В европу на авто опасно или нет

klyuch tsep razmytost 117412 1280x720 Авто запчасти
Содержание

На машине в Европу — меры безопасности

Puteshestvie na mashine v Evropu

Прежде чем совершить самостоятельное путешествие на машине в Европу, прочтите, пожалуйста, эти рекомендации. Принятые меры безопасности добавят вам уверенности в поездке и позволят от души наслаждаться безмятежным отпуском.

Меры безопасности при поездке на своей машине в Европу

1. Ради безопасности всех членов экипажа планируйте свой автомаршрут таким образом, чтобы не ехать ночью. Путешествие лучше организовать так, чтобы все переезды совершались после завтрака. Тогда после обеда другие полдня можно посвятить прогулкам и осмотру достопримечательностей в новом городе. А ночью водитель должен спать!

2. Спать — значит высыпаться. Водитель обязан сохранять высокую концентрацию внимания, а для этого он должен быть бодр и свеж. При всем уважении к любителям романтики палаток, должны сказать, что кемпинг, — это не то место, где можно хорошо отдохнуть. Ночью там могут орать не только птицы, но и отмечающие День взятия Бастилии соседи, не говоря уже о сомнительных удобствах, за которые все равно приходится платить. Поэтому мы рекомендуем изучить возможности, которые предлагает сервис для бронирования отеле. Если начать заниматься подготовкой к путешествию за несколько месяцев, то можно забронировать подходящий номер в отеле или апартаменты в гостевом доме по очень низкой цене, причем с горячим завтраком и возможностью бесплатно отменить бронирование, если ваши планы вдруг изменятся. Также при бронировании можно предусмотреть и наличие бесплатной парковки. Не говоря уже о том, что подтверждения бронирования отелей в любом случае потребуется для получения визы.

3. Мы уже писали о подготовке автомобиля к путешествию по Европе, но должны добавить, что набивая машину палатками-матрасами-примусами и еще Бог знает чем, вы сильно снижаете ее управляемость и увеличиваете расход горючего. Стоимость бензина в Европе довольно приличная, поэтому, если вы собираетесь не на рыбалку в диких местах, а на осмотр европейских достопримечательностей и дегустацию местной кухни, не берите с собой ничего лишнего. Приблизительный список действительно необходимых вещей есть в разделе Что взять в автопутешествие.

4. Путешествие по Европе на автомобиле из Москвы вызывает сильное желание проскочить родимые просторы одним махом, чтобы побыстрее оказаться на манящей чужбине. Но должны напомнить, что сохранить необходимую концентрацию водитель может только при условии, что будет останавливаться каждые 2,5 часа, чтобы немного пройтись-отдохнуть от вождения. Поэтому старайтесь находить предлоги для остановок. Самый логичный — бензоколонка, где можно долить бензин и очистить лобовое стекло от мошкары, а также выпить чашку кофе с какой-нибудь местной плюшкой.

5. Планируя автомаршрут для поездки по Европе, старайтесь чтобы переезды между городами и, соответственно, забронированными отелями было не больше 500 км. Путешествие намного комфортнее и безопаснее, когда не нужно спешить. Также при плавном темпе езды у водителя не успевает накопиться усталость. Резервное время поможет сохранить спокойствие в незапланированных пробках или предоставит возможность чаще останавливаться для фотосъемки.

6. После скоростных трасс, особенно автобанов Германии, часто теряется ощущение скорости, в то время как штрафы за ее превышение в европейских странах очень высокие. Поэтому будьте бдительны и имейте в виду, что знаку ограничения скорости зачастую сопутствует и радар. Кстати, лучший способ застраховать себя от неосознанного превышения — ограничитель скорости.

7. Страшный сон любого автомобилиста — пустой бензобак, поэтому никогда не доводите его до минимального количества бензина! Следующая бензоколонка может быть не только намного дальше, чем вы предполагали — она может быть еще и закрыта 🙁

8. Всегда соблюдайте золотое правило каждого российского автомобилиста: ничего не оставляйте в салоне автомобиля, когда его покидаете! Документы и деньги должны быть не в авто, а всегда при вас. В отеле лучше держать паспорта и основную часть денег в сейфе, а в сумке, которую берете на прогулку по достопримечательностям, положите только копию паспорта, кредитку и небольшое количество денег.

9. Игнорируйте граждан, желающих ехать автостопом и никогда не останавливайтесь, если вдруг какие-либо личности сигналят или машут руками, призывая остановиться. Если что-то не так с машиной, то знаки, подаваемые добросердечными водителями будут недвусмысленно указывать на проблему, а не предлагать съехать с трассы. Если подозрительных машин несколько и становится жутковато или вы подозреваете дорожную инсценировку — звоните в полицию (на нашем сайте есть все необходимые телефоны для каждой страны, но не помешает заранее сохранить в телефоне общеевропейский экстренный номер — 112). Если имеет место языковой барьер — сделайте хотя-бы вид, что звоните по телефону.

10. Мобильный телефон должен быть в рабочем состоянии, заряжен и лучше заранее внести в него все важные телефоны (о выгодных туристических сим-картах мы рассказали на отдельной странице).

11. Если в пути вас застигли сильные осадки — не стоит геройствовать, пробираясь на ощупь, «по приборам». Проливной ливень, снижающий видимость, лучше переждать, съехав с автотрассы на специальную площадку для отдыха автомобилистов.

12. В автопутешествии существует риск укачивания кого-либо из пассажиров. Поэтому держите в бардачке вашего авто таблетки (например, коккулин) и обязательно питьевую воду без газа.

13. Ну а один из способов позаботиться о сохранности родимого авто, как мы уже писали в разделе документы для автопутешествия по Европе, — это страховой полис КАСКО с расширением территории страхования на европейские страны.

14. Единый номер для вызова экстренных служб на территории Европейского Союза — 112.

Источник

Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Въезд в Европу на авто

aa21f75s 100

Планирую на майские поехать в Латвию, и ближе к зиме в Финляндию. Раньше никуда кроме Абхазии на авто не выезжал. В связи с этим возник вопрос, не возникнет ли проблем при въезде, всё-таки машина старая, никаких там евро-4 и проч… слышал, в некоторых странах третий стоп-сигнал обязателен… Или никаких проблем, купил грин-кард и вперёд?

Перед, полагаю, стоит растонировать?

UPD:
Да, чуть не забыл, когда едешь на авто, что предъявлять в визовом центре вместо брони билетов?

Читайте также:  Штраф за управление авто без номеров

Метки: таможня, европа на машине

Комментарии 60

b892d6u 60

В дополнение к перечню:
-буксировочный трос не менее 5 метров;
-жилеты на всех кто находится в машине, а не только на водителя.
-как уже писали выше, лампочки, по одной каждого вида, включая подсветку номерных знаков)))
Очень полезная информация по местным особенностям разных стран на autotraveler.ru/

aa21f75s 60

Хороший сайт, спасибо, буду изучать!

60

aa21f75s 60

Спасибо за ссылку! А вот бронь через booking.com латыши не принимают( Придётся искать там отель и писать им напрямую

60

Видимо ( это я про бронь) в каждой стране свои тараканы( в смысле правила). Италия и Франция вполне себе принимают. Буду иметь в виду! Ну а напрямую, главное что бы то же было можно отменить.
Я по Латвии ездил прошлой весной проблем с ночлегом не было ни разу. Остановился-цена подходит-заночевал! Если интересно compal.su/master-winch-expedition/155/

aa21f75s 60

2246229s 60

А что насчёт денег наличкой?
Что нельзя перевозить?
Допустим на Венгерской границе…

aa21f75s 60

archive.travel.ru/hungary/formalities/customs/
а так у всех по-разному, на сайтах консульств и всяких туристических порталах есть инфа

531356u 60

aa21f75s 60

Спасибо за подробный ответ)

65212dcs 60

Спасибо за столь подробный перечень!
Вопрос по поводу водительского удостоверения. Обязательны международные права? Наша пластиковая карточка не прокатывает?

531356u 60

Можно и с обычным привычным Нашим водительским удстоврением ехать, но в случаее возникновения нештатных ситуаций должно быть всё в полном порядке. Для получения водительского удостоверения международного образца необходимо :
1)водительское удостоверени
2)два паспорта, заграничный для правильного написания вашего имени и фомилии в МВУ
3)зачем-то мед справка с копией
4) 1000 рублей денег
5)завяление можно написать на месте или распечатать с сайта ГАИ
6) фото снимают на месте в ГАИ.
Таким образом потратив 1.5-3 часа вы закроете полностью вопрос с водительскими удостоверениями.

65212dcs 60

понятно, в общем пойдем оформлять) спасибо!

531356u 60

Пожалуйста! Прошу Вас обратить внимание и заложить в маршрут дополнительные затарты
1) оплата дорог по маршруту
2)оплата тонелей
3)оплата скоростных шоссе
4) цена на топливо в разных странах розница от 1,50- до 1,75€ за литр.
Предупреждаю о точном выполнениии разметки, знаков и скоростного режима… в финляндии штрафы начисляют от годового дохода! в среднем по европе 1 км час считаеться нарушением и стоит порядка 30-32€ при невозможности оплаты штрафа на месте в машине инспектора, а оплатить в городе и позже, стоимость штрафа увеличевасеться ощютимо! Ездить на всей территории Евросоюза на 4-5 порядков легче и проще чем у нас!

65212dcs 60

да, об этом уже читал. планируем в Эстонию из Москвы.
в Европу впервые, до этого только на Украину. больше всего переживаем за получение визы.

2246229s 60

Аналогично. Строго у них с этим Шенгеном =))

36d4ae8s 60

Пожалуйста! Прошу Вас обратить внимание и заложить в маршрут дополнительные затарты
1) оплата дорог по маршруту
2)оплата тонелей
3)оплата скоростных шоссе
4) цена на топливо в разных странах розница от 1,50- до 1,75€ за литр.
Предупреждаю о точном выполнениии разметки, знаков и скоростного режима… в финляндии штрафы начисляют от годового дохода! в среднем по европе 1 км час считаеться нарушением и стоит порядка 30-32€ при невозможности оплаты штрафа на месте в машине инспектора, а оплатить в городе и позже, стоимость штрафа увеличевасеться ощютимо! Ездить на всей территории Евросоюза на 4-5 порядков легче и проще чем у нас!

Чем дальше в лес — тем сильней пурга…

aa21f75s 60

Можно и с обычным привычным Нашим водительским удстоврением ехать, но в случаее возникновения нештатных ситуаций должно быть всё в полном порядке. Для получения водительского удостоверения международного образца необходимо :
1)водительское удостоверени
2)два паспорта, заграничный для правильного написания вашего имени и фомилии в МВУ
3)зачем-то мед справка с копией
4) 1000 рублей денег
5)завяление можно написать на месте или распечатать с сайта ГАИ
6) фото снимают на месте в ГАИ.
Таким образом потратив 1.5-3 часа вы закроете полностью вопрос с водительскими удостоверениями.

Нене, фото с собой надо привозить, на месте не делают (в том году оформлял)

531356u 60

делал на выходных у нас делают на месте всё снимают в Гаи. Во как Челяба продвинулась )))

aa21f75s 60

60

Это я так понимаю для туристической визы?

А если въезжать по гостевой визе, какие пункты не будут актуальными?
Едем в Литву, перед выездом назад в Россию на пару дней в Латвию.

Если каждый из тех кого везу сам в состоянии нести за себя ответственность? Да и приглашающее лицо уже поручилось за всех со своей стороны.

На машину генеральная доверенность. Надо ли переводить саму доверенность и СОР или ПТС?

36d4ae8s 60

Всё то же самое, кроме жилья и фин.обеспечения: у вас должно быть приглашение от принимающей стороны об обеспечении жильём и/или финансовом обеспечении. Если принимающая сторона фин.обеспечение не гарантирует — подаёте справку о своих доходах, счетах, карточка, и т.п.
Про доверенность узнавайте про свою страну, только на границе могут спросить — в Европе никому доверенности не нужны: если есть тех.паспорт и машина не в угоне — никаких проблем.

60

А распечатка маршрута тоже нужна при въезде по гостевой визе?

И справка с работы о длительности отпуска в этом случае нужна/не нужна?

36d4ae8s 60

Маршрут — не нужен. Справка с работы — разве что как подтверждение того, что вам есть к чему возвращаться на Родину 🙂

36d4ae8s 60

6) некоторым странам достаточно брони, другие хотят подтверждения (части) оплаты — надо просит гостиницу прислать факсом или ещё как
8) достаточно туристической, зачем расширенная?
9) в Европе МВУ не нужно
11) на магмстралях и просто остановка запрещена — но там есть зоны отдыха каждые эн километров
12) аптечка европейская вообще существенно отличается от старой украинской, новая (с 2011 года) уже ближе к евростандарту; на прикимке чёткое соответствие европейскому перечню на границе не проверяют, а вот наличие и срок годности аптечки — запросто
13) в Чехии/Словакии/Венгрии хотят ещё комплект запасных лампочек для машины

Источник

5 мифов о европейских дорогах, которые пора забыть

c06f13b204beaf19f9c90ad48191b647

Итак, колеса подкачаны, масло проверено, а багажник представляет собой плотно уложенный и забитый доверху филиал шкафа. Присев «на дорожку», можно отправляться в путешествие, которое манит перспективами и возможностями: антураж Старого Света, чистые пляжи, идеальные дороги, закон и порядок. Ну рай, не иначе, скорее за руль! Однако развенчание многочисленных мифов начнется намного раньше, чем вы предполагаете. Уже первые несколько сот метров по польской земле подскажут, что не так восхитительна и чиста «заграница», как ее малюют. Впрочем, будут и приятные неожиданности. Поехали!

В Европе все дороги с идеальным покрытием

Миф №1, который распадется на сотни тысяч — а может быть и миллионы — срабатываний подвески. Классический «тудух-тудух», который неразрывной нитью связан с поездами и «бетонками», можно встретить не только в Восточной Европе, но и в самой что ни на есть Западной — в Австрии, например. Бетоночка, родная и хорошо нам знакомая, до сих пор остается неотъемлемой частью автодорог Старого Света и попадается даже в «странах развитого капитализма». После воссоединения Германии прошло 29 лет, а на подъезде к Дрездену до сих пор трясет! Вот вам и немецкие автобаны.

Читайте также:  Сколько стоит диагностическая карта для авто

1020a93e2f36089ab1c52f42b7c737a2

«Там» никто не нарушает

Поляки с радостью и легкостью разобьют это убеждение примерно за 1/100 секунды. Через несколько сантиметров после границы машина с польскими номерами обгонит вас через сплошную и унесется в даль с намного большей скоростью, чем написано на знаке. Да, по закону «у них» доступны спасительные «+10 км/ч», но никто из местных знаков ограничения скорости как будто не видит! И как тут быть? Совет только один: держите себя в руках и соблюдайте правила, ведь в Польше хватает не только стационарных камер видеофиксации, но и служителей правопорядка, которые замеряют скорость с помощью передвижных радаров. А штрафы кусаются.

В Европе пробок нет

Жители Варшавы и Братиславы, Берлина и Амстердама, Парижа и, конечно, Неаполя в голос будут смеяться над этой шуткой. Более того, большая дорожная стройка в Польше превратила всю страну в огромную пробку, в которой на протяжении сотен километров действует ограничение 50 км/ч, сопровождаемой сонмами знаков «обгон запрещен». Стоят и днем, и ночью, а конца и края не видно. Через несколько лет поляки будут обладать потрясающими дорогами с ограничением скорости «140 км/ч», но сегодня при транзитном движении придется хорошенько постоять!

Смартфон в помощь: 10 очень полезных приложений для автопутешествия

680ea4cdb474ab227c3b8af3ad570eae

Загар по-челябински: ужасы и прелести автопутешествия на Mарс через русскую Финляндию

Дорогие платные дороги

Самый дорогой участок магистрали в Польше стоит 10 злотых или 180 рублей, а самый «затратный» тоннель Австрии — 7.40 евро или 532 рубля. Однако большинство «платников» входят в стоимость так называемой «виньетки» — наклейки на лобовое стекло, которую следует приобрести на заправке или в специальном киоске перед очередной границей. В Польше большинство дорог бесплатные, в Германии — все. А вот Словения и Словакия, например, попросят около 10 евро за пользование своими автобанами. Австрия — 9.20 евро за 10 дней. Самая дорогая — Швейцария, 36 евро. Штраф за отсутствие оплаты — 180 евро. Наклейку проверят на границы и на стационарных постах внутри страны. Впрочем, такое ценообразование вряд ли озадачит пользователей новой «Ленинградки» или объезда Одинцово. Российские платные дороги намного дороже европейских.

Дорогое топливо

Стоимость литра топлива в Старом Свете пока вдвое превышает цены на отечественных заправочных комплексах. А вот с расходом «горючки» происходят настоящие чудеса: Mitsubishi Outlander c бензиновым 2,4-литровым мотором вдруг показывает 6,2 литра на сотню, а дизельный Volkswagen Caravelle — 5 литров «тяжелого топлива» на те же 100 км. Чудо, другое качество или у нас так здорово не доливают?

e3d09ba07e095f2611cb1271039ef75c

…Поездка в Европу на автомобиле не должна вызывать страха и опасений, особенно если вы уверены в своем «железном коне». Грамотно проложенный маршрут, раннее бронирование и строгое соблюдение законов позволит «и мир посмотреть, и себя показать» безболезненно для семейного бюджета, а эмоций будет намного больше. Ну а километрами и пробками нашего человека не испугать. Проверенно Россией.

Источник

userinfo v8masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Самому лично пока не удалось рассекать на авто по дорогам Европы, но давно хочу попробовать. Слышу, читаю, что есть много особенностей по сравнению к требованиям, традициям и правилам вождения по Европе.

Вот некоторые из них. Можете еще что то добавить важное?

1. Запрещены ли в Европе видеорегистраторы?

Автомобильные видеорегистраторы бьют рекорды популярности в России. Но это неудивительно, ведь именно видеорегистратор не раз уже спасал водителей от произвола нерадивых сотрудников ГИБДД и полицейских, от хамства других водителей. Но больше всего видеорегистратор полезен в случае возникновения аварийной ситуации на дороге. Особенно незаменим этот гаджет при ДТП. Если вы попали в аварию, запись с видеорегистратора может развеять любые сомнения об истинном виновнике ДТП, а также защитить вас от коррупции со стороны сотрудников ДПС, которые иногда не прочь взять деньги с зачинщика аварии, для того чтобы сделать виновным в ДТП пострадавшую сторону.

Естественно, отправляясь на машине в Европу, все мы захотим взять видеорегистратор с собой. Ведь в чужой стране мы сталкиваемся с языковым барьером и в случае аварии видеозапись может избавить нас от объяснений на ломаном английском или немецком языке. Но не все так просто. Оказывается, вместо помощи на дорогах Евросоюза видеорегистратор в ряде стран может принести нам серьезные проблемы.

Стоит отметить, что ограничение на использование видеорегистраторов есть не во всех странах Евросоюза. Но тем не менее вы должны знать, что ограничительные меры по использованию этих гаджетов есть. Наиболее строгим государством к использованию видеорегистраторов в машине является Австрия. Дело в том, что согласно законодательству Австрии вы можете снимать на камеру только тех лиц, которые дали на это свое согласие. В том числе и на автодорогах. Поэтому на практике использование видеорегистратора в Австрии запрещено. Штраф за съемку или публикацию видеозаписи может достигать 300 000 евро.

Запреты на использование в машине видеорегистратора также действуют в Бельгии, Люксембурге, Португалии и Швейцарии.

В Германии на видеорегистраторы нет прямого запрета, но их использование не рекомендуется.

Дело в том, что законы в Германии о видеорегистраторах неоднозначны. Так, например, суды в разных частях Германии толкуют применение автомобилистами видеорегистраторов по-разному. В большинстве случаев же считается, что вы можете использовать видеозапись, сделанную на дороге во время поездки в автомобиле, но только в личных целях. В 2018 году немецкий суд установил, что запись не является нарушением закона, если она используется только для доказательства обстоятельств аварии.

В других странах Европейского союза могут использоваться видеорегистраторы, хотя и были недавно введены некоторые ограничения. Например, в Венгрии запись с видеорегистратора должна быть удалена не позднее чем через 5 дней. Во Франции и Норвегии видео с регистратора может быть использовано только в качестве доказательств невиновности водителя в аварии. В каждой стране Европы публикация ролика с видеорегистратора, на котором видны номерные знаки автомобилей, есть изображение людей, а также обнародованы характеристики конкретных автомобилей, запрещена. За это предусмотрена ответственность. В итоге если вы снимете кого-то (в том числе чей-то автомобиль с неразмытыми номерными знаками), в отношении вас может быть подан гражданский иск в суд.

2. Можно ли использовать СВ-радиосвязь (рации, радиостанции и т. п.) в странах Европы?

Хотя мода на использование в машине СВ-диапазона радиосвязи ослабевает, у этого средства связи все еще есть своя группа поклонников, которые любят общаться с использованием рации на характерном для связистов или дальнобойщиков сленге. Если в вашей машине есть радиостанция СВ, то прежде чем брать ее с собой в поездку в Европу, вы должны иметь в виду, что с использованием этого гаджета в дороге у вас могут быть проблемы с законом.

Так, вы должны знать, что использование СВ-радиосвязи запрещено в Австрии, Северной Ирландии и Румынии. В свою очередь, для использования СВ-радиостанций требуется получить специальное разрешение в таких странах, как Болгария, Хорватия, Испания, Македония, Сербия, Словения, Швейцария, Швеция и Турция.

3. Дистанция и коридор жизни

В некоторых странах Европы закон регулирует проявление высокой культуры вождения. Например, если вы во время движения замечаете в зеркалах заднего вида автомобили спецслужб (скорая помощь, пожарные, полицейские автомобили и т. д.), вы должны не просто уступить дорогу любым способом, а заранее перестроиться к краю дороги слева или справа (в зависимости от того, на какой полосе вы едете), создав так называемый жизненный коридор для беспрепятственного движения экстренных служб. В Германии за пренебрежение этим простым правилом вы можете в некоторых случаях получить штраф в размере 200 евро.

Читайте также:  Амортизаторы задние kayaba подбор по марке авто

Также вы должны строго помнить о соблюдении безопасной дистанции между вашей машиной и машиной, идущей впереди вас. В Польше ПДД регулируют эту обязанность только при движении в туннеле. В других странах Европы дистанция должна строго соответствовать текущей скорости автомобиля. То есть чем она выше, тем больше должна быть дистанция между машинами. Например, во Франции и Германии водитель, осуществляющий движение на скорости 100 км/ч, обязан держать дистанцию до впередиидущего автомобиля как минимум в 50 метров. Во Франции за несоблюдение этого правила дорожного движения предусмотрен штраф в размере 75 евро. В Германии этот штраф более существенный – до 200 евро.

4. Штраф за неоплату проезда по платной автодороге

Водители в России привыкли, что при поездках по платным трассам, как правило, оплата происходит после проезда определенного участка платной автомагистрали. Обычно после каждого участка стоят шлагбаумы, которые открываются после оплаты проезда. Путешествуя по Европе, многие водители могут по незнанию оказаться в непростой ситуации. Дело в том, что во многих странах Европы вы можете проехать через всю страну, не встретив ни одного специального въезда и выезда на платной дороге. Но это не говорит о том, что вы не должны оплачивать проезд по платному участку автодороги. Если вы не оплатите проезд, вас ждет крупный штраф.

В восьми европейских странах платные дороги чаще всего не оснащены шлагбаумами для въезда и выезда. Нет, конечно, указатели о том, что начинается платный участок дороги, есть. Также после окончания платного участка дороги стоят будки или электронные терминалы/банкоматы, где водители могут оплатить проезд.

Но сами знаете – какой русский не любит халявы? Соблазн проскочить пункт оплаты на платной трассе очень большой. Тем более когда нет шлагбаума. Да, как говорится, сам бог велел. Но будьте осторожны. Неоплаченный проезд по платным дорогам влетит вам в копеечку. Вот какой штраф вы заплатите: 120 евро – в Австрии, 150 евро – в Болгарии, 180 евро – в Чехии, 55 евро – в Румынии, 80 евро – в Словакии, 300-800 евро – в Словении, 190 евро – в Швейцарии и 50 евро – в Венгрии.

5. Вы будете удивлены, но в Европе вас могут оштрафовать за неправильное использование кондиционера в машине

Знаете ли вы, что в России есть прямой запрет на необоснованное использование двигателя при стоянке машины во дворах (в том числе в зоне знака «Жилая зона»)? Например, известно ли вам, что, согласно ПДД, в нашей стране остановка автомобиля более 5 минут считается стоянкой? А согласно действующему законодательству автомобилям запрещено стоять в жилых зонах и во дворах с включенным двигателем. Подробнее об этом здесь.

Во многих странах Европы есть точно такой же запрет. Но в Италии пошли еще дальше, зарегулировав использование кондиционера в машине. Так, вы не можете использовать кондиционер при длительной остановке автомобиля с работающим двигателем. Этот запрет не распространяется при коротких остановках, например если вам нужно ненадолго выйти из машины.

В остальных случаях за использование кондиционера на холостом ходу при длительной остановке грозит в Италии штрафом от 218 до 435 евро. В качестве примера: недавно житель Северной Италии был оштрафован на 218 евро за то, что сидел в машине с работающим двигателем, припаркованной на обочине, и с включенным кондиционером, разговаривая по телефону. Владелец автомобиля был оштрафован властями за длительную стоянку машины с включенным двигателем и с работающим кондиционером.

6. Штраф в Европе за непропуск пешеходов

В России пешеходы имеют преимущество перед транспортным средством, когда они уже переходят дорогу или вступили на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. В Европе пешеходы обладают еще большими правами.

В некоторых странах Европы водители обязаны уступить дорогу пешеходу, если он находится в зоне пешеходного перехода или сигнализирует о желании перейти дорогу. Особенно будьте осторожны при пропуске пешеходов в следующих странах: Австрии, Бельгии, Болгарии, Чехии, Дании, Франции, Нидерландах, Германии, Норвегии и Швейцарии.

7. Чем должна быть оснащена машина при поездке по Европе?

Регламенты отдельных стран ЕС различаются с точки зрения перечня обязательного оснащения автомобиля. Однако это не означает, что у вас в машине должно быть все, что предписывают иностранные правила.

В соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении, ратифицированной всеми государствами-членами Европейского союза, а также Россией, мы можем путешествовать по иностранным дорогам только с оборудованием, которое является обязательным в нашей стране. Это положение защищает нас от необходимости иметь набор лампочек или буксирных тросов, которые обязательны согласно законодательству в ряде стран ЕС. Но это не значит, что нам не нужен огнетушитель, предупреждающий аварийный знак, аптечка или желтый светоотражающий жилет.

Да, конечно, вы не обязаны иметь с собой светоотражающий жилет. Но в случае остановки автомобиля вне населенных пунктов в темное время суток, если вы будете выходить из машины, вы обязаны надеть жилет. Если вы этого не сделаете, в Европе вас ждет крупный штраф.

8. Будьте внимательны на участке дорог, где есть сужение полос

Напомним, что, согласно российским ПДД, водители обязаны уступать место тем, кто едет в той полосе, в которую планируется перестроиться. Соответственно, при сужении полосы (например, когда заканчивается правая полоса разгона или правая полоса основного движения) водители, осуществляющие движение, обязаны уступить дорогу тем, кто движется по левой полосе. И только после этого водителям разрешено перестроиться из правой полосы в левую.

В некоторых странах Европы, в общем-то, действует тот же принцип «уступи дорогу». Но кое-где есть некоторые отличия в применении этого правила. Так, в Бельгии закон предусматривает, что в случае значительного нарушения движения в правой полосе из-за сужения дороги водители, которые осуществляют движение в этой полосе, вправе перестроиться заранее в левую полосу с преимуществом в движении, а водители автомобилей, идущих в левой полосе, обязаны в этом случае уступить дорогу.

———————————————
Для справки узнайте какие есть для провода пэв 2 характеристики — обмоточный провод применяют для производства трансформаторов, различных реле, индуктивных катушек, дросселей. Провод ПЭВ — это простые и надежные медные провода, которые отлично себя зарекомендовали при внутриприборном монтаже регистрирующей и измерительной техники. А вот кабель ввгнг 5х185 означает, что изоляция жил выполняется из ПВХ-пластиката, внешняя оболочка — из ПВХ-пластиката пониженной горючести, без защитного покрова. Там же по ссылке можете узнать какая на провод пугв 1х25 мм2 цена.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector