В европу на своем авто 2009

kniga listia chtenie 131123 1280x720 Авто запчасти

vikasik › Блог › Как поехать в Европу на машине?)

RqAAAgGQJeA 100

Итак, сегодня я хочу поделиться своими знаниями о путешествиях в Европу на машине.

Здесь есть несколько вариантов: можно долететь на самолете(я всегда бронирую сама на сайте www.anywayanyday.com/) до какой-нибудь европейской страны(лучше Германии, т.к. в той же Италии аренда будет раза в 2 дороже) и взять в аренду что-то дизельное(в Европе ооочень дорогой Бензин) или ехать на своей машине. Поправка, изучив актуальные цены на топливо, поняла что не во всех странах актуален дизель. Подробнее тут: autotraveler.ru/spravka/b…-europe.html#.Um9dnrIayK0
Для того чтобы ехать на своей машине хорошо бы сначала понять, куда хочется отправиться и рассчитать свои финансовые возможности и в общем силы. Для кого нормально и 1000 км за день проехать, а кому-то и 200 уже много. Я для своих поездок использую планировщик маршрута на сайте Мишлен единственный его минус – английский язык, для тех, кто не знает. Можно воспользоваться и обычными гуглокартами.
Следующий немаловажный вопрос – где жить? Здесь я могу порекомендовать сайт Booking.com где всегда можно найти предложение, подходящее под ваши запросы и возможности. При выборе отеля важно обратить внимание на наличие собственной парковки у отеля, т.к. не везде она есть и искать отдельно – может быть проблематично. Особенно где-нибудь в Голландии, где с парковками напряженка и стоить это удовольствие может до 50 евро в сутки. Ехать на авось без броней не советую, легко может получиться так, что гостиницы все в городе будут заняты, либо по очень высоким ценам. По-хорошему, такое путешествие лучше планировать месяца за 2.
Когда вы определились с маршрутом, пора бы подумать и о документах. Для выезда в Европу необходимо наличие зеленой карты. Минимальный срок – 2 недели. Стоимость около 1500 рублей. Оформляется или в любой страховой в Вашем городе, или непосредственно перед границей.
Так же необходим загранпаспорт с шенгенской визой. Процедуру получения такой визы лучше уточнять непосредственно в вашем городе в консульстве той страны, через которую планируется въезд. Стандартные документы: брони отелей, брони самолета(или все доки на машину), загранпаспорт, анкета на визу.
Лично у меня финская мультивиза сроком на 2 года, но я, как петербурженка по паспорту, получаю ее по упрощенной схеме. Для москвичей это не актуально. На сегодняшний день я несколько раз путешествовала через Финляндию, доезжала до Хельсинки и там паромом перебиралась либо в Швецию, либо в Германию. И через границу Польши-Беларуси. С этой границей у меня связаны только самые плохие воспоминания. Один раз я провела там 10 часов. В Финляндии даже на Новый год, когда весь Питер туда ломится, такого не бывает. Итак, если мы все-таки выбрали Финляндию – то нужен паром. www.paromy.ru/ — здесь вы можете посмотреть все предложения, а потом по интересующему вас направлению уже посмотреть сайт компании, там, скорее всего, дешевле будет. На самих паромах, как правило, очень весело, есть рестораны, бары, клубы, казино и магазины. Но на выезде с парома вас будут встречать господа полицейские с алкотестером.

e658284s 960

В некоторых странах, таких, как Австрия и Чехия, например, для перемещения по автобанам требуется виньетка, это такая наклейка на лобовое стекло о том, что Вы оплатили право проезда по местным дорогам. Стоит она около 10 евро, где-то меньше, но без нее будет серьезный штраф.
Ни в коем случае нельзя брать с собой в Европу антирадар. Остальные правила по таможне лучше посмотреть на сайте той страны, в которую вы собираетесь въезжать. В Польше и Беларуси совсем все печально gpk.gov.by/border/
Так же на границе часто обращают внимание на техническое состояние автомобиля: работает ли ближний/дальний свет, состояние резины (на лысой не пустят).
В плане еды — тут тоже все зависит от вас, и от страны, куда едете ) по традиции — самые низкие цены в Чехии, Польше и тп )

Так, пока вроде бы все. Задавайте вопросы или дополняйте, кому есть, что сказать. Может и я сама вспомню что-то важное

Источник

Поездка в Европу на собственном автомобиле

Итак, вы решили отправиться в первое самостоятельное путешествие на своём авто. Если раньше за вас все документы для поездки оформляла туристическая фирма, то теперь придётся это делать самим. И сразу возникает множество вопросов: с чего начать, что для этого нужно, какие документы потребуются, как и у кого получать визу и где искать жильё?

От такого количества вопросов голова идет кругом и возникает желание опять всё свалить на турфирму. Но нет! Раз мы решили отправиться в самостоятельное путешествие, то и подготовим его самостоятельно. Тем более это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Рассмотрим все по порядку.

План поездки

Сначала нужно составить план поездки, в котором расписываются по датам места посещения и ночлега. Места остановок следует планировать исходя из дневного пробега. Этот план называется маршрутный лист, и в дальнейшем он нам понадобится для получения визы.

Расстояние, которое нужно проезжать за один день, мы указывать не будем, т.к. это сугубо индивидуальный параметр. Кто-то проезжает по 400-500 км в день, а для кого-то и 1,000 км не предел.

Из собственного опыта предпочитаем проезжать максимальное расстояние в первый день так, чтобы первую ночь провести уже в Польше (выезд из Москвы). А в последующие дни совершать более короткие переезды, чтобы в этот же день ещё оставалось время для осмотра городов.

Бронирование отелей

После того, как с планом поездки определились и места, в которых планируется провести отдых, намечены, настало время забронировать жильё. Для выбора и бронирования отелей можно воспользоваться несколькими способами.

Существует немало компаний-агентств, предоставляющих онлайн доступ к выбору и бронированию отелей. Одним из самых популярных и удобных агентств, на наш взгляд, является Booking.com.

Не менее популярна система бронирования отелей, основанная в Германии ещё в 70-х годах прошлого века — HRS.com. Рекомендуем обратить на неё внимание, если планируете останавливаться в Германии или Австрии.

В некоторых странах существуют местные агентства по бронированию. Например, Adriatic.hr в Хорватии. Для поиска сайтов таких агентств можно воспользоваться любой поисковой системой. Кроме того, можно забронировать номер напрямую на сайте понравившегося отеля.

Читайте также:  Уход за салоном авто с кожаным салоном

После бронирования отеля на сайте агентства вам будет выслано подтверждение, которое является одним из необходимых документов при получении визы.

Также стоит иметь в виду, что некоторые консульства могут потребовать подтверждения бронирования отелей исключительно факсом и даже частичной или полной предоплаты отелей.

В этом случае вам потребуется напрямую связаться с отелем и попросить их прислать подтверждение в соответствии с требованиями консульства.

Получение визы

С местом проживания определились. Теперь надо понять, визу какой страны получать.

Виза получается в консульстве страны наибольшего количества дней пребывания. Если же на каждую из предполагаемых к посещению стран приходится примерно одинаковое количество дней, то в этом случае в консульстве страны въезда в Шенгенскую зону.

Например, если вы планируете поездку в Бельгию на 5 дней и при этом хотите провести по 2 дня в Польше и Германии, то вам следует обращаться за визой в консульство Бельгии.

Если же на каждую из посещаемых стран вы планируете выделить по 2-3 дня, то получать визу следует в консульстве той страны, через которую планируется въезд в Шенгенскую зону.

В случае посещения стран, не входящих в Шенгенскую зону, следует запросить двух- или многократную Шенгенскую визу. Например, если вы собрались отдыхать в Хорватии или Черногории, то следует запрашивать визу, как минимум, с двукратным въездом. Плюс визы тех стран, которые не входят в Шенгенскую зону, если они требуются.

Какие документы нужны для получения визы?

Для получения туристической визы при путешествии на своём автомобиле в большинстве европейских стран примерно одинаковый перечень требуемых документов:

И документы, касающиеся средства передвижения (автомобиля), которые обязательно прикладываются к подаваемым документам всех участников данного путешествия:

В зависимости от страны набор документов и требования к ним могут отличаться. Об этом нужно узнавать непосредственно в консульствах или визовых центрах. Но в большинстве случаев этот набор документов является достаточным для получения визы.

Маршрутный лист – что это такое и зачем он нужен?

Этот вопрос вызывает недоумение у большинства начинающих автопутешественников. Маршрутный лист составляется в свободной форме. В нём должны быть указаны даты, места посещения и отели на каждую ночь пребывания.

Международная страховка транспортного средства (Green Card)

Стоимость страхования «Зелёная карта»

Стоимость страхования в рамках международной системы страхования «Зелёная карта» одинакова во всех страховых компаниях. Тарифы утверждаются Российским бюро «Зелёная карта» и согласовываются с Министерством финансов России.

Стоимость полиса «Зелёная карта» зависит от трёх параметров:

Тарифы на страхование «Зелёная карта» пересматриваются Российским Бюро «Зелёная карта» ежеквартально. Стоимость страховки на 15 дней для легкового автомобиля составляет примерно 2,500 рублей.

Полис «Зелёная карта» продаётся не ранее, чем за 30 дней до начала срока страхования (до даты предполагаемого выезда за границу).

Международное водительское удостоверение (МВУ)

Международное водительское удостоверение является переводом национального водительского удостоверения и подтверждает ваше право на управление ТС соответствующей категории.

На самом деле, при путешествии на своём автомобиле обычных российских прав будет вполне достаточно в большинстве случаев. Но следует иметь в виду, что в странах, подписавших только Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года, формально МВУ обязательно и сейчас.

В Европе это следующие страны: Албания, Андорра, Ирландия, Исландия, Кипр, Мальта, Нидерланды, Турция.

Документы в поездке

Итак, план составлен, отели забронированы, визы получены. Остаётся последний вопрос: какие документы необходимо взять с собой в поездку?

Резюме

Подведём краткий итог того, что и в каком порядке нужно оформлять. Этот порядок не является обязательным, но сложился из многолетнего личного опыта:

Что должно быть в самом автомобиле можно посмотреть на странице — Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле в Европе.

Образцы с примерами того, как должны выглядеть упоминаемые здесь документы — маршрутный лист, письма в отели с просьбой прислать подтверждения, спонсорское письмо можно посмотреть на странице — Маршрутный лист, справки с работы и из банка для путешествия в Европу.

Подробнее о Русском АвтоМотоКлубе (РАМК) можно прочитать здесь.

Источник

В Европу на своей машине

Только вернулись из нашего автопутешествия по Европе, хочу с вами поделиться нашими первыми впечатлениями. Наш маршрут Москва-Брест-Варшава-Прага-Дрезден-Прага-Регенсбург-Мюнхен-Эшенлоэ-Фюссен-Обераменгау-Зальцбург-Гальштат-Вена-Краков-Брест-Москва.

В отличае от всех других, оно было очень спонтанным до последнего мы не знали получится ли у нас с отпуском. Жильё забронировали за 2 недели до отъезда через Airbnb. И естественно хорошие варианты были уже заняты. Несмотря на то что это был апрель, вроде как не сезон. Мы планировали все жильё в частных домах с паркингом, потому что в Европе парковка это разорение. Но увы, иногда пришлось ставить машину на улице. Мы очень переживали за парковку в Польше. У нас было 2 ночи в Варшаве и Кракове и везде машина в стороне от дома, где бесплатый паркинг. Начитались в интернете, что поляки плохо относятся к русским, могут разбить стекла… Машин русских вообще нет. Наша стояла как белая ворона. Ночью под окнами действительно ходили какие-то шумные нетрезвые компании. Но все обошлось. В Чехии был отель с закрытой парковкой. В остальных странах хоть и стояла на улице, но душа не болела. Все дисциплинировано после 8 вечера сидели дома. Но без ночевки в Польше преодолеть расстояние от Москвы в Европу очень тяжело, ещё ведь на границе много времени тратится. Таможню проходили в Домачево. По пути туда в 7 утра в воскресенье мы единственные там были, обратно в пятницу в 5 вечера простояли 2,5 часа. Жестко никого не досматривали. Только уточнили что везем и попросили показать. Сами не рылись.

Из документов виза годовая у нас была, осталась с той поездки. Сделали гринкарту в страховой компании в Москве. Хотя палаток с гринкартой на дороге встретилось просто куча. Подали анкету через госуслуги на международные права. Которые, кстати, ни разу и нигде у нас не спросили. Сделали мед страховки, включили в них опцию поездка на своём авто. Читала про страховую ERV Ассистанс: Euro-Center Holding очень хорошие отзывы по Европе. Правда мы не воспользовались. Свозили машину в сервис, проверили запаску, поменяли резину на летнюю, купили комплект лампочек и жилеты как того требуют правила ЕС, и отправились в путь на 15 дней.

Весь маршрут занял 5500 км.

Пользовались Гуглмапс прокладывали маршрут дома через интернет, а потом по памяти он нас вёл. Нигде не блуждали в отличае от мепсми. Интернетом пользовались только wifi free. В Европе его найти вообще не составляет труда.

Шоссе Москва-Минск на всем пути 2х полосная дорога с населенными пунктами. Часов через 6 Российско-Белорусская граница. Там уже ограничение 120 и почти притормаживать не приходится. Европейские дороги даже не стоит сравнивать с нашими ни по качеству, ни по ограничениям.

Если вы находитесь на шоссе, то никаких населенных пунктов там нет. Только если оч крупные города, а это крайне редко. Постоянно встречаются пункты отдыха с кафе,

Читайте также:  Управление авто с коробкой передач автомат

туалетами и интернетом, часто даже с тренажёрами и супермаркетом. Скорость 120–130 в разных странах по-разному. Например в Германии на автобанах есть рекомендованная скорость, а дальше все могут ехать кому сколько позволяет их авто и уровень вождения. Когда мы ехали 130 и мимо нас пролетали машины было ощущение, что мы стоим на месте. Аварий мы не видели. Дороги сделаны под уклоном, чтобы удобно было входить в поворот. Левую полосу используют только для обгона. Машин на дорогах меньше чем у нас, пробок почти нет. Рекламы почти нет только знаки,

указатели на достопримечательности,

на радиостанции, и о том что пересекли границу с тем или иным государством. При пересечении сразу информируют как выглядят знаки и нужна ли виньетка. Бензин в разных странах стоит по-разному. Самый дорогой был в Германии по 1,3 за литр.

Ниже 95 нет. Мы ещё попали в период, когда рубль резко упал. А все деньги были на карте, вот мы неплохо прочувствовали разницу курсов. Ездили с картой, чтобы не заморачиваться с обменом валюты на 1–2 дня в Белоруссии, Польше и Чехии где своя валюта.

Обедали почти всегда в кафе, порции везде огромные по ценам не дороже чем у нас.

На ужин чаще грели готовую еду из супермаркета. В Польше и Германии цены показались даже ниже наших.

Первой нашей остановкой была Варшава.

Здесь интересно прогуляться по старому городу пару часов. Краков вообще не впечатлил нас.

Следующим местом нашего базирования была Прага,

Источник

Sherbakoff › Блог › Поездка в Европу на собственном автомобиле: Вступление

6ea55fcs 100

Итак, начну по возможности краткое повествование о своей поездке в Европу на TLC Prado 120 4.0L.

Перед выездом я прочел немало отчетов автотуристов, дабы хоть примерно представлять к чему готовиться, за что выражаю им благодарность. Затем я составил примерный маршрут поездки и определил основные достопримечательности, которые хотелось бы увидеть. Далее следовало получение французской мультивизы как самой беспроблемной и быстрой: через неделю надпись Шенген красовалась в моем загранпаспорте со сроком действия до конца августа текущего года. После получения визы я сделал Грин-карту, иначе говоря, страховку на автомобиль на 15 дней, действующую на всей территории Европы, и понял, что назад дороги нет.

В качестве подготовки к автопробегу непосредственно машине было проведено полное ТО с заменой всех эксплуатационных жидкостей и, к огромному моему неудовольствию, постановка на учет. Также были сняты передние «кенгурятники» и задние «уголки» — отчего-то казалось, что в Европе с такими вещами ездить нельзя /ерунда, катаются, еще как/, да и лишний вес нам был абсолютно ни к чему.

Дополнительно взял с собой канистру на 20л. /в Европе бензин в разы дороже чем у нас, а у меня не самый экономичный автомобиль/, световозвращающий жилет и запасные лампочки /читал, что могут потребовать показать на границе/, лекарства, влажные салфетки, термос, ну и обменял рубли на евро, чтобы наличность всегда была в кармане.

«Окно в Европу», читай польскую границу, решено было проходить около 3-4 часов ночи в расчете на то, что пограничникам и таможенникам ночью будет больше хотеться спать нежели нас досматривать, да и местные «барыги» будут в это время суток видеть сны, а не везти в Польшу дешевый белорусский бензин, создавая огромные очереди.

Выехав в третьем часу дня из Москвы, мы свободно, хоть и под проливным дождем, без остановок, долетели до белорусской границы, которую и границей язык не повернется назвать – все как в Европе: формально она есть, но мы пролетели ее, практически не сбавляя хода.

Белорусские дороги, равно как и ранее российские, радовали хорошим покрытием и отсутствием ям, так что до белорусско-польской границы добрались без проблем, распевая местные хиты, передаваемые по радио: «Чингиз-хан» и «Еду я на тракторе».

3c94d38s 960

К слову, в каждой стране мы слушали местное радио, имеющее свой местячковый колорит, но все же саундтреком к нашей поездке несомненно следует признать две песни, бывшие в ротациях практически всех радиостанцией Европы и успевшие порядком поднадоесть:

1. Daft Punk feat Pharrell Williams — Get lucky
2. Robin Thicke feat. T.I. & Pharrell Williams – Blurred lines

Перед таможенным контролем потеряли еще примерно час, простояв в небольшой очереди на «зеленый коридор», в то время как машины по «красному коридору» проезжали чуть ли не одна за другой

c614d38s 960

Зато было время посмеяться над ценниками в местном Duty free

Источник

CHEST-PEREKUP › Блог › В Европу на автомобиле! ТОП 8 полезных советов от «Честного Перекупа»

rkAAAgEZ OA 100

Пока свежи воспоминания, поделюсь с вами впечатлениями о поездке в Европу на автомобиле, которая состоялась в эти майские праздники.

IlAAAgFg uA 960

В этот трип я собирался долгие годы, но всё время перекладывал и переносил, то из-за шенгена, то из-за желания поехать ближе к теплому экватору на моря. Да и, не имея опыта поездки на автомобиле в Европу, всё казалось сложным для планирования и сбора необходимой информации. Этот пост я постараюсь сделать максимально информативным с организаторской точки зрения. Не буду заниматься описанием стран, через которые проехал, нравов её жителей и особенностях культуры. Так что, если вы планируете поездку по Европе на своей машине, этот пост будет вам очень полезен. Итак, поехали.

Для получения шенгена я бы советовал обращаться в визовый отдел той страны, которая выдаёт визы на максимально возможный срок. До этого я делал визу через Испанию, а в этот раз через визовый центр Франции. Обратите внимание, что есть много сайтов двойников. Это агентства, которые берут за свои услуги дополнительную комиссию.
Я подавал документы самостоятельно, главное подойти к вопросу вдумчиво и не спеша. Не в последнюю неделю, а хотя бы за месяц до предполагаемой даты отъезда. Список документов я здесь расписывать не буду, эта информация есть в открытом доступе. Скажу лишь, что анкету гораздо удобнее заполнять в электронном виде. Вот отличный сайт для этого — КЛИК
На сдачу документов ушло чуть меньше 2х часов, включая биометрию. А сообщение о готовности виз пришло через 2 недели по смс.

2. Прохождение границы

Выехали из Москвы в 8 утра, а в 8 вечера были в Бресте у границы между Белоруссией и Польшей. Тут же подбежали «помогайки» и предложили объехать очередь по спец. коридору за 1000р. Жадничать не стали и заплатили, но это была предварительная очередь. Как только проехали её, тут же встали во вторую, но минут 40 сэкономили и ладно. Всего на границе вас будет ожидать 4 проездных пункта — 2 Белорусских и 2 Польских. Наберитесь терпения и просто отдыхайте. На прохождение всех 4х пунктов у нас ушло 4 часа и в 12 ночи мы въехали в Евросоюз.
На обратном пути решили попробовать пройти границу в 30ти км. от Бреста в районе Домачёво, с расчетом сократить время, но разницы особой не почувствовали. Хотя говорят, что там народу обычно меньше.

Читайте также:  Что нужно для покупки авто с организации

3. Как и чем платить?

Чтобы оплачивать проживание в гостиницах, заправку и кафе, я сделал себе ЕВРОвую пластиковую карту, так как если платить рублёвой, то конвертация будет происходить по внутреннему курсу банка, а он не всегда выгодный. Брали с собой и наличные, но большая часть была на карте в пропорции 70 на 30. Кеш, кстати, пригодился при оплате апартаментов. Если в отелях брали кредитку без проблем, то частники принимали только наличку.

CsAAAgNg uA 960

4. Сколько брать денег с собой?

Понятно, что у всех запросы разные, но я приведу средние расценки на самое необходимое.

-Топливо. Оно в Европе не дешевое, чтобы легче было считать округляйте цену до 100р. за литр.

-Проживание. Есть города, где сэкономить на жилье очень сложно, например, Вена. А есть города, где цены наоборот порадовали – Будапешт. В среднем же стоимость номера или апартаментов на 2х взрослых + ребенок (8 лет) равна 80 евро в сутки.

-Еда. Среднее блюдо в кафе стоит 8-10 евро. Салат 5 евро. Напиток 3 евро. Таким образом, средний чек получается 15 евро на человека. Но можно и чуть экономить. Мы, например, снимали несколько раз хорошие апартаменты со своей кухней. Ехали в магазин, покупали вкусной «запрещенки» и завтракали или ужинали с огромным удовольствием дома.

-Платные дороги. Советую изучить вопрос с оплатой за проезд по дорогам тех стран, через которые проложен маршрут. Например, по Польше проезд бесплатный, кроме отдельных платных участков (нам они так и не попались), а вот в Австрии, Словении, Словакии и других необходимо покупать венетку (наклейка на стекло) сразу после въезда, на первой же заправке. Кстати, наклейка выдаётся не везде, например, в Венгрии ваш гос. номер просто вносят в базу и дают чек об оплате. Венетки имеют свой срок использования от недели до года. Средняя цена за недельную венетку 10-15 евро. В Италии нет венеток, там просто платные участки дороги, стоимость проезда зависит от километража. По незнанию мы влетели на крупный штраф в Словении. На границе с Италией нас остановили для досмотра, оказалось, что для проезда необходимо было купить винетку за 15 евро, о чем я не знал. Пришлось оплачивать штраф на месте – 150 евро + 15 за винетку.

-Шоппинг. Тут фантазия безгранична, как и бюджет. Мы шопинг не планировали, но всё-таки поехали в известный в Итании аутлет McArthurGlen, недалеко от Венеции. С пустыми руками уехать, разумеется, не смогли. Тем самым сократив наш отпуск на пару дней из-за финансовых соображений)

-Парковка. Проблем с парковкой не возникало, так как в крупных городах мы искали отели только с парковкой. Стоимость паркинга в среднем 20 евро в сутки. В не крупных городах парковка была бесплатная. Единственное исключение получилось в Будапеште, где я оставил машину на улице в самом центре города. Парковка в том месте была платная, но как её оплатить я не разобрался. Поэтому отстоял сутки нахаляву)
В итоге мы с женой сошлись на том, что для комфортного пребывания в Европе на своём авто оптимальная цифра – 200 евро в сутки. Повторюсь, что у всех запросы разные, но у нас получилось примерно так.

BpAAAgFg uA 960

5. Как бронировать отели строить маршрут?

Поначалу я пытался полностью просчитать и спланировать наш маршрут. Но через некоторое время понял, что это не реально. Так как мы не были до этого во многих городах и странах, которые планировали посетить, я не понимал, какое кол-во времени нам захочется провести в том, или ином городе. А ведь еще и с погодой могло не повести. Например, что делать в Вене в проливной дождь, если стоимость проживания в среднем отеле с завтраком от 100 евро в сутки.
Разумеется, я построил наш маршрут заранее, но поделил его на количество дней в каждой точке весьма условно. Хотелось быть мобильными и не привязанными к конкретной локации. Приехав в Прагу, мы забронировали там только одну ночь, а вторую забронировали день в день, т.к. город нам очень понравился, и мы решили погулять еще. Таким образом, за 15 дней путешествия, мы проехали 8 стран и сменили 9 отелей. Проблем с бронированием и наличием мест у нас не возникло ни разу. Бронировать удобнее всего через сайты Booking, Airbnb, Trivago. Мы пользовались Букингом, так как мне было удобно смотреть варианты не списком, а прямо на карте. Предварительно настроив все фильтры.

6. Какой навигацией пользоваться?

Я скачал платную навигацию Сайджик, и чтобы она работала оффлайн, предварительно загрузил в нее все карты стран, через которые был проложен маршрут. Работой навигации остался доволен, все детально и весьма подробно.

7. Как пользоваться интернетом?

Можно подключить соответствующую услугу у вашего оператора, но выгоднее купить заранее Европейскую симку для интернета. Сделать это можно прямо в России например – КЛИК.
А если вставить эту симку в вай фай роутер, то он будет раздавать интернет на все устройства.

8. На сколько дней ехать и сколько стран посетить?

Наше знакомство с Европой мы начали с небольшого круга, и правильно сделали. Если бы стран было больше, то в голове был бы бардак и путаница. Вот наш маршрут:

ToAAAgMg uA 960

1. Польша – ночевка рядом с границей
2. Чехия – 2 ночи в Праге
3. Австрия – 2 ночи в Вене + 2 ночи в райое Хальштатта
4. Словения – 2 ночи у озера Блед + 3 ночи в Портароже
5. Италия – 1 ночь в Триесте
6. Хорватия — без ночевки
7. Венгрия 1 ночь в Будапеште
8. Словакия – проездом

Надо сказать, что Словения очень интересное место. Например, мы жили в прибрежном городке Портарож. Место примечательно тем, что стоя у линии моря, с одной стороны можно видеть берег Италии, а с другой Хорватии. Расстояния, чтобы попасть из одной страны в другую примерно 50 км. Таким образом можно позавтракать в Словении, пообедать в Италии, а поужинать в Хорватии)

eFAAAgOg uA 960

Если планируете скататься в Европу на авто, то я советую закладывать минимум 2 недели, а лучше 3. Не гонитесь за количеством стран и городов, лучше оставить место для следующих поездок и новых открытий, что мы и сделали!

Друзья, очень надеюсь, что эта заметочка будет полезна вам. Поэтому, не забывайте нажать кнопочку — нравится!

А если хотите почитать подробнее о местах и локациях, которые мы посетили, напишите об этом в комментариях!

Хорошего дня! С ув. Михаил «Честный Перекуп»

FYAAAgBg uA 960

Maserati по цене Camry — ТУТ

Сказка о самом большом заработке — ТУТ

Toyota LC200 vs Range Rover. Кто кого? — ТУТ

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector