В германии авто с доплатой

lyubov serdce schaste kniga svet 54112 1280x720 Авто запчасти

Danili4 › Блог › Как купить машину в Германии (Европе)

a2b14u 100

Уже не раз это делал и обратил внимание, что многим людям из моего окружения весь этот процесс очень интересен.

Считаю что эту полезную информацию следует сделать достоянием общественности. Буду рад если кому пригодится.

В общем наливайте себе чай/кофе, устраивайтесь поудобнее в Ваших креслах и впитывайте 🙂

Во первых не все автомобили, предлагаемые на нашем вторичном рынке, дешевле пригнать из-за рубежа. Тут есть много факторов: распространенность, востребованность, объем двигателя, некие моральные предрассудки нашего населения и пр.

Если Вы уже точно знаете что конкретно Вы хотите приобрести, сначала стоит провести небольшой research на тему того где этот автомобиль будет выгоднее купить.
Понятно, что российский рынок поддержанных автомобилей полностью раскрывает www.cars.auto.ru.
Там Вы сможете посмотреть средние ценовые показатели нужной Вам модели.

Определили стоимость автомобиля на российском рынке? Для правильного сравнения необходимо определить стоимость этого же автомобиля на немецком рынке с учетом доставки, таможни и вычетов.

Рассказ будет слегка длинным и подробным, однако не пугайтесь, делается это все элементарно, главное четко уяснить алгоритм и некоторые правила.

Дальше идем на немецкие сайты… Для тех, кто понимает только родной язык — лучше всего подойдет сайт www.mobile.de. Там есть несколько вариантов языков, в том числе и русский. И этот сайт в принципе отображает практически все предложения по поддержанным автомобилям в Германии (ну и попутно в прочих странах Евросоюза).
Дополнительные варианты можно посмотреть на www.auto-scout24.de; только из доступных языков можно выбрать немецкий, английский, итальянский, французский, в общем все что угодно, кроме русского.

Навигация по этим порталам аналогична работе сo знакомым всем нам auto.ru.
Выбираете необходимые параметры автомобиля и просматривайте результаты.
Сразу оговорюсь, что лучше всего искать предложения именно из Германии, т.к. прочие предложения из Италии, Румынии, Литвы наверняка не соответствуют действительности, и некие финансовые процессы после покупки авто в этих странах мне не не ясны. В Германии же все честно, четко и прозрачно.

К стати так же лучше покупать автомобиль в автосалоне, которых там в каждом городе один на одном. Частники не смогут дать Вам гарантии возврата НДС и вообще никакие гарантии в принципе.

Что касается возврата НДС: нерезиденты ЕС не обязаны платить НДС в Еврозоне, если купленный товар экспортируется за пределы Евросоюза. В Германии ставка НДС — 19%, что, согласитесь, внушительная скидка 🙂
Не все предложения поддержанных автомобилей предполагают возврат НДС (это зависит от юридического оформления данного транспорта в процессе эксплуатации в Германии), и это сразу видно на указанных выше сайтах.
Напротив каждого из объявлений будет 2 цены (одна над одной), или одна цена. Очевидно, что Вас должны в первую очередь интересовать предложения с двумя ценами.
Брутто и Нетто.
Ориентируйтесь по цене Нетто (та, которая ниже) — это будет окончательная стоимость покупаемого Вами автомобиля. Однако, непосредственно в момент покупки Вам придется заплатить цену Брутто, т.к. данный автомобиль еще находится на территории Еврозоны. Подробнее об этом расскажу ниже. Сейчас мы определяем из чего сложится окончательная стоимость Вашего автомобиля для определения целесообразности покупки в сравнении с предложениями на российском рынке.

В Германии стоимость автомобилей сильно варьируется именно от пробега; в меньшей степени от комплектации.
Чтобы точно определить комплектацию совершенно недостаточно информации, которую сайт (mobile.de) предлагает на русском языке. То есть те опции, которые продавец выделяет галочками когда составляет объявление. Все обычно расписано в тексте, который он сам написал, а это сайт перевезти уже не может. Так что translate.google.ru и вперед.
Выбрали машину по нужным Вам опциям, пробегу, цене и прочим условиям… теперь прочие расходы.

«Льготная» таможенная ставка в нашей стране распространяется на автомобили от 3 до 5 лет, т.о. стоит отдавать предпочтения именно таким предложениям. Обращаю внимание, что если Вы просто выбираете автомобиль 2008г., а сейчас 2011 — тут можно совершить досадную ошибку. Льготная таможенная ставка считается на автомобили, которые старше именно 36 месяцев и моложе 60 месяцев. Таким образом нужно уделять особое внимание месяцу и даже дате производства, если Вы на грани этих периодов.
На немецких сайтах возраст автомобилей именно так и указан — месяц/год.
Таможенный платеж можно рассчитать тут — www.tks.ru/auto/calc (это самый адекватный таможенный калькулятор).

Если Вы выбираете более-менее мощный автомобиль — удачнее всего попасть в объем двигателя 3.0, таможенная ставка на 3 литра — 9000 евро, дальше растет в геометрической прогрессии. На пример 3.5 уже на 40% дороже растаможить. Но это дело Ваших возможностей и сравнительной стоимости машин в России. Таможню посчитали.
Доставка автомобилей из германии ограничивается единой ставкой 1 200 Евро — седан, джип не возил, но, думаю не больше 1 500 Евро. Это доставка автовозом из автосалона и прямо на таможенный пункт в Зеленограде. В сети масса предложений по доставке автомобилей из Европы, я дважды пользовался www.proauto.eu — русские ребята организовались в Германии, отлично работают, заключают договор в Москве, оказывают содействие на таможне. Прошлый мой автомобиль доставили вообще без моего участия. Забрали из салона в Германии с документами и привезли мне его в целости и сохранности. Занимает это 8-12 дней.
Дополнительные издержки могут последовать на таможне: таможенный брокер, сертификация (при необходимости) и прочие вымогательства как правило ограничиваются 10 000 руб.
В общем окончательная стоимость импортируемого автомобиля складывается из 3-х составляющих: стоимость без НДС+таможенная ставка+доставка, что мы с Вами к данному моменту научились определять.

Теперь можно провести сравнение с аналогами на нашем рынке и определить выгоду или ее отсутствие.
Пример хорошего выбора — БМВ 335. Разница между моей покупкой в Германии и последующей продажей (после летней эксплуатации) составила 277 000 руб. в плюсе.

Теперь как правильно выбирать.
Есть 2 варианта: идеальный — поехать и лично посмотреть предварительно выбранный автомобиль. Но процесс этот достаточно длительный и дорогостоящий, и не факт что Вам сразу понравится то, что Вы выбрали. Придется заново выбирать, ехать в другой город, смотреть… сгорает вся потенциальная выгода.
оптимальный — выбираем не самый дешевый вариант, обычно предложения на немецком рынке оценены адекватно и пропорционально своему состоянию. Звоним в автосалон (в большинстве солидных заведений есть русскоговорящие менеджеры, если нет — там точно говорят по английски). Общаемся, задаем все вопросы, просим дополнительные фотографии, просим копию ПТСа (Brief по немецки), внимательно изучаем. Просим проект договора купли продажи, там обязательно будут прописаны все опции и условия. Обсуждаем возможность возврата НДС. В этом случае автосалон правильно оформляет экспортные документы (стандартная процедура), но об этом нужно много раз напомнить и напомнить еще раз. Смотрим чтобы в договоре купли-продажи были указаны цены как с НДС, так и без НДС. Обязательно обращаем внимание на дату производства по Брифу (ПТС).

Читайте также:  Установка газового оборудования авто своими руками

Если все устраивает, связываемся с доставщиком, обсуждаем возможность забрать автомобиль из определенного автосалона. Если терзают сомнения, доставщики за отдельную плату в 150 Евро смогут провести диагностику этого конкретного автомобиля на месте и предоставить Вам заключение. Однако не стоит злоупотреблять этой возможностью по каждому из интересных вариантов, иначе потратите кучу денег впустую. Лучше один раз, но метко.

Все понравилось? Направляем менеджеру в автосалон копию паспорта и банковские реквизиты для возврата НДС, он, в свою очередь предоставляет Вам заполненный договор, дополнительно можно попросить чтобы договор был составлен на английском языке. Так же просите счет. Это все приходит с печатью и подписью автосалона в скане по электронной почте.

Печатаете, проверяете, если что связываетесь и корректируете, подписываете и идете в банк. Я пользовался услугами Уралсиба. Отправка денег от физ лица в нашей стране ограничивается эквивалентом 5000 USD за одну транзакцию, однако при наличии договора — отправляете сразу всю необходимую сумму без проблем.
Банк обычно требует перевод договора купли-продажи, т.к. для нужд валютного контроля у них в архив должна попасть копия на русском языке. Заверять не надо, просто напечатайте его в ворде на русском и предоставьте вместе с подписанным.

Далее предоставляете копию банковского перевода в автосалон для надежности. В любом случае они будут ждать фактического поступления денег на свой расчетный счет, что может занять до 3-4 дней.

Еще раз связываетесь с автосалоном, уточняете все условия оформления документов (правильное наименование собственника, возврат НДС и т.д.) и просите их подождать прибытия автовоза.

На данном этапе у Вас уже должна быть оформлена договоренность с доставщиком. Дополнительно просите его проверить правильность оформления экспортных документов на предмет возврата НДС. Выписываете ему доверенность для предоставления в автосалон и ждете… параллельно терроризирую его по телефону о прогрессе доставки Вашего груза.

По прибытии автомобиля на таможенный пост, Вас пригласят явиться (скорее всего в Зеленоград). Лучше ехать с самого утра, чтобы быть на таможне к открытию, таким образом можно успеть до начала обеденного перерыва. Там Вас встречает представитель доставщика и водит за руку … покажи документы, подпиши, посиди, оплати.

Через 8-10 дней после пересечение автомобилем границы, Вам должен поступить возврат НДС на указанные Вами (при оформлении покупки в автосалоне) реквизиты. Уже катаетесь по дорогам Москвы и названиваете обслуживающему Вас менеджеру в немецкий автосалон день через два. В определенный момент он подтвердит получение отметки о вывозе автомобиля из ЕС и приступит к перечислению НДС. Эта система практически полностью автоматизирована и исключает человеческий фактор. Он (менеджер) сможет лишь информировать Вас об этом процессе.

Если что забыл — спрашивайте. Потратил много времени на изучение этого процесса из разных источников. Уверен что эта информация окажется полезной для всех желающих купить автомобиль в Европе правильно.

UPDATE: Исходя из многочисленных вопросов по импорту автомобилей на территорию РФ от пользователей, сообщаю, что я не занимаюсь покупкой, доставкой или растаможкой автомобилей. Описанное выше — мой опыт по покупке трех автомобилей исключительно для собственного пользования. Все, что выходит за рамки описанного — я комментировать не могу, т.к. занимался только описанной выше проблемой и только для собственных целей.

Источник

AvtoREVIZORRO › Блог › Автомобили из Германии 2019

d7gf29s 100

ВНИМАНИЕ! Эта история не для всех! Дальше будет ровно то, что обозначено в заголовке. Поэтому если вы пройдете мимо — я пойму и приму это.

Найти НОРМАЛЬНУЮ машину в Москве становится невозможным. Прям вот совсем. Хорошо, если раз в год удается что-то купить, и это при том, что ежедневно проверяется машин по пять. Правда, эта сложность имеет место быть только в том случае, если ты знаешь, как должна выглядеть нормальная машина. Но сегодня не об этом.

Сегодня я расскажу о том, как привезти автомобиль из Германии в 2019 году, во сколько это обойдется и есть ли в этом смысл. Ничего нового не поведую: мы с Владимиром просто сгоняли на разведку и рассказываем, что и как, т.к. интересует это многих и люди постоянно спрашивают, не изменилось ли чего.

GpAAAgESUuA 960

zpAAAgESUuA 960

Тема обширная, рассказывать и показывать много, в 20 фото точно не уложишься, а написать нормальный текст у меня нет времени, поэтому надеюсь вы примите всю информацию в ненавистном вам видео-формате — все засунули в 4 ролика, никакой воды, только 100% информативность и наглядность. Плюс, просто красивые видосы.

Что везти? Все что угодно, но в возрасте от 3-х до 5-ти лет. Остальное УЛЬТРА дорого таможить, либо нельзя оформить вовсе ввиду низкого экологического класса. Т.е. Пассат 98 года не привезти никак (хотя кому я это пишу — один фиг будут просить). Искать я рекомендую на mobile.de

hZAAAgESUuA 960

Теперь самое главное. Дорого? Дорого!

Арифметика: цена закупки в Германии НЕТТО + таможня (зависит от объема двигателя) + 3500 евро = окончательная стоимость растаможенного автомобиля в Москве.

pZAAAgESUuA 960

Таможня на двигатель объемом 1.5 л — 2550€, на двигатель 2.0 — 5400€, на двигатель 3.0 л — 9000€. Дальше даже считать не буду — там боль.

Что за 3500 евро? ЭТО СЕБЕСТОИМОСТЬ доставки и оформления! Т.е. билеты, дорога, гостиница, питание, паром, номера, страховка, оформление бумаг для таможни и возврата НДС (или вы думаете немцы бесплатно отдадут вам свои деньги?), оплата хреновой тучи непонятных сборов и сертификатов (почему-то все забывают про эти не маленькие платежи), ну и, собственно, коробочка ГЛОНАСС.

3pAAAgESUuA 960

Можно дешевле? Наверно можно, но мы не уложились даже в 3500 евро. При этом мы поехали «белой дорогой для белых» — считается, что она дороже, но зато она исключает убийственное гостеприимство белорусской мытни, а за это никаких денег не жалко (уважаемые представители братского государства, не обижайтесь пожалуйста — сами ведь все знаете).

6ZAAAgESUuA 960

h5AAAgESUuA 960

Плюс, эта дорога включает МЕГА ТУРБО ЧУДО АВТОБАН Москва-Питер, а за это теперь тоже никаких денег не жалко. Доехали за пять с половиной часов, включая перекус в Твери — даже в Германии такое невозможно. Главное — не забывайте заправляться под крышку, заправок и мобильной связи на новой трассе почти нет.

p5AAAgESUuA 960

В Москве растаможились за полдня, проблем с ГЛОНАСС нет.

wlAAAgESUuA 960

Теперь просто инструкция для тех, кто решил заморочиться и привезти автомобиль из Германии. Постарались рассказать все от и до, какие документы, куда ехать и т.п.

Ну вот как-то так, вроде совсем не сложно ))

Что самое дикое? Самое дикое, что цена машины из Германии включает кучу геморроя, кучу телодвижений, кучу времени и кучу бесконечных платежей направо и налево. Очевидно, что в стоимость укатанных, смотанных и затоталеных машины, продающихся у нас, ничего этого не включено. Но, при этом, стоят они уже практически одинаково. Бред.

Читайте также:  Где можно продлить временный ввоз авто

Что получили в итоге? Получили Х3 в безупречном техническом состоянии (вот вообще все новое, все обслуженное и все поменянное), в который не нужно вкладывать НИЧЕГО, только поставить на учет.

woAAAgMSUuA 960

Приятный бонус — комплектация, которой в России не существует. Хотя изначально заморачивались именно из-за состояния.

Ну и поверьте на слово старому перегонщику: БМВ для внутреннего немецкого рынка — это ВООБЩЕ ДРУГИЕ БМВ. Не понимаю, почему существование JDM никого не удивляет, а наличие DDM недопустимо. Неужели, чтобы заметить разницу, обязательно нужно иметь руль в бардачке?

QgAAAgMSUuA 960

ogAAAgMSUuA 960

KgAAAgMSUuA 960

ylAAAgESUuA 960

4gAAAgMSUuA 960

3gAAAgMSUuA 960

BgAAAgMSUuA 960

UgAAAgMSUuA 960

Что еще полезного сделали? Сделали то, о чем все давно просили. Сравнили машины, которые продаются в Германии у официальных дилеров по программам премиального отбора (BMW Premium Selection, Audi PLUS, Mercedes Junge Sterne, Porsche Approved). По логике требования к состоянию авто едины во всем мире, так что теперь будет чем попинать наши представительства.

Плюс — юридическая чистота. Честно, уже устал проверять машины в РФ: залоги проверь (а как их проверишь, если они нифига не заносятся в реестр), ООО, на котором висела машина, проверь, штрафы предыдущего владельца проверь, и все равно может прилететь ограничение.

sgAAAgMSUuA 960

Короче. Просто съездили и купили хорошую машину в СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Давно с вами такое было? То-то же!

P.S. пробег и цену автомобиля я не скрываю, но для этого придется посмотреть видео — такой вот кликбейт.

P.P.S. ждем Джулию, осталось совсем чуть-чуть.

gYAAAgMSUuA 960

Комментарии 230

JkAAAgIAQ A 60

Кирилл, будет в итоге Джулия?

9802d0cs 60

Привет!
Подскажи, пожалуйста, сколько сейчас стоит пригнать Каравэлл 5-летний из Германии?
+-

EyAAAgEb9 A 60

Здравствуйте, подскажите хочу пригнать автомобиль и использовать его как донор для своего авто. Как проще сделать ехать самому или просить гражданина Германии купить и пригнать?

f9ea6acs 60

zIAAAgP5AeA 60

Очень классно сняли видео, спасибо! Пару вопросов. Глонас вам продали прямо на таможне? В свое время заказывал его за ранее. И как быть с документами, если собственник я, а за рулем будет другой человек (поедем в двоем)?

da27a6u 60

9owAAgDQA A 60

Рено Талисман, во сколько интересно встанет и где его лучше брать?

e51dca6s 60

Прям вот в мск новая машина из салона выезжает и отстой уже …

d3577f4s 60

Огромнейшее спасибо за видео! Наконец-то я успокоился – буду тащить из Германии свою следующую машину. Потому что в России BMW 2 серии, механика и нормальный мотор не совмещаются.

939396u 60

Не надо нам Собянина. Пусть там свои порядки наводит

Нам тоже не надо, сбагрить бы этого м*дака куда подальше, засиделся он тут, скурвился порядком.

3RAAAgFMp A 60

Очень интересный рассказ и познавательное видео! Спасибо, за подробную инструкцию. Подскажите один вопрос — НДС автоматически возвращается на счет, с которого производилась оплата за автомобиль или нужно писать какие-то дополнительные письма продавцу? Или еще какие-либо движения? Просто из видеоинструкции это не совсем понятно.
Заранее благодарю за ответ!

XoAAAgEWluA 60

Доброго времени суток!
Неделю назад поехал в путешествие по Европе на своём авто. 20 июня при заезде на паром Германия Дания попал на полицейский контроль/досмотр и всё такое. После досмотра меня забрали в полицейский участок и отпустили спустя 8 часов, а машину арестовали на неопределенный срок. В общем, беда.

Суть такая: 3 года назад, я купил через перегонщиков/перекупщиков автомобиль из Швеции. Мне пригнали на границу Польша — Украина автомобиль, я сам проезжал границу и всё такое, был тех.паспорт шведский и договор купли продажи, дальше поставил машину на украинский учет и ездил все эти годы и радовался, несколько раз ездил на авто в Испанию, Италию и всё ОК! Короче на досмотре забили мой ВИН номер и всплыло что точно такая машина с этим номером числиться в шведской базе, я объясняю полицейским «мол я её купил из Швеции и т.д.» на что они недоумевают мол «как ты мог поставить машину на учёт которая не снята со шведского учёта, мол это не законно и т.д.» Но они подозревают что это краденая машина двойник, переделанная под шведские данные.
Далее нашёл русскоговорящего юриста, проконсультировался он говорит если машина не двойник(в чём я уверен на все 100%) она была уже на экспертизе в Украине, то её надо побыстрей снять с учёта в Швеции обязательно, иначе беда.
Полиция попыталась связаться с владельцем машины в Швеции, и им пришёл ответ что данный человек там уже не живёт и он находился в Швеции временно по рабочему контракту. Не за долго до продажи мне, эта машина было оформлена на него, я так понимаю он был просто «прокладкой» для оформления/переоформления автомобилей. Найти перекупа мне тоже не удалось, за 3 года остались воспоминания что его зовут Антон и он из Киева был на тот момент(это как иголку в стоге сена искать)
Нашёл в интернете русскоязычного адвоката в Швеции, оплатил консультацию и пообщались. Общение тоже не утешительное. По закону снять машину с учёта может только владелец(тот на ком была в Швеции оформлена машина) т.к. для шведских властей владелец машины всё ещё он, а я не понятный персонаж, а так как его нет то и снять с учёта нельзя. Адвокат говорит, мол для начала надо связаться с владельцем и т.д. Но я понятия не имею от куда он и где и как его искать(я с ним лично никогда вообще даже не контактировал).

Народ подскажите, может кто был в подобной ситуации? Может кто знает как в моём случаи можно снять машину со шведского учёта и реально ли это вообще? Может есть какие то фирмы которые за определенную плату могу решить этот вопрос?
Буду благодарен за любую информацию!

Источник

Покупка подержанного автомобиля в Германии: что нужно знать?

pokupka poderzhannogo avto foto

Покупка подержанной машины может оказаться для водителя ещё тем испытанием, особенно если совершать сделку в другой стране. Если речь идёт о Германии, то процедура и вовсе превратится в квест, учитывая любовь немцев ко всевозможным документам, спискам и справкам. Как определить цену? Где искать продавцов? Какие могут быть варианты, помимо обычных авто second hand? Мы поможем вам разобраться в тонкостях рынка.

Первое, с чем нужно определиться перед покупкой, — тип нужного вам автомобиля, новый (Neuwagen) или подержанный (Gebrauchtwagen). Выбор в пользу нового или подержанного авто зависит от ряда обстоятельств. Ответьте сами себе на такие вопросы:

Как определить цену подержанного авто в Германии?

Следующий шаг — определение рыночной стоимости автомобиля, который вам приглянулся. Конечно, на рынке подержанных машин в Германии эти цифры нефиксированные, но примерную цену вы увидите, причём на официальном уровне. Ориентироваться нужно на так называемый Schwacke Liste («список Шваке») — это перечень моделей авто с указанием приблизительной остаточной стоимости. Она рассчитывается на основе типа транспортного средства, с учётом года выпуска, оснащения и пробега.

sobstvennika avtomobilej mogut poluchit otvety o nalogah cherez chat bot foto

Первый Schwacke Liste был опубликован в 1957 году. Его назвали в честь автомобильного дилера Ханнса В. Шваке (Hanns W. Schwacke), который позаимствовал аналогичную идею из США под названием Blue Book и адаптировал её для немецкого рынка.

Читайте также:  Бланк оплаты госпошлины постановки авто на учет

В то время «список Шваке» состоял из одной страницы и включал всего две модели Opel (Olympia Rekord и Kapitän). Сейчас этот документ насчитывает более 3000 различных моделей от многочисленных производителей автомобилей.

Schwacke Liste найти довольно легко: его публикуют ведущие автомобильные журналы, его часто предлагают автосалоны, и обычно его можно купить в автомобильных клубах. Кроме того, такие списки выкладывают в Интернете.

В дополнение к классическому списку автомобилей существуют более двадцати других публикаций, которые можно использовать для определения остаточной стоимости мотоциклов, коммерческих автомобилей, мобильных домов или лодок. Оценку можно запрашивать онлайн или по телефону. Услуга, конечно, платная, и стоит она 7,9 евро — как для коммерческих, так и для частных покупателей. Для максимально точной оценки вам понадобится свидетельство для регистрации автомобиля.

Как видите, от клиента уже на этом этапе требуется много манипуляций. Но есть и менее хлопотный вариант в виде бесплатного калькулятора. Такую опцию можно найти, например, на сайте pkw.de. Расчёт доступен только на немецком языке, зато схема очень проста. Вам нужно указать марку авто, модель, год выпуска, тип топлива, пробег, мощность двигателя и тип салона. Результат расчёта вам пришлют на e–mail.

Тут стоит оговориться, что платный вариант подойдёт тем, кто намерен менять машину с доплатой или продавать её. Если вас интересует покупка с нуля, ориентируйтесь на бесплатный прототип Schwacke Liste.

Покупка б/у авто через Интернет: подводные камни

model mashinki na klaviature foto

Если вы хотите купить подержанный автомобиль у частника, любой немец назовёт вас любителем приключений и посоветует внимательнее читать объявления. Вот ключевые вещи, на которые стоит обратить внимание:

Искать объявления о продаже машин б/у можно в газетах (в Германии до сих пор популярен этот способ) или в Интернете. Два основных немецких сайта, где можно купить подержанное авто, — это www.mobile.de и www.autoscout24.de. Там размещают свои позиции как автосалоны, так и частные владельцы. Также сайты удобны тем, что позволяют искать предложения в вашем регионе, дают обзор текущих рыночных цен и позволяют сравнивать стоимость в режиме реального времени.

Конечно, при покупке у частников нужно быть внимательным к мелочам и не стесняться задавать вопросы. Но в целом немцы хорошо заботятся о своих машинах, и вы в принципе можете найти нужную модель по привлекательной цене.

Некоторые банки могут даже оформлять в кредит подержанные автомобили, но это будет не так просто, как с новыми автомобилями. Учитываются такие факторы, как показания одометра (пробег), возраст и стоимость.

Экспертиза и гарантия при покупке подержанного авто

Если вы покупаете подержанный автомобиль у дилера, то 100% можете рассчитывать на гарантию. Согласно немецкому законодательству, дилерские центры должны предоставлять ограниченную годовую гарантию на все продаваемые ими подержанные автомобили. Продавцы несут ответственность за дефекты, которые присутствуют на момент продажи, но не за те, которые являются результатом регулярного износа. Все повреждения, как правило, определяет независимый оценщик.

Кстати, техническую экспертизу в идеале стоит запросить и при покупке авто у частного лица. Гарантию в этом случае также можно (и нужно!) требовать, но продавцы могут настойчиво отговаривать вас от неё, уверяя, что машина в хорошем состоянии, и в ДТП её сильно не били. Именно для этого и нужна оценка, потому что в процессе эксплуатации могут возникнуть неожиданности в виде чека за ремонт на 5000 евро. В такой ситуации оказался покупатель из Кобурга (Coburg), которого продавец как раз «уломал» на покупку без гарантии. Когда дело дошло до суда, ответчик уверял, что о скрытых дефектах он сам не знал, так как перекупил машину у брата. Чем закончилась эта история для покупателя, и что стало с машиной, вы можете узнать здесь.

Образцы с витрины и другие дешёвые варианты

В Германии есть и другие возможности для покупки «машины мечты». Помимо стандартных складов подержанных автомобилей, во многих автосалонах предусмотрена продажа восстановленных автомобилей. Например, это может быть старая машина с заменённым двигателем или другими деталями. Это шанс заполучить более дорогую модель Mercedes или BMW по более низкой цене. Так машина будет стоить дороже, чем обычная б/ушная, но дешевле, чем новенькая с конвейера. Подобная сделка выглядит рациональной почти со всех сторон, кроме, разве что, престижа, если он для вас важен.

И момент, заслуживающий особого внимания: восстановленную машину вам продадут с полноценной гарантией. Правда, во избежание дальнейших недоразумений нужно предварительно уточнить, какие детали были восстановлены и на что именно распространяется гарантия.

Другая выгодная альтернатива подержанным моделям — так называемая Jahreswagen (дословно «годовая машина»). Это автомобиль, который в течение года был в пользовании сотрудника завода–производителя. По правилам компаний, работники могут покупать модели со скидкой, а спустя время перепродавать их. Как правило, эти автомобили находятся в довольно хорошем состоянии и стоят своих денег.

Ещё один вариант — Vorführwagen, модель с витрины. Это те самые машины, которые вы видите в выставочном зале. Они имеют предсказуемо хорошее состояние и небольшой пробег, так как использовались только для тест–драйвов.

Регистрация автомобиля б/у в Германии

Покупка подержанного авто у дилера выгодна тем, что вы можете рассчитывать на помощь в области регистрации и страхования. Если вы покупаете машину в частном порядке, вам придётся делать это самостоятельно. Прежде всего, вам понадобится страховой полис и подтверждение права собственности на автомобиль (Kfz–Brief), а также свидетельство о проверке пригодности к эксплуатации. Эти бумаги вам нужно отнести в местный автомобильный отдел (Kfz–Zulassungstelle). Сотрудники проверят данные, и если всё в порядке, вам выдадут номерные знаки.

Подтверждение страхования авто (Versicherungsbestätigung)

Этот документ вам нужно получить до регистрации машины. Это можно сделать как в офисе страховой компании, так и онлайн. А учитывая нынешние карантинные реалии, последний способ даже предпочтителен. Также сейчас распространена практика, когда компания присылает вам готовый полис по электронной почте вместе со страховым кодом. Что касается оптимальных страховых тарифов, то их стоит поискать на потребительских порталах сравнения, таких как Stiftung Warentest. Кроме того, многие страховые компании размещают на своих сайтах калькуляторы тарифов (Rechner).

Чтобы застраховать автомобиль в Германии, вам понадобится Haftpflichtversicherung (страхование гражданской ответственности). Если машина оформлена в кредит, иногда требуется комплексное страхование на случай ДТП (Vollkaskoversicherung). Впрочем, этот пакет чаще рекомендуют для новых автомобилей.

Проверка пригодности к эксплуатации

Выдачей таких документов в Германии занимается Technischer Überwachungs–Verein (TÜV). Механик службы проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам, установленным Федеральным министерством транспорта.

Если вы покупаете машину у дилера, о получении этого сертификата заботится продавец, если у частника — все заботы ложатся на ваши плечи. Но ответственность за проверку TÜV в любом случае несёт потенциальный владелец. Также в TÜV сейчас включена проверка катализатора (Abgasuntersuchung или AU) — этот момент важен для чистоты окружающей среды.

При покупке новой машины свидетельство предоставляется на три года, а затем проверки нужно проходить каждые два года. В случае с подержанной машиной в силу сразу вступает правило двух лет.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector