В каком регионе самые дорогие авто

lepestki tsvetok makro 173248 1280x720 Авто запчасти

Названы российские города с самыми дорогими машинами

Больше всего «премиума» в Москве и Санкт-Петербурге.

67d00555da0400180a5d94bd202f771d

Наибольшее число покупателей премиальных автомобилей проживает в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «Автостат» после проведения соответствующего исследования.

В среднем доля премиальных автомобилей на российском рынке по итогам 2014 года составляет 12,1%. В мегаполисах с населением свыше 300 тыс. человек данный показатель несколько выше – 16,1%.

Наибольшее количество покупателей автомобилей премиального сегмента проживает, что неудивительно, в Москве. Здесь «премиум» занимает 25,4% от общего количества приобретенных новых машин.

С довольно большим отрывом идет Северная столица. В Санкт-Петербурге доля премиальных автомобилей составляет 19,8% рынка. Третье место в рейтинге по количеству дорогих машин принадлежит Сочи. В столице зимних Олимпийских игр 2014 года «премиум» занимает 18,9% рынка.

Замыкают пятерку хит-парада Иркутск и Хабаровск. Здесь автомобилям премиальных брендов принадлежит 18,5% и 18,3% авторынка соответственно.

Города с наибольшим количеством премиальных автомобилей

Город Количество премиальных автомобилей
Москва 25,4%
Санкт-Петербург 19,8%
Сочи 18,9%
Иркутск 18,5%
Хабаровск 18,3%
Владивосток 16,1%
Ставрополь 15,8%
Красноярск 15,6%
Краснодар 15,0%
Сургут 14,3%

Меньше всего машин премиум-сегмента в Махачкале – только 5,1% рынка. Немногим лучше с количеством дорогих машин дела обстоят у Саранска – здесь свой взор на недешевые машины обращали 5,8% покупателей. 6,1% рынка занимает «премиум» в Курске и Тольятти. Пятое место по наименьшему числу дорогих машин занимает Астрахань с результатом 6,6%.

Города с наименьшим количеством премиальных автомобилей

Город Количество премиальных автомобилей
Оренбург 7,3%
Набережные Челны 7,2%
Волжский 7,2%
Омск 7,1%
Пенза 6,9%
Астрахань 6,6%
Тольятти 6,1%
Курск 6,1%
Саранск 5,8%
Махачкала 5,1%

По данным экспертов, доля сегмента премиальных автомобилей невелика чаще всего в тех городах, где популярностью пользуется продукция отечественных производителей, а также иномарки массовых брендов.

Источник

Страны с самыми дорогими автомобилями: ТОП-10

Статья о странах с самыми дорогими автомобилями: топ-10, причины дороговизны транспортных средств. В конце статьи — видео о самых дорогих машинах в мире.

1548799792 1

10. Куба

В этой стране автомобили стоят достаточно дорого даже по сравнению с российскими ценами. При этом на «Острове Свободы» прожиточный минимум, уровень заработных плат и в целом уровень жизни несравнимо ниже и печальнее.

Начать с того, что на Кубе долгое время действовал запрет на приобретение нового личного автотранспорта, который был снят лишь в 2014 году. Поэтому до сих пор действительно новые машины на острове являются и большой редкостью, и большим дефицитом.

И хотя политические изменения открыли новые возможности и для экономического, и для туристического развития, местные жители улучшения качества жизни пока особо не ощутили.

Для примера, за Peugeot 301 придется отдать более 109 тысяч долларов, а ведь это далеко не самая премиальная машина. При этом средняя зарплата в этой стране составляет около 20 долларов, то есть среднестатистическому гражданину для покупки машины придется работать более 400 лет. В итоге, новые машины по-прежнему остаются предметами роскоши, недоступными основному населению.

Но перемещаться как-то надо, и вот тут на выручку приходят автомобили советского производства. При СССР успели завести на Кубу достаточно много единиц легковой автотехники, которая используется до сих пор, хоть и выглядит преимущественно как динозавр в современном мегаполисе.

Но даже такой автопром стоит недешево — так, за ВАЗ-2107 придется отдать 10-12 тысяч долларов.

9. Северная Корея

Еще одна страна с низким доходом населения, но высокими ценами на автомобили. Однако в Северной Корее есть несколько особенностей — например, практически полное отсутствие импортных автомобилей для стимуляции развития собственного автопрома.

Кроме того, государством установлены определенные квоты на производство и покупку транспорта, предусматривающие получение официального разрешения перед приобретением личного автомобиля.

Читайте также:  Аккумуляторы для авто тест журнала за рулем

В совокупности эти факторы увеличивают стоимость машин, салонная цена которых колебаться в пределах 10-30 тысяч долларов. Учитывая трудности приобретения, местные автолюбители предпочитают подержанные машины, что, в свою очередь, повышает и их стоимость. К примеру, Москвич-412 может стоить 15 тысяч долларов.

Благо, сборка таких моторов осталась в наследство от дружбы с СССР, а потому с ремонтом или заменой силового агрегата трудностей не возникает.

8. Сент-Китс и Невис

Это небольшое островное государство, также отличающееся высокими ценами на машины. На первый взгляд, эта островная страна на Карибах кажется раем, если бы не настоящая проблема со стоимостью промышленных товаров, в том числе автомобилей.

При абсолютном отсутствии собственного производства здесь настолько высокие таможенные пошлины на автомобили, что простейшая Тойота Приус может стоить 160 тысяч долларов.

Подержанные варианты доступнее, хотя и их не назовешь дешевыми — за Тойоту из эпохи 90-х годов можно отдать до 20 тысяч долларов.

7. Великобритания

Английские машины считаются относительно недорогими, причем на цену существенно влияет наличие непривычного правого руля, не самого ходового в прочих европейских государствах.

Вдобавок к одной из самых дорогих страховок мире идут расходы на топливо, парковку и обслуживание, что в совокупности делает владение собственным автомобилем в Британии не самым дешевым удовольствием.

6. Бразилия

Страна карнавалов также может неприятно удивить стоимостью автомобилей, причем преимущественно иностранного производства.

До недавнего времени тут невозможно было увидеть автомобили дешевле 50-60 тысяч долларов за самые простые малолитражки. Объясняется это заградительными таможенными пошлинами, которые могут превышать 100% от стоимости транспортного средства.

Правительство страны пошло на подобную меру для стимуляции развития собственной промышленности. Еще в середине прошлого века поток дешевых иномарок из США и Японии практически уничтожил местный автопром, и долгие годы власти не пытались исправить ситуацию.

Однако к концу ХХ века страна решила бороться с проблемой, в первую очередь установив фантастические таможенные сборы, которых были избавлены модели, произведенные внутри страны.

Такой подход стимулирует автоконцерны заниматься постройкой заводов непосредственно в Бразилии. Хотя на данный момент подобная мера не позволяет покрывать все потребности граждан, поэтому цены на автомобили по-прежнему стартуют от 38 тысяч долларов.

5. Китай

На данный момент Поднебесная считается одним из самых больших рынков для сбыта автомобилей. Автопроизводители знают это, поэтому многие известные бренды выпускают модификации непосредственно для Китая. Во многих случаях запуск новых моделей начинается именно отсюда, и только потом они появляются в других странах.

Внутри Китая рынок делится на две части. Есть относительно недорогие машины местного производства или произведенные на заводах крупных брендов, расположенных на территории страны. Вторую долю составляет ряд очень дорогих автомобилей, преимущественно ввезенных из-за рубежа. Здесь снова вмешиваются чудовищные таможенные пошлины, в разы делая дороже импортные автомобили.

Такое положение на авторынке подстегивает и местных производителей, на продукцию которых тоже начинают завышать цены. В итоге, машина в Китае становится предметом роскоши.

Кроме того, для регистрации приобретенного такой дорогой ценой транспортного средства потребует отдать дополнительную сумму денег, которая в некоторых городах достигает 10 тысяч долларов.

4. Никарагуа

Одна из самых сложных для покупки автомобилей страна, где цены в равной степени велики и на новые, и на подержанные машины. Даже стоимость модели с 30-летней историей может оказаться несущественно меньше, чем салонной машины.

Это приводит к повышенному спросу на подержанные автомобили, которых не так много в этой стране. Из-за минимального притока машин на авторынок спроса на новые модели практически нет, таким образом, повышенный спрос при слабом предложении удораживает каждый имеющийся на рынке автомобиль.

Поэтому экземпляр 1990 года может стоить до 10 тысяч долларов при ценнике в 30 тысяч долларов за салонный образец.

3. Индонезия

Если индонезийцу нужен личный транспорт, он приобретает…мотороллер, поскольку даже самая простенькая Тойоту Приус в этой стране обойдется минимум в 60 тысяч долларов, а машины с шильдиком БМВ стартуют от 170 тысяч далеко не в топовой комплектации.
Поэтому четырехколесное транспортное средство в Индонезии – удовольствие дорогое.

Причина банальна и аналогична предыдущим участникам рейтинга, не имеющим своей автомобильной промышленности — таможенные пошлины. В результате цена на автомобили тут выше, чем во многих более богатых странах.

Читайте также:  Бескаркасные шторки для авто в минске

Вдобавок, в Индонезии действует дифференциация налогов, исходя из типа кузова. К примеру, седаны здесь считаются предметом роскоши, поэтому к стоимости их приобретения можно смело добавлять еще 30% для получения конечной цены.

2. Малайзия

Схема с высокими таможенными пошлинами типична для стран Азии, не избежала печальной участи и Малайзия. К сожалению, такая мера не дала никаких положительных результатов ни для населения, ни для бюджета страны, ни для развития собственной автопромышленности.

В итоге, даже такой бюджетный автомобиль как Хонда Аккорд в этой стране попадает в категорию люксовых с ценником в 40 тысяч долларов. Про более дорогие бренды и модели и говорить не приходится — за Mercedes SLS AMG придется выложить астрономическую сумму в 600 тысяч долларов.

1. Сингапур

Эту страну называют восьмым чудом света на невероятный и стремительный рост во всех направлениях. Несколько лет назад Сингапур был мировым лидером по количеству пробок, пока власти не начали принимать радикальные меры.

Помимо грамотного устройства дорог и развязок, они сделали покупку и содержание автомобилей сверхдорогими путем сочетания огромных ввозных пошлин с колоссальным налогом на покупку транспортного средства. Таким образом, теперь новенький Хендай Санта Фе в Сингапуре сравним с культовым Астон Мартин в Англии.

Ирония состоит в том, что получить водительские права житель страны может лишь после приобретения транспорта, и даже за них надо отдать немалую сумму.

Заключение

Если кажется, что в России высокие таможенные сборы, регулярно повышаются дополнительные расходы типа утилизационного сбора, а, мол, за рубежом машины стоят сущие копейки, то следует вспомнить о таких странах, где машина из-за своей стоимости является не средством передвижения, а недостижимой мечтой.

Видео о самых дорогих машинах в мире:

Источник

В каком регионе России самые дешёвые автомобили?

Регионы России, где цена на автомобили ниже, чем в остальных: где лучше покупать те или иные марки, разброс цен, интересные данные. Видео о недорогих, но надежных машинах.

1585149175 1

Куда же отправляться российскому покупателю за новым или не очень новым средством передвижения, и стоит ли для этого ехать за тридевять земель?

Ценообразующие факторы

1585149189 2

Вообще-то, на стоимость того или иного автомобиля, имеющую место в конкретном регионе, много чего влияет. Цена на товар формируется по определённым экономическим законам, причём в это значение включаются расходы на исходные материалы, зарплата, а также разные услуги, сопутствующие процессу изготовления машины.

К тому же, на новый автомобиль продавец устанавливает свою наценку. Из чего напрашивается вывод, что официальные дилеры, работающие напрямую с производителями, формируют цены на машины примерно по схожему пути.

Несколько иначе устанавливаются цены на машины с пробегом. Здесь играют роль и уровень достатка жителей региона, и времена выпуска продающихся там авто, ну и популярность у местных автомобилистов определённых моделей.

Нередко в Центральный и Северо–Западный округа для выгодной покупки машины наведываются автолюбители из регионов, расположенных по соседству. А вот Сахалин или Калининград хоть и обладают упрощённым доступом, соответственно, к японским и европейским транспортным средствам, но у автопокупателей не столь популярны.

Мегаполис или провинция

1585149266 3

Довольно часто эксперты, занимающиеся автоподборами или тесно связанные с этим направлением, рекомендуют ехать за покупкой в какой–нибудь крупный город. Предложений там хватает, конкуренция между продавцами высокая, поэтому завысить ценник не всегда получается. Иначе покупатель просто найдёт такой же автомобиль, но с более выгодной ценой.

Таким образом, в мегаполисе у автомобилиста есть возможность изучить большое количество вариантов, причём порой очень похожих между собой.

В небольших городах цены на автомобили часто завышены, поскольку предложений не так много. Но если продавец сталкивается с дефицитом спроса, то и он вынужден демпинговать. Важным преимуществом здесь считается меньший пробег машин, в сравнении с таковыми из мегаполисов.

Однако поездка за автомобилем в небольшой город может оказаться напрасной затеей. Выбор там не столь обширен, и если решительно ничего не подойдёт, то придётся ехать восвояси, впустую потратив деньги, силы и время.

Так где же купить дешевле

1585149237 4

Спрос на новые машины в России за последнее время заметно упал, что обусловлено ростом их цены, а также снижением покупательской способности россиян. Такая ситуация спровоцировала удорожание вторичного авторынка. Покупателю стало проще и выгоднее взять авто с пробегом, нежели за те же деньги новое транспортное средство.

Читайте также:  Геометрии даш как сделать авто уровень

При поиске наиболее подходящего по стоимости автомобиля покупателю приходится активно мониторить рынок. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: где же продаются недорогие машины? Проблема в том, что откровенно дешёвые транспортные средства часто оказываются с кучей неполадок.

Какого–то колоссального различия в стоимости новых автомобилей в разных российских регионах ожидать не стоит. Ценообразование в этом сегменте происходит примерно одинаково, и вряд ли какие–нибудь компании или официальные дилеры захотят работать себе в убыток.

А вот ситуация на вторичном авторынке несколько иная. И это тот случай, когда можно действительно сэкономить, если серьёзно подойти к вопросу и определить оптимальный вариант для покупки.

Итак, самую низкую по России среднюю цену на подержанные автомобили эксперты зафиксировали в Курганской области – 313,2 тыс. рублей. В Республике Алтай это значение чуть выше – 313,4 тыс. рублей, в Новгородской области – 336,1 тыс. руб., Псковской – 339,2 тыс. руб. и Кабардино–Балкарской Республике – 343,3 тыс. руб.

Лидерство Курганской области в данном рейтинге объясняется тем, что большинство автолюбителей тех краёв может рассчитывать только на недорогую машину с пробегом. Этот регион с аграрной экономикой является одним из наименее обеспеченных в России, нет здесь и большого количества промышленных предприятий. Схожая ситуация наблюдается также в Кабардино–Балкарии.

Да и у алтайцев не всё так радужно в плане достатка: тех, у кого зарплата ниже 10 тыс. рублей, насчитывается 25 %. А в Новгородской области – 12 %. Отсюда вывод, что степень благосостояния жителей определённого региона оказывает существенное влияние на локальную стоимость машин.

Как показывает практика, вариабельность цен на вторичном авторынке во многом определяется и классом престижности транспортного средства. Так, наиболее дешёвые модели российского производства стоит поискать в глубинках и деревнях.

А вот для не очень дорогой, но востребованной модели или шикарной иномарки более «интересную» цену можно отыскать в крупных городах и густонаселённых регионах.

Причина проста: чем больше предложение по-конкретному авто, тем ниже его цена. Существенно сэкономить за счёт разброса цен по регионам представляется возможным при покупке статусного автомобиля. Отличия в стоимости недорогих машин будут поменьше.

При этом покупка автомобиля в регионе с самой дешёвой ценой на него по России не означает обязательную экономию. Ведь к цене самого авто, возможно, потребуется добавить затраты на его транспортировку, а также всякие сопутствующие расходы.

В поисках бренда

1585149212 5

Раньше в Россию завозилось немало подержанных и новых автомобилей. Теперь же, когда в российских городах налажены производство и сборка моделей, носящих марки из других стран, покупка авто через транзитные пункты перестала быть сверхвыгодной.

Дело в том, что в тех населённых пунктах, где находятся предприятия автопроизводителей, официальные дилеры обычно предлагают машины по более низкой цене, поскольку затраты на транспортные услуги и логистику здесь невелики. Автомобиль с завода поступает прямо в салон, и оттуда увозится покупателем. В данном случае не нужно собирать автовоз и отправлять партии товара в другие города и регионы.

Что касается производителей, то по итогам 2019 года безоговорочным лидером по объёму продаж на российском рынке подержанных машин оказался АвтоВАЗ со средней ценой автомобилей 150 тыс. рублей. Второе место занял Hyundai, третье досталось Toyota.

Ну, а наиболее востребованными автомобилями стали LADA Priora со средней ценой 221 тыс. рублей и LADA Samara – 105 тыс. рублей. Компанию им составил Ford Focus, стоивший в среднем 344 тыс. рублей.

Заключение

Итак, новый автомобиль рекомендуется приобретать недалеко от места его сборки, подержанный – в не очень богатом регионе. В крупных городах выбор моделей больше, но там и выше спрос на них. Стоит ли вообще куда-то ехать за машиной – зависит от её цены, сопутствующих расходов, ну и, конечно, от энтузиазма автолюбителя.

Видео о недорогих, но надежных машинах:

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector