В какие авто выгодно вложить деньги

cvety korzina krasivo 91326 1280x720 Авто запчасти

Инвестирование в доходные автомобили

Kreativ 1 Lenta 222

Если вы еще не знаете что такое доходные авто и как на них можно зарабатывать, то посмотрите этот бесплатный обучающий интенсив. Доступ открытый. Польза — огромная. Не поленитесь.

Почему стоит задуматься инвестировать в авто?

В современном мире, автомобили – это не только средство передвижения или, как говорили раньше, роскошь, но и реальный инструмент для заработка. Причем, речь не идет об услугах такси или нелегальных «бомбилах». С помощью автомобиля вполне можно создать себе достаточно приличный пассивный доход.

Основные преимущества инвестирования в авто

У автомобилей имеются существенные выигрышные моменты перед другими вариантами инвестирования, вот они:

Соответственно, автомобиль является крайне заманчивым объектом для инвестирования.

Сколько можно зарабатывать на инвестициях в автомобили?

Сколько же можно реально заработать на автомобиле. Наверное, это первый вопрос, который всплывает в голове у каждого…

Здесь играет роль целая серия обстоятельств, таких как:

Способы заработка на авто

Пройдемся по основным схемам заработка на автомобиле, и оценим ожидаемую доходность каждой из них… Для наглядности, обобщим все данные в одной таблице:

Способ покупки Первый взнос Вариант использования Лжидаемая доходность за минусом расходов

Способ покупки Первый взнос Вариант использования Ожидаемая доходность за минусом расходов
За наличные 0% Сдаем самостоятельно 70-80%
За наличные 0% Сдаем управляющей компании 40-60%
Рассрочка 30% Сдаем любым способом 500-700%
Автокредит 30% Сдаем любым способом 150-200%
Автокредит 0% Сдаем любым способом До 6000%

Алгоритм заработка на доходных авто

В применении имеются схемы, по которым можно зарабатывать до 40 тысяч рублей в месяц и больше с арендованного автомобиля. Рассмотрим подробнее алгоритм заработка.

Хитрости при сдаче авто в аренду

Теперь вкратце о некоторых неочевидных хитростях при сдаче автомобиля в аренду. Имеются несколько параметров, которые следует учитывать при начале подобного бизнеса:

1. Класс автомобиля. Существует 4 класса авто: эконом, люкс, комфорт и комфорт плюс. Но соотношение размера посуточной аренды к классу автомобиля не имеет вообще никакого отношения, и это при том, что автомобили более высокого класса изначально обойдутся дороже. Поэтому, здесь оптимальным будет брать машину 2-3-летней давности.

2. Цвет автомобиля. Далеко не самый известный факт состоит в том, что под такси лучше берут автомобили белого или желтого цвета. Причина проста: во многих городах нашей страны цвет машин такси регламентирован законодательно и, как правило, это белый или желтый.

3. Стоит ли брать машину из такси? Казалось бы, однозначно, нет. Но не все так однозначно. На такую машину проще получить лицензию, не нужно платить страховку, да и цена будет гораздо ниже;

4. Подержанная или новая? Вечный вопрос. Как правило, оптимально брать машину 2-3 летней давности, так как цена ее падает сразу после покупки в салоне, а вот уже после 2-3 лет падение цены заметно замедляется;

5. Где приобрести автомобиль максимально выгодно? Самые выгодные варианты – это приобретение в лизинг и машины из автопарка. А варианты, которые не стоит даже рассматривать – это автомобиль «Тесла» из «Яндекс Такси» и старые автомобили «Лада». И те, и другие для данного бизнеса не подходят.

Лучше брать проверенные временем автомобили, которые любят и ценят водители и на которые стабильный спрос. Не нужно переплачивать за так называемые «понты», типа подогрева руля. Это не станет преимуществом при сдаче в аренду, а переплатить изначально за это придется прилично.

Анализ рынка и спрос

Ну и само собой, как и в любом другом бизнесе, необходимо, в первую очередь проанализировать рынок и спрос. Необходимо посмотреть и оценить предложения, по возможности, пообщаться с водителями, и выяснить, насколько интересно на данном рынке будет ваше предложение…

Источник

Roma-Urraco › Блог › Инвестиционные машины: куда лучше вкладывать деньги

70da478s 100

Мир сейчас стоит на пороге нового экономического кризиса, хотя, если быть точным — кризис уже начался и обвалы национальных валют во многих странах — это только цветочки. На этом фоне, остро встает вопрос о сохранении или же приумножении заработанных капиталов. Существуют инструменты массовые и распространенные: недвижимость, золото, брильянты, антиквариат, а есть и более экзотические объекты инвестиций. Так как Drive2 — сайт автомобильный, то и речь пойдет о машинах, которые со временем будут (или уже начали) стремительно дорожать.

53702dcs 960

В качестве показательного примера выгодной автомобильной инвестиции я поведаю вам историю о Porsche 911 Turbo образца 1993 года, который находился в коллекции одного украинского энтузиаста марки. О собрании немецких спорткаров этого человека я упомянул в записи о суперкарах 80-х в Украине.

Читайте также:  Где в россии производят авто лифан

ae802dcs 960

de802dcs 960

Данный автомобиль был куплен 5 лет назад в США за солидные (по тем временам и расценкам) деньги — 75000 долларов. Многие фанаты марки считают именно эту модель — последним настоящим олд-скульным «Поршаком»: задний привод, 3,6-литровый 360-сильный турбомотор с воздушным охлаждением, ручная коробка передач и классическая вневременная внешность.

11802dcs 960

89802dcs 960

Машина имеет пробег всего 17 тысяч миль, подтвержденный сервисной книгой с полной историей обслуживания. Состояние 911-го — просто идеальное, близкое к новому. Кстати, в 1994 году подобных модификаций 911 Turbo было выпущено всего 1437 штук. Номер кузова данного экземпляра — WP0AC2966RS480092. Кто помнит — аналогичное авто снималось также в культовом американском фильме Bad Boys.

99802dcs 960

f9802dcs 960

Примерно в это же время рынок классических Porsche 911 (до 993 кузова включительно) начал плавно, но уверено расти вверх. В 2012-м году владелец выставил этого красавца на продажу в Украине: сперва за машину просили 170 тысяч долларов, потом 165 и даже 160. Однако, рынок классических авто и янгтаймеров в нашей стране практически отсутствует, поэтому потенциальных покупателей не было, а те что хотели — не тянули финансово.

5802dcs 960

2d802dcs 960

А прошлой весной продавец и вовсе устроил демпинг: по месту отдавал свой 911 Turbo за смешные (по меркам мирового рынка) 130 косарей. И только недавно у автомобиля сменился владелец. Поршика забрали туда, откуда он в свое время и приехал в Украину — в США! А самое главное сумма сделки составила уже 200 тысяч долларов, то есть примерно в 3 раза дороже, чем такое авто стоило еще пять лет назад. Итого, подобная инвестиция в теории (если не учитывать украинскую растаможку) принесла около 200% чистого дохода! Впечатляет, особенно на фоне падающего в цене золота.

5d802dcs 960

83802dcs 960

А пару недель я вновь встретил этот 911 Turbo на американском аукционе Ebay: за автомобиль просят уже 250 тысяч долларов! Вот такие дела)

f802dcs 960

b7082dcs 960

Еще один пример хорошей инвестиции в автомобиль, но уже более высокой ценовой категории — легендарный суперкар McLaren F1, выпущенный тиражом в 64 экземпляра. В 1994 году данный автомобиль предлагался покупателям за кругленькую сумму в 650 тысяч британских фунтов. Примерно столько же стоил тогда приличный особняк в пригороде Лондона.

1ab02dcs 960

А что же случилось спустя 20 лет? Обе инвестиции прилично выросли в цене. В 2014-м за точно такой же пригородный домик можно выручить уже 2,5 миллиона фунтов: очень неплохо — почти 4-кратное удорожание, отличное вложение денег!

c6b02dcs 960

Однако, это ничто на фоне того, как прибавил в цене это фантастический 4-колесный шедевр британских инженеров и дизайнеров. 6,5 миллионов фунтов (около 10 миллионов долларов) — или же 10-кратное увеличение изначального прайса! Невероятный результат для сравнительно современной машины, ведь это вам не какой-нибудь классический Ferrari 60-х.

Отмечу также, что в последние годы существенно прибавили в цене классические модели Lamborghini (до Diablo включительно): в зависимости от модели наблюдается 2- или даже 3-кратное увеличение цен. Это же касается уже упомянутых «воздушников» Porsche, а также Ferrari. Так что, если вы в раздумьях, куда вложить свободные средства — присмотритесь к рынку относительно свежих супер- и спорткаров: при правильном подходе к делу, подобные инвестиции сулят неплохую прибыль в будущем. А ведь, в отличии от слитка золота, на машине можно еще ездить и получать удовольствие, пока она постепенно дорожает.

Источник

«Бездонная яма»: автомобили, в которые нужно постоянно вкладывать деньги. Часть 1

image 544

Опытные автовладельцы знают, что истинная стоимость авто – это далеко не та, что написана на ценнике в автосалоне. Она включает в себя техническое обслуживание и регулярные ремонтные работы. А это, не пустой звук. Как правило, чем дороже автомобиль, тем сложнее поддерживать его в рабочем состоянии. Некоторые автоконцерны стараются снизить риск поломки к минимуму, и сделать свои автомобили надежными. Это связано с высоким уровнем конкуренции в рамках мирового автопрома. Для каждой компании важна ее репутация.

Другие осознанно допускают небольшие поломки и шероховатости, что в дальнейшем заработать на техническом обслуживании автомобилей, производстве деталей и различных комплектующих. Сегодня мы решили поговорить об автомобилях, которые оказались очень дорогими в обслуживании. Они часто ломаются, а детали и узлы выходят из строя, доставляя своим владельцам массу серьезных проблем. Причем дело вовсе не в бренде, и не в узнаваемости марки, а в количестве поломок, которые происходят на регулярной основе вне зависимости от бережной эксплуатации.

image 543

Subaru Forester

На сегодняшний день одним из самых дорогих в обслуживании является роскошный кроссовер Subaru Forester. Опытные автовладельцы знают, что этот автомобиль может больно ударить по кошельку и стоить массы потраченных нервов. За десять лет эксплуатации кроссовера придется выложить минимум пятнадцать тысяч долларов. Стоит ли овчинка выделки решать вам. Инженеры оснастили Subaru Forester 2,5-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Ориентировочная цена кроссовера стартует от трех миллионов рублей. Мощность силовой установки в базовой комплектации – 150 лошадиных сил.

image 542

Помимо подушек безопасности, современной мультимедийной системы и светодиодных фар, в ее состав входит: климат-контроль, система обогрева передних сидений, рейлинги, датчики света и дождя. Отдельно стоит отметить: роскошный кожаный салон, опцию бесключевого доступа, электропривод багажника и др. Subaru Forester предлагается в трех комплектациях: Standart, Elegance, Elegance ES. Пятое поколение кроссоверов выпускается с 2019 года в Японии.

Читайте также:  Что такое контрактные запчасти на японские авто

image 541

Mazda 6

Этот японский седан также «кусается» по стоимости своего обслуживания. Как оказалось, на его техническое обслуживание уходит немало средств. Даже при условии щепетильного ухода и бережной эксплуатации за десять лет езды при самом благоприятном исходе будет потрачено 13 тысяч долларов. И это при условии, что автомобиль ни разу не попадал в ДТП. Инженеры укомплектовали Mazda 6 2,5-литровым двигателем, работающим в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

image 540

Максимальная отдача силового агрегата – 192 лошадиные силы. В отделке салона Mazda 6 используется натуральная кожа, передние сидения оснащены опцией обогрева, имеется камера заднего вида и бесключевой доступ. С 2013 года сборка седанов началась во Владивостоке. В 2018 году Mazda 6 прошел полный рестайлинг, после чего в обновленном виде автомобиль вернулся на рынок.

image 539

Audi A4 quattro

Немецкие автомобили априори не могут быть дешевыми в обслуживании. На своем собственном примере это правило подтверждает Audi A4 quattro. При относительно невысокой первоначальной стоимости Audi A4 quattro очень дорогой в обслуживании. Готовясь к покупке этого автомобиля, этот нюанс обязательно необходимо знать. За десять лет на обслуживание Audi A4 quattro может уйти минимум 13 тысяч долларов. Удивительно, но этот дешевый универсал может вытащить из вашего кармана еще больше, как бы бережно и щепетильно вы к нему не относились.

image 538

Седан оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором с максимальной отдачей 150 лошадиных сил. Двигатель работает в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и передним приводом. Отличительной чертой Audi A4 quattro является комбинированная отделка салона, трехзонный климат-контроль, матричные фары и современная мультимедийная система и др. В 2019 году Audi A4 quattro прошел полный рестайлинг.

image 537

RAM 1500

В данном случае действует правило: размер имеет значение. Как показывает практика, чем меньше автомобиль, тем меньше с ним хлопот, чем он габаритнее, тем больше внимания и вливания средств он требует. Глядя на этот полноразмерный пикап, становится ясно, что это автомобиль с большим аппетитом, который сожрет не одну тысячу долларов. Сумма, которую эксперты рекомендуют отложить, готовясь к покупке RAM 1500, минимум 14 тысяч долларов из расчета на ближайшие десять лет.

image 536

Пикап выпускается в США на заводе в Детройте. На российский рынок официально он пока еще не поставляется. Однако «первые ласточки» уже стали появляться. RAM 1500 имеет классическую рамную конструкцию и пружинные подвески всех колес. Пикап имеет четырехдверную кабину с различными модификациями грузовой платформы. В соответствии с заводской документацией, грузоподъемность пикапа – до 1050 кг. RAM 1500 укомплектован 3,6-литровым двигателем на шесть цилиндров с максимальной отдачей 305 лошадиных сил.

image 535

Силовая установка работает в сочетании восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая версия RAM 1500 имеет задний привод. Эта тяжеловесная модель пикапа требует постоянного вливания средств. Характерной чертой RAM 1500 является увеличенный дорожный просвет и максимальная вездеходность.

image 534

Dodge Grand Caravan

Перед вами классический семейный минивэн, который требует к себе повышенного внимания. В среднем за десять лет эксплуатации на обслуживание Dodge Grand Caravan может уйти порядка 15 тысяч долларов. Он очень привередливый. Минивэн выпускается с 2007 года.

image 533

Инженеры оснастили его бензиновым шестицилиндровым двигателем различного объема и автоматической коробкой передач. Стартовая стоимость Dodge Grand Caravan от 26 тысяч долларов. Прибавьте к этому еще расходы на его содержание и нескончаемые ремонты и замены деталей.

image 532

Chevrolet Cobalt

На первый взгляд этот небольшой седан не выглядит уж очень устрашающе для вашей кредитной карты. Однако в действительности Chevrolet Cobalt – это настоящая катастрофа. Компактная модель Chevrolet Cobalt ориентирована в первую очередь на продажу в развивающихся странах. При этом, ее стоимость более чем доступная. Chevrolet Cobalt не вселяет никаких подозрений по части дорого технического обслуживания, а заря. Этот седан и вправду влетит своему владельцу в копеечку.

image 531

Эксперты подсчитали, что за десять лет эксплуатации вам придется потратить на Chevrolet Cobalt минимум 15 тысяч долларов.

image 530

А сколько вы тратите на обслуживание своего автомобиля? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Источник

5 лучших авто из салона для выгодного вложения денег

Вкус вкусом, а свои деньги нужно тратить с умом. Покупая новый автомобиль стоит ориентироваться не только на свои предпочтения, но и на будущую рентабельность. Уже выезжая из салона машина теряет около 10% своей стоимости, а основной спад цены происходит в течение первых 3 лет. В каком бы хорошем состоянии автомобиль не находился после этого срока, по завершении заводской гарантии он существенно подешевеет. Какие же машины выбрать, чтобы продать их через 3 года почти за сумму покупки?

Toyota Highlander

eafd942bd7accf38f0dd92b9d798d8471ba079d4

В 2018 году среднеразмерный кроссовер сместил с первого места легендарный японский пикап, о котором пойдет речь ниже. По оценкам аналитиков, купленные 3 года назад паркетники этой модели за все это время почти ничего не потеряли в цене, несмотря на каждодневную эксплуатацию. В среднем Highlander сейчас стоит 99,93% от цены нового авто 3-летней давности. Отметим, что сейчас цены на поддержанные паркетники 2015–2016 годов стартуют с немаленькой отметки в 2 миллиона рублей. Тогда как новые Highlander, прошедшие рестайлинг в 2016 году оцениваются минимум в 3,4 миллиона рублей. Большинство машин на россиской рынке оснащались 3,5-литровыми V6 на 249 сил и «автоматами», не доставляющими проблем в ближайие 5 лет после покупки.

Читайте также:  Установка газового оборудования авто дагестане

Toyota Hulix

carpixel.net 2018 toyota hilux double cab legende sport 76034 wide

Японская марка — абсолютный лидер рейтинга сохранения стоимости поддержанных авто. Какую бы вы модель не выбрали, велика вероятность потерять на ее продаже гораздо меньше денег, чем на автомобилях других марок. Особенно это касается неубиваемого пикапа Hilux, который в прошлом году и вовсе возглавлял рейтинг ликвидности. В 2015 году увидело свет совершенно новое поколение модели, которое стало уже не деревенским жителем, а вполне благопристойным горожанином. Цены на такую трехлетку сейчас достигают уровня в 99,55% от стоимости нового авто. Сейчас за такой пикап из салона просят не менее 2,2 миллиона рублей, тогда как экземпляры 2015 года с 2,4-литровым 150-сильным дизелем оцениваются в 1,5–1,8 миллиона.

Mazda CX-5

7tripletest1480 0

В прошлом году у популярного и до обновления пакетника сменилось поколение. Машина получила с иголоски новую внешность и стала эталоном стиля и надежности в классе среднеразмерных кроссоверов. Несмотря на выход обновленного варианта, на вторичном рынке все также популярны и машины 1-го поколения. Цена на них почти не падает и составляет в среднем 98,36% от прайса на новое авто. В России, в основном, спросом пользовались автомобили с 2-литровым 150-сильным мотором и «автоматом». сейчас официальные дилеры марки просят за такую машину минимум 1,5 миллиона рублей, тогда как на вторичном рынке можно купить авто первого поколения по цене от миллиона.

Mercedes-Benz GLA

2018 mercedes benz gla45 amg 11 mercedes benz 2018 mercedes amg gla45 3 jpg

Единственный европеец в нашем обзоре — это компактный хэтчбек с передним приводом в большинстве модификаций. В прошлом году модель также пережила рестайлинг и существенно обновилась, хотя на «вторичке» на нее все равно снижается неохотно. 3-летние экземпляры сейчас стоят от 1,2 миллионов рублей — это примерно 93% от цены нового авто, купленного в то время. Сейчас же рестайлинговый экземпляр в салоне дилера дешевле 2,3 миллиона рублей не найти. Такое же авто после обновления на вторичном рынке оценивается на полмиллиона дешевле. Любопытно, что большинство машин комплектутся не слишком премиальным 1,6-литровым мотором на 150 сил, полный привод также встречается не часто и стоит ощутимо дороже.

Toyota Land Cruiser 200

Кажется, и через 100 лет эти легендарные внедорожники будут стоить столько же и спокойно покорять российское бездорожье. За ликвидность на уровне в 92% и имидж безотказного джипа класса «премиум» придется немало выложить. Сейчас 200-е поколение модели дилеры продают минимум за 3,8 миллиона рублей, тогда как на вторичном рынке 3-летние экземпляры можно найти на полмиллиона дешевле. Не самая большая экономия, учитывая, что к этому моменту машина пробежала в среднем уже больше 100 тысяч километров. Любопытно, что на рынке поровну встречаются как модели с 4,5-литровым дизелем на 249 сил, так и бензиновый V8 на 309 «лошадок» почти аналогичного объема. Все версии авто являются образцом надежности и готовы служить владельцу минимум десяток лет.

Источник

Деньги на колесах: стоит ли вкладывать сбережения в покупку машины

Ценовые гонки

По словам директора по развитию маркетинговых коммуникаций Fresh Auto Светланы Гамзатовой, в условиях нестабильного рубля и отсутствия предложения в автосалонах покупатели отдают предпочтение вторичному рынку, чтобы сохранить скопленные деньги и не упустить возможность приобрести авто пока еще по демократичным ценам, чем и воспользовались продавцы поддержанных машин, повысив цены на 7-10%. Из-за продолжительного роста цен на автомобили с пробегом у владельцев появилась возможность продать свою машину дороже, чем она стоила несколько лет назад.

EOSyDDnQVOks6mGrcvY3

Внедорожники сейчас в цене

zHzwtEUk45grCkuyPMlD

Как поясняет директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов, сейчас прослеживается тенденция, что россияне меняют дорогие авто на более доступные модели. Более 70% жителей страны готовы рассматривать автомобиль с пробегом как альтернативу новому. Но в этом случае они не хотят опускаться на класс ниже в своих предпочтениях, а выбирают более «свежее» авто с пробегом того же класса. Именно поэтому наблюдается заметное подорожание кроссоверов.

Поймать момент?

Между тем, рост цен на вторичном рынке, судя по всему, будет продолжаться и дальше. По прогнозам Automama, если за базовой сценарий взять текущий курс рубля и соотношение спроса и предложения, то к концу года среднее увеличение цены на авто с пробегом составит порядка 8-10%. Тем не менее, эксперты не советуют рассматривать автомобиль как эффективное средство вложения сбережений, ведь он требует затрат на содержание. К тому же в отличие от рынка новых авто цены на «вторичке» в большей степени зависят от платежеспособности покупателей.

По мнению Владимира Желобова, ожидать, что в ближайшее время цены на автомобили с пробегом начнут снижаться, не стоит. Наоборот, вероятнее всего их стоимость будет увеличиваться: дилеры ждут поступления новых автомобилей уже по новым ценам. А так как вторичный рынок неизбежно следует за тенденциями первичного, то стоимость машин с пробегом также будет расти. Однако автомобиль следует покупать тогда, когда в нем действительно есть необходимость, а не ориентироваться на ликвидность, сезонные предложения или экономику страны.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector