В европу на своем авто из краснодара

cvety korzina kot pushistyy 78907 1280x720 Авто запчасти

В европу на своем авто из краснодара

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Из Краснодара в Европу на машине (часть первая)

Глава первая. «Бензин ваш – идеи наши!»

Решил начать с плагиата. Эту задорную фразу я спер у великого Остапа Бендера. Она мне нравится, хотя и не в полной мере соответствует зачину повествования. В данном случае идеи, как и бензин, имели одного собственника. То есть меня.

Идею поехать в Европу на автомобиле я, словно физически и морально созревшая женщина, с любовью зачал, выносил, родил и довел до реализации. Проще говоря, подумал, а фигали! Люди ездят, вроде как остаются довольны, и, что показательно, едут туда снова и снова. Ну, думаю, поеду и я тогда. Например, в Италию. Обогну сапог, как говорится на своих четырех. Тем более вот и супруга Наташа Италию любит очень.

Что касается средства передвижения.

Тут ведь как. Было бы, на чем поехать, а дальше дело техники! У нас как раз было на чем. Автомобиль «Субару Импреза» 1999 года выпуска чиста японского происхождения. Руль, как не трудно догадаться, справа. Совершил я всяческое ТО и загнал машинку в именитый автосервис, в целью всесторонней диагностики. Субарик, чай не мальчик уже, а сюрпризы мне в дороге без надобности. В автосервисе толковые парни два часа исследовали мою машину, совали в нее провода, катались туда-сюда, потом снова совали. Наконец, изумленно вынесли мне бумажку с диагнозом «полностью-здоров-и-еще-всех-вас-переживе т». Я, соответственно, порадовался за японский автопром, и за его отдельного представителя. Короче, 98%-ную гарантию удачной поездки я получил. Остальные мелочи жизни, типа покупки комплекта запасных лампочек, светоотражающих жилетов и наклейки «RUS» на заднее стекло, прошли незаметно.
Что касается маршрута следования.
Здесь все более, чем просто. Тупо открыл карты Гугл. Еще более тупо набрал Краснодар и Местре (Венеция). Отчаянно тупя, кликнул на кнопочку «проложить маршрут». И в крайней степени тупости переписал точки ночевок через каждые 1000 км., которые я рассчитывал проезжать за 15-16 часов. Вот и маршрут готов. По нему и поехал.

Что касается оформления доступа в Евросоюз.

Каким бы замечательным не был автомобиль, а просто так, за красивые фары в заграницу не пропустят. Тем паче в Евросоюз. Это только неграм из Африки можно в Евросоюз через Сицилию без документов сигать, умело спрятавшись в трюмах попутных плавсредств. Потому что усы и хвост их документы. А нам вот, рассеянам, никак! Визы им подавай, буржуям. Шенгенские. Пришлось оформить. Что характерно, трудов особых не потребовалось. Просто в Краснодаре есть итальянский визовый центр, который удовлетворяет спрос населения на итальянские визы. Даже два. На ул. Пушкина и на ул. Красной. Записался туда по интернету, собрал документы согласно, заботливо вывешенному на сайте, списку. Принес, отдал вежливым девушкам, через 5 дней пришел и забрал паспорта с впечатанной заветной грамоткой.

Список документов немудреный.
1. Анкета (установленного образца, скачивать там же на сайте).
2. Документы на машину и пластмассовое водительское удостоверение (оригиналы и ксерокопии).
3. Грин карта на машину (буржуйское ОСАГО). На Кооперативном рынке (Краснодар) сидит толковый паренек, который состряпал мне эту карту за 10 минут.
4. Страховка себя любимого (специальная для выездов за границу). Оформил на ул. Красной в СК «Россия».
5. Маршрут следования в Евросоюзе (тупое перечисление стран, городов и дат ночевок).
6. Брони отелей на вышеуказанные даты (booking.com форева! – заботливо присылает подтверждение брони на электронку, через минуту после бронирования).
7. Квиточки оплаты визового сбора и, непосредственно, услуг итальянского визового центра (платятся в итальянском банке Интеза, находящемся там же).
8. Две фотки, ну и заграничные пачпорта, конечно.

Что касается навигации

У меня с незапамятных времен был маленький нафигатор Explay (номер какой-то-там), который мастерски привел меня из Тюмени в Краснодар. Программа в нем была родная «Навител». А еще там жила девушка Марианна, которая помогала мне коротать дни, проведенные в дороге. Она сообщала об очередном повороте с такой интонацией, как если бы делала это, не прерывая занятия сексом. При этом уведомление о прибытии в точку назначения совпадало в аккурат с оргазмом. Как не трудно догадаться, в длительном одиночном пути это сильно мешает уснуть за рулем. Что, соответственно, резко снижает риск ДТП.
Так вот. Будучи осведомленным о полной некомпетентности Навитела в Европе (проще говоря, он не знает ее в принципе), я, по совету товарищей, снес его к свиньям собачим вместе с Марианной. Затем, по совету же товарищей, я установил в старенький навигатор суперскую программу «I Go. My way», подгрузив туда свежайших европейских карт, добытых, как водится, из интернета. Надо сказать, программуля в Европе не подвела ни разу, толково прокладывая путь по кратчайшим магистралям, и своевременно информируя о разных круговых движениях и развязках (которых на европейских дорогах как конь наделал).

Что касается финансов.

В Евросоюзе расплата происходит еврами. Хоть и не везде, но в основном ими. Их можно наменять заранее дома. А можно и не менять. Можно карточку банковскую с собой взять и платить везде ей (лучше Mastercard, поскольку Visa в Европе канает не повсеместно). 95% торговых точек, включая заправки и платные туалеты, заботливо оборудованы терминалами. А если наличка понадобится, можно запросто снять бабки в банкомате. Лично я в Италии пользовал банкоматы ЮниКредитБанка и, что удивительно, ни разу не обломался. Удивительно, потому что карта была Сбербанка России. Евров, конечно, я наменял на половину бюджета еще на Родине. Экзотические валюты транзитных стран, типа венгерских форинтов и украинских гривен, я благополучно проигнорировал. Вторая половина бюджета, как не трудно догадаться, была загружена на Мастеркарту. Всего стартовый бюджет был обозначен в 70 000 рубликов, не считая НЗ.
Вот, пожалуй, и вся подготовка. Оставалось только оседлать железного коня, и с криком «GO WEST!» выдвинуться в сторону границы.

Источник

Путешествие в Европу на автомобиле

09:20, 11 октября 2016г.

Итак, если вы собрались в путешествие по Европе на автомобиле, но не знаете, с чего именно начать, то эта статья специально для вас.

Читайте также:  Страховка на авто на второго водителя

Первое, с чего необходимо начать, это получение загранпаспортов. Если они есть, то проверьте их срок действия, который не должен истекать ранее, чем через 6 месяцев после окончания поездки. Далее необходимо позаботиться о страховке. Вам потребуется оформить страховой полис на автомобиль, который будет действителен во всех странах евросоюза. Помимо такой страховки, вам нужно приобрести и медицинский страховой полис.

DSC09076

Если у вас имеется шенгенская виза, то вышеуказанных документов будет вполне достаточно. В противном случае вам необходимо обратиться в визовый центр той страны, в которой планируете провести большее количество дней.

Список документов для получения шенгенской визы путешественникам на автомобиле:

загранпаспорта всех участников путешествия;

фотографии 3,5×4,5, лицо должно занимать около 80% изображения;

заполненная анкета, которую вы сможете найти на сайте консульства;

страховка на автомобиль (грин карта);

документы, подтверждающие наличие ночлега (бронь гостиниц или приглашение);

документы, подтверждающие наличие финансовых средств. Это может быть выписка из банка, дорожные чеки или справка с места работы, где будет указана сумма вашего ежемесячного дохода. В идеале, на одного должна быть на счету сумма из расчета 50€, помноженные на количество дней, которые вы планируете провести на территории шенгенских государств.

Итак, документы собраны, и вы смело можете отправляться в визовый центр. Предварительно узнайте, требуется ли записываться заранее. Когда вы подадите документы, вам назначат дату и время. В назначенный вам нужно будет явиться на сдачу отпечатков пальцев. Данное правило введено недавно, но оно является обязательным для всех туристов, которые планируют свое путешествие в страны шенгенского соглашения.

DSC 2330

Когда вы получили обратно свои паспорта с визами, можно отправляться в путешествие. На границах с Европой обычно никаких проблем не возникает. Важно, чтобы медицинская страховка и грин карта были у вас с собой.

DSC09390

Дороги в Европе очень хорошего качества, вся разметка всегда в идеальном состоянии и отчетлива видна в любое время суток. Существуют платные дороги, с помощью которых можно добраться быстрее. На территории Германии платных дорог нет, зато на знаменитых автобанах можно развивать скорость до 200 км/ч. Самые дорогие дороги в Италии и Франции.

DSC 2209

Путешествовать по Европе на автомобиле невероятно интересно. Вы всегда сможете добраться в самые неизведанные места. Те, кто хоть раз побывал в Европе на своем личном авто, обязательно повторял подобное путешествие. Попробуйте, непередаваемые эмоции и впечатления вам гарантированы!

Источник

поездка во Францию на машине из Краснодара

До Парижа около 3700 км через Украину. Дороги на Украине местами очень плохие, быстро ехать не получится. Если ночью спать, а не ехать круглые сутки, то надо дня четыре, не меньше.
Это если в других городах по пути ничего не осматривать. Если с экскурсиями, то гораздо больше времени надо.

Языкового барьера практически нет, всегда и везде (в любой стране) могли объясниться. Мы старались несколько слов выучить заранее на языке страны пребывания (в Интернете много разговорников).

Подробная информация здесь www.garkushevo.ru
Правда, отчет по путешествию-2011 еще не разместили. Если будут вопросы, спрашивайте.

3-Vic77 > тоже заболели такой же болезнью:)))) Раз в год на машине в сторону Европы. Очень хочется в этом году в Норвегию, но дорого. Вы не собираетесь на север?:) Vik77
скажите, а с порковками как в Париже.
Если ехать на машине, то не хотелось бы в самом городе кататься на общественном. в тот же Дисней будет и быстрее и дешевле на своей.
Ну и вообще достопримечательности в Париже не все же рядом. Думаю так удобней получиться 5-parkersonja > мы тоже смотрим в сторону Норвегии, очень хотим туда с женой и именно на машине.

Мы собирались на север Европы (Финляндия, Норвегия, Швеция, Дания, Германия, Польша) прошлым летом. Собрали даже кучу информации. Но жизнь по-другому распорядилась и отправила нас на юг 🙂 Но Норвегия и др. по-прежнему в планах на будущее.

Предстоящим летом в Европу не собираемся. Пора внучке и родную страну показать. А то она уже о Европе и Америке знает больше, чем о России:-)

Мы по Парижу перемещались на метро и много пешком, иногда на такси. Когда были в Париже раньше, то заметили, что авто припаркованы очень плотно, буквально, бампер в бампер. Как выезжать с такой парковки вообще не понятно 🙂

Диснейленд находится в пригороде Парижа, рядом с конечной станцией скоростного метро. Так что добраться туда без авто не проблема. Мы, правда, жили в одной остановке от парка, специально так отель искали. Станция метро была в двух минутах пешком от нашего отеля, поэтому мы легко ездили и в парк, и в Париж (минут 40-45 до центра города).

Конечно, достопримечательности Парижа не все рядом, но так приятно прогуляться пешком, например, от Дувра до Триумфальной арки. А потом на метро можно и к Эйфелевой башне подобраться, а там опять пешая прогулка 🙂

Многие не любят Париж (грязь, африканцы с дешевыми товарами. ) А нам очень понравилось. Мы были в Париже уже несколько раз, и еще бы поехали, если бы не было на Земле других интересных мест.

3-Vic77 >а бюджет на 1 человека какой? минимум во сколько такое путешествие обходится? 8-Юрист компании > один паром съедает кучу денег. Отели там тоже недешевые. Питание тоже дорогое. В общем, думаем. Вернее деньги копим. Про минимум ничего не могу сказать, так как мы не по самому бюджетному варианту путешествуем. На троих чел. на три недели и даже больше 4-4,5 тыс евро получается, с учетом всего: питания, проживания, бензина, парковок, экскурсий(например, в Диснейленд около 100 евро на человека на два дня потратили) сувениров, подарков родным и близким, и небольшого шоппинга.

Существенно сэкономить можно на отелях, или если путешествовать не в сезон.
У нас отпуск только летом, да и у ребенка каникулы тоже. В самый пик сезона только получается поехать.
Как правило, мы останавливаемся в отелях 3-4*, никогда не ночуем в авто или в палатке. А стоят такие отели в сезон за двухместный номер плюс доп. кровать для ребенка 60-100 евро ночь. И питаемся по большей части в кафе-ресторанах-забегаловках. Если самим готовить, тоже подешевле будет.

Но для нас важно другое. Авто дает определенную свободу в путешествии. Куда захотели, туда и поехали. Где понравилось, там и задержались. Хотя у нас, как правило, все идет по заранее намеченному плану.

Читайте также:  Вакансии водитель на авто компании омска

Очень интересное путешествие и фото шикарные. И столько детей! Еле сосчитали 🙂 Молодцы, родители!
Только нам не очень нравится в отчетах дневниковый стиль изложения (9 июня, 10 июня, 11 июня и т.д.)
Иногда нет времени читать подробно, хочется побыстрее найти необходимую инфу, ан нет, материал не систематизирован, написано обо всем подряд. 20 ездил в Норвегию на своем авто, для желающих там побывать настойчиво рекомендую изучить ресурс http://norvegia.ru/ и Посмотреть здесь отчет от путешествии, которое мы брали за основу http://www.flat112.ru/travels/norway08/.
Снова собираюсь туда, потому что для такого путешествия месяца оказалось мало. И если поеду, то оформлять визу буду заранее за полгода, чтобы не стоять в очередях летом, и буду брать машину на прокат в Скандинавии, ну его нафик мудохаться по трассе Москва-Питер, ну и вообще тратить половину времени и сил на пять тысяч км. по России. В среднем поездка в зоне Евро + паромы около 5500 км. а что с визами? как и где эти документы оформляются? и цена примерно какая кто ехал с детьми, вопрос к вам: как дети такую дорогу переносят? С какого возраста порекомендовали бы брать ребенка с собой?

Визы можно оформить в любом визовом центре шенгенских стран в Краснодаре (Италия, например). Виза стоит 35 евро плюс услуги визового центра около 1500 руб., кажется.

Источник

В европу на своем авто из краснодара

cb7ffe1ab5

Так комфортнее и безопаснее. На тот момент у меня уже был мотоцикл, старенький Стид, но за пределы города я на нем никогда не выезжал и в целом, относился к нему, скорее, как к прикольной игрушке.
Все изменилось после переезда из Сибири на юг нашей страны. В 2017г. я начал активно пользоваться мотоциклом как основным средством передвижения, в Краснодаре это было удобнее, чем на машине. В том же году, я сменил 400 Стида на 750 Шадоу Спирит и стал ездить еще больше, т.к. сезон на юге длится месяцев 8, а то и больше, вместо 2-3 месяцев в Сибири. Уже через год мне стало тесно в городе и я решил поехать на мотоцикле с женой в Грузию, сгоняв перед этим на несколько дней в Крым, в качестве тест-драйва возможностей мотоцикла и собственных ощущений. Успешно съездив в Грузию, я четко понял и осознал, что мне нравится такой способ путешествий, что я хочу ездить дальше и дольше и что мой мотоцикл для этого совершенно не подходит. Зимой Шадоу был выставлен на продажу, а я, тем временем, с нетерпением ожидал начала мотосезона.

День 1 Трасса М-4 «ДОН»
Долго не могли выбраться из Краснодара. Пока сушились мои вещи после вчерашнего ливня, я ездил и доделывал дела, а Надя собиралась, в итоге из города вырвались только в 14:00. Первые километров 100 ехать было тяжело морально, километры шли медленно, а время уже поджимает. настроение поднялось после проезда первого пункта оплаты дороги на м-4, проехал его не платя, просто объехав шлагбаум. Также я поступил и с последующими двумя, просто проезжая за оплатившей машиной. Таким образом удалось сэкономить 400 рублей за день. На объездных Ростова были пробки, проезжая которые, я радовался, что еду сейчас не на машине.
К 19:00 добрались до Каменск-Шахтинского в Ростовской области, проехав 430 км.
С непривычки болят задницы и уши от шлема, голова гудит. Тут я понял, что первое, что сделаю в Германии — это поеду в знаменитый мотомагазин Louis и куплю себе спойлер на стекло, эта вещь реально необходима и никаких денег я на нее не пожалею. А так нормально, вкатываемся, я дальше Ростова на север по м-4 не ездил, так что дорога новая, все интересно.

Знакомьтесь, это Надя) Она героически переносила все трудности дороги, в трудных моментах поддерживала и заботилась и практически не делала мне мозг))
IMG 1746

День 2. Воронеж, да когда уже этот чертов Воронеж?
Встали рано, клоповник в котором мы остановились, не располагал к тому, чтобы там задерживаться, ну это и к лучшему.
Дорога прямая и длится бесконечно. Километры тянутся медленно, как облака над головой. Природа никуда не спешит, один я тороплюсь, стремясь быстрее проехать этот участок трассы м-4 до знакового поворота на запад в г.Елец. Указатели на Воронеж словно издеваются, давая обратный отчет, 500-450-398-330-276. Да блин, нельзя ли побыстрее?! О сибирских масштабах нашей страны я знаю не понаслышке. Но то что европейская ее часть такая огромная, я не подозревал! Ведь до Москвы лететь всего 2 часа из Краснодара, а до чертова Воронежа я проезжаю за 2 часа только 150-200 км.
Перед Воронежем навстречу проехали 2 мотоциклиста в ярких желтых дождевиках. Дурной знак. Через час едем под дождем. Слава Богам, это ненадолго. Ну вот и долгожданный поворот на запад, наш путь лежит в г. Орел, а прямо до Москвы осталось каких то 380 км. Свернув с большой трассы, настроение приподнялось. Еду, еду, еду я — реки, степи, горы и поля. Небольшие деревушки, гуси у дороги, запах травы, навоза и солярки. Все очень атмосферно.
За этот день прошли 810 км, проехав 4 региона. Наш небольшой личный рекорд на мото. В этот раз нам повезло с ночлегом. Остановились в пригороде г. Орел на базе «В гостях у Горыныча». База оформлена в древнерусском стиле и находится в лесу, по итогу мы отлично выспались и интересно погуляли по территории утром.

Где-то в Ростовской области
IMG 1761

Поля в Орловской области
IMG 1769

День 3. Мокрые ноги и никакой картошки.

Переночевав в чудном месте, выехали аж в 11 часу. Что-то мы расслабились. Но там было реально хорошо: гостиница из дерева, вокруг лес, контактный зоопарк и включенный завтрак. Всего за 1900 руб.
На выезде из Орла попали в холодный душ, второй раз за утро, только первый был горячим. Делаем вывод, что по утрам мыться смысла нет, все равно где-то попадешь под дождь. Так с мокрыми ногами я и ехал до самого вечера.
Начиная с Орловской области люди стали интересоваться откуда мы и куда едем. Ответ многих удивляет так, что я начинаю сам сомневаться в своей адекватности.
В Брянске была встреча с курьером Тинькова, он передал нам сим карты с роуминг тарифом. Отобедав в макдаке за одним столом с голубями и воронами, выехали в сторону границы.
Границы с Беларусью как таковой нет, у нас даже не проверили паспорта, вот это я понимаю удобно, никаких формальностей и очередей.
Заехав в Беларусь, ожидали увидеть поля картошки до горизонта, но нас ждало разочарование, там растет кукуруза, пшеница… и нефть. Да, прямо у дороги стоят нефтяные вышки и качают. Говорят это на экспорт, в Европу, а самим беларусам завозят из России. Прямом как в сибири, добываем у себя газ, нефть, и все куда-то вывозим. А местные топятся и дышат углем.
Но не будем о грустном. Дорожники регулярно предупреждали меня о наличии на дорогах лесных оленей, но я так ни одного и не встретил. Вообще в Беларуси все аккуратно ездят, низкий трафик. Куда деются вереницы фур, которые мы обходили всю Брянскую область, мне не понятно. К вечеру доехали до города Мозырь, что стоит на реке Припять, немногим выше по течению от той самой Чернобольской АЭС, пройдя 532 км пути. Продолжаем знакомство с новой страной, с которой много общего, но тем не менее, совершенно другой. Это как Россия, но живущая в параллельной реальности, развиваясь своим путем.

Читайте также:  Чем восстановить кожу руля для авто

На выезде из Орла в ожидании холодного душа
IMG 1816

Белорусские просторы
2019 07 25 16 06 18

Видео снято на просторах Беларуси на трассе м-10 по пути в Польшу. На третий день пути нам еще было интересно останавливаться и что-то снимать. Да и вообще, в мотопутешествии, почти каждая остановка не происходит просто так, это в первую очередь возможность размяться, снять шлем, немного расслабиться. Остановки старались делать в живописных и интересных местах, совмещая приятное с полезным. К вечеру мы должны были быть в Польше, в Евросоюзе, наша цель была не за горами и мы плясали от радости ))

Ночлег в Люблине стал для нас неожиданным. Администратора как такогового нет. Тебе просто на почту приходит письмо с номером твоей комнаты и кодом от ящика с ключами. Но мы, конечно, этого не знали и переполошили всех постояльцев и вызвали саму хозяйку. А еще я думал, что зная как попасть в номер, можно просто приехать туда в любое время и переночевать в свободном номере. Но делать я так, конечно же, не буду.
IMG 1848

Продукты из супермаркета в Польше, ставшие нашим ужином и завтраком
IMG 1850

День 5. Знакомство с Польшей
Переночевав в Люблине, выдвинулись на Краков (или Кракен, как мы его прозвали). Дорога живописна, городки симпотичные. Хочется остановиться и погулять в каждом. Впервые выезжаем на автобан. Прикольно, конечно, но как то скучно. Начинаю засыпать от идеальной и монотонной дороги. К обеду добрались до Кракова, но осмотрев главную площадь, не особо впечатлились. Все-таки сельские пейзажи мне больше по душе, чем городские постройки, пусть даже и средневековые. Народу много, суета, времени мало. Проникнуться атмосферой города не получилось. Но были, да были, галочка поставлена.
Вечером добрались до небольшой деревушки, где нас согласилась приютить хост malgorzata. Мы списались заранее через сайт каучсерфинг и обо всем договорились. У нее красивый дом с большим участком и добрая семья, а сама Маргоша очень милая девушка. Было интересно пообщаться с ней и провести вечер, прогуливаясь по её деревушке. Знакомство с культурой и бытом местных жителей это один из самых главных пунктов моих путешествий, поэтому спасибо ей за эту возможность!

IMG 1885
Площадка для отдыха на автобане. Просто так останавливаться нельзя, только на специальных площадках и заправках.
IMG 1888
Центральная площадь Кракова.
IMG 1892
Так выглядят дома в Польских деревнях

IMG 1901

IMG 1905

Осторожно, злая собака.
IMG 1907
В Польше нам понравилось)
IMG 1916
Во дворе у Маргоши. Вообще, я думаю, о благосостоянии любой страны можно сделать вывод побывав в ее глубинке. Так вот, в Польше люди живут хорошо, все дома красивые, ухоженные, никакой разрухи и бедности не видел
IMG 1919

День 6. Чехия
Начинаем уставать от дороги, уже 6 дней в пути. Пейзажи сказочные, ехать по сельской местности одно удовольствие, но это долго. На автобанах получается немного быстрее, но кроме дороги ничего не замечаешь и устаешь еще быстрее, т.к. едешь быстрее и проигрываешь в борьбе с ветром.
В Чехию заехали даже не притормаживая, границы нет. Но сразу заметили некий оттенок совка во всем, панельные дома, дороги худшего качества и мусор. К вечеру добравшись до Праги, увидели мусор, заплатки и ямы на дорогах. Ладно, заселившись в студенческий отель в спальном районе, садимся на трамвай и едем в центр, посмотреть за что же все так любят этот город.
В центре реально другая картина, красивые улицы, архитектура, мосты. Но довольно грязно и много туристов. Чувствуем себя не в своей тарелке, гуляя среди толпы народа. Гулять по ночному городу приятно, но задерживаться здесь желания нет. Обратно в гостиницу приехали на том же трамвае (очень крутой, трехсекционный марки skoda), не заплатив за проезд.
Все мысли уже о том, чтобы быстрее добраться до Германии и хорошо отдохнуть от дороги.

На юго-западе Польши в г. Клодзко
IMG 1928
Прага. Трамвай Skoda
IMG 2002
Прага. Сбербанк. кому нужна ипотека под 3.9%, приезжайте
IMG 1939
Здесь мы поужинали. Вкусно, но дорого. Или просто мы бедные.
2019 07 27 21 24 02
Вид на Карлов мост и реку Влтава
IMG 1941
Современное искусство. Бессмысленное и беспощадное
IMG 1948
По всей Чехии дорожные знаки делали нам выговор. Позор с чешского — это «внимание»
IMG 1947
Место концентрации всех туристов
IMG 1968

День 7. Германия
Я забыл закачать в навигатор карты Чехии, в итоге выбирался из Праги по солнцу, мху на деревьях и с помощью гадалки. Естественно намотав пару лишних кругов по дорожным развязкам.
Найдя нужное направление, просто топил по автобану, что есть сил, хотелось быстрее приехать. В пути уже ничего не снимали. Из интересного, только огромные ветряки в Германии, мы их видели и раньше, но тут их особенно много и они очень большие. Останавливаться на автобанах нельзя, так что пролетаем все красоты, молча созерцая.
Вечером добираемся до места, городок Гермерсхайм, где нас уже ждет Андрей и его родственники. Наконец-то пробуем нормальную еду, а не заправочную. Здесь мы остановимся до следующих выходных. За неделю отдохнем от дороги, походим ногами, приведем себя в надлежащий вид. Наш пробег в одну сторону составил 3814 км.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector