В гору на авто 2012 года

list klen osen opavshie 118698 1280x720 Авто запчасти

alan-enileev › Блог › Эксклюзив – самая опасная гонка в мире Pikes Peak + электрокар Mitsubishi MiEV Evolution III 611 сил + видео

5988de8s 100

ed96ef4s 960

Созвонился вчера с известным Вам Пашей paulrsx Блюденовым (ведущий передачи АвтоВести на Россия-2) и тут на тебе, выясняется что наш вездесущий автомобилист-супер-мега-журналист вновь в центре событий – делает сюжет о, быть может, самой опасной гонке в мире имя которой PIKES PEAK.

dd96ef4s 960

Попросил Пашу сделать для Вас фотографий, на что он достаточно оперативно отреагировал, так что рад представить Вам сей автоспортивный эксклюзивчик, желаю приятного аппетита и принимайте общую информацию о том, что это за гонка и почему она считается такой опасной : )

c396ef4s 960

Международное соревнование по подъему на гору Пайкс Пик – это гонка на время, к участию в которой допускаются как автомобили, так и мотоциклы. Она проводится ежегодно в г. Колорадо-Спрингс (штат Колорадо, США) в ближайшие ко Дню независимости выходные, а на победу претендуют более 150 участников.

d396ef4s 960

Начало этому соревнованию было положено в 1916 году, и оно является вторым старейшим соревнованием в США, уступая только знаменитой гонке «500 миль Индианаполиса» (Indianapolis 500).

Международное соревнование по подъему на гору Пайкс Пик – это уникальная гонка на время, маршрут которой начинается на высоте 9390 футов (2864 м), затем тянется по извилистой горной дороге и заканчивается на высоте 14110 футов (4304 м).

eb96ef4s 960

На протяжении 12,42 мили (20 км) дистанции имеется 156 поворотов, а средний уклон составляет 7 %, то есть при движении в гору участникам приходится столкнуться с исключительно сложными условиями.

8796ef4s 960

Кроме того, из-за большого перепада высот – разница в высоте между точками старта и финиша составляет 4720 футов (1440 м) – такие факторы, как температура, давление воздуха, погода и прочие атмосферные условия, выступают дополнительными сложностями этого трудного соревнования.

4796ef4s 960

А теперь, друзья мои, предлагаю Вам ознакомиться с фаворитом этой гонки, благо paulrsx весьма подробно его для нас отфотографировал : )

Это мощнейший электрокар Mitsubishi MiEV Evolution III, на котором японцы планируют показать лучшее время и установить рекорд в своем классе – в нем 611 лошадиных сил и четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) – вот это серьезный аппарат : )

Источник

Subaru Impreza XV Автомат › Бортжурнал › Работа полного привода при подъеме в гору

9bf2b6u 100

b347d1u 960

Собственно представляю вниманию попытку заехать на гору. Оказаться на горе не цель, хотел посмотреть на что способен полный привод.

Ехал специально без разгона и не газовал (типа как будто на понижающей передаче), когда машина стала соскальзывать назад то рыскал рулем — искал зацеп (я думал что проскальзывают передние колеса, а на самом деле скользили задние).

На видео видно, что машина упорно пыталась заехать на задних колесах, только где-то с третьей попытки (попытка — я оттормаживался тормозом и пробовал заново) она как-то вылезла наверх. Причем первый раз когда заезжал (на видео — второй заезд) соскальзывания не было.
Потом когда уже уехал подумал что стоило попробовать погазовать посильнее (пусть и с пробуксовками), вдруг бы это помогло.
Случайно там же оказалась новая XV, она легко забралась и спустилась.

А ниже видео с дурчеством, свободного места было совсем мало, участок ограничивался лужами и ямами, поэтому толком ничего не получилось. Но было весело.

Subaru Impreza XV 2010, 150 л. с. — тест-драйв

Машины в продаже

3qvJBZTk8HILTkbhfjmiI RXgrHZlLbNYR2iGk8hbgSHo57n96dgN8um0wEThnK7hrT VkBUDfSWn19H0DBgeNbX40s

Subaru Impreza XV, 2012

DSV gAvbpY9TmkKwl4sSj7YmQucKwMdpHXe2r8hz3l PhBQvGG4T17N sSKC3ZmAZzQL7 1mhADnTLMeeDY7fwGVvFA

Subaru Impreza XV, 2012

z0Pg2PNXA990Bk2L7LeAurDpwAN 8OGC1yxR1Wzc6KB0s01MNlnzNg6M7jKuOvMi sVBPBRKWt iioII5BYRMuUQIEA

Subaru Forester, 2008

5PfWZTf ncECl036FE01lzWRIzgL8q4i2jJQsD4qajEjwdOLacnnmdVxPJprRdwSJuRlCsJS13Wl7BRYsD G0rAP76g

Subaru Outback, 2018

Комментарии 23

60

На 0:27 машина не пыталась заехать «на задних колёсах» — такого в принципе быть не может — а произошло диагональное вывешивание колёс (ходы подвески маленькие), и крутились правое заднее и левое переднее. Если есть система VDC, и она была включена, то надо было продолжать «ехать», и система через подтормаживание буксующих колёс заставила бы машину двигаться дальше. Если же VDC гасила обороты двигателя и мешала разгоняться, то в топку такую систему, и горку надо было проходить с ходу.

9bf2b6u 60

Кстати я об этом не подумал, но может быть диагонально работали. VDC была включена на этом видео. Опять же — у меня не было цели заехать на горку во чтобы то ни стало, то есть я специально с разгона не заезжал. И тормозом я тормозил, по ощущениям сидя за рулем мне стало казаться что машина не смотря на газ начинала соскальзывать назад. Чтобы не улететь вниз я и оттормозил. Тапку в пол я на этом видео не жал (потом отдельно пробовал).

Идеально то что я ожидал — машина медленно и верно, без пробуксовок ползет вверх. Вообще школьный курс физики подсказывает что без пробуксовок зацеп должен быть лучше (сила трения покоя выше чем сила трения скольжения).

В итоге что я выяснил — надо отключать VDC и всё же тупо давить тапку в пол и пусть колеса буксуют (тогда машина быстрее находит нужную точку приложения силы).

60

VDC отключать тогда, когда подтормаживание колёс и ограничение системой оборотов двигателя мешают заехать/проехать, например по глубокой грязи (но при этом все колёса на земле). В такой ситуации без трекшн-контроля колёса можно раскрутить сильнее и машина раскидав грязь попрёт вперёд.
В твоей ситуации, когда два колеса потеряли хороший контакт, VDC нужно держать включенной, т.к. она помогает перебросить тягу на колёса со сцеплением.
Для того, чтобы машина уверенно ползла вверх, нужны механические блокировки в мостах, либо аггрессивно-настроенная противопробуксовочная, как на Suzuki Grand Vitara. Если VDC имеет более лёгкие настройки, то правильная стратегия при вывешивании колёс — VDC включена, давить тапок, дать колёсам буксовать, и надеятся что часть тяги всё-таки перекинется на стоящие на земле колёса.

Читайте также:  Сайт попутчиков на авто отзывы

L4 ze1GRgM5cTjIJTtu2vHIQn0A 60

VDC точно надо отключать! я уже не раз убедился в этом)
не знаю на что влияет конкретно в механическом и электронном плане
но машина ползает намного бодрее по печальным местам)

недавно выдергивал предохранитель ABS ну и соответственно VDC вырубилась напрочь
боком ехать веселее)

9bf2b6u 60

Про «боком» и VDC\предохранитель ясно, а вот про VDC и езду в гору было не очевидно. Но это факт, сегодня опять был на этой горке и без VDC машина увереннее забралась. Хотя условия поменялись — теперь меньше льда, больше грязи.

Так что оставляю на вооружении — в экстремальных местах VDC отключать. Хотя на скоростях конечно надо оставлять включеным.

21daa8cs 60

Второе видео интересней. А в горку надо было действительно — с ходу и с отключением VDC.
У новой XV мне не очень нравится дизайн, особенно сзади. Но это дело — вкуса. Комплектации новой заманивают, но цены кусаются… У меня старая XV в топовой комплектации, а чтобы взять новую — переплатишь 200 т. и вариатор вызывает сомнения.

9bf2b6u 60

Хм, отключасть VDC на горке не пробовал, и видимо уже до следующей зимы не удасться попробовать. Пока не могу представить как отключение VDC поможет в данном случае…

Вот на втором видео VDC отключено, иногда ещё и предохранитель достаю чтобы совсем его отключить.

706428s 60

706428s 60

9bf2b6u 60

У каждой свои преимущества:
аутбек — большой багажник
XV — компактный размер

60

Ничего страшного:) Абсолютно ничего страшного:)) Новый ХВ заехал ходом, ходом и ты заедешь;)
ЗЫ Горка веселая! И рекламируя новую ХВ с ее стоимостью мы исскуственно подымаем цену наших авто(как переходную модель) на вторичке:)))

9bf2b6u 60

Ну что скрывать, мне новая XV нравится.

60

Ничего не имею против;)

920fdc8s 60

Причиной более уверенного восхождения новой xv вижу: 1. резина (я только за шипы ) 2. Тип привода (возможно тест драйвовец был на ручке с «честным» полным приводом).

PS Хоть автомат на старой xv далеко не идеал, но вариатор мне и задаром не нужен. Приводы одинаковые. Внешний вид мне больше нравится у старой. Единственное чем мог подкупить новичок — это 2,5 TDi, но как всегда к нам не завозят.

9bf2b6u 60

Дизель они вроде не собираются к нам завозить.

920fdc8s 60

d7d0e6u 60

Видео интересное. Главный вопрос-какие шины стояли на XV? Вчера ездил на тест новой XV, на ней, как мне сказали, стоит родная, нешипованная, всесезонная резина. Машина оЧень понравилась, внешний вид супер. не последнюю роль играют красивые колеса.Да и вообще она лучше предшественницы по всем параметрам. Особенно впечатлила посадка(сиденья хоть и пухлые, но держат замечательно, сидишь как влитой), плавность хода, управляемость и великолепная шумоизоляция. На тест драйвовской машине стоял вариатор и 2-х литровый мотор, я думаю эта комбинация будет самой популярной в нашей стране.К сожалению, по словам менеджера вариатор не такой как у аутбека, а типа доработанный специально для XV. С ним машина все равно едет не спеша, хотя и лучше чем со старым автоматом. Что бы машина реально ускорилась надо сильно прожать педаль и раскрутить движок до 4500-5000 оборотов.Мой вердикт-отличная машина для любителей ездить неспешно. Версия с 1.6 вообще для пенсионеров.

9bf2b6u 60

На моей (старый XV) шины — GoodYear UltraGrip Ice+ (нешипованные, зимние). Да у меня по шинам есть притензии, на следующий год возможно буду брать шипы, хотя ХЗ (по городу нешип полностью устраивает, только для такого рода тест-драйвов и всяких гонок шипы нужны).

По новой XV — я на ней не ездил, но определенные симпатии конечно есть 😉

706428s 60

Видео интересное. Главный вопрос-какие шины стояли на XV? Вчера ездил на тест новой XV, на ней, как мне сказали, стоит родная, нешипованная, всесезонная резина. Машина оЧень понравилась, внешний вид супер. не последнюю роль играют красивые колеса.Да и вообще она лучше предшественницы по всем параметрам. Особенно впечатлила посадка(сиденья хоть и пухлые, но держат замечательно, сидишь как влитой), плавность хода, управляемость и великолепная шумоизоляция. На тест драйвовской машине стоял вариатор и 2-х литровый мотор, я думаю эта комбинация будет самой популярной в нашей стране.К сожалению, по словам менеджера вариатор не такой как у аутбека, а типа доработанный специально для XV. С ним машина все равно едет не спеша, хотя и лучше чем со старым автоматом. Что бы машина реально ускорилась надо сильно прожать педаль и раскрутить движок до 4500-5000 оборотов.Мой вердикт-отличная машина для любителей ездить неспешно. Версия с 1.6 вообще для пенсионеров.

d7d0e6u 60

Источник

Путешествия

pic header travel

Автоальпинизм: «Унимог» поднялся на рекордную для автомобилей высоту

Mercedes-Benz побил мировой рекорд по подъему в гору на автомобиле – Unimog заехал на крупнейший действующий вулкан на Земле на высоту 6694 метра. Автомобилисты-альпинисты вообще регулярно штурмуют горные вершины. Мы сделали небольшой обзор самых значительных транспортных горных достижений.

13

Самая свежая экспедиция состоялась в этом году на двух вездеходах Unimog U 5023, предоставленных компанией Mercedes-Benz Special Trucks. Они взобрались на вулкан Охос-дель-Салад (Ojos del Salado) – самый высокий действующий вулкан на Земле, который находится ровно на границе Аргентины и Чили. Его высота составляет 6893 метра. И эта вершина пользуется огромной популярностью у четырехколесных экстремалов.

Над дооборудованием грузовых внедорожников поработали инженеры Unimog Development и кузовные специалисты AS Söder. Unimog U 5023 оснащается 5,1-литровым дизельным мотором OM 934, который в своей спецмодификации Euro 6 выдает 231 л.с. и 900 Н·м крутящего момента, пишет журнал «За рулём». Однако на больших высотах, куда удалось добраться команде, его производительность резко падает из-за пониженного содержания кислорода в воздухе.

15

Также для восхождения оба грузовика оборудовали особыми шинами с уменьшенным давлением на грунт, чехлами для колёс с огромными шипами, усиленными лебёдками, чтобы была возможность помогать друг другу, и специальными устройствами для регулировки центра масс. Это устройство представляет собой регулируемую раму спереди, на которую может подвешиваться тяжелое запасное колесо – это смещает центр тяжести автомобиля вперед на экстремально крутых склонах и таким образом предотвращает опрокидывание.

Изначальной целью восхождения была установка на вулкане четырёх радиостанций для аварийной связи в высокогорных лагерях. Последняя станция была установлена на высоте 6100 метров, после чего один из «Унимогов» поднялся еще выше – на высоту 6694 метра, установив новый мировой рекорд высоты восхождения для автомобилей. Именно ради этого и был совершен этот последний рывок. Покоренная «Унимогом» высота на 6 метров превысила достижение Suzuki Samurai 2007 года.

Читайте также:  Стробоскопы на авто цена фото

О восхождении Mercedes-Benz выпустил видео в нескольких частях.

Руководил экспедицией автомобильный альпинист Матиас Йешке, которому, по утверждению Mercedes, принадлежит предыдущий рекорд восхождения – в 2014 году на грузовике Mercedes-Benz Zetros он поднялся по склону того же вулкана на 6675 метров.

Кроме того, Матиас Йешке ранее уже был на этом вулкане с Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler, и совсем недавно с двумя грузовиками MAN Kat, каждый раз улучшая свой результат на несколько метров. Однако, утверждая про свой рекорд 2014 года, в «Мерседесе» или не знали, или «забыли», что два частных лица, чилийцы Гонзало Браво и Эдуардо Каналес, на модернизированном внедорожнике Suzuki Samurai (SJ413), оснащенным 4-цилиндровым турбированным мотором G16A, поднялись на тот же самый вулкан на высоту 6688 метров над уровнем моря в мае 2007 года. И это достижение зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса.

53

Это была третья попытка чилийцев установить рекорд по подъему на автомобиле в горы. В первый раз им помешала погода, а во второй при подъеме сгорел двигатель.

51

Предыдущий рекорд принадлежал команде из двух одинаковых, серийных Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 3.8 V6, которым 13 марта того же 2007 года и на том же вулкане удалось въехать на высоту 6646 метров, остановившись одной парой колес на территории Аргентины, а второй – на территории Чили. При этом они использовали солидные спонсорские деньги, систему спутниковой навигации и несколько автомобилей сопровождения. Руководил восхождением все тот же Матиас Йешке. В конечной точке он с гордостью установил табличку «Jeep Parking Only: All others don’t make it up here anyway» (Парковка только для Jeep, другие не сделают этого здесь в любом случае).

21 jeep

А вот у чилийцев не было никакой финансовой и технической поддержки, они ехали вдвоём на маленьком «Самурае», которому стукнул 21 год. Они превзошли достижение команды Матиаса Йешке на 42 метра, нашли сбитую ветром «джиперскую» табличку и забрали ее с собой в качестве сувенира. Так что рекорд «Джипов» продержался совсем недолго, чуть больше двух месяцев. Подробнее про заезд на «Самурае» – здесь.

51a

Еще одна точка притяжения автомобилистов-альпинистов – это высочайшая вершина Европы Эльбрус. Пожалуй, самое известное автомобильное восхождение на эту гору совершила российская команда из восьми человек в 1997 году.

23 def

На серийном Land Rover 90 13 сентября они покорили высоту 5621 м. Но конечно понятно, что без определенной подготовки машины не обошлось. Этим занималось британское тюнинговое ателье «Mantec Services», которое, в частности, специализировалось на настройке внедорожников для разного рода авантюр, включая «Camel Trophy».

До того попытки штурмовать Эльбрус на автомобиле заканчивались на высоте 4000 метров и это считалось фантастикой. Вся экспедиция заняла 44 дня. Последнюю точку цивилизации на горе – гостиницу «Хижина-Логово», расположенную на высоте чуть более 2-х тысяч метров, и где заканчивается то, что можно назвать дорогой, – команда покинула 1 августа. О том, что пришлось преодолеть отважным участникам этой авантюры за полтора месяца пути, двумя годами позже был выпущен документальный фильм, поэтому в подробности вдаваться не будем, смотрите сами. Отметим лишь то, чего нет в фильме: вернуть автомобиль домой организаторам не удалось.

Если после пробной попытки в 1996 году с высоты 3400 м внедорожник эвакуировали вертолетом, то в этот раз такая операция не сложилась, потому что летчик-ас, способный выполнить этот сложнейший полет, в нужное время не смог принять участие в мероприятии. В результате машину оставили на горе и вернулись к ней через месяц, намереваясь спуститься своим ходом по маршруту подъема. Но на второй день спуска случилась беда – страховочный трос, удерживающий машину от скольжения по склону, оборвался, и Деф полетел вниз. Водитель Николай Никульшин до последнего пытался как-то исправить ситуацию, но ему все-таки пришлось выпрыгивать на ходу. Останки героического «Дефендера» до сих пор украшают один из склонов, однако от автомобиля почти ничего не осталось – альпинисты все эти годы активно разбирали его на сувериры.

24 def

Подробный рассказ об этой уникальной экспедиции можно прочитать здесь.

Может быть чуть менее известная, но, тоже знаковая экспедиция на Эльбрус состоялась аж в 1974 году. Ульяновский автозавод в честь 50-летия отечественного автомобилестроения отправил на гору три абсолютно стандартных УАЗ-469Б под управлением водителей-испытателей завода Владимира Дунаева, Юрия Булагина и Владимира Хоружи. Не имея лебедок и противобуксовочных цепей, они поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Маршрут от посёлка Терскол до Эльбрусского ледника пролегал через пикет №105 и занял всего 38 минут. Таким образом, УАЗ установил мировой рекорд как первый автомобиль, поднявшийся на Эльбрус.

31 %D1%83%D0%B0%D0%B7

Несмотря на давность события, видеокадры этой вылазки в Сети нашлись:

Интервью с одним из создателей автомобилей УАЗ Альбертом Михайловичем Рахмановым, который тоже приложил руку к вышеупомянутой экспедиции:

45-летие экспедиции УАЗов на Эльбрус автопроизводитель попытался отметить повтором мероприятия с учетом современных реалий.

33 %D1%83%D0%B0%D0%B7

20 июня 2019 года три внедорожника – УАЗ Хантер Экспедиционный, УАЗ Патриот Экспедиционный и стандартный УАЗ Патриот добрались до станции «Мир», находящейся на высоте 3500 м. Подняться выше, по словам организаторов, не позволили погодные условия – периодически шёл дождь, а туман сопровождал экипажи на протяжении всего пути. Особенно тяжело дался участок с 3000 до 3500 м, где дорога была не только с множеством острых камней, но и с вязким грунтом и снежной кашей.

Единственное, что отличало эти внедорожники от заводских версий, это шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3. Но стоит заметить, что их маршрут не повторял путь первопроходцев – экспедиция шла по технической дороге, которой 45 лет назад не существовало. Скептики, к слову, уверены, что повторить достижение 1974 года в этой поездке все равно бы не удалось. Портал УАЗбука задался тремя вопросами, ответов на которые никто не дал:

Читайте также:  Самая дешевая покрышки на авто

А в 2015 году на Эльбрусе стараниями АВТОВАЗа побывали две LADA 4×4. Команда с названием «Дикари» на внедорожниках добралась до высоты 3800 м, а вот вершину горы покоряла уже пешком. По словам организаторов, машины подвергли весьма незначительным переделкам и их вполне можно считать стоковыми.

31 lada

Подготовкой занималась тольяттинская компания F-Design, специализирующаяся на изготовлении внедорожного оборудования и спецподготовкой LАДА 4×4 и Chevrolet Niva. Версию назвали «Wild Edition».

34 lada

Чтобы покрышки Bridgestone All Terrain размером 215/75 R15 не задевали кузов, когда на них надеты цепи противоскольжения, арки пришлось подрезать. Нештатные колёса добавили клиренсу 15 мм, но потребовали доработок задней подвески,(серийных штанг при подобных колёсах хватает максимум на 3000 км). На LADA 4×4 Wild Edition установили усиленные штанги большего сечения и сайлентблоки с мощной втулкой, позаимствованные у переднеприводных LADA. Кроме того, спереди и сзади поставили более эффективные амортизаторы. (Подробно обо всех доработках авто для этой экспедиции читайте здесь.) Туман, кстати, преследовал и это восхождение.

41

Ну а подъемов на Эльбрус на квадроциклах и мотоциклах и вовсе не счесть.

К слову, вряд ли найдется много людей, которые знают, что в 1999 году «Нивы» покорили горы Тибета!

Стартовала группа автоальпинистов 19 августа из Санкт-Петербурга на двух автомобилях «Нива-2131» и минивене «ВАЗ-2120». В состав экспедиции вошли петербуржцы Александр Дубовиков, Георгий Котов, Сергей Тюльпанов, Виктор Плескачевский, Павел Недорезов и американцы Джефф Шеа и Ли Хинтон.

60

Идея этого восхождения родилась в 1997 году после рекорда, поставленного экипажем Land Rover. Но, если «Дефендер» затаскивали на Эверест исключительно при помощи лебедок, цель экспедиции на «Нивах» была иной – показать, что на машине возможно доехать до горной вершины самостоятельно. А поэтому, готовясь к ней, участники совершенно сознательно отказались от лебёдок и тросов. Была выбрана гора южнее поселка Янгшипинг на тибетском плато в Китае. Одна из машин поднялась на рекордную высоту 5726 метров своим ходом. На тот момент до такой отметки на колесной технике еще не поднимался никто в мире.

Тем не менее, несмотря на все усилия, альпинисты были вынуждены отказаться от дальнейшего подъема, когда до вершины оставалось всего 30 метров, так как путь машине преградил хоть и короткий, но очень крутой подъем, который преодолеть не получилось. И все равно высотный рекорд «Ленд Ровера» оказался превышен на 105 метров. Все восхождение обошлось, включая снаряжение и разведку, примерно в 200 тысяч долларов, рассказывала в 1999 году «Новая газета». По информации издания, Джефф Шеа делал заявку в Книгу рекордов Гиннесса от имени всего экипажа, но был ли этот рекорд там зафиксирован, мы информации не нашли.

Фильм об экспедиции в 2002 году смонтировал участник экспедиции Павел Недорезов, служивший тогда в пресс-службе АВТОВАЗа. Посмотрите, не пожалеете!

Об экспедиции рассказывали и другие участники в передаче «У всех на глазах» на телеканале «Петербург». К сожалению, найти это видео в хорошем качестве нам не удалось.

Также не можем не вспомнить, что в 2004 году в Тибете был установлен еще один высотный рекорд. Правда, официального статуса он не имеет. Но документальное подтверждение – показания альтиметра – и свидетельства бывших там людей, есть. Тогда международная команда путешественников под руководством Александра Трушникова совершила гигантский автопоход по Алтаю, Монголии, Тибету и Гималаям. В ходе поездки, преодолевая историческую область Ладакх в Тибете, один автомобиль поднялся на высоту 5763 метра, что на 27 метров выше официально зафиксированного на тот момент рекорда. Несмотря на то, что заявку в Книгу рекордов Гиннесса готовили заранее и, по словам участников, все необходимые условия были выполнены, в регистрации достижения было почему-то отказано.

ladak 2004

Про экспедицию Сергей Белостоцкий, участвовавший в походе, смонтировал фильм. Эпизод про восхождение содержится в третьей его части (минуты с 21:44 по 25:15. Автор, правда, случайно оговорился на 10 метров, комментируя высоту подъёма):

Про само путешествие публикации и видео есть на нашем сайте: часть 1, часть 2, часть 3.

Наше издание посвящено исключительно внедорожникам, но было бы несправедливым не упомянуть, что в стороне от покорения горных высот не остались и «недоприводы». Правда, в их случае о бездорожье речи, конечно, нет, передвигались они, пусть по сложным, но все-таки, дорогам, местами даже асфальтированным. Основная проблема для автомобилей в горах заключается в разреженном воздухе на больших высотах, что создает большие трудности моторам.

Так, например, в 2011 году сотрудники индийской редакции журнала Auto Bild решили доказать всему миру надежность супербюджетной индийская легковушки Tata Nano, проехавшись по Северным Гималаям (штат Джамму и Кашмир). Наивысшей точкой их маршрута стал перевал Кхардунг-Ла – один из трех высочайших автомобильных перевалов в мире. Tata Nano покорила высоту 5359 метров, впрочем, для индусов в этом нет ничего необычного – через Кхардунгский перевал осуществляется регулярное автомобильное движение. Удивление вызвало то, что Tata Nano с честью выдержала испытание и не развалилась по дороге, а самой большой проблемой стал маленький пятнадцатилитровый топливный бак и почти полное отсутствие заправочных станций, пишет Авто@Mail.Ru.

34 tata

А в конце октября 2016 года сингапурец Ка Чуан Хун (Kah Chuan Hoong) с первой попытки добрался до базового лагеря на Эвересте, высочайшей горе нашей планеты, на своем суперкаре Nissan GT-R. Конечный пункт путешествия находился на высоте 5200 метров.

35 nissan

На подготовку путешествия ушло 18 месяцев. Какие именно изменения были внесены в конструкцию суперкара, путешественник не рассказывал, но издание motor на фотографиях усмотрело, что у спорт-купе увеличен клиренс и модифицирован передний бампер. Мотор спорткара испытывал трудности в работе ввиду пониженной плотности воздуха, но, тем не менее, не вышел из строя и даже ни разу не заглох. По словам тибетского проводника Хунга, Nissan GT-R стал первым и пока единственным суперкаром, которому удалось подняться на такую высоту. Надо отдать должное смелости водителя, потому что дороги в Гималаях пугают даже владельцев внедорожников.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector