В каких марках авто используется фольгированный металл

para tanec serdce lyubov 54678 1280x720 Авто запчасти

Применение алюминиевых листов при тюнинге салона и кузова автомобиля

Один из самых популярных способов украсить транспортное средство является именно обшивка салона и кузова алюминиевыми листами. Лучше всего для этих целей подойдет рифленый алюминиевый лист, он обладает матовой шероховатой поверхностью с выпуклым рисунком, подчеркивающим образ и стиль машины.

tuning al

Стоит отметить, что точного совета, какую именно марку алюминиевого листа выбрать, Вам никто не даст. По техническим параметрам подойдет практически любой тип, обращать внимание в этом случае стоит прежде всего на внешний вид, чтобы он подходил под Ваше авто.

Алюминиевый лист может использоваться для тюнинга как внутренней части автомобиля, так и внешней. Использование листа из алюминия для внешней обшивки автомобиля позволит не только придать машине красивый вид, но и защитить ее от негативных воздействий внешней среды. При внешней обшивке укрепляется прежде всего капот, нижняя часть дверей, а также центр автомобиля.

Сортамент отлично подойдет для отделки изотермических фургонов (создание дополнительной защиты и придание стойкости пола к процессу стирания). Алюминиевый лист, размещенный на полу, легко моется, что существенно облегчает процесс уборки внутри автомобиля.

tuning al porog2tuning al porog

Определение алюминиевого листа, его разновидности и технические характеристики

Алюминиевый лист представляется собой полуфабрикат, который изготавливается из алюминия, а иногда и с добавлением других металлов, путем горячей деформации с последующей холодной обработкой. Из главных конкурентных преимуществ сортамента, определяющих его применение при обшивке кузова и салона автомобиля, можно выделить следующее:

Все перечисленные достоинства позволяют алюминиевому листу с легкостью конкурировать с металлопрокатом, изготавливаемым из нержавеющей стали, а по некоторым позициям даже превосходить его.

Листы из алюминия бывают двух основных видов – гладкие и рифленые. Первые обладают гладкой поверхностью без каких-либо дополнительных вырезов, вторые же отличаются наличием некой неровности на своей поверхности, не позволяющей объектам скользить по ней. Для тюнинга авто рекомендуется применять рифленые листы, поскольку в таком случае перевозимые грузы не будут «кататься» из стороны в сторону, да и внешний вид у такого материала более эстетичен.

kvintet

Сортаменты могут изготавливаться как мерной, так и немерной длины исходя из заявленных требований заказчика. Согласно нормативам ГОСТа 21631-76, в зависимости от способа производства, а также марки листа, его длина может варьироваться в пределах от 2000мм до 7000мм. Необходимая длина выбирается индивидуально исходя из размеров транспортного средства, а также зон, которые необходимо обшивать.

Толщина изделия не должна превышать 10,5мм, при этом она должна быть не менее 0,3 мм. По сути, это некая золотая середина между фольгой из алюминия и плитами из этого же металла. Толщина листового металла, а также возможное отклонение от этих показателей, регламентируется ГОСТом 21631-76. Специалисты рекомендуют для обшивки пола автомобиля приобретать листы толщиной 9мм, для бортов и дверей – 6мм. Естественно, возможно отклонение от этих требований на усмотрение владельца авто.

Какие бывают марки алюминиевых листов

Листы из алюминия отличаются друг от друга по целому ряду свойств и характеристик. Ключевую роль занимают прежде всего такие позиции, как способ обработки, состав сплава и форма изделия. Существует множество марок алюминиевого листа, но условно всех их можно разделить на два основных типа:

В маркировку алюминиевых листов в обязательном порядке должна включаться следующая информация:

В целом, основополагающими факторами при выборе алюминиевого листа для тюнинга авто будут именно размеры изделия, а также его вид.

Источник

В каких марках авто используется фольгированный металл

Из цветных металлов наиболее широко в автомобилестроении применяют медь, алюминий, олово, свинец, цинк, магний, сурьму. Применяют их главным образом как компоненты цветных и антифрикционных сплавов, а также припоев.

Медь — металл красного цвета, плотностью 8,93 г/см3 И температурой плавления 1083 °С. Медь обладает наивысшей после серебра электропроводностью и теплопроводностью.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

для изготовления электропроводов, деталей приборов электрооборудования и в качестве компонента различных сплавов.

Алюминий (А1) — металл серебристо-белого цвета, плотностью 2,7 г/см3 и температурой плавления 658 °С. Он характеризуется хорошей’ теплопроводностью и электропроводностью. На воздухе быстро окисляется, покрывается тонкой пленкой окиси, которая предохраняет его от дальнейшего окисления.

Алюминий легко поддается механической обработке, прокатке, волочению в проволоку. Он очень неустойчив в отношении действия щелочей, серной и соляной кислот. Алюминий выпускается в виде чушек, слитков, фольги.

Согласно ГОСТ 11069—64* в зависимости от способа получения и химического состава установлены три класса алюминия: особой чистоты, высокой чистоты и технической чистоты. К классу особой чистоты относится алюминий марки А999, содержащий всего 0,001% примесей, к классу высокой чистоты — алюминий марок А995, А99, А97, А95, к классу технической чистоты — алюминий марок А85, А8, А7, А6, А5, АО, А, АЕ.

В автомобилестроении алюминий применяют в основном как компонент в различных сплавах, для изготовления фольги, идущей на обкладки конденсаторов, для покрытия рефлекторов фар и т. д.

Олово (Sn) — блестящий белый металл плотностью 7,3 г/см3 и температурой плавления 232° С. Олово очень мягкий металл, обладающий высокой пластичностью, допускающей его прокатку в тонкие листы и фольгу. Чистое олово стойко в отношении коррозии и действия органических кислот.

В чистом виде олово применяется для лужения. Наиболее широкое применение олово находит как добавка в сплавы цветных металлов, Для приготовления припоев и изготовления баббитов.

Читайте также:  Таксовка на своем авто без лицензии

Свинец (РЬ) — металл синевато-серого цвета плотностью 4,34 г/см3 и температурой плавления 327,4° С, обладает высокой пластичностью, легко обрабатывается давлением даже в холодном состоянии. На воздухе свинец быстро окисляется, покрываясь тонкой пленкой окиси серого цвета, которая предохраняет его от дальнейшей коррозии. Свинец весьма устойчив е отношении действия серной и соляной кислот, а также органических кислот, щелочей и масел. В азотной кислоте он легко растворяется. Все соединения свинца ядовиты.

Согласно ГОСТ 3778—65* в зависимости от химического состава Устанавливаются следующие марки свинца: С000, С00, СО, CI, С2, СЗ. С винец марок СО, CI, С2, СЗ выпускается в виде гладких чушек массой не более 40 кг и не менее 30 кг. В автомобилестроении свинец применяют для изготовления решеток аккумуляторных пластин, активной

массы пластин, клемм и перемычек аккумуляторов, его используют также как компонент в бронзах, припоях и антифрикционных сплавах.

Цинк (Zn) — металл синевато-белого цвета, блестящий в свежем изломе и быстро тускнеющий на воздухе, плотностью 7,13 г/см3 и температурой плавления 419° С. Цинк пластичен при повышенных температурах, имеет сравнительно хорошую коррозионную стойкость в сухой атмосфере и пресной воде. Во влажном воздухе и в воде окисляется, покрываясь тонким слоем окиси, которая предохраняет металл от дальнейшего окисления.

Цинк марки ЦВЧ наиболее-чистый, содержит всрго 0,003% примесей и выпускается в виде чушек массой не более 5 кг. Цинк всех остальных марок выпускается в виде чушек массой 19—21 кг. Цинк используется для цинкования поверхности листов и стальных изделий с целью предохранения их от коррозии, а также как компонент в цветных, антифрикционных сплавах и припоях.

Магний (Mg) — металл серебристо-белого цвета, плотностью 1,73 г/см3 и температурой плавления 650° С. Технический магний обладает слабой коррозионной стойкостью и в обычных атмосферных условиях его без защиты не применяют.

По ГОСТ 804—72 выпускается магний марок Мг96, Мг95 и Мг90. Технический магний в автомобилестроении как конструкционный материал не применяется, используется как компонент в цветных сплавах.

Сурьма (Sb) — металл белого цвета, с сильным блеском, плотностью 6,69 г/см3 и температурой плавления 630° С. Сурьма отличается очень большой хрупкостью, что не позволяет обрабатывать ее давлением. При нормальной температуре сурьма на воздухе не окисляется. Она стойка во влажной атмосфере и в разбавленных кислотах.

По ГОСТ 1089—62 в зависимости от химического состава установлены следующие марки сурьмы: высокой чистоты — СуООО, технические— СуОО, СуО, Су 1 и Су2. В марке СуООО содержание сурьмы равно 99,99%, в марке Су2 ее содержание 98,8%. Сурьма марки СуООО: выпускается в слитках в виде прутков, сурьма марок СуОО, СуО, СуI и Су2 выпускается в виде чушек, имеющих форму усеченной пирамиды, массой 15—25 кг. В чистом виде сурьму в автомобилестроении не ис-1 пользуют. Она является составной частью многих цветных и антифрикционных сплавов.

Сплавы на медной основе. К сплавам на медной основе относятся латуни и бронзы.

Латунь — это сплав меди с цинком. Латуни подразделяются на литейные и деформируемые, а последние на простые и сложные (многокомпонентные). Сложные латуни подразделяют на оловянистые, марганцовистожелезистые и др.

Повышение процентного содержания меди в составе латуни улучшает ее пластичность, теплопроводность, электропроводность и коррозионную стойкость. Относительное повышение содержания цинка улучшает обрабатываемость латуни резанием, прирабатываемость, повышает износостойкость. Включение в состав латуни свинца увеличивает ее антифрикционные свойства.

Наличие олова, марганца, кремния, железа повышает прочность латуни и способствует улучшению антикоррозионных свойств. В автомобилестроении и авторемонтном производстве широко применяют деформируемые латуни, из которых изготовляют втулки генератора, бачки радиатора, трубки водяного и масляного радиаторов, различные краники и др.

Бронза представляет собой сплав меди с оловом и другими элементами (алюминием, свинцом, кремнием, марганцем, железом и др.). В зависимости от химического состава бронзы делятся на оловянистые и безоловянистые или специальные. Оловянистые подразделяют на литейные и деформируемые.

Автомобильные детали изготовляют из оловянистых бронз, которые характеризуются достаточной прочностью, высокими антифрикционными качествами, коррозионной стойкостью, хорошей теплопроводностью. Деформируемые оловянистые бронзы отличаются, кроме того, хорошими упругими свойствами. Повышение содержания олова в оловянистых бронзах увеличивает прочность и твердость, но уменьшает пластичность и ударную вязкость. Из оловянистых бронз изготавливают арматуру, втулки шкворней, полуосевые и упорные шайбы, втулки коромысел, шатунов и др.

Сплавы на алюминиевой и магниевой основе. В состав алюминиевых сплавов входят кремний, магний, медь, цинк, марганец, железо и другие элементы. По технологическим свойствам алюминиевые сплавы подразделяются на литейные, обладающие хорошими литейными технологическими свойствами, и деформируемые, сравнительно легко поддающиеся обработке давлением, резко повышающей их прочность.

Деформируемые алюминиевые сплавы в автомобилестроении и авторемонтном производстве применяют для изготовления поршней и заклепок. Литейные алюминиевые сплавы для производства деталей автомобилей находят большее применение, чем деформируемые сплавы. Из литейных алюминиевых сплавов изготовляют поршни, головки и блоки ‘цилиндров, корпуса карбюраторов и топливных насосов, картеры коробок передач легковых автомобилей и другие детали.

В состав магниевых сплавов входят алюминий, марганец, цинк, Цирконий и другие элементы. Магниевые сплавы, как и алюминиевые, подразделяются на литейные и деформируемые.

Сплавы на цинковой основе. В состав цинковых сплавов входят алюминий, медь, магний и другие элементы. Сплавы на нинковой основе имеют низкую температуру плавления. Основным положительным’качеством цинковых, сплавов является их жидкотеку-Честь в расплавленном состоянии. Их применяют для изготовления автомобильных деталей сложной формы с тонкими сечениями методом литья под давлением. Из цинковых сплавов изготавливают корпуса карбюраторов, корпуса топливных насосов, тормозные краны, облицовку радиаторов и т. п.

Антифрикционные сплавы широко применяют в автомобилестроении для заливки вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатых валов двигателей, опорных втулок распределительных валов, шатунных вкладышей коленчатых валов компрессоров и других целей. В качестве антифрикционных сплавов применяют баббиты, свинцовистые бронзы и другие сплавы.

Читайте также:  Въезд в германию требования к авто

Для заливки вкладышей дизельных и карбюраторных двигателей применяют сплавы на алюминиевой основе, например сплав АСС6-5 и др. Преимуществами тонкостенных вкладышей, залитых свинцовистой бронзой или алюминиевым сплавом, является их большая прочность, меньшая вероятность выкрашивания, хорошая теплопроводность, высокая жаростойкость.

Припои. В автомобилестроении и авторемонтном производстве широко применяют оловянисто-свинцовые и медно-цинковые припои, кроме того, используют серебряные припои. Положительными свойствами серебряных припоев являются высокая механическая прочность, пластичность, электропроводность, коррозионная стойкость, однако эти припои дефинитны.

Оловянисто-свинцовые припои применяют для лужения вкладышей, заливаемых свинцовыми баббитами, для пайки радиаторов, топливных баков, деталей электрооборудования и т. п. Медно-цинковые припои применяются для пайки деталей из латуни, медных сплавов, для газовой пайки деталей из серого и ковкого чугуна и т. п. Серебряные припои применяют для пайки ответственных соединений электроприборов и электропроводов.

Источник

kC8Ytr0dGUhqjnblqtMQPF3BaI54qlM7 large width

О, сколько же копий сломано на форумах по данному вопросу, и сколько ещё будет сломано! Непримиримая борьба адептов двух школ – классического и современного автомобилестроения, идёт по всем фронтам: от технологий производства двигателей до толщины металла кузовов. Вот о последних сегодня и поговорим.

Но для начала позвольте сделать ремарку. Любому автомобилисту за свой стаж приходится сталкиваться с ДТП. Приятного в этом мало, но избежать этого невозможно. И каждый, кто хоть раз видел мало-мальски серьёзные аварии со стороны, подтвердит – да, достаточно совсем, казалось бы, невысокой скорости, порядка 35-40 км/ч, и передок машины превращается в гармошку, зачастую уже не подлежащей восстановлению… Но вот парадокс – из этой «гармошки» водитель и пассажиры выходят (чаще всего) живыми и невредимыми! Судьба? Везение. Нет. Банальный конструкторский расчёт, спасающий наши жизни. Но давайте начнём с «вечнозелёной травы» в виде машин старой школы.

QTDFvQUo0LJSh5Rn2lzSR2dulbATL5Nuфото: pinterest.ru

Как было раньше

Мало кто знает, но вплоть до 60-70 годов множество легковых автомобилей вообще были рамными. Это было время, кода о таких мелочах жизни как расход топлива, вместимость багажника, общая масса автомобиля и, собственно, безопасность, никто не думал. Не потому, что инженеры были настолько глупы, а потому, что автомобилей на планете было в несколько раз меньше. Насущные проблемы автомобилистов 21 века тогда были совершенно не актуальны. И в частности, количество ДТП и смертность в них находились на уровне, когда это ещё не стало серьёзной проблемой, требующей внимания уже на этапе проектирования машины. Даже привычные нам сегодня трёхточечные ремни безопасности были совсем не ровесником массового гражданского автомобиля, а впервые серийно применились лишь в 1957 году!

Нильс Болин, изобретатель 3-точечного ремня. Впервые в мире серийно применён на Volvo PV 544 (1959 год)

Пример с двумя коробками

Давайте представим некий эталонный полигон для испытаний ударами о стену. В первом варианте у нас есть жёсткая титановая коробка, в которую мы «посадили» некое желе и закрепили его ремнями безопасности. Почему такой странный объект испытаний? Дабы вы нагляднее понимали результат сравнения. Итак, разгоняем коробку (значение скорости не так важно, пусть будет 60 км/ч) и бьём его о стену. Коробка отскакивает от препятствия, т.к. оба сталкиваемых предмета у нас условно-несминаемые и имеют лишь минимальную упругость материалов. Заглядываем в «салон». Что видим? Правильно – наше желе просто просочилось через ремень, которым его привязали. Потому что вся энергия удара равномерно распределилась по каждой точке объекта, врезавшегося в стену. И разумеется, первым в нём «сломалось» то, что мягче всего.

Ut5RA31xXMkA YP6jg1tjetfFDGjlU7Sфото: imazda.ru

А как в реальной жизни?

А в реальной жизни такие испытания называются краш-тестами, и их обязательно проходит любой новый автомобиль – как на стадии проектирования, так и уже будучи на конвейере. Если вы посмотрите любой подобный ролик (например, на официальном сайте европейской ассоциации по автобезопасности EuroNCAP), то заметите, что каждый автомобиль, независимо от марки и класса, бьётся именно по описанному выше сценарию. Бампер и передняя часть капота мнутся практически без усилий, далее кузов начинает активно замедляться при смятии средней части передка, и уже ближе к салону деформация и замедление останавливаются. При этом, жизненное пространство салона не уменьшается (так называемая «клетка» салона сделана максимально-жёсткой), а в самом конце удара манекены водителя и пассажиров ловят в свои объятия подушки безопасности.

Это называется запрограммированная деформация кузова. И, возвращаясь к нашему эксперименту, повторюсь: никакие подушки и ремни не спасут людей в салоне от серьёзных (и порой смертельных) травм, если кузов будет монолитно-жёстким. Просто запомните несложный постулат: все остатки энергии, которые не погасил своим смятием кузов, вам придётся гасить своим телом.

А что-то кроме деформации переда придумано.

Сегодня не будем останавливаться на всех средствах безопасности, заложенных в современный автомобиль – это сильно за рамками сегодняшней статьи. Поговорим лишь ещё немного про кузов.

CjAmSg0HjVisRMcQ7qxm7uorELFkQDVфото автора

OmqxdjjWDYSGneFM aUnovVD6PZqpULfМузей SAAB в Швеции, кузов модели 9000 в разрезе. Хорошо видны противоударные брусья в дверях. Цвета соответствуют жёсткости металлов: жёлтый – обычная кузовная сталь разной толщины; оранжевый и красный – это силовой каркас салона: прочные и сверхпрочные стали. (фото автора)

Ну и про перевороты инженеры тоже не забыли. На заводских испытаниях будущий серийный автомобиль обязан выдерживать несколько боковых переворотов без последствий для жизненного пространства салона. Для этого стойки крыши также делаются из особо прочных сплавов, а в кабриолетах используются системы автоматических отстрелов дуг безопасности.

фото: ADAC

В сухом остатке

Подытоживая, можно резюмировать: видимая «хлипкость» кузовов современных автомобилей – это чётко рассчитанная и продуманная часть общей системы безопасности. Конечно, в пересчёте на стоимость ремонта результат даже не самого серьёзного ДТП, мягко говоря, не утешающий. Но признайтесь – будете ли вы об этом думать, когда на скользкой дороге вас, не дай бог, вынесет прямиком в столб? И, выйдя из полностью уничтоженной машины лишь с парой синяков, станете ли вы поносить нерадивых инженеров за то, что сделали кузов из «фольги»? Я очень сомневаюсь.

Читайте также:  Автономные печи на дизельном топливе для авто

t3GWtTMf 7i3 1i4d4pFtxWq iGonT0OТипичный пример из жизни. Водитель этой «смятки» отделался ранами лица. (фото: kaliningrad-city24.ru)

Источник

Марки алюминия

004

Вопросы, рассмотренные в материале:

Современную промышленность трудно представить без алюминия и его сплавов. И потому так важно знать, какие марки этого металла используются для тех или иных целей. К примеру, виды, применяемые для строительства фюзеляжа космического корабля, не подойдут для производства пищевой посуды и т. д.

Маркировка алюминия используется для обозначения процентного содержания различных примесей, а также технологии получения или обогащения. Давайте же разберемся, какими физико-химическими свойствами обладают те или иные марки этого металла и где они применяются.

Какие различают марки алюминия

001

Придание металлу определенных свойств, усиление его характеристик возможно за счет легирования его различными химическими элементами, такими как магний, медь, цинк, кремний, марганец.

Существуют разные марки алюминия, отвечающие определенным стандартам, к примеру, «АД0» по ГОСТу 4784-97. Во избежание путаницы классификация включает высокочастотные металлы.

Алюминий может быть следующих марок:

Помимо перечисленных марок алюминия, отдельно выделяют его соединения, с помощью которых создают сплавы с золотом, серебром, платиной, прочими драгоценными металлами. Такие соединения называют лигатурами.

Марки первичного алюминия

Примером этой группы можно назвать первичный алюминий марки «А5». Для его получения используется обогащенный глинозем. Встретить металл в чистом виде в природе невозможно, поскольку он обладает высокой химической активностью.

При взаимодействии с другими элементами металл образует бокситы, нефелины и алуниты. Впоследствии эти руды используются для получения глинозема, а затем путем определенных химико-физических реакций – чистого алюминия.

Рекомендовано к прочтению

Требования, которым должны соответствовать марки первичного алюминия, установлены в ГОСТе 11069. Отметки об отнесении металла к определенному классу представляют собой вертикальные и горизонтальные полосы, наносимые на заготовки несмываемой краской определенных цветов. Первичный алюминий используется в ведущих промышленных областях, по большей части в тех, где необходимы повышенные технические характеристики сырья.

Марки технического алюминия

В марках технического (нелегированного) алюминия содержание посторонних примесей составляет не более 1 %.

По ГОСТу 4784-97 марки технического алюминия должны обладать повышенной антикоррозионной стойкостью. При этом их прочность не очень высока. Отсутствие в составе металла легирующих элементов приводит к образованию на его поверхности устойчивой защитной оксидной пленки.

Отличительными чертами марок технического алюминия являются высокая тепло- и электропроводность. Молекулярная решетка отличается почти полным отсутствием примесей, рассеивающих поток электронов. Подобные свойства позволяют применять металл в таких сферах, как приборостроение, изготовление оборудования для нагревания и теплообмена, освещения.

Марки деформируемого алюминия

002

Различные марки алюминия обрабатываются в горячем и холодном виде путем прокатки, прессования, волочения и т. п. Пластические деформации позволяют получать заготовки с разным продольным профилем: алюминиевые прутки, листы, ленты, плиты, профили и пр.

Требования, предъявляемые к деформируемым маркам алюминия, закреплены в ГОСТе 4784, OCT1 92014-90, OCT1 90048 и OCT1 90026. Отличительная черта металла заключается в твердой структуре раствора, в котором содержится большой процент эвтектики – жидкой фазы, находящейся в равновесии с двумя и более твердыми состояниями вещества.

Марки деформируемого металла широко применяются в таких отраслях, как самолето- и кораблестроение, строительство (для сварочных работ), т. е. в сферах, в которых требуются повышенные технические характеристики материалов.

Марки литейного алюминия

Фасонные изделия производятся из марок алюминия для литья, характерными свойствами которых является высокая удельная прочность, сочетающаяся с низкой плотностью. Благодаря этим особенностям возможно изготовление (отлив) деталей различной конфигурации без появления трещин.

Существует деление литейных марок металла на группы в соответствии с предназначением. Они бывают:

Для повышения свойств деталей из этих видов алюминия используют различные способы термической обработки.

Марки алюминия для раскисления

Физические свойства материала изготовления влияют на итоговые характеристики товара. Алюминий низкого качества не подходит для производства продукции, однако одним из вариантов его использования является раскисление стали. В процессе раскисления из расплавленного железа удаляется растворенный в нем кислород. За счет этого улучшаются механические свойства металла. Процесс выполняется с алюминием марок «АВ86» и «АВ97Ф».

Марки алюминия и его сплавов

Существует деление алюминиевых сплавов на:

Требования к их химическому составу определены в ГОСТах 1131 и 4784-97.

В зависимости от типа упрочнения сплавы могут быть:

Более распространенной является другая классификация, в основе которой лежат характеристики сплавов. Согласно ей термоупрочненные сплавы делятся на:

Термически неупрочняемые стали с повышенной коррозионной устойчивостью и свариваемостью делятся на:

При изготовлении листов должны соблюдаться требования ГОСТа 21631–76. Классифицируется продукция в зависимости от области применения и свойств:

006

Готовый прокат может быть как листами, толщиной от 0,3–2 мм, так и плитами, толщиной до 10,5 мм. Ширина проката составляет 0,5-2 м, длина – 2–7,2 м.

Отдельно отметим гофрированные алюминиевые листы (профилированные), используемые для кровельных работ. Их отличительными чертами являются долговечность и высокие эксплуатационные характеристики.

003

Профилированные изделия изготавливаются из марок алюминия, подходящих для гибки, и обладают следующими достоинствами:

Кроме того, выпускаются также алюминиевые анодированные листы с матовой, зеркальной или полуматовой поверхностью. Бытовые приборы, оконные жалюзи, осветительные приборы, декоративные элементы, солнечные батареи производятся из аланода – листа алюминия, имеющего зеркальную поверхность. Сфера его использования напрямую связана со светоотражающими способностями.

Таблица основных марок алюминия и его сплавов

Ниже приведены марки стали алюминия в соответствии с классами, к которым они относятся:

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector