В каком такси предоставляют авто

koltso svet nebo 150587 1280x720 Авто запчасти

15 советов: Как заработать в такси

Привет, Водители таксо!

Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.

Как заработать в такси?

Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе «ЭКОНОМ». Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и «отцы» найдут для себя что-то интересное.

Педаль в пол погнали..

Как заработать в такси?

Вопрос не имеет однозначного ответа и в дополнении к нему резонно задать еше несколько вопросов

Заработать тоже можно …

Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:

ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!

Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: «Lucky Son of Bitch!»

Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…

Только теперь без денег.

Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..

1. Выход на смену не позднее 6.30 утра

Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время. Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: «Кто рано встает, тому. » ну дальше, есть варианты;)

2. Короткие подачи-короткие поездки

Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать. Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.

4. Поездки загород-исключить

5. Лови цепочки заказов

Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал «волну» вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее.

6. Не трать время на сервис

7. Не стой больше 30 минут на одном месте

Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет. как-то так.

Читайте также:  Фото авто темно бежевого цвета

8. Ищи и используй «дыры» в приложениях

Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где «подглючивает», где-то «тупит», где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно «потыкай» в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы. Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал! Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты. В каждом агрегаторе есть «дыры» 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но. они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество. К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо.

9. » Детский» тариф на усмотрение

11. Имей несколько аккаунтов

Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи.

12. Имей дополнительный софт

Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов.

Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами. «Ищущий, да обрящет»

13. Работай с несколькими агрегаторами

Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..

14. Найди хороший парк

Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов. Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :» Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место.» А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5

15. Думай, как предприниматель

Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты. В общем подходи к работе творчески и все будет ОК.

Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.

Все остальные «интеллектуальные отрыжки» оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;).

Источник

В каком Такси работать Лучше?

v kakom taksi rabotat luchshe

Помимо крупных агрегаторов такси на рынке встречаются компании меньше. Обычно в них работают лишь те, кто там с самого основания, и не хотят ничего менять, или те, кто не имеет альтернатив. О том, как выбрать сервис такси, в котором возможно достойно заработать , далее в статье.

На что обращать внимание?

Сейчас есть 4 крупных агрегатора такси: Яндекс Такси , Ситимобил , Uber Driver Russia и DiDi . Рекомендуем рассматривать их в качестве основных.

Также в выборе такси важно:

Особенности агрегаторов

Яндекс Такси является неизменным лидером на рынке такси. Обилие тарифов позволяет работать не только в сфере заказа такси, но и осуществлять доставку, работать пешим или велокурьером, работать на грузоперевозках . Сервис присутствует в большинстве городов России, а также славится своим навигатором .

Читайте также:  Экспертиза авто для снятия с учета

v kakom taksi rabotat luchshe 2

В Ситимобил довольно много акций и бонусов как для новых, так и для старых водителей такси. С видимостью конечной точки и немного меньшим размером комиссии, сервис составляет прямую конкуренцию Яндекс Такси по количеству заказов такси и качеству предоставляемых услуг. Однако присутствует в меньшем количестве городов и имеет меньше тарифов.

Водители Uber Driver Russia катаются через отдельное приложение, но фактически принадлежат Яндекс Такси после сделки о выкупе. С приложением появляется возможность отсеивать заказы, так как конечная точка видна сразу же при получении заказа такси. В сервисе также отдельный баланс и отсутствуют баллы активности.

v kakom taksi rabotat luchshe 3

DiDi, как новый агрегатор такси на рынке, привлекателен для водителей низкой комиссией и большими доплатами. На данный момент сервис доступен для заказа такси только в Казани. Жителям столицы Татарстана рекомендуем подключиться к сервису уже сейчас по ссылке . Водители из других городов могут оставить нам заявку – как только Диди появится в Вашем городе, мы обязательно Вас подключим!

С таксопарком Team Avto Вы можете работать со всеми агрегаторами ( DiDi / Яндекс Такси / Uber Driver Russia / Ситимобил ) одновременно или выбрать один из них.

Мы предлагаем низкую комиссию парка от 2%, бонусы и спецпредложения , возможность работать на личном авто или на авто компании . Также Вы можете оформить автокредит со ставкой от 6% и минимальным платежом ( от 740 руб ./день) в два раза меньше, чем на авто с выкупом.

По условиям работы с таксопарком Вы можете ознакомиться более подробно на нашем сайте Team Avto .

Источник

Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда. Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников. Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Как работать в такси на своей машине без лицензии? Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи.

Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит

Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию. В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Читайте также:  Рисунки для плоттера на авто

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Резюме

Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно. Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей». Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector