а потом подняться 🙂 Средиземное и Тирренское моря теплые и прозрачные, рядом с большинством пляжей есть парковки.

Пляж в Ацио
8dc0e4cce3
Парковки в Италии все платные, обозначены синей разметкой(с желтой-только для местных) и бывают 3 видов:
1 Частная, человек в будке
2 Городская, рядом автомат, нужно лишь опустить монетки
3 Автомата нет-сложно, нужно обойти ближайшие магазинчики, особенно табачные, там продаются парковочные билеты, на которых нужно стереть время и дату
Средняя стоимость парковки-0,5-1 евро в час

Двигаясь от Рима на юг будто попадаешь в другую страну, все уже не так чисто и аккуратно и по-европейски, а как-то необыкновенно живо и хаотично. Подъезжая к Сорренто на Матизе, начинаешь чувствовать себя больше, чем просто полноправным участником дорожного движения, а большим транспортным средством. Матизов в Италии много, часто встречается Матиз 1, непонятно почему большинство-серебристые, не любят итальянцы разноцветные или серебристые в жару лучше-науке не известно:).Кампания-царство малолитражек и скутеров, причем вторых примерно вдвое больше. Больших машин, за исключением пары нелеповыглядящих спорткаров замечено не было. Смартов-тысячи, за рулем многих-солидные мужчины в костюмах. И весь поток малышей, создает поистине броуновское движение на узких улочках.Обгон по встречке через сплошную-самое привычное дело, после 20 таких обгонов я уже думала главное-не привыкнуть, а то в России такая правычка…к скутеры сначала пугали, потом вызывали зависть. На них ездят и дети, и бабушки и деловые на вид люди.

Типичная дорожная ситуация, скутор идет в лобовую атаку, обгоняя Смарт, заехавший за сплошную
14ed581104

Источник

Daewoo Matiz Volk Rays Mesh+Borbet A › Бортжурнал › Дальние поездки и Матиз: мифы и реальность

be429a8s 100

467c9a8s 960

Среди людей (обычно крайне далеких от Матиза) бытует ряд домыслов по поводу Матиза и междугородних поездок. Постараюсь на собственном опыте их опровергнуть =)

В конце сентября прокатились на дачу к тестю и теще — райское место на границе Житомирской и Киевской областей, далеко от цивилизации, два шага до леса (грибы!), озера (на выбор — естественные и затопленные гранитные карьеры), воздух, продукты =)

Единственное что — ехать далековато, 475 км в один конец: 13 км по Одессе, 350 км по Киевской трассе и 122 км по вполне приличной асфальтированной дороге (дальнобойщики по ней срезают угол, чтоб не ехать через Киев).

Читайте также:  Авто через киргизию в казахстане

* Миф №2: Matiz — легкая, достаточно высокая машина с короткой колесной базой — его должно сносить от ветра и проезжающих фур!
** Реальность: по той же дороге, в то же время года, я ездил на Матизе, Ланосе и Авео. При сильном боковом ветре Матиз сносит так же, как Ланос. Авео показала себя ощутимо лучше =)
От фур Матиз по полосам не гуляет, ведет себя нормально, ничем в худшую сторону не отличаясь от «старших» машин!

* Миф №3: Matiz обладает весьма слабой звукоизоляцией, на высокой скорости в салоне должно быть очень громко и некомфортно.
** Реальность: смотря с чем сравнивать. Если с машинами более-менее подходящими под ценовой диапазон и год выпуска (согласитесь, мало смысла сравнивать Матиз с немцем начала 90-х или японцем конца 90-х) — в Матизе вполне прилично. Тише, чем в Ланосе.
Шум дороги, конечно, слышен. Но в салоне достаточно комфортно, голос повышать необходимости нет.

* Миф №4: Matiz — маленькая городская машина, три цилиндра, 51 лошадь — какая трасса?
** Реальность: Matiz с двумя пассажирами бодро и без надрыва едет 110 км/час по ровной дороге, поднимается на 5-й передаче в горку (внизу 110км/ч — наверху 90км/ч).
Более того, ИМХО, по нашим дорогам вообще не желательно ездить быстрее 100км/ч. Ну и в качестве бонуса — Матиз на крейсерской скорости 90 км/ч ест до 4,5 л/100км.
*** Мега-опровержение: почитайте мега-интересный отчет о поездке на ОКЕ по Европе — forum.awd.ru/viewtopic.php?t=41384.

* Миф №5: В Matiz не посадишь много людей и не положишь много поклажи, под нагрузкой он не едет.
** Реальность: Конечно, 5 взрослых человек в Матиз на 500 км посадит только садист. Четверо в нем поедут запросто. Колени задних пассажиров в передние сидения не упираются (мой рост 1.87), крышу головой на кочках никто не пробивает, все нормально =) Багажник — да, маловат. Объемные грузы лучше положить между двумя задними пассажирами (заодно подлокотник организуется). А какой у него вместительный багажник, если нет задних пассажиров — вообще сказка =)
Под нагрузкой на скорости 90 км/ч Матиз ведет себя прилично, но в горку уже лучше 4-ю включать. Да, 4 человека в салоне плюс поклажа (или 2 человека плюс картошка) сильно увеличивают время разгона, но такова селяви =) Расход возрастает максимум на пол-литра.

В качестве бонуса — фотография Матиза на трассе и несколько теплых фотографий красивой природы. И смешная фотожаба от моего сотрудника =)

Источник

Daewoo Matiz Т-34 ★ танчик! › Бортжурнал › Путешествие во времени или назад в будущее с Daewoo Matiz!

60cfe1as 100

В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.
Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую «шкуру» и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Впрочем, все по порядку.
Самурайские предки Matiz
Предками Матиза были японские автомобили, а именно – Suzuki Alto образца 1982 года.
Именно от своих «самурайскийх» предков Matiz унаследовал высокую надежность, подуманную компоновку и хорошие технические характеристики. Вошедшая в легенду забота японцев о качестве производимой продукции, сделали Suzuki Alto с успехом выпускался в Японии в 80-х годах и пользовался заслуженной популярностью, отработанные технологии производства и простота конструкции позволили сделать Alto доступным и простым в эксплуатации. Компоновка «переднеприводный хэтчбек», качественный, простой и надежный двигатель, выносливая подвеска и минимальный расход бензина – все это и сделало из Alto универсальный городской автомобиль. На Alto устанавливался карбюраторный двигатель объемом 0,8 л и мощностью 41 лс.

Читайте также:  Российские авто до 1917 года

4eb7f22s 960

5977f22s 960

Предки Matiz в Узбекистане
В 1996 году Daewoo открывает завод в Узбекистане, где и начинает производить Tico. Модель отработана, проста и надежна, теплый климат и доступные трудовые ресурсы делают производство Daewoo очень эффективным, высокий контроль за соблюдением технологий и квалифицированный персонал, оставшийся от времен СССР позволяют выпускать автомобили ничем не уступающие по качеству корейским.
Именно Tico, произведенные в солнечном крае дынь и винограда стали самыми доступными иномарками в России. Порой Tico стоил у дилер дэу менее 4000$, что можно назвать абсолютным рекордом доступности для автомобилей этого класса (да и, наверное, любого автомобиля в России).
Daewoo Tico выпускался в Узбекистане по 2001 год, после чего и появился на свет тот самый Matiz с его узнаваемыми обводами и характерными формами.

Источник

gen107 1403512

Вот и появилось о чём рассказать, но времени всё не хватало на расчёты, писанину и редакцию фото.

Сгонял я на «дальняк» Тюмень – Ливны (Орловская область) – Махновка (Курская область) – Ливны – Жигулёвск (Самарская область) – Кыштым (Челябинская область) – Тюмень. Накатал 5335 километров по навигатору и 5538 километров по одометру. В Махновку ехал один, а обратно с женой и дочкой. До Ливен 31 час ехал, из них три спал. С Ливен мы ехали по родственникам с двумя ночёвками.

В первой части отзыва будет «бла бла бла» про ощущения, замечания.

hqdefault

gen107 1477761

gen107 1477773

gen107 1231100

обещала же дополнить отзыв, но забегалась, забылась.

в общем 5го июля матиз с двумя пассажирами на борту, загруженным багажником, и наполовину груженным задним сиденьем стартовал из города Б в город Г.

впереди 4500 км, несколько дней дороги, полной приключений.

Матюшка повел себя великолепно, дорогу выдержал на ура!! даже «дорогу» Ишим-Бердюжье мы проехали. почти не цепляя бамперами. могли бы и вовсе не цеплять, будь я чуть повнимательнее.

gen107 84606 76214 add 1

gen107 84606 76214 add 2

gen107 84606 76214 add 3

gen107 65992 1

Давно ничего не писал,в общем то рассказывать не о чем. Но вот очередное событие,точнее два. Первое-закрыт кредит на данное авто,слава богу рассчитались. Второе-поездка к родственникам в Курск. Расстояние туда составило 3900,оттуда другим путем 4200. Пробег без проишествий,ничего не сломалось,расход составил 4,5л. на сотню в круговую,хотя дороги по Югу Казахстана. местами это просто направление. Воздухан,масло и свечи-под замену,скоро займусь. Ниже несколько фото с участием авто.

gen107 65992 75514 add 1

gen107 65992 75514 add 2

gen107 65992 75514 add 3

gen107 75038 61358 add 1

День выдался суматошный как никогда.

Проснулся в 6:30 сгонял на Ильинку (13 км + 15 км) забрал брата с работы, с братом затарились подарками для мамы и жены на день матери, в третьем магазине только нашел чизкейк. Заехал к брату, вычистил его комп от Guard и Спутник от mail.ru и настроил политику против установки этого хлама.

Потом метнулся домой, жена села за руль погнали в Листвяги засыпать угля в печь и покормить живность (30 км + 31 км), вернулись на Записб.

Перекусили, забрали шурина с другом, рванули в центр (10 км) помочь оживить его бывалый ВАЗ 2114.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector