В какое время года лучше продавать авто

para siluety more 124433 1280x720 Авто запчасти

Когда лучше продавать автомобиль. Разберем времена года и причем тут весна и осень

Не так давно я писал статью – когда лучше покупать автомобиль. Но после того как автомобиль куплен, через некоторое время (логично) его хочется продать, ну скажем через три или более лет (банально надоел, не понравился, уже старый и т.д.). Однако цена может значительно отличаться (примерно на 5 – 10% от времени года), причем в одно время машины быстрее продаются, в другое могут стоять неделями и не одного звонка. Не знали об этом? Сегодня я предлагаю подумать — когда лучше заниматься продажей и получить максимальную выгоду …

kogdda lucheshe prod

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Любой перекупщик знает горячие времена года для продажи автомобиля, и оно делится не до нового года и после как многие думают (хотя здесь тоже есть рациональное зерно), здесь идет деление именно по три месяца, а именно весна, лето, осень и зима. В один промежуток времени, авто уходят как горячие пирожки, и нормальных реально мало на рынке, а в другой промежуток продавать будете очень долго. Но от чего это зависит?

Психология водителя

В этом нет ничего странного, как и вся жизнь человека в одни промежутки она ускоряется, нам хочется путешествовать, ездить в гости, на природу, купаться загорать. А в другие промежутки она замедляется – мы лежим под пледом и боимся выйти на улицу, чтобы не замерзнуть, не попасть в ледяную колею, или глубокий сугроб из которого выбраться очень сложно.

zzimma

От этого зависит и спрос на автомобили. Как правило, в теплые времена года, он намного выше причем значительно, на 20 – 30%, а вот в холодные спрос падает, можно сказать практически останавливается.

Хотя есть еще один фактор продаж, но он можно сказать из ряда вот выходящий, это всевозможные финансовые кризисы. Все мы помним 2014 год (его конец), когда с полок сметалась электроника, а из салонов дилеров, автомобили расходились как «горячие пирожки», народ боялся, что деньги обесценятся и превратятся в бумагу (цены взлетят), вот и вкладывались куда возможно.

prrodazza

Однако опять же повторюсь, скорее всего второго такого сценария – не будет, хочется верить что политическая и экономическая обстановка стабилизировались в нашей стране.

Ликвидность марки или модели

Второй вопрос – это ликвидность, если не знаете что это такое – банально привлекательность для покупки на вторичном рынке. ТО есть если машина популярная, за ней стоят очереди, то на «вторичке» она также очень быстро продается. НЕЗАВИСИМО, какой месяц за окном, холодно или жарко.

ccrretta

Для примера, когда появились первые «Солярисы», люди стояли за ними по полгода – год в очереди. Другие, которые купили первыми, могли покататься эти 6 – 12 месяцев и без проблем продать его (покупали в первые несколько часов), особенно если цена была очень привлекательная. Сейчас ситуация повторяется с «КРЕТОЙ», также очереди, также стоят по три – шесть месяцев.

Стоит упомянуть еще про стоимость. Если вам нужно срочно продать ваш авто, и вы готовы снизить цену на привлекательную для покупателя отметку, тогда ваша машина может уйти ОЧЕНЬ быстро — буквально за несколько часов. У меня уже были такие примеры, так продавали мои друзья. Например машина оценена в 500 000 рублей, этот показатель в рынке (то есть не больше, не меньше), но человек скидывает 50 000, и авто забирают за пару часов (через объявление на АВИТО).

ccena

Но все же мы собрались поговорить о различных временах года, я их разбил на две категории

Осень – зима (до и после нового года)

Это самое НЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ время для продажи автомобиля. Начинается оно примерно с сентября месяца и длится вплоть до конца февраля.

ПОЧЕМУ? ДА все просто, машины становятся — не нужны примерно для 15 – 20% автомобилистов. Многие их ставят на прикол в гаражи или на стоянки, зимой не эксплуатируются. В основном это пожилые люди, которые покупают авто только для передвижения на дачу или природу, зимой они сидят дома. Также новички, те кто получил права в этот год, банально зимой они бояться ездить из-за снежных заносов, льда, и холодов. Есть просто те, кто считает морозы и снежную кашу, не приемлемыми условиями для эксплуатации.

zzimma 2

Так или иначе, осенью – зимой становится свободнее на дорогах, опытные автолюбители это знают.

Именно поэтому цены на машины падают, потому что снижается спрос (можно ждать звонков потенциальных покупателей очень долго). А нет спроса, что-то нужно делать – а именно снижать стоимость своего «железного коня».

Есть еще один фактор, это то, что после нового года, машина становится на год старше, это тоже снижает цену.

Если есть возможность, терпите до весеннего периода, до марта – апреля.

Читайте также:  Стоянка авто в аэропорту мурманска стоимость

Весна – лето

Весенний период, а именно апрель – май, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ И ВЫГОДНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ! Причем потребительский спрос начинает расти «лавинообразно», примерно с 1 – го апреля. Именно в это время вы можете продать самый не продаваемый экземпляр, покупателей ну очень много. Чем вызван такой спрос? Да все просто, начинаются дачи деревни, народ готовится к садово-огородному времени. Поэтому даже те «подснежники», которые не ездили зимой, начинают выползать на дороги нашей родины. Поэтому спрос ОЧЕНЬ высокий. Это самое лучшее время — продажи своего авто. Причем отдадите без каких-либо дополнительных приложений, под ними я имею в виду — зимнюю резину, съемный багажник и т.д. Весной это можете оставить в гараже, затем сможете продать за отдельную цену.

prodazzii

Второй по популярности сезон это лето, особенно начало. Тут покупают те, кто не успел купить автомобиль весной, так сказать немного протянул и ждал более подходящей цены. Также можно выгодно отдать, но уже придется «прикладывать» зимнюю резину, здесь покупать более избирательный.

Вот собственно и весь расклад, многие перекупщики это знают и заранее готовятся именно к весеннему сезону. От себя скажу, продавал свой авто весной, цена была в рынке (не больше, не меньше), но был не битый и не крашенный, ухаживали как положено — ушел за несколько часов.

Сейчас видео версия, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю моя информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

rating onrating onrating onrating on rating half(23 голосов, средний: 4,48 из 5)

Источник

Когда лучше продавать машину?

Когда возникает необходимость в продаже автомобиля, каждый владелец хочет сделать этот процесс максимально быстрым и выгодным. О хитростях, нюансах заключения сделки и влиянии фактора сезонности на стоимость транспортного средства рассказано ниже.

Как максимально выгодно продать автомобиль?

95 e1580305321434

Для получения максимальной прибыли стоит придерживаться следующих советов:

Наилучший момент для продажи

По мнению экспертов авторынка, на стоимость авто в большей мере влияет его техническое состояние и соотношение цены/качества, нежели сезонность.

Поэтому наилучший момент для продажи стоит подбирать индивидуально:

Учитывается ли возраст автомобиля?

При продаже стоит учитывать, что практически на любой автомобиль найдется свой ценитель. Старые авто могут, в отдельных случаях, быть несколько дороже новых, так как кто-то «охотится» за новизной, а кто-то за качеством. Предыдущие модели одной и той же марки могут иметь свои преимущества перед обновленными экземплярами.

По этой причине, продавать авто необходимо не по причине его возраста, а только в том случае, когда есть возможности купить что-то новое или классом выше.

Способы продажи

Из множества способов продажи стоит отдавать предпочтение наиболее удобному в каждом конкретном случае:

Как быстро продать транспортное средство?

Быстро найти покупателя и заключить сделку удастся с помощью следующей пошаговой инструкции:

Влияние времени года на стоимость авто

96

Сезонность напрямую влияет на стоимость и скорость продажи автомобиля.

Нежелательным временем для заключения сделки является зима:

Наилучший момент – весна, особенным спросом пользуется апрель. Люди, собирающиеся в отпуск на своей машине, в это время подбирают для себя новой средство передвижения. После наступает период затишья, он длится до конца лета. Новый всплеск активности происходит в начале сентябре, отдыхающие вернулись с отдыха и готовы к поиску авто и заключению сделки. Активность на рынке сохраняется до середины-конца ноября и вновь наступает затишье до весны.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу!

Москва: +7 (499) 110-89-42
Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34
Россия: +7 (499) 755-96-84

Продажа автомобиля – ответственное и важное занятие. Для получения максимальной выгоды необходимо правильно подобрать время года, составить объявление и грамотно вести переговоры с потенциальными покупателями.

Источник

Когда лучше покупать автомобиль?

Как времена года влияют на стоимость нового авто

Новый автомобиль нужно покупать тогда, когда его тяжелее всего продать. Давайте посмотрим, как месяцы года влияют на стоимость новой машины.

Январь и февраль. Лучшее время для покупки нового автомобиля, поскольку это конец финансового года для дилеров. Скоро в автосалоны начнут поступать автомобили нового года выпуска, поэтому дилеры освобождают место для них и распродают прошлогодние машины. Для этого они снижают стоимость авто на 10–20% и дарят приятные бонусы — смартфоны, ноутбуки, комплекты колес.

Март. Месяц перед поступлением новых автомобилей в автосалоны. Самые соблазнительные акции прошли, подарки успели раздать, однако цены на прошлогодние модели остались по-прежнему низкими, а некоторые — упали еще больше.

Апрель и май. В начале апреля в автосалоны приходят свежие, недавно выпущенные автомобили, на которые устанавливают самые высокие цены. Автодилеру нет смысла уступать в цене — только что поступившие машины распродаются по полной стоимости. Если хотите сэкономить, отложите покупку авто хотя бы до июня, а лучше до декабря.

Июнь и июль. Люди уезжают в отпуск, спрос на автомобили падает, и они временно дешевеют. Дилеры стараются выполнять план продаж, поэтому идут на уступки — устраивают сезонные предложения, скидки или дарят недорогие путевки на море.

Август-ноябрь. Осенью люди возвращаются из отпусков. Ситуация на авторынке напоминает весеннюю — спрос на машины растет, распродаж и скидок нет, подарков тоже. С середины октября из-за близости Нового года начинается плавное падение цен.

Декабрь. Время новогодних скидок. В этот месяц можно встретить много интересных предложений, однако по сравнению с январем это крайне неоднозначный период. Маркетологи пользуются новогодним настроением покупателей и идут на разные уловки. На эмоциях человек может совершить необдуманную покупку, о которой будет жалеть позже.

Как времена года влияют на стоимость подержанных автомобилей

Изменения на рынке меняют настроения и мотивацию продавцов подержанных автомобилей. Давайте разберемся, в какой период выгоднее всего купить подержанную машину у частника.

Весна и лето. Спрос на б/у автомобили растет, их покупают водители-новички, которые пошли учиться в автошколу осенью, а получили права весной. Они присматривают первые машины, которые не жалко разбить. Продавцы могут выбирать покупателей, поэтому становятся менее сговорчивыми и не торопятся продавать. В это время выгодно купить подержанный автомобиль сложно.

Осень и зима. Год выпуска влияет на стоимость подержанного авто. В каком бы отличном состоянии ни находилась машина, с наступлением нового года она станет на год старше, а значит подешевеет. Поэтому каждый продавец торопиться продать б/у машину до первого января и готов уступить в цене, пока авто не стал еще дешевле.

В декабре продавец может скинуть цену, чтобы успеть купить новую машину в январе — в это время на прошлогодние машины действуют отличные скидки. Поэтому, если вы будете готовы сразу купить авто, вы сможете поторговаться и скинуть 5–10% процентов от первоначальной стоимости.

Когда лучше купить автомобиль

Зима — лучшее время для покупки нового авто. В декабре количество продаж падает, автосалоны снижают цены на автомобили, скидки достигают 20%. Падение продолжается в январе, потому что потенциальные покупатели тратятся на новогодние подарки. При этом автомобили становятся прошлогодними и начинают терять в цене. Когда вы будете продавать авто через 2–3 года, за лишний год в ПТС покупатель попросит скидку.

Новый автомобиль лучше покупать в январе, а подержанный — в первой половине декабря, во время низкого спроса и перед акциями автодилеров.

Главное — не спешите с покупкой. Выберите марку, модель и просматривайте объявления круглый год. Интересные предложения появляются на вторичном авторынке вне зависимости от времени года.

Источник

В какое время года авто продать проще?

Опции темы
Поиск по теме

В какое время года авто продать проще?

Собственно вопрос, продажа пр руль пошла на спад или в Сибири все замерзли?

progress

progress

progress

progress

Да, весной как то лучше машины уходят. Зимой всегда практически стояк был. Тем более в морозы.
ЗЫ: У нас кстати 2 недели подряд в мрэо на учет бу-шные машины не ставят, никакие. Из-за холодов чето там у гайцев нарушилось в базе данных:) http://news.ngs.ru/more/1642328/

progress

последние две машины продал 30 декабря, 16 февраля. Дело лишь в цене и состоянии.

progress

Ставь реальный ценник, а не тот, что у всех в объявах))

progress

В любое время года авто продаются. Но 4 Вд лучше осенью, ЗД весной. ))

progress

весной лучше.к началу садово-огородного сезона

progress

Грабли с каками возить.

progress

Или хозяина в каках!гггггг

progress

progress

Проще всего продать в такое время года,когда у людей есть деньги))Не уверен,что сейчас это время))

progress

progress

Плюсую. 1е авто продал-середина января,2е-30 декабря,крайнее-опять середина января. Года естественно разные.

progress

progress

скачки бакса добавили движения на рынке. я так думаю

progress

нормально продаются машины в хорошем состоянии.
а битье кривое годами стоит

progress

Источник

Herald353 › Блог › Записки перекупа #62. Анализ рынка подержанных автомобилей на январь 2021

100

Сегодня будет много букв и мало картинок) Хочу попытаться проанализировать ситуацию, сложившуюся на автомобильном рынке сегодня. Последние три месяца можно было наблюдать нездоровый спрос на автомобили, и, как следствие, выросшие в среднем на 15-20% цены. Почему же это произошло в то время, как все население кричит о том, что денег нет? Давайте разберёмся.

Во время весеннего карантина многие автомобильные заводы приостанавливали свою работу и выпуск новых автомобилей прекращался, это привело к тому, что у дилеров закончились складские запасы готовых автомобилей, банально нечего было больше продавать. Из-за растущих очередей дилеры тупо начали взвинчивать цены, из-за отсутствия новых автомобилей и выросших цен на них люди начали смотреть вторичку, вырос спрос, выросли и цены, масла в огонь подлил и постоянно скачущий курс валют. И что мы имеем на сегодня? В январе 2021 года новый Solaris в салоне в хорошей комплектации стоит 1 300 000 руб, а в 2014 году мы покупали отцу новую Camry в салоне с мотором 2.5 в комплектации Elegance за 999 000 руб) К слову, сейчас такая Camry того же 2014 года с пробегом под 200 000 км в более менее хорошем состоянии обойдётся примерно в 1 400 000 руб) Ну а новая Camry будет стоить где-то 2 — 2.2 млн.
Конечно, это всё очень печально, буквально за три-четыре месяца всё население стало условно беднее и уже не может позволить себе тот автомобиль, который могло позволить буквально 3-4 месяца назад…

С чем столкнулся я как профессиональный продавец автомобилей с пробегом за эти пресловутые последние 4 месяца? В первую очередь, конечно, резкое уменьшение количества хороших вариантов для перепродажи. Целый автомобиль, да ещё и с небольшим зазором от среднерыночной стоимости, купить стало гораздо сложнее, а с учетом того, что цены резко выросли, многие просто перестали работать, не понимая, почем покупать и почем продавать. Сейчас в итоге я покупаю машины дороже, чем раньше точно такие же машины продавал… Да даже просто подобрать автомобиль под заказ, не привязываясь к низкой цене, беря за основу хорошее состояние, сейчас очень трудно — нездоровый спрос всё ещё сохраняется, хотя за январские праздники он стал ощутимо меньше. Хорошие автомобили с небольшим пробегом без зарегистрированных ДТП продаются по верхним ценам рынка за несколько часов после размещения объявления, в то время, как с плохими отчетами машины висят по низу рынка месяцами. Этого я, кстати, никогда не понимал и, наверное, не пойму: что плохого в том, что у автомобиля есть несколько вторичных окрасов и пробег, к примеру, 150.000 км, но автомобиль полностью обслужен, технически исправен, имеет полную историю ремонтов, и на 100% выполняет свою функцию? Если у десятилетнего автомобиля пробег больше 100 000 км, спрос на него резко падает, а если, к примеру, 70-80 тыс км, то его реально продать в полтора раза дороже, чем такой же с пробегом 150.000. Ну да ладно, это лирика, спрос диктует правила, приходится под них подстраиваться.

Извиняюсь за лирику) Так что же нас может ждать дальше на рынке автомобилей с пробегом? Дешеветь автомобили точно уже не будут, так что нужно привыкать к новым ценам и трехлетним солярисам за 1 000 000. Зимой спрос скорее всего немного поутихнет, а в марте — апреле снова вырастет, но на фоне того, что у дилеров появится, наконец, в наличии необходимое количество новых автомобилей, спрос на подержанные уже не будет таким агрессивным, как последние 3 месяца 2020 года. Еще скорее всего растянется понятие рыночной стоимости автомобиля с пробегом. Так как подборщики и блогеры приучили автолюбителей покупать автомобиль по отчёту, а не по реальному состоянию, то автомобили, зарегистрированные в ДТП, автомобили с большим количеством регистрационных действий, автомобили с немаленькими пробегами, будут продаваться дольше, соответственно цена на них будет падать, а так называемые «целки», «пирожки», будут и дальше дорожать и продаваться по верху рынка, поэтому разброс цен будет больше. Но сейчас сложилась такая ситуация, когда про любой автомобиль можно узнать всю его историю, и потенциальные покупатели находятся в шоке от того, что 75% автомобилей старше 8-10 лет, в продаже имеют скрученный пробег. Я очень надеюсь, что в течение следующих 1-2 лет решающую роль будет играть не цифра на одометре, а все же реальное техническое состояние автомобиля, и цифры 200 + у 10-15 летних машин будут восприниматься как норма, а не как что-то ужасное. То, что сейчас все хотят пробег «до соточки» вне зависимости от того, сколько автомобилю лет, всё же со временем отойдет на второй план и не будет таким актуальным, как сейчас. Нет, я не спорю, всегда приятно купить автомобиль с минимальным пробегом, но просто сейчас это доходит до маразма и безумия. Я сижу во многих группах по перепродаже автомобилей, по подбору, и такие варианты с небольшими пробегами, но очень старые, продаются за какие-то безумные деньги. Из реальных примеров за последние 2-3 месяца могу вспомнить: Хонда Аккорд седьмого поколения, 2007 года, с реальным пробегом 86 000 км, была продана за 820 000 руб! Да, там идеальное состояние, на это же стоимость следующего поколения, пусть и с немного бОльшим пробегом. Honda Jazz какого-то 2005 или 2006 года с пробегом 30-40 тысяч км предлагалась за 650 000 руб! Это же бред! Это устаревшая технология и застоявшийся автомобиль! Если сейчас начать его активно эксплуатировать, то под замену пойдут все расходники, все прокладки, со всех щелей потекут все технические жидкости, автомобиль будет приносить больше проблем, чем удовольствия, несмотря на то, что у него свежие мотор и коробка. Несколько раз продавались старые Qashqai 8-9 г.в. с небольшими пробегами в крутых комплектациях, но по цене свыше 1 000 000 рублей! Я не могу этого понять. За эту цену можно купить автомобиль следующего поколения. Откуда взялся этот мандраж по минимальному пробегу?

Тут вы наверное спросите меня, так что же тогда покупать, чтобы не потерять в деньгах и не разориться на обслуживании? Если стоит задача покупать автомобиль для души, то тут я ничего не посоветую, финансы уже не играют главной роли. Но если нужно просто максимально дешево и без убытка ездить, то, наверное, стоит выбирать 3-5-летний автомобиль в околоидеальном состоянии, когда цена на него уже не падает каждый год так сильно, как на годовалый, но все еще высокая, ездить на нём не больше полутора-двух лет, максимально стараясь поддерживать то состояние, в котором он был, и года через полтора у вас есть шанс продать его за те же деньги. А если это Toyota Camry, то возможно и дороже чем вы его покупали) Я, например, годами наблюдая, за сколько люди покупают новый автомобиль в салоне и потом за сколько его продают через пару лет, и неважно в частные руки, либо в тот же салон, наверное уже никогда не смогу позволить себе купить новый автомобиль. И дело не в том что они уже стоят каких-то неразумных денег и я не могу себе этого позволить, нет, я не могу себе позволить потерять столько денег за год-два довольно активной эксплуатации и считаю это абсолютно неразумным. Только ради того, чтобы говорить друзьям «Ну зато в неё никто не пукал».

В любом случае, это всё только мои мысли и моё субъективное мнение. Я никогда его никому не навязывал, но так уж сложилось, что многим тут оно интересно, поэтому я и продолжаю им делиться в своих записках)

Ну и в конце хотел бы добавить ещё пару слов о MINI из предыдущей записи. Машинка наконец-то полностью исправна, разобрались с турбиной, снова мелочи. Всему виной были вот эти трубки

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector