Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль
При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину. Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы. Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.
Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.
В каких случаях рекомендуется использовать
Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:
Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.
Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.
Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.
Материал наполнителя
При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:
Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.
Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.
Стоимость
Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.
Модель | Размер, см | Наполнитель | Особенности | Стоимость, руб |
---|---|---|---|---|
Tempur Transit Lumbar Support | 25 х 35 х 6 | Высокоэластичная пена | Обладает эффектом «памяти». | 5 300 |
Trelax Autoback | 25 х 29 х 6 | Пенополиуретан повышенной упругости | Удобная фиксация на автомобильном сиденье. | 1 800 |
Trelax Spectra | 37 х 33 х 9 | Пенополиуретан | Поддерживает поясницу в оптимальном положении. | 2 100 |
Sissel Black | 36 х 31 х 6 | Пенополиуретан | Рекомендована людям с проблемами поясничного отдела, а также страдающим от остеохондроза. | 5 600 |
ФИТО М4 | 20 х 40 | Гречишная лузга | Надежные фиксирующие ремни. | 750 |
Forsound Backyu Lite | 40 х 40 х 10 | Полиэстер | Снижает накопление тепла от спинки сиденья. | 4 600 |
Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.
Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.
Как правильно подобрать автоподушку
В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:
Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.
В заключении
После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.
Источник
KIA Sportage Grand › Бортжурнал › Подушка под спину или — упор поясничный ( по-умному )
Решил запостить такой момент — как подушка под спину.
Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.
в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.
и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.
допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.
в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.
понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.
решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.
погуглив, откопал такую интересную подушку:
Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100
в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость
найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.
гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные
недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.
пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.
1. поставил в кресло сначала такой «упор»
офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243
посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.
2. далее был такой вариант
Подушка под спину Qmed DRQE3D
уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит
3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:
Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре
внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.
4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ
Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711
вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?
тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.
и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.
итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой
1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;
1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей
к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык
Источник
Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина (7 фото)
Расстояние до руля
Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru
Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.
Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.
Угол наклона спинки
К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.
Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.
Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.
Регулировка высоты сиденья
Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. | Фото: лада2111.рф.
Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.
Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.
Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..
А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.
Поясничный упор
Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.
Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.
Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.
Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.
Регулировка подголовника
Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.
Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.
Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.
В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.
Источник