CkuH › Блог › Куда еще Westfalia ставила свой салон?
В продолжении темы VW California.
Начал искать какую либо альтернативу, и выяснил, что компания, которая производит кемпинговое оборудование для автомобилей, тюнингует не только volkswagen.
Салон трансформер, который ставился в частности в Т4 Мультивены и Евровены, и включал в себя задний сдвижной диван, раскладывающийся в кровать с дополнительной мягкой полкой над багажным отсеком, ставился еще и на другие микроавтобусы.
1. Mercedes-Benz Vito с салоном westfalia
Собственно сам салон
Стоит такой автомобиль сегодня: 520 000 руб.
3. Volkswagen Multivan Westfalia
Стоит данный автомобиль сейчас: 360 000 руб.
В довершении хочется отметить, что у других автопроизводителей, тоже получалось в свое время делать хорошие минивены для путешествий.
Если вы сталкивались с установкой такого салона в другие машины, пишите в комментариях и присылайте фото, будет интересно…
Или может быть есть другие заводские решения, которые позволяют трансформировать салон автомобиля в полноценную кровать?
Подписывайтесь, нажимайте кнопку поделиться, если Вам понравилась статья. Спасибо.
Комментарии 8
А Виваро уже продан?
Точно не знаю, поменяю, что он то пропадал из объявлений, то появляется. Может быть весной опять выставят на продажу.
Виваро прикольный. Он кстати по ширине как? Шире чем Вито и Мультиван?
У мультивена 1840, у Вито 1880, а у Опель 1904. Ну в целом разница небольшая.
Хорошие варианты доработки с целью трансформации салона с полноценным спальником и кухней предлагает баварская фирма Van Essa. Причем установка оборудования производится без каких либо сверлений, приклеивания и других повреждающих действий. Другими словами — вы в любой момент можете демонтировать все оборудование и вернуть автомобиль в первоначальное, заводское состояние.
www.vanessa-mobilcamping.de/
Сам установил такой спальный модуль в свою машину. Очень функционально, легко и просто. Незаменимо в поездках. Отличное спальное место, полноценный отдых.
А вообще сейчас много таких доработок предлагается. Цель у них именно в сохранении многофункциональности автомобиля. Ну и по сравнению с полгоценной переделкой салона в кемпера такой метод будет на порядок дешевле!
Одна из фирм, которая делает доработки в сотрудничестве с немецкой фирмой Reimo работает в Москве. Это фирма GT Camp. У них в разработках и реализации есть множество модулей и уже выпущено и продано несколько автомобилей на базе Газель Некст. Они участвовали в выставке Караван Салон в Дюссельдорфе в 2017 г. и получили много положительных отзывов от иностранных покупателей по Газели.
Вообще выставка в Дюссельдорфе это и есть кладезь информации по данной теме!
Удачи в поисках нужных партнёров!
спасибо, у gt camp интересовался на выставке у нас в Сокольниках Караванекс 2018. Подобный модуль в кадди будет стоить 250 000 руб. Ваш вариант с покупкой прямо с завода, куда более интересный. Спасибо.
Да, цены не маленькие! Но расчет таков — в каждой поездке тратятся немалые деньги на отели, завтраки, обеды, ужины, чай и кофе в кафе. Мы за 3 поездки окупили 90% стоимости! Совсем перестали покупать чай по 50-60 руб.(а в Европе и по 2 евро), своего хватает! Каждый завтрак на двоих тоже 20 — 30 евро стоит. А сколько ночь в гостинице? Вот такая калькуляция…
Если не изменяет память, то в качестве опции такое салон можно заказать для соболя. Называется салон ривьера.
Источник