В какие авто влезает коляска

dereviannyj doski poverhnost 166206 1280x720 Авто запчасти
Содержание

Сообщества › Папы и Мамы на DRIVE2 › Форум › Авто для мамы с ребёнком. Какой тип кузова выбрать?

6e71ed8s 100

Молодые мамы, а может и папы, поделитесь опытом погрузки различных детских вещей типа колясок и прочего необходимого в ваше авто.
Собираюсь покупать новую машину на 3-5 лет и озадачилась мыслью, что не за горами и прибавление в семействе в планах, не хочется купить сейчас что-то красивое, а потом мучаться запихивая коляску в крошечное авто по частям или менять машину только по этой причине.
Можно ли комфортно загрузить коляску в седан? Или всё же смотреть универсал сразу?
Пока смотрю что-то вроде astra sports tourer, golf 7 variant, hyundai i40… Но что-то не всё мне нравится в этих машинах.
Спасибо за советы заранее 🙂

2UAAAgM8GOA 60

смотря какую коляску вы захотите запихнуть 🙂
Трость входит в любую машину…(пробовали даже в матиз впихнуть)
Люльки почти все съемные, т.е. шасси и сама люлька. (тут шасси в багажник, а люльку в салон). Значит если маленькая машина, та на заднее сидение никто не сядет.
Прогулки опять же разные, и габариты нужно смотреть исходя из модели.

6e71ed8s 60

arabka, ну понятно, что маленькую-прогулочную можно запихнуть всюду. вопрос, как удобно разместиться с большой 🙂 в моделях пока ничего не понимаю, думаю в перспективе, стоит ли заморачиваться сразу покупкой большого авто. вы помещаетесь в свою купешку с ребёнком и коляской? 🙂

2UAAAgM8GOA 60

да…я и с люльками помещалась.
У нас Прег Перего одна была и Роан Мартина были…Люльку с шасси снимала в салон, а само шасси в багажник. Так что в любой седан все влезет…Другое дело, если за эти 3-5 лет вы родите двоих 😉

6e71ed8s 60

Ну вот так далеко ещё не заглядывала :)))
Спасибо, буду думать!

63195eds 60

По своему опыту советую присмотреться к более вместительному автомобилю, универсалу или компактвену, потому как кроме крупной коляски иногда появляется необходимость ещё что-либо перевезти (стульчики, вещи, продукты из гипермаркета и т.д.). У меня один ребёнок, автомобиль — компактвен и даже его мне не всегда хватает. К перевозке люльки в салоне отношусь скептически. Во-первых, не всегда можно комфортно разместить ребёнка в детском кресле и люльку одновременно. Во-вторых, подумайте о безопасности. Что будет с ребёнком, если при столкновении в него влетит люлька? Вес любых предметов, валяющихся в салоне, во время аварии увеличивается многократно

58c5b3es 60

Я считаю что лучше минивэна нет, будь то отечественный или зарубежного пр-ва.
Компактвэны немного мелковаты.
А в минивэны влазеет много и даже очень.
Можно и семью возить с поклажей, или же ( стройматериалы) дрова …

ce23a44s 60

+100500…во всем меньше чем вены или джипы вы будете чувствовать некую легкую ущемленность…

218358s 60

Я считаю что лучше минивэна нет, будь то отечественный или зарубежного пр-ва.
Компактвэны немного мелковаты.
А в минивэны влазеет много и даже очень.
Можно и семью возить с поклажей, или же ( стройматериалы) дрова …

апну темку. Я тоже за минивэн. Долго зрел до него, темболее что детей трое. Но пока дозрел, старшие уже своей жизнью живут. У сына своя машина. Но ни разу не жалею, что взял автобус. Среднего ряда у меня нет — снят. Зато места для задних пассажиров — хоть отбавляй. Если нужно чтото перевезти с пассажирами, чтобы в ногах не валялось у них, просто переставляю задний диван в средний ряд и получаю большой багажник.

e64c8c4s 60

Берите минивэн. Dodge Caravan или аналогичные ему на 100% Chrysler Voyager, Chrysler Town & Country и Plymouth Voyager.
dodge-caravan.su/dodge-caravan/

Сам мечтаю взять вторую машину минивэн (правда, рамный полноприводный америкос 7-ми местный с большим багажником с раздаткой и блокировками).
А так — мой JEEP WJ удовлетворяет потребности семьи в перемещении людей и скарба на 99%.

4e8f66u 60

1867e24s 60

У меня Раф4 — паркетник. Он на первое время хорош, любые люльки-коляски влезают и еще много чего. Но из колясок мы выросли, а бензинчик все дороже и дороже. Да и расходом машинка не балует, поэтому хочу чего-нибудь поменьше. Детское кресло поместится всюду, а шустренькая малышка и припаркуется всюду, и налогом/бензином не объест. Такой у нас опыт эксплуатации))

218358s 60

1867e24s 60

Газик мне муж и предлагает поставить, но для меня раф уже не актуален. А кто говорит о 15-й? Это прошлое, которое мы оставили в прошлом!

218358s 60

А микролитражки от именитых производителей ни чем не отличаются по комфорту. Ну разве что автомат и климат. АБС, ЕСП в опциях и это безопасность.
К слову о безопасности, как бы оно не показалось странным, но самое безопасное место в автомобиле — за водителем. В случае опасности, водитель инстинктивно всегда себя спасти пытается.

EgAAAgCIT A 60

в мою rx-8 влезает все.от громоздкой коляски до 7 баулов со шмотками…но это все равно приносит свои неудобства.не семейная машина конечно

Читайте также:  Аккумулятор для авто ниссан х трейл

Источник

Женский автомобильный портал

Как выбрать коляску: советы мамам-автомобилисткам

Если 50 лет назад женщины имели ограниченный доступ к автомобилю, то сегодня баранку крутит многомиллионная армия водителей в юбках. Женщины не только умеют готовить и воспитывать детей, но и осваивать автомобильные просторы.

Интересным является исследование одной из американских аналитических компаний, проводимый с 1995 года, который говорит: в нынешнем году впервые женщин-автомобилистов в США стало больше, нежели мужчин. В нашей стране женщина за рулем – тоже довольно частое явление.

17

Какую коляску выбрать маме, использующей автомобиль?

Чтобы коляску было удобно использовать в авто, она должна иметь несколько характеристик:

9102884s 960

Примеры колясок для частой транспортировки в автомобиле

Учитывая выше описанные рекомендации, приводим примеры колясок, которые подойдут для перевозки в автомобиле.

Peg Perego Culla Paloma

Коляска от итальянского производителя, которая обладает всем необходимым для удобной перевозки в автомобиле. Модель изготовлена из качественной эко-кожи, которая имеет привлекательный внешний вид. Ее особенностью являются специальные крепления для фиксации в автомобиле.

Габариты коляски стандартные: 84 х 48 х 64 см. Вес коляски – 14,6 кг, вес корзины – 6,2 кг. Люлька имеет ремни безопасности, что очень удобно для перевозки в автомобиле. Есть система автоматического крепления к шасси, облегчающей процесс транспортировки.

11305968

Maclaren Volo

Коляска-трость, которая относится к наиболее удобным моделям производителя. Материал – устойчивая и крепкая ткань, которая препятствует процессу образования пятен и в тоже время очень легкая. Для еще большего удобства укомплектована ремнем для переноски на плече. Вес – 5 кг. Диаметр колес – 12 см, в багажнике автомобиля помещается очень удобно. Легкая, компактная, надежная тросточка.

maclaren volo nautical web

Jeep Wrangler All-Weather

Еще одна модель «трость», но рассчитанная на несколько сезонов. Трость, как правило, летний вариант, но только не Jeep Wrangler All-Weather. Она используется также для весенне-осеннего периода. Для этого предусмотрен теплый матрасик. В летнее время его можно свернуть и преобразовать в подголовник. Вес – 5 кг.

k2 ef7b475e c51b 40e9 b029 c9467f7e0e41.v1.jpg 0dac733224d145af4fc6f2f9de6ae11e348dc8c8 optim

Chicco Ct

Облегченная модель от всемирно-известного производителя. В сложенном виде ее размеры составляют 18×27.5×113 см. Вес – 4,8 кг. Коляска стоит без поддержки в сложенном состоянии, что очень важно для мамы-автомобилиста, когда она одной рукой держит ребенка, а второй открывает багажник.

TR

Babyzen Yo-Yo

Наиболее компактная и удобная коляска из данного списка. Одним движением руки она превращается в миниатюрный «аксессуар» для мамы. При этом обладает широким местом для сидения, есть багажник. Весит 5кг. Компактность, функциональность и вес на высоте.

slide 3

Quick smart

Кардинально отличается от всех предыдущих колясок. За пару секунд коляска преобразуется в стильную сумочку, которую можно носить на плече, или закинуть в салон автомобиля. Сумка идет в комплектации. Коляска не нуждается в сборке. При покупке она уже собрана в коробке. Размеры в сложенном виде: 61x56x23 см, вес – 6,9 кг. Ее можно положить не только в салон автомобиля, но и взять с собой в самолет в качестве ручной клади.

303609599.306069333

ABC-design

Немецкий производитель создал коляску-чемодан, которая поместится везде. Коляску можно сложить и положить в дорожную сумку, на сидение автомобиля, она войдет даже в ящик для личных вещей покупателей в супермаркете. В сложенном виде коляска имеет следующие габариты: 50 x 44 x 30 см. Вес около 8 кг.

web takeoff

Combi cosmo

Компактная модель от японского производителя. Механизм складывания создан на основе уникальной технологии – «колеса вовнутрь». Особенность коляски состоит в том, что она выдерживает вес до 25 кг. Вес – 5,5 кг. Есть вместительная корзина для покупок.

1355737230 94644

Мама, использующая в повседневной жизни автомобиль, может найти уйму моделей, подходящих для комфортной транспортировки.

Источник

Детская безопасность: в тесноте или в обиде

Разместить на заднем сиденье двоих детишек в специальных креслах удается практически в любом автомобиле. А вот место для третьего ребенка найдется далеко не везде. Из сотни с небольшим протестированных машин больше половины оказались непригодными для многодетных семей. Об этом красноречиво говорят данные в таблице, поэтому ограничимся лишь некоторыми комментариями.

ДЕТСКАЯ НА КОЛЕСАХ

Внушительный размер автомобиля в этом случае далеко не всегда является гарантией успеха. Когда три кресла не влезают на заднее сиденье маленького автомобиля — это ожидаемо. Но нередко такая задача оказывается не по силам даже огромным вседорожникам. Например, рельефные сиденья БМВ-Х5 обеспечивают хорошую боковую поддержку телу взрослого, но одновременно съедают драгоценное место для размещения детских кресел. Намного лучше сидушки с плоскими подушками и спинками, как в «Киа-Сид». А больше всего возможностей предоставляют раздельные кресла («Ситроен-С4 Пикассо»).

БМВ 5-й серии. Рельефные сиденья обеспечивают отличную поддержку для взрослых. Но для трех детей не годятся.

ПРИСТЕГНИСЬ

Кстати, в автомобилях с раздельными сиденьями проще и пристегиваться, что немаловажно. Тем более что некоторые дети после трех лет защелкивают ремень самостоятельно, а вмешательство в этот процесс папы или мамы часто оборачивается обидами или даже истериками. Такие скандалы возможны в машинах, получивших оценку «тесно». Ведь без помощи родителей ребенок не пристегнется — либо между креслами нет необходимого зазора, либо замок глубоко утоплен в обивку сиденья. В обоих случаях требуются филигранные действия рукой, чтобы преодолеть все препятствия и защелкнуть ремень. Задача, наоборот, упрощается, когда замок установлен на подушке сиденья.

«Шевроле-Малибу». «Изофикс» крепит сиденье со смещением от центра. Поэтому рядом расположится лишь один взрослый.

ТРЕТИЙ И ИЗОФИКС

Крепление «изофикс» не только повышает безопасность, но и экономит время при установке детского кресла. Правда, не всегда. Далеко не на всех автомобилях хороший доступ к крепежным скобам или установлены дополнительные направляющие. Чаще скобы находятся между спинкой и подушкой и закрыты обивкой, что затрудняет установку, особенно если кресел три. И почти у всех моделей, побывавших на тесте, «изофиксы» заднего дивана принимают только пару удерживающих устройств.

На некоторых моделях крепления «изофикс» глубоко утоплены под обивкой. Без определенной тренировки и сноровки быстро установить детское кресло не получится.

ВНИМАНИЕ: НЮАНСЫ!

Если планируете изредка подвозить на небольшие расстояния соседского ребенка, усаживая его третьим на заднем сиденье между собственными детьми, вам подойдут некоторые седаны или хэтчбеки, например «Форд-Мондео» или «Тойота-Аурис». Но звание «полносемейных» однозначно остается за вэнами и большими вседорожниками. Одними из лучших по соотношению цены и функциональности оказались недорогие модели «Рено» — «Дастер» и «Логан MCV» (у нас — «Лада-Ларгус»). К ним примыкает не продающийся в России официально компактвэн «Дачия-Лоджи». Некоторые конкуренты исключены из борьбы вследствие особенностей конструкции. Так, среднее место во втором ряду «Опеля-Зафира Турер» не удовлетворяет требованиям Правил ЕЭК ООН № 16 — поэтому в этой машине устанавливать детское сиденье по центру запрещено.

Читайте также:  Трафареты для декора стен авто

«Киа-Соренто». Размер имеет значение, но не всегда решающее. Некоторые большие вседорожники не используют полностью пространство в салоне из-за непрактично расположенных замков ремней. Например, в «Соренто» их перекрывает установленное по центру кресло.

КАК ТЕСТИРОВАЛИ

В каждый автомобиль на заднее сиденье устанавливали три кресла: одно марки «Рёмер» (Römer; группа 1) по центру и два — «Сайбекс» (Cybex, группа 2–3) по краям. Оценку «хорошо» получали модели, в которых задача не вызвала трудностей и двери легко закрывались. «Тесно» означает, что при установке пришлось попотеть, двери вплотную прилегают к креслам, а дети не могут самостоятельно пристегнуться. В этом случае, хотя три кресла и помещаются, специалисты не рекомендуют такой способ. Фиксация трех кресел «изофиксом» возможна только при трех полноценных раздельных сиденьях. Если в графе «Оценка» стоит слово «нет», значит, три кресла здесь установить вообще невозможно.

Слева группа 1, справа группа 2/3.

Группа 1.

Возраст ребенка: от 9 месяцев до 4 лет (9–18 кг).

Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».

Фиксация ребенка: пятиточечный ремень.

Группа 2/3.

Возраст ребенка: от 3 до 12 лет (15–36 кг).

Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».

Фиксация ребенка: автомобильный трехточечный ремень.

АВТОМОБИЛИ

«Рено-Дастер». На сиденьях второго ряда распрекрасно помещаются три детских кресла. Замки ремней расположены на подушках сиденья, это упрощает установку удерживающего устройства.

«Хёндэ-i30». Три кресла помещаются, но для установки нужны тонкие и ловкие руки.

Усаживая ребенка постарше в кресло, поставьте спинку максимально высоко. В некоторых моделях подголовник мешает установке, его лучше демонтировать.

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

Максим Сачков, по материалам журнала «Аутобильд» (Германия)

Источник

Детские коляски: какие лучше?

Выбор коляски существенно затрудняется огромным выбором на рынке. Этот вопрос встает перед родителями задолго до рождения ребенка – мамы проводят долгие часы, пытаясь выбрать транспорт и решить – какой лучше. Остановимся на колясках для новорожденных и рассмотрим все критерии, которые следует учесть перед покупкой.

Виды детских колясок для новорожденных

Малышу до полугода важно, чтобы лежачее место было выполнено в соответствии с анатомическими особенностями. Прежде всего, это жесткое дно. Полную эргономику младенца соблюдают производители колясок-люлек. Они предназначены для ребятишек до 6 месяцев и выполняются с учетом всех особенностей организма. Имеют проходимые, вентилируемые люльки с максимальной защитой от погодных условий. Их высота позволяет маме без труда обслуживать ребенка на прогулке, а малыш, в свою очередь, видит маму. Минусами можно назвать:

Если у вас нет этих ограничений, рекомендуем остановиться именно на люльке.

2 1

Но покупка такой коляски имеет и недостатки. Главный – если маме окажется неудобно, то главная цель – сэкономить – не будет достигнута. Они легче, но менее проходимы. Универсальность часто снижает эксплуатационные характеристики. Автокресло многие родители считают неудобным.

Многие коляски этого типа меньше по габаритам и легче люлек. Но при этом теснее, так что крупному младенцу в зимнем комбинезоне будет тесно.

2 2

Самый большой минус – необходимость хранения дополнительных блоков. В небольшой квартире это становится проблемой.

До недавнего времени самым распространенным типом колясок были трансформеры. Их преимущество – невысокая цена и универсальность. Они габаритны и удобны. Но при этом менее всего соблюдены анатомически особенности – приходится отдельно докупать жесткий матрас, что опять же уменьшает свободное пространство. Также они очень тяжелы, но за счет этого и проходимы. Коляска рассчитана на полный срок эксплуатации, до трех лет.

2 3

Многие мамы считают, что трансформер – это не лучший вариант. Но в условиях частного дома, нечищеных дорог и невысокого дохода семьи мы бы рекомендовали остановиться на этом варианте. Складываются и убираются в багажник.

Еще один плюс – возможность приподнять спинку. Хотя считается, что ребенок не сидит до 6 месяцев, многие дети уже к 5 пытаются сесть и категорически не приемлют люльку. В это ситуации очень выручает возможность чуть приподнять спинку, буквально на 20-30 градусов. Обзор ребенка улучшается, и он получает удовольствие от прогулки. Иначе многие мамы вынуждены слушать душераздирающие крики из люльки, где малыш отказывается спокойно лежать.

Проходимость и управляемость

В условиях российских дорог этот фактор становится одним из самых важных. Самыми проходимыми являются коляски с надувными большими колесами. Это люльки и трансформеры. Первые управляются легче, вторые менее поворотливы.

Если вас ждут прогулки по бездорожью или снежные тротуары, коляски с небольшими поворотными колесами не для вас.

Сезонность

Выбор лучшей коляски зависит и от времени года, когда предполагается эксплуатация. Люлька должна быть утеплена для зимы и обладать отличной вентиляцией для лета. В любом случае проверьте защиту от осадков – язычок накидки должен быть достаточно большим. На сезон комаров необходимо иметь надежную москитную сетку.

Хорошо, если производитель позаботится о дождевике – он пригодится и летом, и зимой. Для холодного времени нужны теплые рукавицы для мамы. Важны материалы внешней обивки – коляска должна легко отмываться от грязи.

Тормоза и амортизаторы

Эксплуатация должна быть максимально простой и доступной для любой мамы. Нажатие на тормоз одной ногой, легкий стопор поворотных колес, простое складывание – это очень важно.

На некоторых моделях такие вещи приходится делать руками – мало кому понравится ползать под коляской, чтобы просто переехать препятствие или зафиксировать транспорт в одном положении.

Тормоза должны работать идеально – это залог безопасности. Надежная фиксация предотвратит нежелательное движение.

Амортизация влияет на комфорт ребенка. На бездорожье или брусчатке во многих колясках младенца нещадно трясет. А плавный ход в любой ситуации позволяет чувствовать себя плывущим по волнам. Ребенок получит удовольствие от прогулки. Если вы используете люльку как спальное место для ребенка, хороший амортизатор будет способствовать и укачиванию.

Амортизаторы бывают ременные и пружинные. Действуют они примерно одинаково и разница лишь в качестве исполнения. Выбирая коляску, покачайте ее. Если люлька не заваливается на бок и плавно раскачивается, значит все в порядке.

Читайте также:  Что такое борт компьютер в авто

Дополнительные аксессуары и функционал

Производители дорогих брендовых колясок часто предлагают докупить такие мелочи как сумка или москитка отдельно. За счет этого вы платите больше. При выборе обязательно посмотрите комплектность: москитная сетка, дождевик, сумка – все это желательно приобретать сразу.

Дополнительный функционал подразумевает возможность перекинуть ручку или переставить люльку. Часто это помогает защитить ребенка от сильных порывов ветра. Да и многие подросшие детки любят кататься спиной к маме, чтобы иметь лучший обзор.

Уделите большое внимание ремням безопасности, особенно в модульных колясках и трансформерах. Они должны надежно фиксировать ребенка. Слишком узкие перекручиваются. Все детали должны быть выполнены из прочных качественных материалов, крепления легко защелкиваться. Убедитесь, что ребенку будет сложно их рассоединить, а мама справится одной рукой.

5460

Производители

Каждый производитель имеет свои особенности.

Для большинства родителей это немаловажный фактор. На коляске экономить не стоит, но и переплачивать за бренд и дизайн тоже не всегда целесообразно. Платить нужно за качество и надежность, удобство и простоту использования. Если мама легко управляется недорогой коляской, ребенку в ней будет комфортно и просторно – не стоит смотреть в сторону более дорогих, но менее функциональных. Цвет и стиль не самое главное, хотя часто мамы выбирают транспорт для малыша именно по этому принципу.

Как бы красива не была коляска, если она поскрипывает, как Инглезина София или ее тянет в сторону, как польский Adamex – это будет очень раздражать.

Как выбирать коляску

1041

Топ 3 по моделям

По отзывам родителей мы выбрали по три коляски из каждой категории, которые пользуются особенным спросом. При этом учитывались такие критерии, как надежность, удобство и качество.

Люльки

Bebecar Stylo Class

Большие не надувные колеса обеспечивают отличную проходимость.

2 4

Передние колеса поворотные, за счет чего коляска маневренна и управляется одной рукой.

Амортизация очень мягкая, ход плавный. Стояночный тормоз – ножной, поэтому легко управляется. Оснащена вместительной корзиной для покупок. Ручка регулируемая.

Минусы – в комплект не входит москитная сетка, сумка и дождевик. Также коляска очень тяжелая, одна люлька весит 7 кг. В небольшой багажник не уберется. Люльку можно пристегивать специальными ремнями, но их комплект сравним по стоимости с автокреслом.

Peg-Perego Culla-auto

Достаточно бюджетная коляска стоимостью около 40 000 рублей. Имеет высокую проходимость, отделана эко-кожей. Люлька имеет систему кондиционирования и двухслойный капюшон – верх снимается и остается второй из легкой ткани.

2 5

За счет больших надувных колес очень проходима. Легко чистится, имеет большую люльку, мягкую амортизацию. Также все детали можно снять и постирать, в наличии большая корзина для покупок, ручка регулируется. Проходит в стандартный лифт. Как и большинство люлек тяжелая. Аксессуары докупаются отдельно.

Mr Sandman Voyage Premium

Относится к бюджетным вариантам, стоит около 22 000 рублей. Есть возможность купить прогулочный блок и автокресло, которые устанавливаются на это же шасси. Не очень тяжелая, проходимая. Крепкая, надежная, вместительная. Спинка регулируемая, материал легко моется, тормоза легко регулируются.

2 6

Минусы – туго складывается, ручка немного тонковата для такой большой коляски. Но в остальном транспорт исключительно надежен и будет служить долго.

2 в 1

Camarelo Carera Alicante

camarelo carera alicante 3 v 1 21$1034950

Легкая, маневренная, с большой люлькой, большая корзина для покупок. Маневренная за счет поворотных передних колес. Проходимость высокая, колеса надувные. Удобна большая закрытая корзина для покупок. Отделана экокожей, входит в узкий лифт, складывается компактно. Колеса легко снимаются, амортизаторы регулируются в двух положениях. Москитная сетка, накидка на ножки для прогулочного блока и дождевик в комплекте. Коляска бюджетна, стоит 30 000 рублей.

Noordline Stephania Eco

6ec1203663bba14416c40f1bdc2e024f

Высокая люлька, в которую не попадает грязь. Отличается крепкостью и надежностью, эргономична – внутри отделана хлопком. Плотно закрывается накидкой, в совокупности с большим капюшоном получается надежная защита от непогоды. Имеет системы проветривания. Съемные детали можно стирать, все легко крепится обратно. Блок переставляется в два положения – лицом к себе и от себя. Компактная коляска пройдет в лифт, легко управляется. Проходимость высокая. Тяжелая – вес шасси 10 кг. Минусы – спинка и капюшон иногда заедают. Стоимость около 35 000 рублей.

Adamex Barletta

Бюджетный польский вариант – 25 000 рублей. Просторная, полностью укомплектованная. Шасси узкое – 60 см, проходит в лифт. Тормоз оснащен большой педалью, легко управляется. Коляска устойчивая, шагает по ступеням. Отделана фактурными тканями и эко-кожей, просторная люлька. Имеет двойной чехол капюшона, систему проветривания. Сам капюшон раскладывается до бампера, хорошо защищает от непогоды.

Имеет двойную регулируемую амортизацию. Подголовник поднимается легко – рычажок находит снаружи, у прогулочного блока спинка раскалывается до 170 градусов, на ножки имеется плотная накидка.

Из минусов родители отмечают большой вес и скрип колес. Но на фоне полной комплектности и надежности они теряются.

Трансформеры

Adamex Young

Классическая доступная польская коляска. Неповоротливая, тяжелая, но укомплектована «от и до». Обладает высочайшей проходимостью. Коляска просто не убиваема, пройдет по любому бездорожью. Если нужен экономный вариант – этот один из лучших. Стоит 14 000 рублей.

Минус – у некоторых колеса тянут коляску вбок. Это болезнь многих польских изделий, нужно проверять перед покупкой.

Gesslein F4

64611 progulochnaja koljaska gesslein f4 air cvet temno seryj

Дорогая немецкая коляска, многофункциональная и надежная. Можно использовать с рождения до 4 лет. Подвески независимы, поэтому обладает прекрасной амортизацией. Вся обивка снимается и стираеся, внутри дополнительный матрасик. Система вентиляции очень продумана, в ней комфортно в любую погоду. Вес всего 12 кг, маневренная, легко складывается. Положение спинки от 0 до 180 градусов. Многие мамы отмечают склонность к ломанию ручки. Больше подходит для лета. Стоит около 54 000 рублей.

Indigo Maximo

indigo

Еще один бюджетный вариант – 12 000 рублей. Тяжелая, но маневренная и проходимая. Обычный трансформер, полная комплектация, но сложное управление. Надувные колеса, хорошие амортизаторы. Тоже страдает недостатком – некоторые коляски ведет вправо. Также в отзывах отмечают слабую колесную базу – ломаются защелки и отваливаются колеса. В остальном – это танк для бездорожья, подходит для брусчатки и сельской местности.

Заключение

Какая коляска лучше – зависит от условий эксплуатации, бюджета, запросов родителей. Для дачи брендовая стильный транспорт – не лучший вариант, а в городе гулять с трансформером не удобно и тяжело. Поэтому делая выбор, руководствуйтесь здравым смыслом, отзывами и собственным впечатлением.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector