В каких авто спать полный рост

banka steklo babochka kollekciya 25747 1280x720 Авто запчасти

Сообщества › Организация Лагеря › Блог › Ночлег в авто при — 10°С … или Жарко не будет.

UIAAAgMv9eA 100


Всем доброго времени суток!

Вот мы и провели долгожданный, для нас с супругой — тест автоспальника +спальников в небольшой «минус».

GKI5ALwrOhErUXOseFamHDtOOSU 960

Внутрь состегнутых между собой спальников уложена шкура-«простыня». Поверх спальников накинута еще одна шкура-«одеяло». Все.

d0hWCTfa6B LsEs7WxCl 3sB 2o 960

Взяли с собой две «полторашки» наполненные горячей водой, кинули внутрь спальников (спасибо всем кто давал рекомендации в первой части).

cc1sIx2Y8d1qjU4kLN5fVSSFM 8 960

В низ, под автоспальник поставили канистру 5 л и «полторашку» с теплой водой.
Одели термобелье (низ) и футболки + флисовые олимпийки. Но голову флисовые шапочки. Из одежды все!
Авто с вечера не прогревалось, поработало перед ночевкой с печкой лишь 30 минут, не заводилось всю ночь.

1. Спать можно, вполне тепло! По ощущения температура внутри спальников была около +19-20°С. Т.е. комфортно, но без излишеств.

2. Немного не удобно менять положение тела в спальниках – для тех, кто привык крутиться ночью. Я такой…)

3. «Полторашки» с водой очень хорошо помогают, особенно в первое время, пока спальник холодный. И не остывают до утра.

4. Дышать холодно, пока с головой не заберешься внутрь капюшона спальника и не оставишь одну щель.

5. Все стекла авто изнутри к утру покрылись — 2 мм слоем наледи. Форточки мы не открывали. Боялись, что будет сильно холоднее…

e7JzkK3TkJ15sJu47UyyGe 04s 960

kBW6ZQbDBcB75xdgoSDUA7iwsAE 960

C2Qs276yEk9NS5t3Hoy2pCPv9Ik 960

6. Вода в бутылях в салоне авто не замерзла. Можно переливать в кастрюлю и кипятить чай.

7. Гаджеты (ключи, телефоны и т.п.) раскатывается по спальникам, хрен найдешь…

2. Термобелье обязательно! И лучше весь комплект, а не как у нас – был только низ, а верх – флисовые олимпийки. Не то чтобы в олимпийках холодно, но поворачиваться внутри спальника в термобелье легче. Да еще и защитит спальник (как пижама) от загрязнения, как сказал – Александр ProstoTyrist

3. Если спать к задней двери головой – к стеклу лучше ставить пенку (закрывать его). От стекла сильно идет холод…

4. Для гаджетов – лучше завести сумочку и класть ее в голову или ноги.

kDIqonYw4ShLe7KXkanS9875KSM 960

6. Думаю, какой нибудь влагопоглотитель для борьбы с влагой от дыхания, будет «в тему».

7. И да, еще про конденсат! Спальники, как и шкуры не намокли от конденсата совсем, как и матрас. Все сухо! На спальниках, в районе капюшона – было утром немного росы, совсем немного – и все! Да и она, как только включили печку – быстро высохла…

8sumjK47iR3Shld86QJM8Bt1REw 960

aL7th4MgtwK49lt35SgGZgSKOME 960

lmqIm5Y S5p beHLc9bRjTErufA 960

10. Не смотря на «пугалки», что мы утеплились через чур – жарко не было…)). Шкура–простыня и шкура–одеяло свое дело делали! Тяжелое одеяло не стали сверху класть – очень давило. Но если бы было еще теплое/легкое — положил бы сверху однозначно!

6GdBFF02iLhp44lMxW7ANYid6A8 960

P.S.: Для себя вывод такой – ночевать можно в таких условиях, если есть необходимость…))

Видео не обязательно для просмотра, оно дублирует вышесказанное, лишь придает эмоциональной окраски и содержит «постельные сцены»…)))

Спасибо большое всем кто не дал нам замерзнуть – своими советами в первой части!

Fv3sSYCzs e4CZeYvR2bpjRUyQQ 960

NjH3NxIvu4KfGee1gC3rEkxug7s 960

Iiu12yQRtS7bT7mSvZVCs1kR6bk 960

Всем хорошего, комфортного и безопасного отдыха!

Комментарии 97

uVAAAgG1CuA 60

UIAAAgMv9eA 60

9a9e7e4s 60

Что сказали соседи, когда утром вышли из подъезда?)

UIAAAgMv9eA 60

UIAAAgMv9eA 60

Так они не знают даже…)
Авто затонировано так, что даже днем не видно, что мы на спальнике лежим…)
А мы лежим и наблюдаем за всеми…)

989e461s 60

Приветствую. Ночевал при минус 20 и ниже с ветром. Иногда на работе в ночную смены можно было урвать часов 5 или больше во время штормового. Машина была Toyota Hilux Surf 185 кузов, без спальника. Либо раскладывал переднее пассажирское и скрючившись в нем, либо более комфортный вариант, убирал задний ряд и стелил поролон толщиной 50 мм, если толще то еще лучше, далее стелил на поролон обычный дивандек (старый) большой двух спальный спальник, во внутрь вкладывал обычный, одеяло, залезал внутрь без верхней одежды и укрывался с головой, соответственно подушка. Спал вполне комфортно. Да и на ноги шерстяные носки. Наледь в обязательном порядке присутствовала но не на всех стеклах, передние не замерзали. Головой ложился к передним сидениям.

Читайте также:  Установка джипиэс трекера на авто

UIAAAgMv9eA 60

UIAAAgMv9eA 60

7ec50c2s 60

UIAAAgMv9eA 60

5beb67cs 60

Обычно ложишься спать в прогретый салон, так что намного комфортнее. А с утра можно проснувшись завести авто и полежать еще немного в спальнике, пока воздух прогревается.

UIAAAgMv9eA 60

8AAAAgH4wuA 60

Только окна надо сразу приоткрыть, чтобы ночной кумар на улицу вышел.

UIAAAgMv9eA 60

5beb67cs 60

Ну это да, старый нивоводский способ чтобы в машине стало тепло — открой окно.

UIAAAgMv9eA 60

f489f02s 60

UIAAAgMv9eA 60

UIAAAgMv9eA 60

b166b68s 60

Спать то тепло, а вот вылазить из-под спальника утром — неверное не особо приятно 😉

UIAAAgMv9eA 60

UIAAAgMv9eA 60

А мы машину прогрели утром, а потом вылезли из Спальников…))

b166b68s 60

Т.е. фен автономный все таки нужен 😉

UIAAAgMv9eA 60

UIAAAgMv9eA 60

Мы печкой прогрели, с сигналки завели!

8AAAAgH4wuA 60

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, зачем устраивать такие сложности.
Вопрос решается на порядок проще – нужно просто расстаться с идеей спать в спарке и спокойно ночевать в двух раздельных тёплых коконах. Кстати, температурный комфорт по минусу будет куда более серьёзный – в зависимости от спальника до минус 30 запросто.
Единственный момент, достойный обсуждения – конденсат.
Вариантов два. Установить поглотитель или обеспечить микровентиляцию. Правда, любая вентиляция гарантированно понизит температуру в салоне. Кстати, при более сильном морозе проблема будет куда заметнее.

Про термобельё Вам говорили, Вы не поверили. Хорошо, что убедились на собственном опыте.
Идея с тёплыми бутылками – латание дыр. Спальник нужно хороший и шерстяные носки на босу ногу – именно шерстяные, и именно на босую ногу!

UIAAAgMv9eA 60

UIAAAgMv9eA 60

Зачем нужно мне — уже писал и сейчас и ранее…)
За советы — спасибо огромное!
В спарке удобнее, в коконе не развалиться…
Больший минус не планируем…
Про термобелье поверили, и одели… правда низ… И при этом было тепло! Верх я в следующий раз одену, только из удобства «ворочания» и позиционирования в спальниках…
Носки были шерстяные и на босу ногу…))

805d2c6s 60

Не, не придумывайте. Фен надо.
Да вы уже на спальники и бутылки больше потратили.
Ну, нафик такие ночёвки…;))

UIAAAgMv9eA 60

UIAAAgMv9eA 60

bc1d2e6s 60

UIAAAgMv9eA 60

UIAAAgMv9eA 60

Ни чего не говорите…))
Ещё какие👌😁

kAAAAgB6o A 60

UIAAAgMv9eA 60

UIAAAgMv9eA 60

kAAAAgB6o A 60

… ну, хорошо, про мусор вторая 🙂

UIAAAgMv9eA 60

8AAAAgH4wuA 60

Мои соболезнования Вам лично 🙂

TUAAAgAYNOA 60

Да-да, я вот то же так подумал )))

TUAAAgAYNOA 60

Я вам сочувствую, не повезло Вам ))

60

Мне иногда приходится ночевать в машине, работа такая, с дальними поездками. Очень хочу поставить автономку, благо они сейчас челябинские по 12 000 есть. Также планах куртка с подогревом, так как куча аккумуляторного инструмента имеется

UIAAAgMv9eA 60

TUAAAgAYNOA 60

Молодец, личный опыт хорошая штука. Из своего же личного многолетнего опыта 2-х — 3-х суточных ночевок в поездках и путешествиях могу сказать следующее:
1-е: (И САМОЕ ГЛАВНОЕ) — спать в машине с заведенным двигателем, если нет ГБО, КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит! Все уверения, что ни чего не будет — не искушай судьбу. Холодно — ставь фен!
2-е: если холодно спать, повесь шторки на все окна. Или еще лучше — сделай некое подобие «тунельной» палатки в салон. Будет тепло и будет меньше запотевание/наледи на окнах. Как бы кто не говорил, но в палатке спать всегда теплее, чем в не заведенной машине — машина железная, как не утепляй, теплопроводность металла не изменишь.
3-е: избавиться полностью от влаги в салоне без принудительной вентиляции ну ни как не получится. Хоть одну форточку на 3-5 мм открывать все же сто́ит. Тепла много не уйдет, а влаги в салоне будет в разы меньше.
4-е: есть состегивающиеся спальники (левый и правый). Лучше брать не «коконы», а спальники-одеяла (прямоугольшые). При состегивании получается один двойной спальник, в обнимку или прижавшись друг к другу всегда теплее.
Ну а остальные мелочи и хитрости со временем наберешь, их очень много, тут только опыт и общение.

Читайте также:  Стабилизатор постоянного напряжения для авто

UIAAAgMv9eA 60

UIAAAgMv9eA 60

Спасибо за поддержку!
В общем — это и затевалось, для личного опыта. Советов было много — надо было все опробовать самим!
Спасибо, за подсказки.

8AAAAgH4wuA 60

Молодец, личный опыт хорошая штука. Из своего же личного многолетнего опыта 2-х — 3-х суточных ночевок в поездках и путешествиях могу сказать следующее:
1-е: (И САМОЕ ГЛАВНОЕ) — спать в машине с заведенным двигателем, если нет ГБО, КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит! Все уверения, что ни чего не будет — не искушай судьбу. Холодно — ставь фен!
2-е: если холодно спать, повесь шторки на все окна. Или еще лучше — сделай некое подобие «тунельной» палатки в салон. Будет тепло и будет меньше запотевание/наледи на окнах. Как бы кто не говорил, но в палатке спать всегда теплее, чем в не заведенной машине — машина железная, как не утепляй, теплопроводность металла не изменишь.
3-е: избавиться полностью от влаги в салоне без принудительной вентиляции ну ни как не получится. Хоть одну форточку на 3-5 мм открывать все же сто́ит. Тепла много не уйдет, а влаги в салоне будет в разы меньше.
4-е: есть состегивающиеся спальники (левый и правый). Лучше брать не «коконы», а спальники-одеяла (прямоугольшые). При состегивании получается один двойной спальник, в обнимку или прижавшись друг к другу всегда теплее.
Ну а остальные мелочи и хитрости со временем наберешь, их очень много, тут только опыт и общение.

Коконы теплее и они тоже состёгиваются.
Но состёгивание спальников без тепловой диафрагмы между спящими – порочная (холодная) идея. Шейно-воротниковая зона будет охлаждаться непременно.

TUAAAgAYNOA 60

Тут все зависит не от формы, а от типа спальника и его предназначения. Просто коконы изначально делаются больше для пеших походов. При одинаковом типе спальников (предназначению для определенных условий) кокон более компактен, на него требуется меньше материалов, а соответственно получается и меньший объем… Обычная геометрия, вот и вся разница. Да, коконы тоже состегиваются, но комфорт не тот ))) Ведь и спать удобней на прямоугольной кровати, а не на трапециевидной )))

8AAAAgH4wuA 60

Разговор о том, что в одеяле огромное не работающее на тепло пространство в ногах. Кокон при прочих равных гораздо теплее.

TUAAAgAYNOA 60

Ну это когда совсем жопа, мы же не на Эверест на машине ночевать ездим. А когда терпимо, иногда хочется растопыриться звездочкой )))

8AAAAgH4wuA 60

Молодец, личный опыт хорошая штука. Из своего же личного многолетнего опыта 2-х — 3-х суточных ночевок в поездках и путешествиях могу сказать следующее:
1-е: (И САМОЕ ГЛАВНОЕ) — спать в машине с заведенным двигателем, если нет ГБО, КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит! Все уверения, что ни чего не будет — не искушай судьбу. Холодно — ставь фен!
2-е: если холодно спать, повесь шторки на все окна. Или еще лучше — сделай некое подобие «тунельной» палатки в салон. Будет тепло и будет меньше запотевание/наледи на окнах. Как бы кто не говорил, но в палатке спать всегда теплее, чем в не заведенной машине — машина железная, как не утепляй, теплопроводность металла не изменишь.
3-е: избавиться полностью от влаги в салоне без принудительной вентиляции ну ни как не получится. Хоть одну форточку на 3-5 мм открывать все же сто́ит. Тепла много не уйдет, а влаги в салоне будет в разы меньше.
4-е: есть состегивающиеся спальники (левый и правый). Лучше брать не «коконы», а спальники-одеяла (прямоугольшые). При состегивании получается один двойной спальник, в обнимку или прижавшись друг к другу всегда теплее.
Ну а остальные мелочи и хитрости со временем наберешь, их очень много, тут только опыт и общение.

Читайте также:  Госпошлина авто из россии в казахстан

«машина железная, как не утепляй, теплопроводность металла не изменишь» – металл в машине практически весь защищён слоем изоляции. Основная теплопотеря идёт через стёкла. Именно их нужно «утеплять» изнутри.

TUAAAgAYNOA 60

Бесспорно в машине основная теплопотеря идет через окна, но и через кузов так же. Та изоляция, что есть, это больше шумо, а не теплоизоляция. И все равно если сравнивать, то в палатке будет спать теплее, чем в неотапливаемой машине.

8AAAAgH4wuA 60

Бесспорно, особенно, если палатка двухслойная, а не брезентуха.
Но я акцент делал именно на окна.

TUAAAgAYNOA 60

Мы с Вами видимо об одном и том же, только с разных сторон )))

aUAAAgFAI A 60

Молодец, личный опыт хорошая штука. Из своего же личного многолетнего опыта 2-х — 3-х суточных ночевок в поездках и путешествиях могу сказать следующее:
1-е: (И САМОЕ ГЛАВНОЕ) — спать в машине с заведенным двигателем, если нет ГБО, КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит! Все уверения, что ни чего не будет — не искушай судьбу. Холодно — ставь фен!
2-е: если холодно спать, повесь шторки на все окна. Или еще лучше — сделай некое подобие «тунельной» палатки в салон. Будет тепло и будет меньше запотевание/наледи на окнах. Как бы кто не говорил, но в палатке спать всегда теплее, чем в не заведенной машине — машина железная, как не утепляй, теплопроводность металла не изменишь.
3-е: избавиться полностью от влаги в салоне без принудительной вентиляции ну ни как не получится. Хоть одну форточку на 3-5 мм открывать все же сто́ит. Тепла много не уйдет, а влаги в салоне будет в разы меньше.
4-е: есть состегивающиеся спальники (левый и правый). Лучше брать не «коконы», а спальники-одеяла (прямоугольшые). При состегивании получается один двойной спальник, в обнимку или прижавшись друг к другу всегда теплее.
Ну а остальные мелочи и хитрости со временем наберешь, их очень много, тут только опыт и общение.

Ммм, а что при работе на газе с выхлопа не угоришь?

TUAAAgAYNOA 60

Нет. Точнее угореть можно при вдыхании любых продуктов сгорания чего либо, в том числе и у обычного костра. Просто при сгорании пропана образуются водяной пар Н2О и двуокись углерода (углекислый газ) СО2. А при сгорании бензина выделяется монооксид углерода, он же угарный газ или СО. В отличии от углекислого газа (СО2), угарный газ (СО) очень токсичен и активен при контакте с кровью. А при работе машины на газу угарного газа практически не выделяется.

Если совсем просто объяснять сам процесс (немного не правильно, но чтоб понятно было), то наверное так: кровяные тельца (гемоглобины) переносят кислород. Когда на них прилипает молекула СО2, то организм еще может отобрать у углерода (С) один атом кислорода (О). А вот когда к гемоглобину прилипает монооксид углерода (СО), то отобрать кислород уже не получается. Если Вы будете держать два ведра, у вас же проще будет отобрать одно ведро из одной руки, нежели когда у вас будет одно ведро, но держать Вы его будете двумя руками? )))

Монооксид углерода (угарный газ) в отличии от углекислого газа на много токсичней, по этому люди и угорают в машинах при работающем двигателе.

aUAAAgFAI A 60

Спасибо, как то не задумывался об этом

DOAAAgC 4uA 60

UIAAAgMv9eA 60

UIAAAgMv9eA 60

DOAAAgC 4uA 60

UIAAAgMv9eA 60

WWAAAgPuzeA 60

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector